Страница 2 из 4
Dr_san
Motistuta писал(а):

Мужики, у меня на холостом обороты прыгают 920-840, ХХ менял нифига не помогло, знакомый сказал/, что типа это нормально. (при движении стрелку не колбасит всё ровненько поднимается и опускается), сомневавюсь я. ТАЗ 83i. Причём после пуска движка всё нормуль, сек. через 10-15 пошло трахометорное плаванье
Я запарился спрашивать у знакомых, у кого ТАЗ - те каке-то ламеры, у кого другая машина не знает. Shocked
Подскажите плиз.



у меня тоже плавают, но меньше 840-880, это нормально. Правда, движок не колбасит ощутимо.
Причин может быть много, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик детонации, свечи, форсунки... А может быть элементарно, слишком бедная смесь на холостых , смесь горит нестабильно, в результате пропуски зажигания и движок колбасит , это наблюдается и на карбовых. Но у инжекторных может быть только если нет обратной связи, т.е. без лямбды. А сервисмены все по разному настраивают СО, кто-то побогаче настроит, кто-то победнее. У меня комп маршрутный позволяет подкрутить СО. так что могу и подправить Smile
Олег был 2114
У меня с лямдой, а тоже немного колбасит.... и плавают обороты... и расход что-то вырос, хотя температура 20-25, около 12 л/100 получается.
Сергей 22
Вчера когда ездил, обратил внимание: обороты немного скачут, но при этом никакой вибрации нет вообще. Ни на рычаге КПП ни на руле.
Расход вчера был 9. Но ездил мало. Обычно зимой 8л/100км
Дмитрий34rus
Такая же хрень!!! Mad Mad Mad
Обороты плавают немного +-50, а вот вибрация большая! лямда есть, раз в месяц горит СЕ. Не знаю что делать.
ЗЫ: Все было ок тока с новья, на 11000 вибрация снова появилась, виновны 2 прогаревших клапана(это на 11-ти то тысячах) Shocked -замена + регулировка клапанов+новые свечи НГК= все ок, но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.
Dr_san
Олег 093 писал(а):

У меня с лямдой, а тоже немного колбасит.... и плавают обороты... и расход что-то вырос, хотя температура 20-25, около 12 л/100 получается.



у меня расход средний за январь месяц - 7.7 л/100 км, в декабре был 7.0. В январе расход выше из-за более низких температур, стиль и характер езды не изменился.
Dr_san
Дмитрий34rus писал(а):

Такая же хрень!!! Mad Mad Mad
Обороты плавают немного +-50, а вот вибрация большая! лямда есть, раз в месяц горит СЕ. Не знаю что делать.
ЗЫ: Все было ок тока с новья, на 11000 вибрация снова появилась, виновны 2 прогаревших клапана(это на 11-ти то тысячах) Shocked -замена + регулировка клапанов+новые свечи НГК= все ок, но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.



эт ты какой бензин льешь? 98-ой ?
Дмитрий34rus
Не ракетное топливо заливаю :grin: :grin: :grin:

Бенз 92, очень редко 95 (уж очень нравится как она на нем едит). Все на проверенных заправках.
Dr_san
Дмитрий34rus писал(а):

Не ракетное топливо заливаю :grin: :grin: :grin:

Бенз 92, очень редко 95 (уж очень нравится как она на нем едит). Все на проверенных заправках.



проверенных АЗС кем? Smile
я лью 92-ой, свечи ходят по 15-20 ткм без проблем. А после 95 -го бывает красный налет на свечах.
Ilija-ku
SANTYAI писал(а):

Sad Народ!!! Почему плавают обороты на ХХ (в районе 50-100 об/мин)? Свечи,провода новые.Движок прет за***сь. Заколебала мелкая вибрация в салоне на ХХ.Все внутри европанели вибрирует и руль даже... Машинке 3 года.Компресия в норме(разница в цилиндрах не больше 0.2-0.3.Подушки и глушак в порядке.Нигде ни че не порвано и не задевает...
А виброция есть.Пробовал ХХ поднять (обороты),но все равно есть,только амплитудой повыше. Вакуум вроде в поряде.Сидел на такой же "пятнахе" у друга,у него в салоне красота,никаких движений(вибраций) и ощущений... Что еще может быть? А то сидиш,как в "дизеле".НАПРИЯТНО ОЧЕНЬ!!!! ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ!!! Laughing



(Про вибрацию на ХХ) Я не спец. И вообще чайник (по сему без критики). Машина с марта 2005 (2115i) - таже проблема при покупке. Через два месяца закалебало по ехал к знакомым механикам (не по гарантии). Через сутки вернули без глюка сказали что (если все правиьно) "бракованная подушка крепления двигателя". Может быть?
Паулюс
bromax писал(а):

у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует Very Happy



Конкретно писать сложно.
Проблема неоднозначна -всё в кучу. Где то прошива кривая -где то тупо неисправность системы или по железу.
Скажу одно -я в теме вижу много Самар 2 свеженьких Very Happy
Так вот господа - ваши колясочки с блоками я7.2 и Бош 797 не работают так ровно -как могут в силу неоптимальной калибровки (не берём случаи с проблемами по железу).
Вот и всё -хотите верте -хотите нет. Постарайтесь не вестись на развод "надо менять всё подряд".
Вот так.
Дмитрий34rus
Паулюс писал(а):

bromax писал(а):

у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует Very Happy



Конкретно писать сложно.
Проблема неоднозначна -всё в кучу. Где то прошива кривая -где то тупо неисправность системы или по железу.
Скажу одно -я в теме вижу много Самар 2 свеженьких Very Happy
Так вот господа - ваши колясочки с блоками я7.2 и Бош 797 не работают так ровно -как могут в силу неоптимальной калибровки (не берём случаи с проблемами по железу).
Вот и всё -хотите верте -хотите нет. Постарайтесь не вестись на развод "надо менять всё подряд".
Вот так.



Действительно много слышал о невозможности нормального х.х. на данных блоках. Вот думаю прошить свой я7.2 на 36 прошивку (сейчас 35) может поможет!!! Confused
bromax
но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.[/quote]
машину такую в салоне купил?, изначально вибрации были?
dfish
Такое впечатление что МЫ на разных машинах ездим, у меня 99и 04, вот только сейчас на 57 тыщах стала колбасить обороты, но при выжатом сцеплении норма...и когда морозы падают тоже падает нагрузка видимо и все входит в норму ( В России живем, морозы)....
Тракторный звук истребим если только менять масло в коробке каждые 5 тыщ )....

Лучше помогите соседу завести Тойоту :-D
dfish
5-10 градусов никто не замечал нагрузок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нормально ВСЕ блин!!!!
Вы еще на Северный полюс пожалуйтесь и не верьте владельцам иномарок, там вообще ужас, если кто и завелся (повезло)..то все грохочет и отваливается ужас как ....

Вот как морозы спадут и появиться травка все будут рады и счатливы и мой сосед на Субару которого я каждый день таскаю ))), и он будет продолжать рассказ про ТАЗовский хлам :cool:
bromax
тут вообще непонятка полная, -уже бошка едет!!!
у меня сейчас вообще не поцми чё- когда заведу с утра и отпущу сцепу всё пиз ец, прогреется вибрации намного меньше, но тут как когда, быате и на прогретом лвижке начинает подколбашивать, раньше (до того как оборотыхх подняли всегда сильно колбасило Sad
бл..ь уже достало всё нафиг. Mad Mad Mad Mad Mad с..а блин автопром вонючий
dimon2109
Напишу про свой случай: ...

в последнее время холостой ход стал как бы пропадать.. Крутит на 840 оборотах и до 500 и меньше затыкается, как будто бензина не хватает. На газ нажмёшь - нормально набирает, отпустишь - затыкается. Я чистил РХХ, не помогло.
А сегодня по пути на работу включил показания компа на % открытия дроссельной заслонки и ... при отпущенной педали газа - 1% открытия!!! Думаю в этом причина! Мозги думают я на газ давлю, а педалька то отпушена! Вот и затыкаются холостые! Вечером куплю ДПДЗ и проверю показания компа и обороты ХХ! Потом отпишусь Smile
Паулюс
Дмитрий34rus писал(а):

Паулюс писал(а):

bromax писал(а):

у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует Very Happy



Конкретно писать сложно.
Проблема неоднозначна -всё в кучу. Где то прошива кривая -где то тупо неисправность системы или по железу.
Скажу одно -я в теме вижу много Самар 2 свеженьких Very Happy
Так вот господа - ваши колясочки с блоками я7.2 и Бош 797 не работают так ровно -как могут в силу неоптимальной калибровки (не берём случаи с проблемами по железу).
Вот и всё -хотите верте -хотите нет. Постарайтесь не вестись на развод "надо менять всё подряд".
Вот так.



Действительно много слышал о невозможности нормального х.х. на данных блоках. Вот думаю прошить свой я7.2 на 36 прошивку (сейчас 35) может поможет!!! Confused



С ХХ -не поможет. Там всё один в один.
Ехать чуть получше будет -при наборе оборотов -без продёргиваний.
И всё.
TSITOVICH
Вот статейка, мне показалось, в тему:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=280
Dam
Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...

Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?

Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера Wink, договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже Confused В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Confused Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?

ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил Wink ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул Wink
Сергей 22
Dam писал(а):

Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...

Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?

Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера Wink, договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже Confused В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Confused Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?

ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил Wink ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул Wink



При скидывании клеммы происходит сбрасывание ошибок сохраненных в контроллере.
Заметил, что после того как скинешь и оденешь клеммы, двиг заодится хуже (дольше и когда заводится, того и гляди заглохнет) В этом случае помогает нажатие на педаль газа. И все приходит в норму.
Но чтобы потом так дергало машину, такого тьфу тьфу тьфу не было.
Проверьте давление в топливной раме.
С самим двигателем все нормально.
Паулюс
Сергей 22 писал(а):

Dam писал(а):

Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...

Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?

Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера Wink, договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже Confused В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Confused Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пи...ц, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?

ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил Wink ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул Wink



При скидывании клеммы происходит сбрасывание ошибок сохраненных в контроллере.
Заметил, что после того как скинешь и оденешь клеммы, двиг заодится хуже (дольше и когда заводится, того и гляди заглохнет) В этом случае помогает нажатие на педаль газа. И все приходит в норму.
Но чтобы потом так дергало машину, такого тьфу тьфу тьфу не было.
Проверьте давление в топливной раме.
С самим двигателем все нормально.



Запуск после обесточивания контроллера выполняется включением зажигания до щелчка в ГР. Потом отключение и запуск. Всё тут же заведётся.

А по поводу вышеописанных траблов -мы сейчас весь курс диагностики проговорим.
Впарили в салоне что то. Может сами даже не знают.
Может знают -делать не хотят.
Вот и всё.
-=Worm=-
Дело 2-х датчиков ДПДЗ и РХХ. А давление в рампе проверить конечно нужно 8-)
paravoz
как бывший владелц 2114 иногда читаю вашу ветку, и сделал интересное наблюдение: в ваше ветке сообщения о подобных проблеммах появляются с завидным постоянством, а в десятках такого не видел. и по своему опыту: было 5 десяток с разными двигами - не было такой проблеммы, а черт дернул взять 2114 и на тебе - симптомы на лицо. причем эта трабла появляется вне зависимости от наличия нейтрализатора. вот так, может кого на что нибудь натолкнет.
-Bat-
Ага, а на сайтах ино вообще темы, которые "матрешники" обсуждают, не появляются... Может, тоже кое-кого натолкнет на что-то...
Дмитрий34rus
bromax писал(а):

но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.


машину такую в салоне купил?, изначально вибрации были?[/quote]

нет такие симптомы стали появляться после поездки летом на дальнюю дистанцию (около 1200 км). По приезду началось Sad На диагностике все ок датчики в норме, давление в рампе тоже, модуль зажигания, вв провода, в общем х.з. Smile
Сейчас тоже потряхивает на хх то сильнее то почти незаметно. Тянет ок, ошибок нет. Хотя недавно купил компьютер и он обнаружил 1 ошибку: низкое напряжение на эбу(как-то так), но лампа СЕ не горит.
В связи с покупкой компа хотелось бы узнать нормальные параметры датчиков при работе на хх. Особенно напряжение на датчике кислорода(чего-то оно скачет), датчик расхода воздуха тоже гуляет 10,9-11,6.
ЗЫ: Комп Комфорт Х15 что бы еще посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы