Страница 4 из 4
S.S.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.

Про эксплуатацию 8-летней рухляди - это интересно. Хотелось бы услышать мнение владельцев 8-летних Калин и Логанов. Наверное, много денег платят.
KGI

Serggo писал:

Цитата:


Откуда такая уверенность? У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил.



Да Вы не то уточняли. Вы уточните полный перечень проведенных работ и израсходованных материалов(с указанием стоимости) которые вошли в эти самые пресловутиые 1700. И приведите их здесь. И тогда мы вместе посмеемся. Вот например в ТО-30000 на ВАЗ2110 входит:
- ТО (диагностика и осмотр)
- замена свечей
- замена масла (самое дешевое которое предлагает сервис - полусинтетика ESSO Ultra)
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена передних тормозных колодок
- развал-схождение

И все это за 5500-6000р .
KGI

AndreF писал:

Цитата:


Потому что это нужно относить к стоимости покупки машины, а не к стоимости ТО. То бишь должна быть строчка Стоимость покупки машины с последующей доводкой: 5600+1000 = $6600.



То есть 1000$(28000руб) это те самые "замена ремня ГРМ, колодок, свечей..." . Вот рассказали бы подробненько что почем ,и про многоточие тоже. А уж к чему это отнести каждый решит для себя сам.

Вот мне например замена ГРМ обошлась 2025р,свечей - 385,колодок 600 (везде стоимость работы + материалов) . Причем материалы использовались далеко не самые дешевые из того, что можно было выбрать.
Serggo
KGI писал(а):


Serggo писал:

Цитата:

У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил.


Да Вы не то уточняли. Вы уточните полный перечень проведенных работ и израсходованных материалов(с указанием стоимости) которые вошли в эти самые пресловутые 1700. И приведите их здесь.


Ну я уж не знаю, как еще уточнять, спросил - "сколько обошлось ТО" - "1700р", "с расходниками?" - "да", "какие расходники(масло, фильтры)?" - признался что не знает, наверное говорит какие-то свои, фордовские Smile
Какой там список работ был - хз, когда еще его увижу(сейчас зимой не ездит)-спрошу, если он помнит конечно или может где у него записано.
Факт, что человек приехал на ТО, отдал 1700р и ВСЕ, следующее ТО - через 15000( или 20000км, не помню точно) какая нафиг разница - что там делали, работы выполнены на фирменной станции, гарантия действует...
vaka
SeaRunner писал(а):


Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.



Интересные мысли, попробую привезти свой опыт. Заметил, что машину меняю раз в 4 года, не потому что уже она все кончилась, а потому что хочется чего то другого, либо семья изменилась, либо нужна для другого. Исходя из этого не считаю, что нужно пытатся купить машину на 20 лет, соответственно и Ваз может подойти.
1.5 года назад решил купить маленькую машину, рассчитывал ее на 2 года. Выбор пал на Оку. Первоначальная цена 3 тыс. баксов. Сравневаем с ближайшей иномаркой такого же класса - Матиз, тогда был около 6 тыс. За полтора года, благодаря поездкам удалось отбить бензин, расходники на Т.О., не запланированные отказы, прибавить не который тюнинг. Не буду сравнивать Т.О. на станциях, все делал сам, так как в кайф мне, так что работу считаем одинаковой. Но за это время мне удалось отбить 1.5 тыс. баксов. Значит, от первоначальных вложения я вернул 50%, на Матизе было бы 25%. Реально за эти деньги Оку продам быстро, Матиз будет менее ликвиден. Что делал с машиний:
1.Т.О. как по книжке, но фактически замена масла, фильтров, развал/сход 1 раз, регулировка карба.

Все это нужно и на Матизе, но расходники будут дороже, диагностика тоже.

2. Из отказов: а.) сгорел коммутатор(тот который был в запасе, купил дешевый, прожил 4 месяца)
б.) стартер месяц предупреждал о своей кончине (разобрал, заменил щетки).
в.) перегорело 2 лампы в стоп сигнале
г.)встречный камень дал трещину в стекле.
д.)пробил шину
Предположим Матиз без отказный. Значит в деньгах у меня ушло:
коммутатор-300
щетки-100
лампы-10
Итого-410 рублей
Стекло не менял, просто руки не дошли. Цена стекла на Матиз будет выше.
Ремонт шины-60 рублей, пробил в гараже, наехав на гвоздь, понятно что на любой машине можно.
603
vaka писал(а):

Ока.... Матиз.

если честно то гордое "ВАЗ" Ока так и не заслужила...

отсутствие велосипедных приводных педалей ее полноценной машиной не делает...
простой пример: 2 сопла по центру совершенно не оттаивают боковые стекла при -20 и ниже... насколько бы машина была дороже если бы ей сделали печку с боковыми соплами на боковые стекла? и так во всем "пол-машины" Sad я конечно понимаю конструкторов пытавшихся сделать народный автомобиль но... перестарались они...

vaka ты только не обижайся, я уважаю твой выбор и вероятно он был оправдан, я тоже в свое время чуть не купил Оку и даже катаясь на 2112 считал ее неплохим выбором пока не прокатился в ней за рулем

я же вроде сразу предложил сравнивать машины в состоянии автомобиля...
vaka
603 писал(а):

гордое "ВАЗ" Ока так и не заслужила...




Не понял тебя, но и не сказал бы, что Ваз слово гордое. Разработка Ваза согласен, и на движке выбито Ваз, только вот у меня сборка Камаза. Так как были Вазовские машины, скажу, что сборка камаза качественнее, ну например покраска, на их сайте утверждают, что и сварочное производство на высоте. На любой вопрос отвечают по мылу, это вам не Ваз. Так что согласен, Камаз, так Камаз. :-)

603 писал(а):


отсутствие велосипедных приводных педалей ее полноценной машиной не делает...


Просто попытайся панять, что есть класс машин А. Самое простое скатайся в Европу и посмотри на чем народ ездит.

603 писал(а):



простой пример: 2 сопла по центру совершенно не оттаивают боковые стекла при -20 и ниже... насколько бы машина была дороже если бы ей сделали печку с боковыми соплами на боковые стекла?



Ты безнадежно отстал от жизни. Smile. Я брал свою как раз с соплами по бокам и вдоль лобового стекла. С новой торпедой с бардачком, в которой стояла панель ВДО. Что характерно все это чудо стоило дешевле чем предлагал Ваз на 2115, а именно шло с завода и стоило 6 тыс.


603 писал(а):


я же вроде сразу предложил сравнивать машины в состоянии автомобиля...



Ты сам понимаешь это предложение? Лично я не понял твою мысль.
Шилов
Некоректно вы как-то сравниваете. ВАЗ vs ИНО. Хотяб по моделям,
например 2115 и нексия, 2112 и акцент. А еще есть нива и классика, если кто забыл
603
ТИМУP писал(а):

Некоректно вы как-то сравниваете. ВАЗ vs ИНО. Хотяб по моделям,
например 2115 и нексия, 2112 и акцент. А еще есть нива и классика, если кто забыл


хм, исходя из топика:
Калина вс ФФ
Калина вс Логан
Калина вс Гетц
Калина вс Авео
Калина вс Нексия
.....................

Калина вс Элантра (в порядке исключения для удовольствия присутсвующих Элантроводов) Very Happy

2 vaka ФордКа например да и тот же матиз выглядит автомобилем а не его ополовиненной из экономии версией
Шилов
603 писал(а):

хм, исходя из топика:
Калина вс ФФ
Калина вс Логан
Калина вс Гетц
Калина вс Авео
Калина вс Нексия



Лично я из этого списка взял бы только ФФ. Все остальное, несерьезно.
vaka
603 писал(а):


2 vaka ФордКа например да и тот же матиз выглядит автомобилем а не его ополовиненной из экономии версией



Собственно не на один довод ты не ответил, значит нечем. На этом и закончим.
Вано2106
vaka писал(а):

SeaRunner писал(а):


Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.



