Anatol_2115 писал(а):Ребяты, все эти танцы с бубном, то бишь с резистором по моему полная хрень, до -30 включительно моё корыто заводится одинаково и с резистором и без него и при прогреве не троит, ИМХО дерьмовое топливо никакой резистор победить не в силах - ну не горит оно хоть тресни, поэтому для себя выбрал методику завода ниже -30, беру из дома три пластиковых бутылки 0.5л с горячей водой, две кладу между ресивером и рампой, третью снизу, закрыл капот, включил зажигание (насос накачал топливо), покурил, пускается обычно со второго раза, реже с третего, в -36 заводимся, ниже пока не видели, вот так и живем, может кому поможет.
если что то и полная хрень то это танцы с бутылками :-D и в любом случае если тачка не троит то и задумываться не о чем. резюк не от хорошей жизни возник...Как обещал помещаю снимок свечи после холодного пуска при -30 и прогрева двигателя до 90. До внедрения "рацпредложения" нагар вследствие работы на переобогащённой смеси не успевал выгореть. На свече оставались копоть и сажа в чистом виде. Для полного самоочищения свечи необходимо было "покататься". Думаю многие это наблюдали. Здесь же сажевые отложения отсутствуют напрочь уже просто после прогрева двига! Естественно, при последующем холодном пуске вероятность нормального искробразования на такой свече гораздо выше, чем на закопчённой. Кстати, свечи всегда использую "горячие" А14ДВР. Но это отдельная история.
андрей 04 писал(а):подскажи зачем нужен резюк в 300 ом? я как то обхожусь без него. и ещё, интересно, а резистор который находиться в эбу и соединён с дт последовательно когда нибудь выходит из строя?
Без резюка в 300 Ом обойтись можно, но может возникать ненужная ситуация. В крайнем положении перем. резистора (правом или левом - как распаяешь) ДТОЖ шунтируется накоротко и контроллер включает CheckEngine (на МК ошибка - низкий уровень сигнала ДТОЖ).Цитата:если что то и полная хрень то это танцы с бутылками и в любом случае если тачка не троит то и задумываться не о чем. резюк не от хорошей жизни возник...
Без бутылок меньше -30, заливает, надо свечи менять потом заводится, а с ними вот заводится на одном комплекте, хотя не вот те прям с пол пинка, однако седня опять приехал -34 за бортом.Цитата:Резистор-обманка конечно хорошо, но есть более цивилизованные методы - прошивка. Здесь я уже писал про это, но может кому легче с резисторами и тумблерами возиться, тогда извиняй.
А по подробнее про прошивку можно??Реально помогает или нет при запуске в холода?Где в москве можно прошить-это чудо и во скока рупей оно встанет??fedik писал(а):Поставил только что резюк(переменный на 40кОм + 300Ом). Меняя сопротивления наблюдаю показания "штата" температуры двигла от -25 С до +87. Расход на холостом от 4л/ч до 1л/ч. Машина теплая поэтому о запуске позже. Но факт что контроллеру конткретно можно "сказать" что сейчас не -37 а теплее и соответственно не пререливать свечи. Респект автору темы.
Совсем хорошо бы сказать контроллеру -сколько в цикловых подачах надо по всем темпрам
И крутить после запуска частоты радиостанций или компакты в ченджере :cool:андрей 04 писал(а):во прикол, скидывал батарею для подзарядки и после установки обратно авто стало троить даже с любимым резюком. какое то непонятное свинство
Думаю аккум тут не причём. Если завелась, дальше аккум отдыхает, точнее заряжается. Причина в чём-то другом. Всё что говорилось про резюк - справедливо для исправного двигателя. Если есть проблемы со свечами, с ВВ проводами ... - никакой резюк не поможет. А что с температурой за бортом?Олег 2114 писал(а):Может я торможу, но так точно и не понял, куда цеплять резистор? Если в разъём, то как? Хотя я бы лучше к ДТОЖу кинул бы, что-то в блок управления боязно лезть. Да точно не знаю, где этот ДТОЖ...
Я ведь писал уже. "Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте". Проблем никаких, хотя лучше если будет хоть какой-то опыт ремонта электронных устройств.