Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Схема зарядного устройства - на скорую руку...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Схема зарядного устройства - на скорую руку... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex141



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 547
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 0:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Немного не в тему, но про электричество. Есть у меня энергетическая станция KORSA. Ящик такой. Там компрессор, две лампочки и три разъема для прикуривателей. Ну и крокодилы, чтобы пускать. Так вот. Батарея этой станции разрядилась в ноль. И теперь не реагирует на зарядку. Как мне её зарядить?

У меня было что-то подобное с сотовым. Там батарея ушла в ноль и от подзарядки не заряжалась. В ремонте мне парень её вынул из телефона, подключил к каки-то проводкам и подержал так минут 10. И батарея стала заряжаться от подзарядника. Как мне что-то подобное сделать с батарей этой KORSA? Мультиметр китайский вообще фантастику показывает, напряжение -0,02В на выходе батареи.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2113
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 15:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Мультиметр китайский вообще фантастику показывает, напряжение -0,02В на выходе батареи.


один знакомый отдал в зарядку акб, с обратной полянтостью (там где обычно плюс выведен минус), забрал, поставил и получил конктетное КЗ. со сгорание диодов гены, 100а предохранителя на +,
а все от того что мертвую батерейку по распиз...ву зарядили в верх ногами.
вот вам и фантастика.

так что там про транс в ваккуме? вопрос точней можно?, на что требуется ответить?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 2118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 i-AFLS, Skoda Octavia A7 1.8 TSI...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 0:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Немного не в тему, но про электричество. Есть у меня энергетическая станция KORSA. Ящик такой. Там компрессор, две лампочки и три разъема для прикуривателей. Ну и крокодилы, чтобы пускать. Так вот. Батарея этой станции разрядилась в ноль. И теперь не реагирует на зарядку. Как мне её зарядить?

У меня было что-то подобное с сотовым. Там батарея ушла в ноль и от подзарядки не заряжалась. В ремонте мне парень её вынул из телефона, подключил к каки-то проводкам и подержал так минут 10. И батарея стала заряжаться от подзарядника. Как мне что-то подобное сделать с батарей этой KORSA? Мультиметр китайский вообще фантастику показывает, напряжение -0,02В на выходе батареи.

Батарею от сотового он подключил к мощному источнику питания и подержал ("пробил"). Советую это делать, только если есть понимание происходящего, чтоб не рвануло.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 13:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
господа не ссорьтесь ведь суть была УСТРОЙСТВО НА СКОРУЮ РУКУ ,а то что вы здесь рисуете конешно имеет место быть,но сделать быстро не получится .а пол форума наверника плохо владеят навыками радио мантажника хотябы 3 рязряда (кстати максимум 6),хорошо что вы не предлагаете собрать здесь стационарное устройство пускозарядное в простонародие катюша на скорую руку.а перерисовывать схемы с интернета каждый может ,и снять верхнию крышку и сфотографировать завотское зарядное устройство и сказать что сам его собрал (извеняюсь зарание если я ошибаюсь).не одного зарядного устройство (фото)я здесь не увидел значит все это теория ,а теория это не что ,нужна практика.ладно пойду подумаю как из адаптера для деньди зделать сварочный апарат

Во-первых от заводского там только корпус и приборы. Читать надо и смотреть, навесной монтаж отличать от промышленного.
Во-вторых. О скорой руке. Чисто по русски, нихрена не делая, поймать щуку и обана по щучьему велению в минус 30 блочком на 5Ватт аккумулятор зарядили. Кто верит в сказки пожалйста. Касаемемо схемы. Александром предложена самая простая и классическая схема. Даже резистор можно выкинуть с со светодиодом. Для очумелых ручек остается только найти трансформатор, диоды и провода. Кстати о проводах, на тех что идут с БП при токах в 2 и более ампер запросто будет падать с 1,5 вольта. В общем еще раз говорю, схема на скорую руку правильная, но вот источник питания так сказать занижен. Если на нем указана мощность в 10Вт то он и выдаст эти десять Ватт, не более.
Цитата:
ток 1-3А при 12В это "мелочь", а аккум зарядит.
для зарядки не 12Вольт а 14,5 Вольт надо, а то и все 16. и 1-3А выливаются в 15-30Ватт. И 1Амперным током, АКБ после трех неудачных пусков в -30 градусов ты в жизни не зарядяшь. Этот ток для профилактики, когда машину с нормальным АКБ оставляешь на пару и более недель.
Цитата:
Почему в НАШИХ зарядниках такие большие трансы и диоды? Вопрос риторический! Почему НАШ калькулятор - самый большой в мире?! Специально сегодня прошелся по магазинам (продавцы - хорошие знакомые) и поговорил о зарядниках: берут В ОСНОВНОМ большие и тяжелые зарядники, даже если у маленького те же самые параметры!!! Решающее значение для покупателя (среднего) имеют - цена и размеры. Отсюда: тороидальный транс дороже, но легче и меньше,

Да не совсем риторический. Трансформатор даже отечественный, даже тороидальный меньше определенного размера, при расчете на определенную нагрузку не сделаешь! В импульсниках можно размером играть, там транс 10% размера от всего БП. А зарядники и импортные такие же громоздкие если трансформаторные.
Цитата:
В этом случае его (даже по схеме А.Сорокина) можно продать за 1200-1400 руб.

КЕДР-АВТО. 650-750 рублей. Схему не видел, но по функциям аналогична.
Просчитывал себестоимость мелокосерийного производства. То есть закупка комплектующих и корпусов по оптовой цене. Зарядник на основе схемы А .Сорокина примерно 400 р. 60% стоимости транс, 30% корпус, автоматика-электоника и провода 10%. Можно набрать конечно трансформаторов типа от телефона и себестоимость понизить на 50%. Но я бы не стал продавть такие зарядники. Автолюбители бы побили. :-D Да и сертификацию бы фиг когда прошел бы! 8-)
Что каксаемо импульсных, то я специально положил ручку с БП рядом 14V 3А. Но если например не нужно трех ампер? А нужно просто подзарядить АКБ током в 1А, куда девать, лишние 24 Вата. Правильно в тепло, через транзистор или по проще через резисторы (лампы). Опять габариты нарастают. Если регулировать в генерации первички, схема усложняется и соответсвенно удорожается. Для меня пока схема на трансформаторе, оптимальна. Смотрел много схем, есть на логике и компараторах, принцип один отрубить вовремя зарядку. Ту что указал понравилась больше всех, опробовал работет. Вот и все. Никому не навязываю. Просто НЕ СОГЛАШАЮСЬ, что 10ю Ватами можно полноценно заряжать АКБ. От Камеры, от игрушек 6 вольтовые примерно 1А-часовые само то! Но не стартерные батареи! 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 13:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

roti писал(а):
эти устройства ПОДзорядные а НЕ зарядные, если тема создана под влиянием морозов то наверно нужно говорить именно о зарядном и ПУСКО-зарядном устройстве, проблема именно в утренем пуске или я не так понял Shocked

Правильно мыслишь. ПОДЗАРЯДНОЕ - для компенсации саморазряда. ПУСКО-зарядное это уже другая тема, там киловатами пахнет. :cool: Пускачи на стоянках на колесиках катают! :-D В гараже сфотаю, батино наследство! Тогда в далеких 80-х трансформаторов было много, а АКБ дифисит! Вот ПУСКОВЫЕ и спасали! :cool:

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2113
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 14:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой



вот таким уже всю эту холодную зиму заряжаю чужие акб.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 15:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это вариант (старый) по навороченней чем сейчас продают но слабее, насколько помню ток там максимальный был 4А. А сейчас много АКБ идет 55АЧ 62АЧ. Походу КЕДР слегка переделали (вчера в руках вертел). Кнопок убавили, добавили переключатель 4А/6А. Транс там помощней поставили, и стали они тяжелее, но мощнее. :cool: И для цикла, лампа там нагрузочная внешне -на клемы АКБ подключается. ИМХО - не плохой зарядник! Стоит умеренно и ничего лишниего. Если бы деталей на сотворение своего не валялось, кубил бы КЕДР. 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 2231
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 16:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
ИМХО - не плохой зарядник! Стоит умеренно и ничего лишниего. Если бы деталей на сотворение своего не валялось, кубил бы КЕДР. 8-)


Есть парочка древних (купленых эдак в 80-82году) горелых зарядников (целы только трансформаторы и амперметры), да нет времени их переделать, поэтому решил купить готовый.
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...

Сайт производителя
http://www.orionspb.ru/charger.html

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 17:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Импульсник! :cool: Хотя весит почти КГ и размером по более КЕДРа. Ну не долюбливаю я импульсники. Всем хороши, но очень хороших (не дешевых -тех что на цветмет сдают) конденсаторов требуют ( иначе 2-3 года и в разнос) сборка и настройка не из легких, хотя с появлением ГИСок все проще и проще. . Хотя в заряднике при сипользовании раз в пол года на долго хватит!
А в деле, будет лучше чем БП от денди! :-D Однозначно. И не ГУДИТ. :cool: Хотя может попискивать :-D

PS/
Цитата:
Есть парочка древних (купленых эдак в 80-82году) горелых зарядников (целы только трансформаторы и амперметры),

Из списка остались 2/4 диода и предохранитель, с проводами. :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 2118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 i-AFLS, Skoda Octavia A7 1.8 TSI...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 21:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Цитата:
господа не ссорьтесь ведь суть была УСТРОЙСТВО НА СКОРУЮ РУКУ ,а то что вы здесь рисуете конешно имеет место быть,но сделать быстро не получится .а пол форума наверника плохо владеят навыками радио мантажника хотябы 3 рязряда (кстати максимум 6),хорошо что вы не предлагаете собрать здесь стационарное устройство пускозарядное в простонародие катюша на скорую руку.а перерисовывать схемы с интернета каждый может ,и снять верхнию крышку и сфотографировать завотское зарядное устройство и сказать что сам его собрал (извеняюсь зарание если я ошибаюсь).не одного зарядного устройство (фото)я здесь не увидел значит все это теория ,а теория это не что ,нужна практика.ладно пойду подумаю как из адаптера для деньди зделать сварочный апарат

Во-первых от заводского там только корпус и приборы. Читать надо и смотреть, навесной монтаж отличать от промышленного.
Во-вторых. О скорой руке. Чисто по русски, нихрена не делая, поймать щуку и обана по щучьему велению в минус 30 блочком на 5Ватт аккумулятор зарядили. Кто верит в сказки пожалйста. Касаемемо схемы. Александром предложена самая простая и классическая схема. Даже резистор можно выкинуть с со светодиодом. Для очумелых ручек остается только найти трансформатор, диоды и провода. Кстати о проводах, на тех что идут с БП при токах в 2 и более ампер запросто будет падать с 1,5 вольта. В общем еще раз говорю, схема на скорую руку правильная, но вот источник питания так сказать занижен. Если на нем указана мощность в 10Вт то он и выдаст эти десять Ватт, не более.
Цитата:
ток 1-3А при 12В это "мелочь", а аккум зарядит.
для зарядки не 12Вольт а 14,5 Вольт надо, а то и все 16. и 1-3А выливаются в 15-30Ватт. И 1Амперным током, АКБ после трех неудачных пусков в -30 градусов ты в жизни не зарядяшь. Этот ток для профилактики, когда машину с нормальным АКБ оставляешь на пару и более недель.
Цитата:
Почему в НАШИХ зарядниках такие большие трансы и диоды? Вопрос риторический! Почему НАШ калькулятор - самый большой в мире?! Специально сегодня прошелся по магазинам (продавцы - хорошие знакомые) и поговорил о зарядниках: берут В ОСНОВНОМ большие и тяжелые зарядники, даже если у маленького те же самые параметры!!! Решающее значение для покупателя (среднего) имеют - цена и размеры. Отсюда: тороидальный транс дороже, но легче и меньше,

Да не совсем риторический. Трансформатор даже отечественный, даже тороидальный меньше определенного размера, при расчете на определенную нагрузку не сделаешь! В импульсниках можно размером играть, там транс 10% размера от всего БП. А зарядники и импортные такие же громоздкие если трансформаторные.
Цитата:
В этом случае его (даже по схеме А.Сорокина) можно продать за 1200-1400 руб.

КЕДР-АВТО. 650-750 рублей. Схему не видел, но по функциям аналогична.
Просчитывал себестоимость мелокосерийного производства. То есть закупка комплектующих и корпусов по оптовой цене. Зарядник на основе схемы А .Сорокина примерно 400 р. 60% стоимости транс, 30% корпус, автоматика-электоника и провода 10%. Можно набрать конечно трансформаторов типа от телефона и себестоимость понизить на 50%. Но я бы не стал продавть такие зарядники. Автолюбители бы побили. :-D Да и сертификацию бы фиг когда прошел бы! 8-)
Что каксаемо импульсных, то я специально положил ручку с БП рядом 14V 3А. Но если например не нужно трех ампер? А нужно просто подзарядить АКБ током в 1А, куда девать, лишние 24 Вата. Правильно в тепло, через транзистор или по проще через резисторы (лампы). Опять габариты нарастают. Если регулировать в генерации первички, схема усложняется и соответсвенно удорожается. Для меня пока схема на трансформаторе, оптимальна. Смотрел много схем, есть на логике и компараторах, принцип один отрубить вовремя зарядку. Ту что указал понравилась больше всех, опробовал работет. Вот и все. Никому не навязываю. Просто НЕ СОГЛАШАЮСЬ, что 10ю Ватами можно полноценно заряжать АКБ. От Камеры, от игрушек 6 вольтовые примерно 1А-часовые само то! Но не стартерные батареи! 8-)

Да ладно уже, проехали!

Чтоб не путаться: повнимательнее, пжалста, к фразам, которые я выделил, а то нескладушки получаются:
- не 5Вт, а 12-20 (для красного словца можно было бы залепить и фразу: "подключить Крону и заводить!" - это если подъ@бывать и опять начинать гавкаться!),
- напряжение - не 12В, а 16-20 (переменного-амплитудного даже больше!) даже "в радиотелефонном адаптере" (я сказал "12" условно для более простого выражения мысли, при более точном - я аппелирую четырьмя знаками после запятой),
- ток в импульснике ("лишний"?) - не гасится резистором-транзистором (лишнего там просто не бывает, если, конечно, схема именно зарядника, а не "БП для ноутбука" - применяемая для забивания гвозд.., тьфу, зарядки аккумулятора! Хотя, если приспичило - и этим способом можно заряжать!). Кстати, если БП выдает ровно 14В, то по мере зарядки аккумулятора ток будет падать САМ и в конце концов станет НУЛЕВЫМ! Резисторы гасящие ВООБЩЕ могут не понадобиться, разве что для ограничения начального тока (лампочка последовательно) - аккум может заряжаться до 14,4В! (Ноу-Хау, если есть такой БП! Это - самый лучший вариант СРОЧНОЙ ЗАРЯДКИ НА СКОРУЮ РУКУ!),
- при цене комплектующих в 400р. (кстати, еще печатная плата - от 100р до 150р.) - изготавливать и продавать за 600р. изделие не удастся: голод замучает, трансформаторы "для телефонов" не дешевле, а дороже тех, которые "не для телефона" (Китай не рассматриваю!),
- при мелкосерийном производстве - оптовые цены не светят, придется покупать комплектацию по розничной цене (это о "щучьем велении"),
- производство в Китае - от 100000 долларов предоплаты (там дураков нет!),
- изготавливать БП для радиотелефонов не надо - берем то, что уже имеем...!
Хорошо было бы НЕ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ слова, а то хрен чего получается!

Опять пытаюсь повернуть течение к ТЕМЕ: схема "Кедра" прекрасная (помню, лет 30 назад я тоже применял 176 серию логики. Потом, лет 20 назад - 561-ю, как "более современную и надежную", потом... Да, как давно это было! Неужели она еще производится??? А впрочем, о чем это я?! Раз продается, значит производится!) - но ее трудно сделать за 10-15 минут (мне не удалось! я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!)...

Может, пора поднять другую тему: "Пуско-зарядные устройства для автомобилистов. Промышленные схемы и устройства. Опыт эксплуатации..."?

_________________
Кликай!


Последний раз редактировалось: Fridrich (Пн Янв 30, 2006 22:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 22:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Чтоб не путаться: повнимательнее, пжалста, к фразам, которые я выделил, а то нескладушки получаются: не 5Вт, а 12-20 (для красного словца можно было бы залепить и фразу: "подключить Крону и заводить!" - это если подъ@бывать и опять начинать гавкаться!), напряжение - не 12В, а 16-20 (переменного-амплитудного даже больше!) даже "в радиотелефонном адаптере" (я сказал "12" условно для более простого выражения мысли

Вот вот! :-D такие упрощения и вызыват сомнения. Когда речь идет о диапазоне 12-16 вольт и токах 2А +-0,5А. Тут так сказать каждый виток на счету! :-D В общем пришли к согласию, всетаки.
Насчет импульсника и тока! Если управлять током, при постоянном напряжении, предложите схему, где ток не гасится. Если управлять напряжением (амплитудой импульса и их количеством во времени) и тем самым "током", то да в импульснике это без проблем, особо когда схема под регулировку сразу разрабатывается. А если просто дан импульсник, как блок.

Цитата:
Опять пытаюсь повернуть течение к ТЕМЕ: схема "Кедра" прекрасная (помню, лет 30 назад я тоже применял 176 серию логики. Потом, лет 20 назад - 561-ю, как "более современную и надежную", потом... Да, как давно это было! Неужели она еще производится??? А впрочем, о чем это я?! Раз продается, значит производится!) - но ее трудно сделать за 10-15 минут (мне не удалось! я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!)

Ну уж не надо, так снисходительно! Понимаем, что микроконтроллеры это круто! Но и элементы КЕДРА имеют современные аналоги. Ну не найдете вы КУ202Г, найдете ТС112. Великоват? есть М12JZ. Laughing

В общем паяем пока по старинке симисторы и ждем от компании "a-service" Новинки - микромощного, функционального зарядника типа ZR-6A. И главное не дорогого и надежного как советский трансформатор! 8-)

Кстати наши трансы, практически не убиваемы. Наш стандарт - это расчет трансформатора на первичку в 245 Вольт, да с запасиком. Поэтому при номинале в 220 вольт запас большой. У буржуев стандарт 220В, там импортные аналоги Чубайса, сеть в 220 Вольт держат в норме. Поэтому в наших сетях импортные трансформаторы, всетаки летят частенько! Что касается китайских - там один стандарт, сделать как можно дешевле, и что бы еще работало! :-D Сгораютъ очень часто!
PS/ Был у нас случай забавный. Привозят "супер" акустику активную ВВК и говорят, что типа воет как старый приемник. Долго "чесали" затылки, гоняли неделю все в норме, тихо и прекрасно. Но как то осташись на ночь на работе, часов в 5-ть утра слышу какой-то волчий вой. Даже сразу не понял Shocked что это. Побежал все смотреть. И точно этот ВВК воет! Тут меня мысля и посетила. Сую прибор в сеть - ага 245 Вольт. Проверка догадки, подключаю ЛАТР. Ставлю 220 вольт -тишина, поднимаю до 240 начинает выть! В общем, великие китайские инженеры, расчитали питание TDA2003 под максималку при 220 Вольт, хотя по всем канонам должно быть в середине полосы питающего напряжения. В общем поднятие на 20 вольт в первичке приводило поднятию на 2 вольта во вторичке и "самовозбуждению" усилителя. 8-) Вот такие вот витки и работа на границе диапазонов.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snap!



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 22:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я вот думаю не используемую заряженную АКБ к ИБП (источник бесперебойного питания) прикрутить. У ИБП свой аккум сдох от времени. померил напряжение ИБП выдает 13.5 вольт, ток заряда течет 0,4А. Если прикинуть что ток разряда примерно 0,2А то такое хранение АКБ должно быть ей по кайфу. Правда если отрубят свет и ИБП разрядит АКБ, то зарядить его нужно буит ессесно нормальной зарядкой
_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 2118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 i-AFLS, Skoda Octavia A7 1.8 TSI...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 22:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Цитата:
Чтоб не путаться: повнимательнее, пжалста, к фразам, которые я выделил, а то нескладушки получаются: не 5Вт, а 12-20 (для красного словца можно было бы залепить и фразу: "подключить Крону и заводить!" - это если подъ@бывать и опять начинать гавкаться!), напряжение - не 12В, а 16-20 (переменного-амплитудного даже больше!) даже "в радиотелефонном адаптере" (я сказал "12" условно для более простого выражения мысли

Вот вот! :-D такие упрощения и вызыват сомнения. Когда речь идет о диапазоне 12-16 вольт и токах 2А +-0,5А. Тут так сказать каждый виток на счету! :-D В общем пришли к согласию, всетаки.

Чтож, будем уточнять... в другой раз.
Ток я указывал 1-3 А, т.е. в начале заряда 3А, в конце заряда 1А и меньше.... Я цифирь взял (позаимствовал) у "одного из форумчан": "...Где то часов 18 ток заряда был 3А по приобру, то есть где то 6-7А в импульсе. Потом напряжение начало расти побыстрее и еще часов 5 уже 1,5 А. После этого индикатор встроенный в АКБ показал свой зеленый цвет, то есть АКБ зарядился...." Узнаешь?!

GENA писал(а):
Насчет импульсника и тока! Если управлять током, при постоянном напряжении, предложите схему, где ток не гасится. Если управлять напряжением (амплитудой импульса и их количеством во времени) и тем самым "током", то да в импульснике это без проблем, особо когда схема под регулировку сразу разрабатывается. А если просто дан импульсник, как блок.

Если "дан" просто импульсник с током 3А (тем более с защитой) и напряжением 14В - то это то же самое, что мы имеем в машине. Ничего в этом случае гасить не надо!

GENA писал(а):
Цитата:
Опять пытаюсь повернуть течение к ТЕМЕ: схема "Кедра" прекрасная (помню, лет 30 назад я тоже применял 176 серию логики. Потом, лет 20 назад - 561-ю, как "более современную и надежную", потом... Да, как давно это было! Неужели она еще производится??? А впрочем, о чем это я?! Раз продается, значит производится!) - но ее трудно сделать за 10-15 минут (мне не удалось! я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!)

Ну уж не надо, так снисходительно! Понимаем, что микроконтроллеры это круто! Но и элементы КЕДРА имеют современные аналоги. Ну не найдете вы КУ202Г, найдете ТС112. Великоват? есть М12JZ. Laughing
Дак и я про то же! Аналоги... аналоги...

GENA писал(а):
В общем паяем пока по старинке симисторы и ждем от компании "a-service" Новинки - микромощного, функционального зарядника типа ZR-6A. И главное не дорогого и надежного как советский трансформатор! 8-)
Паяем или покупаем? Кедр-то уже спаян!

GENA писал(а):
Кстати наши трансы, практически не убиваемы. Наш стандарт - это расчет трансформатора на первичку в 245 Вольт, да с запасиком. Поэтому при номинале в 220 вольт запас большой. У буржуев стандарт 220В, там импортные аналоги Чубайса, сеть в 220 Вольт держат в норме. Поэтому в наших сетях импортные трансформаторы, всетаки летят частенько! Что касается китайских - там один стандарт, сделать как можно дешевле, и что бы еще работало! :-D Сгораютъ очень часто!

"Наши" - это какие? Все зависит от производителя... У одних - не греются, у других - сгорают. А импорт - он тоже разный бывает... Не стал бы я так уж всех "буржуев" под одну гребенку! Есть среди них и умные люди! (Только строем почему-то не ходят!...)

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 23:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Где то часов 18 ток заряда был 3А по приобру, то есть где то 6-7А в импульсе. Потом напряжение начало расти побыстрее и еще часов 5 уже 1,5 А.

1.5А устанавливал вручную. Так как сработала автоматика при 14,8 вольтах и 3А (по прибору). При установке тока в 1,5А рост напряжения на АКБ уже был не такой стремительный. В общем все по науке. Если нет регулировки тока и автоматики, то сидим и курим возле АКБ пока не почуим запашок кислоты, т.е. электролит начал кипеть. (Помню лет в 12 как сейчас, свои новые вельветовые штаны с кучей проженных дырочек Smile - с батей АКБ заряжал, ох и ругалась маманя!) При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть.
GENA писал(а):
Цитата:
В общем паяем пока по старинке симисторы и ждем от компании "a-service" Новинки - микромощного, функционального зарядника типа ZR-6A. И главное не дорогого и надежного как советский трансформатор!
Паяем или покупаем? Кедр-то уже спаян!
У меня нет КЕДРА :-D но есть много,много завалявшихся за 30 лет деталей! :-D Хватит на 5-6 зарядников. Зачем покупать! :-D

Цитата:
"Наши" - это какие?