Интересные мысли, попробую привезти свой опыт. Заметил, что машину меняю раз в 4 года, не потому что уже она все кончилась, а потому что хочется чего то другого, либо семья изменилась, либо нужна для другого. Исходя из этого не считаю, что нужно пытатся купить машину на 20 лет, соответственно и Ваз может подойти.
1.5 года назад решил купить маленькую машину, рассчитывал ее на 2 года. Выбор пал на Оку. Первоначальная цена 3 тыс. баксов. Сравневаем с ближайшей иномаркой такого же класса - Матиз, тогда был около 6 тыс. За полтора года, благодаря поездкам удалось отбить бензин, расходники на Т.О., не запланированные отказы, прибавить не который тюнинг. Не буду сравнивать Т.О. на станциях, все делал сам, так как в кайф мне, так что работу считаем одинаковой. Но за это время мне удалось отбить 1.5 тыс. баксов. Значит, от первоначальных вложения я вернул 50%, на Матизе было бы 25%. Реально за эти деньги Оку продам быстро, Матиз будет менее ликвиден. Что делал с машиний:
1.Т.О. как по книжке, но фактически замена масла, фильтров, развал/сход 1 раз, регулировка карба.

Все это нужно и на Матизе, но расходники будут дороже, диагностика тоже.

2. Из отказов: а.) сгорел коммутатор(тот который был в запасе, купил дешевый, прожил 4 месяца)
б.) стартер месяц предупреждал о своей кончине (разобрал, заменил щетки).
в.) перегорело 2 лампы в стоп сигнале
г.)встречный камень дал трещину в стекле.
д.)пробил шину
Предположим Матиз без отказный. Значит в деньгах у меня ушло:
коммутатор-300
щетки-100
лампы-10
Итого-410 рублей
Стекло не менял, просто руки не дошли. Цена стекла на Матиз будет выше.
Ремонт шины-60 рублей, пробил в гараже, наехав на гвоздь, понятно что на любой машине можно.



Значит повезло тебе с машиной, что ничего не менял особо. Основная беда нашего автопрома - крайне нестабильное качество. Я на своей 21074 поменял за 3500 км - грибок, распределитеь, диодный мост, бензонасос (квакнулся после минус 32 ночью) и по мелочи. Рядом 21074 2004 года - на ней 30000, не менялось еще ничего. Вот и все дела.
SeaRunner
2 Al_Dimich

> Хотелось бы услышать мнение владельцев 8-летних Калин

Долго ждать придется... ;о) До 2012 года как минимум... ;о)



2 vaka

Жаль у меня не осталось подробной калькуляции своих расходов, я ее куда-то дел с концами. Было бы интересно выложить.
Из крупного ремонта 099 ВАЗа (>$200 за раз) я помню только замену проржавевших порогов (сделали отвратительно, сцуки, голый металл залили сверху антигравием, через 2 месяца ржа из-под него полезла, пришлось прямо у дома все шкурить, чистить и на коленке красить) и замену коленвала. Все остальное натикало ПО МЕЛОЧИ, что удивительно. Мелочи правда были например такие - отваливались родные пластиковые ручки стеклоподъемника. Пришлось металличекие купить - $20. Хотя из можно было не покупать. Чехлы на сиденье за $40 - тоже можно было без них обойтись, только жопе неприятно. Дефлекторы пластиковые на окна чтобы в морду грязью не брызгало при приоткрытом стекле. Резину кстати новый кмплект я тоже посчитал. В общем все расходы, за исключением бензина. В общем, не было цели "сэкномить по-максимуму", скорее была "сделать так, чтобы забыть об этом надолго". Увы, последнее - не про таз.


> 1.5 года назад решил купить маленькую машину,
...
> на Матизе было бы 25%.

За полтора года Матиз потерял бы 75% стоимости??? Что-то в это мне слабо верится...
603
vaka писал(а):

603 писал(а):


я же вроде сразу предложил сравнивать машины в состоянии автомобиля...

Ты сам понимаешь это предложение? Лично я не понял твою мысль.

поясняю: Ока уже на стадии проектирования была убогой ради снижения затрат производства... в ней было пожертвовано всем чем только возможно, начиная с 2-х цилиндров и как следствие низким ресурсом, заканчивая пассивной безопасностью...

отсюда и мысль: ока уже на конвеере - помойка на колесах единственное достоинство которой - цена и как ее не доделывай глобально лучше она не станет, но станет дороже...

еще раз прошу не обижаться
vaka
603 писал(а):

поясняю: Ока уже на стадии проектирования была убогой ради снижения затрат производства... в ней было пожертвовано всем чем только возможно, начиная с 2-х цилиндров и как следствие низким ресурсом, заканчивая пассивной безопасностью...

отсюда и мысль: ока уже на конвеере - помойка на колесах единственное достоинство которой - цена и как ее не доделывай глобально лучше она не станет, но станет дороже...

еще раз прошу не обижаться



Конечно без обид. Но я склонен вам возразить. Снизить затраты на производство желает любое предприятие и с 80 годов этим активно занимаются все производители. Выражается прежде всего в ресурсе двигателя. У бюджетных иномарок он заложен 150 тыс, что бы платеже способное население меняло машину раз в 5 лет. Притом кузов расчитывают лет на 10 и он после этого должен еще и выглядеть. Более менее именитые бренды закладывают ресурс 300 тыс и только мерседес такси 500 тыс и не какой речи о двигателях миллионниках просто нет, это не выгодно делать.

Я понимаю вашу не любовь к Оке, но давайте будем обьективны. В народе ее действительно называют "полвосьмого", но это не значит что там пол машины. открываем каталог и смотрим: автомобиль-Ока и это официальная информация, а не слухи. Открываем книжку по эксплуатации и читаем:
1. гарантия 2 года или 30 тыс.
2. Ресурс двигателя 120 тыс.
3. Гарантия кузова от сквозной коррозии 6 лет
4. Срок жизни изделия 8 лет

Лично меня эти параметры устраивают и они не на много меньше чем у других производителей.

Как видите ресурс Оки 120 тыс, а зубилы 150 тыс.

По поводу пассивной безопасности, так не одна наша машина этим параметром не отвечает. Хотя если мы внимательно смотрим на тест и выводы, то понимаем, что чтобы параметр был хотя бы в норме, у Оки нужно убрать запасное колесо из под капота. Лично я так и зделал, прицепив задний кенгурятник.
doc_tor
К вопросу о стоимости эксплуатации Лады Калины. Машину купил в марте 2008 года, т.е. 2 года тому назад, пробег 40000 км.
Привык вести учёт расходов на эксплуатацию авто. Вот, что у меня получилось: стоимость 1 км. с учётом ремонта, ТО, перехода на литые диски летом и зимой + зимняя резина =0,92 руб., с учётом ОСАГО, ДГО, КАСКО в течении 2-х лет и ОСАГО на 3-й год: 1 км = 1,92 руб. Считаю что результат очень хороший. Естественно в расчёт не беру бензин.
Alex_Glu
ВАЗ 11193/1.6/8кл - 40500 км Расходы без амортизации за три года

Запчасти & ремонт & TO - 39 995р.; на 1 км-0.99р.; на мес.-1 150р.
Бензин - 68 325р.; на 1 км-1.69р.; на мес.-1 965р.
Штрафы - 3 800р.; на 1 км-0.09р.; на мес.-109р.
ОСАГО+Техосмотр - 6 930р.; на 1 км-0.17р.; на мес.-199р.
Транспортный налог - 4 950р.; на 1 км-0.12р.; на мес.-142р.

Всего - 124 000р.; на км-3.06р.; на мес.-3 566р.
Olegan-TLT
на калине 1.4 своей 9 тыщ проехал за меньше чем три месяца эксплуатации, в абсолютных деньгах не считал сколько пользование, а по сравнению с моими прошлыми машинами (нивы, шевинивы, форд-фокус2) - копейки конечно... ну может не совсем копейки, но ощутимо дешевле. того же бенза наверное в полтора раза меньше ест, чем шевинива (да и чем фокус по городу тоже намного меньше). типа на 300 рублей заправляюсь 13 с чем то литров и строго по городу 180 км проезжаю. на ниве на 13-ти литрах в схожих условиях я бы проехал 110 километров (на фокусе может 130). ТО 1 сделал за 1900 рублей. я пока доволен. особенно радует великолепная для легковой машины проходимость.
biarmy
Serggo писал(а):

KGI писал(а):


Serggo писал:

Цитата:

У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил.


Да Вы не то уточняли. Вы уточните полный перечень проведенных работ и израсходованных материалов(с указанием стоимости) которые вошли в эти самые пресловутые 1700. И приведите их здесь.


Ну я уж не знаю, как еще уточнять, спросил - "сколько обошлось ТО" - "1700р", "с расходниками?" - "да", "какие расходники(масло, фильтры)?" - признался что не знает, наверное говорит какие-то свои, фордовские Smile
Какой там список работ был - хз, когда еще его увижу(сейчас зимой не ездит)-спрошу, если он помнит конечно или может где у него записано.
Факт, что человек приехал на ТО, отдал 1700р и ВСЕ, следующее ТО - через 15000( или 20000км, не помню точно) какая нафиг разница - что там делали, работы выполнены на фирменной станции, гарантия действует...


Вот выдержка с форума "фокусников". От себя добавлю. Интервал ТО-1 у них 15-20 тыс км. По зиме были акции по проведению плановых ТО. 1700 руб за замену только масла и его фильтра - нормально.
Писал владелец с ником ААХ (в народе Алексей).

Предварительный отчет о ТО:
Отдал автомобиль на станцию. Стоимость 1-го ТО действительно оказалась 2100р, но в эту сумму входит только замена масла и фильтра + внешний осмотр. Также предложили поменять салонный и воздушный фильтра. От салонного отказался, а вот воздушный попросил заменить. По ходу выяснилось, что воздушных фильтров у них НЕТ! ну да ладно. При разговоре с мастером-приемщиком выяснил следующее: датчиков омывайки и охлаждающей жидкости нет. Датчик уровня масла есть, но на мой вопрос -"А почему он не сработал"? -получил ответ, что типа значит уровень был не критический, а то что шуп вчера у меня был сухой это по его словам "нормально". Ну да ладно. Также мастер сообщил мне, что расход масла между ТО в 1л это обычное явление, хотя при продаже авто мне отказались продать масло ссылаясь на то, что угара быть не может. Кому верить??? Сообщил приемщику о свисте ремня -сказал будут выявлять ))) также попросил отрегулировать водительскую дверь -ответ был уклончивым (мастер что-то пробурчал про кузовный цех и на этом мы про дверь забыли, хотя если по-честному дверь меня не беспокоит). То что мне показалось про выхлоп (где-то сечет) тоже - "это так и должно быть". Также хотел поставить защитную сетку но ценник в 2500р меня отпугнул, хотел было договориться "напрямую", но мастер на встречу не пошел. Собственно что еще. Жидкости сказал что дольют, вот только за деньги или бесплатно узнаю при оплате.

А вот там же чуть ниже отзыв другого владельца.

Алексей ААХ
Исходя из сказанного делаю вывод: лучше ТО проводить своими руками, гарантийное обслуживание вещь растяжимая и дорогая, за ваши бабки любая прихоть, а по вине изготовителя всё равно всё подведут под вашу вину. Единственно что поеду делать у дилера - замену ремня ГРМ.

Любому производителю главное впарить свой товар, а затем будем разбираться. Он может снизить цену на новый авто, но поднять на запчасти и услуги (например, Mitsubishi Lanser - замена гены была под 1000$ с запчастью, как сейчас не знаю).
Gyurza
1 год, 13500 на спидометре
1 ТО (2000) работы 220 гривен + расходники (масло и масляный фильтр)
2 ТО (10000) работы 315 гривен + расходники (масло и масляный фильтр, + топливный фильтр)
из ремонтов за свои деньги - лампочка в задний стоп - 3 гривны
asaw
Санек 4Ghz
Прекарсный пример фальсификации удельных эксплуатационных затрат Вы можете найти в журнале за рублем...

Вообще подход ЗА РУБЛЕМ мне нравится, они считают стоимость ТО, бензина, и внепланового ремонта, Не учитывают налоги(в разных регионах разные).(не помню страховку учитывают или нет и каску тоже нет.)

А еще учитывают потери стоимости автомобиля за 3 года по средне стоимости на рынке и добовляют эти потеренные рубли к эксплуатационным затратам!

Вроде все четко...НО!!!

Суть их и иже с ними метода заключается в следующем:
сравнивают калину и например анус, но за 60000-80000 тыщ пробега калины к калине плюсуют летние колеса за 22тыши рублей????!!!! и зимние колеса за 19!!!!!!, плюс расход калины до 30000 пробега вычислялся с учетом марафона 60 часов на максимальной скорости и поэтому средний расход 11-12 литров- любой человек с форума скажет что это гон!

а потом всякие автоламеры читают и удивляются почему же у калины получается стоимоть 1 км 4 рубля и выше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы