Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Владельцам сего устройства (и других моделей этой линейки) просьба откликнуться.
В инструкции написано кАк начать заряжать
А как кончить, я чё-то не просёк.
Вот смотрите. Подсоединили аккум. Загорелся зелёный светодиод. Включаем в сеть. Регулятором устанавливаем требуемый ток заряда. На шкале из красных светодиодов это дело отражается. Ну дальше написано, что типа ток может припасть в первое время, так этим не париться, ибо, возможно, стривер обнаружил сульфатацию и начал с ней бороться. Щас не об этом:)
Вот допустим, поставил ток 3А. А через 2,5 часа красные светодиоды на шкале потухли. И усё.
Как знать когда выключать устройство и снимать аккум с зарядки?
...
Раньше в инструкциях к древним зарядкам писали : ставим ток десяти часового разряда - 5,5А, пошли пузыри - убавляем до величины, умножив которую на количество часов зарядки должны будем получить 55 Ач.
Тут вроде автомат сам рулит, какой ток ставить. Отлично.
Walery
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Если все светодиоды погасли то зарядка закончена. Устройство работает в режиме компенсации саморазряда. Так что можешь выключать
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
я так-та тоже и думал.
Тока вот смотрите : вчера принёс домой аккум (после трёхдневной стоянки при -30 +/-2 на третьей попытке крутить отказался) и ставил на зарядку его сразу холодным. Весь в изморози был. Поставил те же 3А. Лампочки погасли буквально через 2 - 2,5 часа. Меня это насторожило... ибо рановато так-та.
Решил не трогать до утра. Утром, отсоединил и слегка покачал. Кстати вышли пузырьки во всех банках. На улице -28. Завелась со второй попытки очень уверенно при том, что в первую попытку схватила мгновенно (просто стартер рановато отпустил).
Стартер крутил очень бодро.
Я понимаю, что чистоты экспиримента нету. Так-та надо было сразу после погасания светодиодов идти пробовать. Но есть всё же ощущение, что несмотря на потухшую быстро шкалу, остальное время он всё-таки заряжался.
Мож я чё-то не понимаю?
Всё равно, пока нет твёрдой уверенности, так уж ли быстро он заряжается.
Makar_
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Может аккум подыхает. Быстро садится, быстро заряжается. Емкость уменьшилась.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я думаю ты завёл без проблем потому что АКБ был тёплый.
а лампочки погасли через 2,5 часа потому что АКБ был холодный и набрал свою ёмкость на текущий момент.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
у меня такое зарядное, только не со светодиодной шкалой, а со стрелочной. ток ставлю 0,1 от емкости АКБ. заряд кончается когда стрелка падает до 0. У меня аккум заряжается тоже быстро. но это от тго что он присмерти. плотность в конце зарада 1,25 (75% емкости). аккум кальциевый (на корпусе Са/Са). для таких акб глубокий разряд смертелен. раз не выключил габариты, долго крутил стартер и т.п. в итоге получаешь "летний акб" - в смысле летом еще можно ездить, а зимой - извиняй. Если у тебя кальциевый и быстро заряжается то померь плотность в конце заряда (только дай пузырькам выйти) если меньше 1,27..1,28 то копи деньги на новый.
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
так-та да - надо было с самага начала плотнасть памерить было.
Да чё-то уверенность странная какая-то не давала это сделать.
А вобще стоит Black Horse, с новья стоял. 55Ач. Написано на русском : Сделано в Югославии. Значёк РосСтандарта присустствует кажэца. Какая-та чёрная лошадь нарисована. Поди в честь неё назвали ?
Возраст ровно 3,5 года. Постоянно ежжу. Зарядку снятого с машины его делал раза 2 или 3 за всё время. Вроде после первого снега обычно. Даже и не помню. Можэ, и фпрямь, капец ему приходит? Ничто не вечно, знаете ли...
Самое стрёмное в этой ситуёвине, что нету ареометра
Может, сёдня куплю.
Кузнецов Э.В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
Вообще-то, раз диодики погасли, то заряжен. В инструкции написано, мол если в начале заряда диодики потухли, а потом опять загорелись, то, типа, идет борьба с сульфатацией! Кстати, аккум погреть часов несколько очень рекомендуется, особенно после -30. Я после того, как не смог завестись при -32, решил тут-же в гараже подзарядить аккум, не тут-то было
, зарядник отказался работать в таких условиях! Ну а дома, в тепле - пожалуйста (где-то через часик). А пузырьков при зарядке, как на старом заряднике, чегой-то не наблюдаю. Ареометры, похоже, делают вредители - у меня три и все разное показывают!!! Обидно! Может еще пару купить для статистики?!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы