Страница 1 из 1
Lambo
У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.
VY
А я вот себе резину зимнюю поставил - хрустеть перестало.
Хрустел левый и в повороте и по прямой... Призадумался тоже теперь...
iva?
Цитата:

GKN Lobro.

- Полное г@$но , тоже самое , проездил сутки , снова захрустел
Lambo
Шрусы в авто49 купил, ну откуда там левак, вполне приличный магазин. До этого на з/ч нареканий не было.
Lambo
Ну что за напасть, опять нужно к ремонтникам ехать. Заметил, что при полном газу похрустывает на прямой. Неужели по новой менять придется?
masta
Та же фигня.... Уже год с небольшим хрустит привопороте налево и ускорении по прямой, но и при !!!крутом подъеме!!! При подъеме хрустит так, что щелчки аж в ж*пу отдают, и чувствуется, что аж подклинивает!!!
Завтра собрался на замену левого внутреннего шруза + масла в коробке+ кулисы с карданчиком... Так что если интересно, то результат отпишу... А то знакомый один на 99й доездился с такой же фингей, так у него в левом внутреннем шрузе провернуло середину!!! И приехал чувак на шнурке в мастерскую... А если бы валил он в этот момент 100-120км/ч??? А если бы граната после проворота клина поймала??? Или привод сорвало бы... Кувыркался бы тока так!!!
valdemar_3000
Если новый хрустит, то может притереться Surprised . У меня так было, после замены немного хрустел. а потом само прощло. Laughing
Lambo
to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.
masta
Lambo писал(а):

to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.


Ну у меня хрустело, когда задиралась именно у тачки морда, когда зад был выше все было ОК. А сейчас, если заехать на бордюр передними колесами и задним левым (получается, что максимально вывешивается левое переднее колесо), то чувтвуется что шруз аж клинит!!!
ЗЫ Наверное, где-то через часик поеду тариться запчастями, так что, как сделаю, отпишусь!
masta
Lambo писал(а):

to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.


Ну у меня хрустело, когда задиралась именно у тачки морда, когда зад был выше все было ОК. А сейчас, если заехать на бордюр передними колесами и задним левым (получается, что максимально вывешивается левое переднее колесо), то чувтвуется что шруз аж клинит!!!
ЗЫ Наверное, где-то через часик поеду тариться запчастями, так что, как сделаю, отпишусь!
Drakstar
valdemar_3000 писал(а):

Если новый хрустит, то может притереться Surprised . У меня так было, после замены немного хрустел. а потом само прощло. Laughing



Такого быть не может! либо он хрустит - плохой (некачественный)подделка, либо нет! А то что притерается - СКАЗКИ! Нереально!
Drakstar
masta писал(а):

Lambo писал(а):

to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.


Ну у меня хрустело, когда задиралась именно у тачки морда, когда зад был выше все было ОК. А сейчас, если заехать на бордюр передними колесами и задним левым (получается, что максимально вывешивается левое переднее колесо), то чувтвуется что шруз аж клинит!!!
ЗЫ Наверное, где-то через часик поеду тариться запчастями, так что, как сделаю, отпишусь!



Проблема со ШРУСами! Меняй по кругу!
Даже если ты въезжаешь на поребрик или перед поднимается, ШРУСы хрустеть НЕ ДОЛЖНЫ!!!
String
Lambo писал(а):

Шрусы в авто49 купил, ну откуда там левак, вполне приличный магазин. До этого на з/ч нареканий не было.



А вот и не совсем приличный.
Не могу сказать за все магазины этой сети, но про тот, что на Люблинской улице ( рядом с Л-153 Ашан ) скажу. Купил сцепление Valeo... оказалось неValeo.
masta
Цитата:

Проблема со ШРУСами! Меняй по кругу!
Даже если ты въезжаешь на поребрик или перед поднимается, ШРУСы хрустеть НЕ ДОЛЖНЫ!!!


Если это адресовано мне, то я уверен, что у меня хрустит именно левый внутренний, тк хрустит уже год, и пыльник на нем порлался в году эдак 1992. Потом с таким пыльником катались, где-то до 98, периодически загоняя туда смазку и заклеивая его сырой резиной + вулканизация ее строительным феном... А так, я только правый внешний менял. Остальный еще родные ходят... уже 16 лет...
Выше я писал, что поменяю и отпишусь... Блин, работать вчера пришлось, поэтому замена будет проводиться сегодня...
ЗЫ: А вообще, хруст начался после замены штатных аммо на газовое г@$но Delphi (через полгода сменил на плаза-стандарт) и опор на 2110, тк в наших краях опоры 2108 только восстановленные или левак жуткий. Отсюда вывод: Задралась морда - внутренний шрус захрустел! А внутренний - потому, что, в отличие от внешнего он имеет продольно смещающиеся комноненты...
ЗЫЫ: Народ, а почем вообще в России(Москва, Питер, отдаленные регионы) гранаты типа GLO??? Просто интересно, есть ли смысл покупок в российских магазинах через знакомых??? Унас внутренняя траната GLO с полным комплектом стоит ~42$...
Drakstar
masta писал(а):

Цитата:

Проблема со ШРУСами! Меняй по кругу!
Даже если ты въезжаешь на поребрик или перед поднимается, ШРУСы хрустеть НЕ ДОЛЖНЫ!!!


Если это адресовано мне, то я уверен, что у меня хрустит именно левый внутренний, тк хрустит уже год, и пыльник на нем порлался в году эдак 1992. Потом с таким пыльником катались, где-то до 98, периодически загоняя туда смазку и заклеивая его сырой резиной + вулканизация ее строительным феном... А так, я только правый внешний менял. Остальный еще родные ходят... уже 16 лет...
Выше я писал, что поменяю и отпишусь... Блин, работать вчера пришлось, поэтому замена будет проводиться сегодня...
ЗЫ: А вообще, хруст начался после замены штатных аммо на газовое г@$но Delphi (через полгода сменил на плаза-стандарт) и опор на 2110, тк в наших краях опоры 2108 только восстановленные или левак жуткий. Отсюда вывод: Задралась морда - внутренний шрус захрустел! А внутренний - потому, что, в отличие от внешнего он имеет продольно смещающиеся комноненты...
ЗЫЫ: Народ, а почем вообще в России(Москва, Питер, отдаленные регионы) гранаты типа GLO??? Просто интересно, есть ли смысл покупок в российских магазинах через знакомых??? Унас внутренняя траната GLO с полным комплектом стоит ~42$...



1. Зачем ка изебываться, проще купить новый ШРУС (внутренныы гранату!)!
2. Еа счет аммо, смотри здесь-> http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=
3. Заглени на Русь-трейд к примеру: http://rus-treyd.ru/
masta
Drakstar писал(а):


1. Зачем ка изебываться, проще купить новый ШРУС (внутренныы гранату!)!
2. Еа счет аммо, смотри здесь-> http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=
3. Заглени на Русь-трейд к примеру: http://rus-treyd.ru/


1. Не сильно понял, какой новый шрус? (вчера таки поменял тот, о котором говорил и хруст пропал!)
2. Про аммортизаторы я и так начитался вдоволь... Когда менял, данного топика еще не было и в помине... И я не думаю, что плаза-стандарт сильно плохой выбор. Арктиту у нас просто смысла нет покупать (самая низкая температура зимой за последние несколько лет была -10).
3. Цены посмотрю...
ЗЫ: А такие диски, как у тебя на картинке, продаются у нас на !!!Радиорынке!!! За 180$... Хоть и б/у, но на вид живые... Там немецкое б/у барахло одни чуваки возят...
Lambo
Вчера снегу навалило, не дорога, а полоса препятствий. Так вот, заметил, что при пробуксовке ничего не хрустит, что прямо, что налево. У меня два предположения: на хруст влияет или нагрузка, или наклон машины, а может и то и другое.
diman93
Добавлю свои пять копеек...
Летом на летней резине руль до упора вправо тормозишь до полной остановки раздаётся шелчёк справа. Сейчас на зимней шиповке такого нету. Мистика?
masta
Lambo писал(а):

Вчера снегу навалило, не дорога, а полоса препятствий. Так вот, заметил, что при пробуксовке ничего не хрустит, что прямо, что налево. У меня два предположения: на хруст влияет или нагрузка, или наклон машины, а может и то и другое.


И то и другое. Когда вчера разобрали старую гранату, то увидили на пятишипе (внутреняя часть гранаты) на обном из шипов(зубцов или как их там) две борозды по направлению качения шарика, идущие практически параллельно, длиной ~8мм, шириной ~1.5-2мм, глубиной ~0.5мм-1мм. Поэтому можно сделать выводы, что хрустело именно из-за этого.
Drakstar
masta писал(а):

1. Не сильно понял, какой новый шрус? (вчера таки поменял тот, о котором говорил и хруст пропал!)
2. Про аммортизаторы я и так начитался вдоволь... Когда менял, данного топика еще не было и в помине... И я не думаю, что плаза-стандарт сильно плохой выбор. Арктиту у нас просто смысла нет покупать (самая низкая температура зимой за последние несколько лет была -10).
3. Цены посмотрю...
ЗЫ: А такие диски, как у тебя на картинке, продаются у нас на !!!Радиорынке!!! За 180$... Хоть и б/у, но на вид живые... Там немецкое б/у барахло одни чуваки возят...



1. Ну если разобрался в чем дело, от куда хруст шел - молодец!
2. У меня стоят заводские. Думаю поменять на Билштайн или Каябу.
3. Просто понравился дизайн диска, оригинальные! 8)
Lambo
Надоело слушать щелчки. Вчера поменяли сцепление (Крафтек), две шаровые. После выезда из бокса в повороте и по прямой постоянно идут щелчки, даже при малой тяге. Поеду снова в сервис. О результате напишу.
Drakstar
Lambo писал(а):

Надоело слушать щелчки. Вчера поменяли сцепление (Крафтек), две шаровые. После выезда из бокса в повороте и по прямой постоянно идут щелчки, даже при малой тяге. Поеду снова в сервис. О результате напишу.



А периодичность щелчков при наборе скорости увеличивается/уменьшается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы