GVG писал(а):Я так подозреваю детали созрающие давления очень точно притерты.
ну да, по идее должно быть так, но не разбирал я его-не смотрел че там внутри и как-но раз сеточку ставили, то значит расчитывали что она должна быть....-во всяком случае 25р(за" кооперативное г@$но"-как тут сказали)-это не деньги, а функции она будет выполнять думаю не хуже чем суперсетка за 60 рублей! B.black писал(а):сетка для 1,6. стоит 100р.
А че разные бензонасосы 1,5 и 1,6?-просто интересно...Виктор-Вишня писал(а):А че разные бензонасосы 1,5 и 1,6?-просто интересно...
да.GVG писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
А че разные бензонасосы 1,5 и 1,6?-просто интересно...
да.
Не знал....а нахрена новый узел городить тогда было-от 1,5 насос не справлялся? или много косяков в нем было что ли?......GVG писал(а):Нет обратки, РД в насосе, давление постоянное
ну ептеть сколько всего о тазе узнаешь!-значит одной трубкой под днищем меньше стало!-хоть это рабовать должно!RoN писал(а):То есть норм сетка так и стоит 60 р.?
ага и выше.
Виктор-Вишня писал(а):И че в ней говенного может быть?-растворяется она что ли?или дырки там других размеров?
вот она реально не такая как заводская.... продувается даже чистая хуже и швы у многих расползаются. HarDik писал(а):Скажите, кто сам менял сетку сильно стложно?
нет..
20 минут
2 болта на крышке под сидухой
8 гаек на 10(8 ) на БН
2 топливных трубки с гайками на 17(помоему)
все.GVG писал(а):Ну еще перед этим сбросить давление
если одновременно с еткой менять фильтр, но сначала меняем фильтр, и давление сбрасывать не надо, потеря топллива грамм 100 (в самом фильтре гораздо больше остается)valt писал(а):и давление сбрасывать не надо,
надо, зачем его так разбрызгивать, мы не бензин сливаем, а ДАВЛЕНИЕ сбрасываем, а оно там нормальное.GVG писал(а):мы не бензин сливаем, а ДАВЛЕНИЕ сбрасываем
так вот оно тка и сбрасывается ооочень просто Супер Мен писал(а):валяться на земле приходиться
вообще то менять лучше с ямы, подъемника, эстакады Супер Мен писал(а):А еще хочу сказать про фильтр тонкой очистки какой конструктор придумал его там поставить менять не удобно валяться на земле приходиться. Вот на инжекторной класике под капотом прямо
Почти на всех ино сделано чтоб на яме менять!
Масло меняешь,заодно и фильтр!
Масло-то один *** с ямы менять!Супер Мен писал(а):у меня нет ямы и у знакомых нет я и масло так меняю ставлю на домкрат и подлажу. главное слить
Ну тады ничего предложить не могу!
если уж совсем туго-ползать придется!