Отечественные разумеется, намотанные и имеющие данные по ГОСТу. 8-) Да еще залитые компаудом! У меня на фото такой! Родной, что был в заряднике гудел, как трансформаторная будка. Пришлось откинуть. Но это был его единственный и вполне устранимый недостаток.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 23:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да и еще про 1,5А. Это опять таки усредненные показания по прибору. То есть в реале в районе 3А. При этом транс был чуть теплый!
БП от монитора (или ноутбука) конечно вполне потянет. Но вот только не многие потащят его в гараж. Во первых, такой БП не ассоциируется у людей с гаражным оборудованием Smile ты же сам писал, что не любит народ манюсенькие зарядники, во вторых на скорую руку не найдешь разъем, а резать родной и располовинивать проводки думаю никто не решится. Smile Да и не дай бог сгорит, новый стоит в магазинах, как 3-4 КЕДРА. 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 2118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 i-AFLS, Skoda Octavia A7 1.8 TSI...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 0:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....

Что-то я начинаю уставать... (И от повтора одних и тех же слов на клаве надписи букв начинают стираться...).

"В автомобиле, кроме водителя, больше тормозов не было..."

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 1:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
GENA писал(а):
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....

Что-то я начинаю уставать... (И от повтора одних и тех же слов на клаве надписи букв начинают стираться...).

"В автомобиле, кроме водителя, больше тормозов не было..."

Да чего вы все ругаетесь Sad кто хочет-пускай повторяет конструкцию,кто не хочет не надо.
А вопрос вот какой кто нибудь видел схемку "рабочего" зарядника из АТишного БП, для передатчиков видел но мне кажется это немного не то. А из АПСок получаются замечательные преобразователи =12в~220в, но это так к слову.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
GENA писал(а):
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....

Что-то я начинаю уставать... (И от повтора одних и тех же слов на клаве надписи букв начинают стираться...).

"В автомобиле, кроме водителя, больше тормозов не было..."

Smile Ну так конечно! Все уже зарядили нормальными зарядниками АКБ и ездиют. Smile А ты уже третие сутки у АКБ сидишь ждешь, когда зарядится. Smile Smile Smile (надеюсь, шутки ты еще воспринимаешь)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pokemon писал(а):
Alexander_SH писал(а):
GENA писал(а):
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....

Что-то я начинаю уставать... (И от повтора одних и тех же слов на клаве надписи букв начинают стираться...).

"В автомобиле, кроме водителя, больше тормозов не было..."

Да чего вы все ругаетесь Sad кто хочет-пускай повторяет конструкцию,кто не хочет не надо.
А вопрос вот какой кто нибудь видел схемку "рабочего" зарядника из АТишного БП, для передатчиков видел но мне кажется это немного не то. А из АПСок получаются замечательные преобразователи =12в~220в, но это так к слову.

Мы не ругаемся! Мы так сказать творчески приходим к истине. А истина рождается в споре - обсуждении физических и электрических законов. :-D А БП PCишный могу предположить теоретически. Надо глянуть трансформатор, если у 12 вольтовой обмотки и 5 вольтовой диаметр провода одинаковые, то можно обмотки собрать в одну будет вольт 17. Диоды выходные по мощнее, баласт а цепь и на АКБ. И следить за приборами. 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2113
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 9:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.

А есть схемка. Глянуть

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2113
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 9:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пока канал ужали не могу найти в инете.
по яндекс должен найти: 200 Watt Modified PC Power Supply 13_5 Volt 14 Amp или
400 Watt Modified PC Power Supply

есть еще одно описание но уже ку себя на винте искать надо, а это не быстро. но применно тоже: переделка блока питания ат
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 13:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.

Так и я отом же -есть тама мерзкая микруха которая этим заведует, а без нее работать вовсе не будет .В двух словах-она снимает показания с обмоток и регулирует работу генератора импульсов.
Плюсы такого зарядника очевидны-малый вес ,перезаряда не будет,
защита от кз, копеешная цена (~100 р).На 14 вольт схемы в инете есть, для "мощных трансиверов"-поищи.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2113
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 13:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

микруха обычный компаратор, в зависимости от схемотехники мониторят или тока +5 или +5 и +12, вот вторый сложней править nr надо совместно менять резюки сравнения.
пока в тупую обхожусь непеределаным очень старым импульсником.
хватает.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



Зарегистрирован: 12.09.2003
Сообщения: 1522
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 15:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ИМХО.Схему пока не нашел. Но как вариант, намотать обмоточку "обамнку" по ней конроллер и будет стабилизировать, а старые мощные пустить в дело. 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru