Страница 1 из 1
Juve
Праблема с заводом в холод( от -5 и ниже). Машина(2113) хранится в теплом гараже, когда прихожу с утра забирать, заводится сразу и без всяких проблем. Температура воздуха при этом около 7-12 градусов. Всё в порядке, еду на учебу, ставлю машину, возвращаюсь часа через 3-4. Двигатель к этому времени практически совсем остывает(темп. двигателя около 5-7 градусов, как правило). Начинаю заводить, кручу стартером, а она не схватывает. Совсем не схватывает, кручу снов и снова(промежутками по 3-5 сек) не схватывет хоть ты тресни. Потом в какой-то момент начинает подхватывать. В итоге заводится,конечно,но такая фигня происходит каждый раз. Если прихожу, а двигатель не остыл (35-45 градусов) заводится сразу, ну или практически сразу. Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, кто знает, что мне делать. Слышал мнение про замену свечей, поможет ли?? Жду ваших мнений. Заранее спасибо.
АРКОС
Это, конечно, не есть нормально. Судя по описанию, проблема электрического характера, а точнее слабой искры. Как вариант - отсыревающие в/в провода, может просто плохо надетые наконечники на свечи либо на модуль зажигания. Другой вариант - "засратые" свечи, в этом случае их замена, конечно, поможет. Дальше проводов и свечей ИМХО проблема пока не вышла.
Juve
Огромное спасибо за совет. Попробую в ближайшее время решить эту проблему заменой свечей и/или проводов. О результатах сообщу позденее. Ещё раз спасибо за совет.
Juve
Поменял свечи. Не помогло!!! Какие ещё будут предложения.
АРКОС
А в каком состоянии были свечи? Чистенькие или с нагаром, может мокрые? Как выглядят новые свечи после нескольких заводов (или попыток завестись)? Замена свечей, конечно, не панацея, но очень похоже на проблемы с искрой. У брата когда-то была подобная проблема (ну мож чуть-чуть иначе выражалась...), у него спецы определили межвитковое КЗ в одной из обмоток модуля зажигания, модуль тогда меняли по гарантии.
Juve
Да в роде в нормальном состоянии были свечи, чистенькие без нагара. Главное, что не понятно с какой стороны начинать решать эту проблему. При заводе с утра(машина стоит в гараже, темп. двигателя и окр. среды 9-12 град.) заводится с пол оборота. При той же темп. двигателя, но на улице начинает дурить и не заводиться. Даже когда заводишь на относительно теплый двигатель(30-40 град.) зачастую начинаются проблемы. С другой стороны, ездил в -27, когда вернулся двигло остыло до до 35 град. завелась сразу.
При заводе картина следующая: крутишь стартером - даже нет попыток подхватить. Крутишь снова тоже самое. Ну разков 6-8 крутанешь так, потом в какой-то момент, раз и завелась, при том как правило, заводится и не глохнет. Может датчик какой-нибудь?? или мозги не правильно бензик льют??? Кто-нибудь сталкивался, подскажите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы