Страница 1 из 1
TerminatoR_007
Каковы плюсы и минусы ЧИП- тюнинга?
Авто- ВАЗ 21122 8V 2001 г.
Сколько примерно стоит, сколько лошадей даст?
Стоит ли того??
Может какой нибудь другой тюнинг посоветуете!
mor955
Как было у меня: ВАЗ 21102 сделал чип тюнинг в авто99 долго пытался понять разницу оказалось разница в температуре включения карлосона и расходе топлива ( город стандарт - 8л. тюнинг - 10л.)только в мороз стало легче заводить . Потом поставил 53 вал Динамика разрезную шестерню и програму от "динамики" под этот вал почуствовал разницу только на 5 т.об.( обороты примерно 4600 хочется уже передачу переключить и в это время происходит рывок) постоянно так ездить невозможно. Сегодня поменял двигатель на 8 кл. 1,6 вот на нём появилась ощутимая разница в тяги на низах. На следующей недели собираюсь переделать КПП 4,1 и 12 ряд. ИМХО чип тюнинг на сток двигателе целесообразен только для изменения: темп. вкл. карлосона , холостых оборотов , легче завести в мороз. Лучше начать с КПП , жаль что сам не пошёл по этому пути - денег бы с экономил на пиво Laughing .Подчёркиваю всё выше изложеное моё личное мнение основаное на собственном опыте.
BARTBART
ВАЗ-2112

Чип ? Тольятти
Стоимость ? $75
Мощность двигателя до/после ? 96 л.с/96 л.с.
Относительная прибавка ? 0%
?Двенадцатая?, как и другие участники теста, была хоть и не новая, но полностью исправная. Характер 16-клапанного вазовского мото?ра хорошо известен; ?снизу? крутящего момента катастрофически не хватает, и только после 4000 об/мин разгон становится более-ме?нее бодрым. Изменяя программу управления двигателем, произво?дители тюнинговых чипов обычно ?обманывают? компьютер: ис?кусственно увеличивают показания расходомера воздуха, застав?ляя контроллер впрыскивать больше топлива и за счет этого обога?щать смесь. С той же целью отключают лямбда-зонд. Кроме того, ус?тановщики тюнингого блока управления рекомендуют одновре?менно удалить катализатор и поставить дроссельную заслонку большего диаметра, дав мотору больше воздуха. Но ведь большин?ство покупателей ограничиваются тем, что просто меняют чип, поэ?тому ради чистоты эксперимента делать этого мы не стали.
И, по-видимому, напрасно. С установкой тюнингового блока уп?равления (а в случае с ВАЗ-2112 для теста оказалось проще заме?нить блок целиком) мощность мотора, измеренная на стенде, не из?менилась. То же самое можно сказать и о максимальной скорости. Да и по ощущениям водителя ничего заметного не произошло. Ре?зультат нулевой? Не совсем. Измерения показывают, что чуть-чуть улучшился разгон, немного изменилась моментная характеристика двигателя. Доказательство ? тот факт, что раньше максимальную скорость ?двенадцатая? развивала на четвертой передаче, а после чип-тюнинга ? на пятой. Но общий вывод неутешителен: чип-тю?нинг стандартного вазовского мотора ? пустая трата денег. Это по?нимают и серьезные тюнинговые фирмы. Обычно перепрограмми?рование блока управления делается только после доработок впуска и выпуска или замены распредвалов, как операция, необходимая для настройки системы впрыска под изменившиеся условия напол?нения цилиндров.



РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
Стандарт ЧИП

Максималка 178,2 178.2
Время разгона, с
0-50 км/ч 3,60 3.38
0-100_лм/ч 12.67 12.55
0-150 км/ч _33.42 32.51 32.51_
На пути 400М 18,43 18.27
На пути 1000М 34,16 33.98
Kirill111
http://chiptuner.ru/t71_tst.php
И я этому верю, т.к. чувствую собственной задницей. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы