Страница 1 из 1
VadiK_055
Народ есть следующий вопрос: пробег 10 тысяч, решил сменить масло в КПП. Густовато заводское на холоде, да и коробка втыкается тяжеловато...

Походил по магазинам, почитал отзывы.... подумал... И возник следующий вопрос: какое масло из двух предпочесть?

1. Shell Getribeoil EP SAE 75W-90, API GL-4, синететика;
2. CASTROL TAF-X SAE 75W-90, API GL-4/5, синететика;

Заявленные характеристи у них практически одинаковые. Разница в цене составляет 400р: Shell - 1200 (4литра), Castrol - 1600 (4 литра).

Кто какой может дать совет? Может какие отзывы будут?
Denis_
Могу сказать только про shell, поскольку его и использую третий год на 21093.
Менял масло при пробеге около 20тык(сейчас около 60)Передачи включаются хорошо, кпп не шумит, масло практически не вытекает(хотя оч. жидкое) - через 2 года долил около 70мл, кулиса потеет.
На морозе при заводке можно не выжимать сцепление - мало влияет на работу двигателя, т.е. не густеет.
И еще, может совпало, но после замены - через месяц, иногда(оч. редко) появлялось слабо слышимое жужжание - то ли выжимной в сцепе(что не связано с заменой масла), либо в самой кпп, на работу узлов он никак не влиял, а через некоторое время вообще пропал, и сейчас все нормально.
Залил масла чуть выше верхней риски(как и положено), масло не темнеет, не пенится.
Когда купил масло - думал паленое или нет - на горловине отсутствовала защитная фольга, (написал по этому поводу дистр. shell в России) - сказали, что все нормально - производят его в Германии, поэтому фольги нет, хотя на канистре написано, что сд. в Финляндии.
Есть еще краткое описание этого масла, если надо, могу выложить или на e-mail выслать.
Шурик 21083i
VadiK_055 писал(а):

Народ есть следующий вопрос: пробег 10 тысяч, решил сменить масло в КПП. Густовато заводское на холоде, да и коробка втыкается тяжеловато...

Походил по магазинам, почитал отзывы.... подумал... И возник следующий вопрос: какое масло из двух предпочесть?

1. Shell Getribeoil EP SAE 75W-90, API GL-4, синететика;
2. CASTROL TAF-X SAE 75W-90, API GL-4/5, синететика;

Заявленные характеристи у них практически одинаковые. Разница в цене составляет 400р: Shell - 1200 (4литра), Castrol - 1600 (4 литра).

Кто какой может дать совет? Может какие отзывы будут?


CASTROL TAF-X SAE 75W-90, API GL-4/5, синететика;
Sergey199
Хм. Оба масла даже очень ничего, НО они же разные (GL-4 b GL-5)

для 08 (09 и далее) - используем GL-4
для классики - используем GL-5

и никак иначе. Если неправильное залить- могут синхронизаторы быстро полететь, или еще что-нибудь поломается (но не сразу конечно).

Так что (так как вопрос относился к Самарам), солидарен с Denis_ -ом -Shell.
Berkut_Spb
Sergey199 писал(а):

Хм. Оба масла даже очень ничего, НО они же разные (GL-4 b GL-5)

для 08 (09 и далее) - используем GL-4
для классики - используем GL-5

и никак иначе. Если неправильное залить- могут синхронизаторы быстро полететь, или еще что-нибудь поломается (но не сразу конечно).

Так что (так как вопрос относился к Самарам), солидарен с Denis_ -ом -Shell.


Ерунда полная, неоднократно эта тема тут обсасывалась. Вот ссылка
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_2115_Lada_Samara_115_2000-_.shtml
Гош
VadiK_055:
Оба масла тебе подойдут, хочешь типа круто,
купи Кастрюль, нет и Шелл за глаза хватит...
Решать тебе. Главное что-б не палево.
Разницы в поведении коробки ты не почувствуешь.
Успехов...
VadiK_055
Всем спасибо за советы.. В выходные поеду менять.. Пока останавливаю свой выбор на CASTROL... Все-таки не на 10 тысяч заливаю... Но может и поменяю мнение... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы