Александр П. писал(а):wtl? писал(а):Ну и что на етих фотках изображено?Что-то как то мутно и непонятно.
Дык телефоном фоткал. Так чта сорри.
-а словесно прокомментировать изображение как то можнос...,мол здесь мы видем то-то и то-то.Просто интересно.gugenoth писал(а):Да Саша ,а ты видать совсем припух.
!!!!!!!!!!!!!Первая фотка фотожоп.Обратите внимание на освещение.Коробка, на первом снимке освещена в мельчайших подробностях,однако в моторном отсеке черно как у негра в заду.Снимок делался со вспышкой ,потом моторный отсек тушевался.Смотрите на белые пятна в моторном отсеке(1снимок). Наверное дыры сквозные от корозии,сквозь капот.При приближении на фотшопе отчетливо видна работа с верхней кромкой далней колесной арки и стойки. Очень режет глаза сильное смещение дальней стойки назад относительно колесной ниши.Представьте,что мы одели колесо.
Теперь дальше :первый снимок не выдерживает в сравнении со вторым никакой критики.Согласно первому снимку банка масла находится в одной плоскости с коробкой передач,но уже на втором снимке КПП отодвинута куда-то назад и относительно шруса и тем более канистры с маслом(ай-ай-ай).Тросик сцепления почему-то до боли знакомый.С бампером беда.Точнее с тем куском ,который мы видим.Мало того ,что он со стертой краской, так еще и ступенька какая-то имеется. Вообщем работа на твердую троечку.
Поздравляю Вас гражданин соврамши.
Ты гонишь... Сейчас фотки внимательно смотрел. Нормальные они. Хотя маленькие...
И ты можешь отличить колодки на снимках такого качества? Значит ты спец сам. И скорее всего с ваза. Если так тебе тоже веры нет! Ты заинтересованное лицо. А если не с ваза то почему столько эмоций?
И тросик сцепления до боли знакомый потому что это изделие ваза... А с его качеством и сборкой мы все хорошо знакомы.Александр П. писал(а):Ибо автовазом КАЛина заявлялась <...> как совершенно иное отношение к клиенту, иной уровень сервиса.
Интересно, кто на ВАЗе так набредил? С самого начала продаж они продемонстрировали, что совершенно не контролируют даже цены у дилеров "первого сорта", включая свое дочернее предприятие "Элекс-Полюс". А обеспечение "иного уровня сервиса" на задрипанной СТО в Мухосранске - это уже на столько круто, что даже и поверить невозможно. Это задача того же масштаба, что и открытие сети сервисных центров по всей стране "с нуля". Неужели действительно кто-то сказал такую глупость и... кто-то в это поверил? :-o
Кстати, я на свой сервис не жалуюсь: качество работы и отношение к клиенту хорошее; кое-что по мелочам там делают даже бесплатно .. Впрочем, о вышеупомянутых обещаниях "иного качества" я при покупке машины и не знал - нет привычки слушать рекламу. А уж верить ...Sborshik писал(а):давай те дружно попросим александра выложить не уменьшеные фотки. и будем надеятся что он выложит фотки моторного отсека калины без движка и тоже не уменьшеные. и может быть даже покажет нам сам двигатель снятый с его машины.
А я дружно попрошу тебя свалить на конвеер и продолжить клепание бочек. Доказывать я НИКОМУ и НИЧЕГО не должен!Al_Dimich писал(а):Ну теперь, 306-й к своему списку (дымящие усилители) добавит разваливающиеся движки.
Мне вот что интересно. На десятки уже давно ставится точно такой же двигун 1,6 8 клапанов. И нет НИ ОДНОГО сообщения о запоротых движках. А на калинофоруме случайно появляется чел, у которого движок развалился. Забавное совпадение, не находите?
То "десятка", а то "КАЛина" (как некоторые тут пишут) На ней всё плохое стоит. Даже пыль на ней - г@$но, на ино чище. в123ев писал(а):Но любой мотор можно убить говенным маслом. Здесь скорее не о моторе а об станции гарантийного обслуживания и его качестве...
Именно! На х*р фотки-то Калиновские выкладывать?ВСМ писал(а):Именно! На х*р фотки-то Калиновские выкладывать?
Шоб знали, какая машина говённая. И сервис её говённый. Причина и следствие. Александр П. писал(а):Итак, двигатель сейчас заканчивают перебирать, кое-какие потроха в нем поменяли...
Как минимум, гидрокомпенсаторы и турбину. К бабке не ходи...в123ев писал(а):Качество сервиса действительно еще то. Я был разок на вазовской станции.
Помощи не дождался. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83105&highlight= показательный пример "помощи", но не ваза а диллера.
Парень поменял по гарантии 3 (три)! коробки, но лучше работать они не стали!
Причем стоимость ТО диллера безбожно завышена, туда еще включены дополнительные работы, кот не требует ваз.
Т.е. ситуация - на официальных станциях особо не чинят, а по гарантии автосалона меняют фуфловые запчасти на такое же фуфло. И не понятно - такое фуфло производит ваз или диллер ставит некачественные запчасти.
О.к. пусть меняют, но стоимость обслуживания неоправдвнно завышена!
А по русски - хрен редьки не слаще...
Поэтому мне все чинит приятель, и я сэкономил немеряно!
И еще - как при такой ситуации покупать калину? Обслуживаться по гарантии - чепуха. Очень дорого и помощь сомнительного качества. Обслуживаться у хорошего мастера? Так конструкция свежая, глючная, вдруг выйдет из строя что-нибудь действительно дорогое и сложное? И где брать запчасти?
Сам знаешь - я за Калину кому хошь пасть порву! Но тут ты в точку попал, прям мои мысли читаешь.в123ев писал(а):И еще - как при такой ситуации покупать калину?
Хороший вопрос. Либо покупаем машину у хорошего дилера без подобных косяков, либо берем пример с Вас.Igor 611 писал(а):Хороший вопрос. Либо покупаем машину у хорошего дилера без подобных косяков, либо берем пример с Вас.
Не поможет. В приведённой ссылке на ВАЗ-2114 коробку меняли 3 раза по причине её ШУМНОСТИ (на самом деле, часть шумов там от ВАЗовского сцепления). Бесшумных коробок на переднеприводных ВАЗах в последние годы я не встречал. Если беспокоит шум трансмиссии, то надо покупать какую-нибудь иномарку (но не Логан и не китайца). Сервис, гарантия, запчасти здесь не при чём.