Страница 1 из 1
мим
Собственно сабж.
Вчера тут у нас разверзлись хляби небесные и снег с метелью шел сутки.
Так где десятки садились и буксовали, Калина перла как танк. Плюсик ей за это.
Казначей
Резина еще играет Огромную роль!!! Там где нива буксовала, Я на Двенашки проезжал без проблем.
Александр П.
Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа Sad
Пупкин, Иван
мим писал(а):

Собственно сабж.
Вчера тут у нас разверзлись хляби небесные и снег с метелью шел сутки.
Так где десятки садились и буксовали, Калина перла как танк. Плюсик ей за это.



C клиренсом почти как у "Нивы", да с передним приводом-немудрено в общем-то (сразу вспомнил о лифтованной 2108 одного знакомого. Проезжала над пивной бутылкой, не цепляясь за неё) Very Happy
Дед Мороз
Цитата:

Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа


Почему?
Александр П.
Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа


Почему?



Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.
Serg71
Александр П. писал(а):


Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.


Hi All!
Развал-схождение не пробовали отрегулировать?
Колёса накачать с одинаковым давлением?
мим
Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".
Serg71
мим писал(а):

Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".


Тоёту "Кукурузер", на трассе, еще больше сносит боковым ветром, однако, ни кто из владельцев этого девайса особо не переживает по этому поводу. Very Happy
ALIGAN
Serg_1971 писал(а):

мим писал(а):

Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".


Тоёту "Кукурузер", на трассе, еще больше сносит боковым ветром, однако, ни кто из владельцев этого девайса особо не переживает по этому поводу. Very Happy

Давайте еще КАМАЗ в пример приведем или Кировец.
ВСМ
Александр П. писал(а):

Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа


Почему?



Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.


Ты у меня в теме про это уже писал. Мнение, я так понял, не изменил? "Зубилка" на трассе "поглавней" будет?
Пупкин, Иван
Serg_1971 писал(а):

Тоёту "Кукурузер", на трассе, еще больше сносит боковым ветром, однако, ни кто из владельцев этого девайса особо не переживает по этому поводу. Very Happy



Советую на "Смарте" прокатиться как-нибудь, "Кукурузер" локомотивом на рельсах покажется Smile
ВСМ
мим писал(а):

Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".


Извини, Уважаемый, ты владелец Калины? Просто для меня поведение машины на трассе очень важно. Ответь, будь добр.
мим
ВСМ писал(а):

Извини, Уважаемый, ты владелец Калины? Просто для меня поведение машины на трассе очень важно. Ответь, будь добр.


Если интересует право собственности Very Happy , то нет. Но передвигаюсь ежедневно в качестве пассажира с самого рождения машины. За рулем водитель профессионал, до этого несколько лет на 102-й, машина ежедневно бегает по 100-150 км и частенько по трассе в аэропорт. Своя 102-я.
ВСМ
мим писал(а):

ВСМ писал(а):

Извини, Уважаемый, ты владелец Калины? Просто для меня поведение машины на трассе очень важно. Ответь, будь добр.


Если интересует право собственности Very Happy , то нет. Но передвигаюсь ежедневно в качестве пассажира с самого рождения машины. За рулем водитель профессионал, до этого несколько лет на 102-й, машина ежедневно бегает по 100-150 км и частенько по трассе в аэропорт. Своя 102-я.


Ты не понял меня. Я не придираюсь, просто расскажи об "ощущениях" на трассе хотя бы и в качестве пассажира, тем более "на фоне" 10-ки.
мим
ВСМ писал(а):

Ты не понял меня. Я не придираюсь, просто расскажи об "ощущениях" на трассе хотя бы и в качестве пассажира, тем более "на фоне" 10-ки.


Ну вообщем-то согласен с Александром П., что на трассе она менее устойчивая, чем 10-ка, видимо из-за геометрии и соответственно динамики. Мнение водителя - абсолютно такое же. Нет ощущения, что ее "прижимает" к дороге...
ЗЫ: Но в городе он от нее тащится. Особенно при необходимости перестроений на малых скоростях, в пробке например, или маневрировании на парковках и т.д.. С ее эуром, обзорностью и габаритами, - это очень удобно, была бы еще рейка родная а не 10-чная - вообще чума. А для пассажира посадка/высадка ОЧЕНЬ удобно, токо надо дверь ловить Very Happy или парковаться подальше от соседей Smile Ну и еще приятный пустячок, например при одновременной посадке вперед и назад, - вперед садящийся на десятке рискует всегда получить задней дверью по попе, или приложиться к этой двери (с последствиями для чистоты одежды). В Калине таких казусов не случается. Laughing
Александр П.
ВСМ писал(а):

Александр П. писал(а):

Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа


Почему?



Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.


Ты у меня в теме про это уже писал. Мнение, я так понял, не изменил? "Зубилка" на трассе "поглавней" будет?



О зубилке (99) вспоминаю сейчас с теплотой. На трассе вела себя идеально. На КАЛине сдувания ветром, запаздывания руля просто замучили. В городе на КАЛине кайф конечно. Единственное что плохо-брызговики. Даже небольшой бордюр-цепляешь ими. И даже на трассе при приличной загрузке задние брызговики постоянно ширкают.
Igor 611
Александр П. писал(а):

запаздывания руля



Интересно. Я факт запаздывания определил только специальным экспериментом - дернул руль туда-сюда, что на траекторию не повлияло. В обычной ситуации никаких проблем с рулем на трассе не чувствую. Видимо, водим совершенно по-разному (max 120 по питерской КАД ездил - все ОК, до 130 при обгоне - тоже).
Александр П.
Игорь, это просто дело привычки. Приспосабливаемся мы ко всему-природа человека такая. Я изначально тоже таким экспериментом запаздывания явные выявил. Руль влево-вправо на 10-15 градусов. Руль мы уже вернули "в ноль", а авто еще какие-то маневры совершает самостоятельно Smile А разок эксперимент усложнил в двое, т.е. влево-вправо-влево-впрао. Дык этож вообще просто ахтунг!

Вобщем, при теущей размереной езде-это может и мало заметно, но была пару ситуевин, когда это пугало. 1 раз чел на дорогу буквально прыгнул, и 1 раз на трассе в левый ряд какой-то чудик на шахе прям передо мной решил перестроиться. Реакции авто откровенно пугали.
OlegVg
мим, вы, вместе с Александром П. и Сумасшедшей нас окончательно запутали насчет устойчивости Калины. Стоит напомнить, что в 10-ном ряду 110 и 112 имеют положительную подьёмную силу в движении. Т.е. чем больше скорость тем сильнее подьёмная сила. Вот у Лады111 отрицательная подъёмная сила (чем больше скорость тем больше прижим к дороге. У Калины неизвестно. Далее: у Калины шире колея. Давайте выяснять что это за неустойчивость Калины в сравнении с 10-кой. А может сравнивали загруженную 10-ку с пустой Калиной да при резких порывах ветра. А фактор зимней трассы и температуры шин. А вот в новостях Ладаонлайн читаем об огромных успехах Калины в зимних гонках у вас в Тольятти:
Цитата:

Машина гораздо легче управляется, - поделился с корреспондентом ?Волжского автостроителя? своими впечатлениями Владимир Губа. - Чувствуется, что кузов у нее покомпактнее. Поэтому в поворотах она ведет себя лучше, быстрее разгоняется, несмотря на то, что объем двигателя всего 1400 ?кубов?. Хочется отметить хорошую подвеску - под эти автомобили LADA KALINA мы специально заказывали амортизаторы, пружины. Поэтому смело можно говорить о том, что KALINA - следующая ступень эволюции по сравнению с LADA 112.
Я думаю, - продолжал главный конструктор, - KALINA просто обречена в российском автоспорте на триумф, как в свое время это произошло с семейством SAMARA - самым массовым у нас в стране спортивным автомобилем, сумевшим блестяще проявить себя во всех дисциплинах: в кроссе, ралли, кольцевых гонках, на ипподроме.

мим
Ну Губа говорит про Калину на гонках. Такой спортивный хэтч 12000 евро стоит, это во-первых, во-вторых, он не сравнивал ее с 10 кой в движении по трассе, а сравнивал со спортивной 12-й в движении на гонках, в поворотах, - там прямых-то в Сосновке особых нет.
OlegVg
Предполагал что вы так ответите. Но нас конечно же интересует стоковая Калина.
Валенок
В физике чудес не бывает. База короче - авто маневреннее, компактнее, но ниже курсовая устойчивость, раскрутить легче. Высота больше - садиться и ехать удобнее, но парусность больше. Клиренс больше - проходимость лучше, но как правило при этом делают ход подвески длиннее и крены становятся сильнее.
OlegVg
Валенок конечно же прав. Но мы опять теоретизируем, а хочется объективности. А по снегу с учетом "физики" получается лучше чем на 10-ке.
Юзер-Анди
Подтверждаю - по снегу ходит отлично даже на штатной летней резине, а уж на зимней - вообще блеск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы