Sergey-k писал(а):2 мим: пасиб, а то трещина, трещина......
Чего вы распаниковались.Любой из автопроизводителей периодически сообщает о подобных тзывах своих автомобилей.
И будь то Мерседес или Вольксваген-значения не имеет.
А раз наши скромно-втихаря решили предупредить о траблах, надо сразу в дерьмо?..мим писал(а):<...>Стоит отметить, что проведенные проверки рулевых колес, включая усталостные и ударные испытания, подтвердили соответствие механических свойств данных изделий необходимым требованиям, ни одного замечания в эксплуатации отмечено не было.<...>
Т.е. рулевое колесо кондиционное? Тогда зачем менять?
Весь мой опыт общения с инженерами по гарантии АвтоВАЗа (да и не только его) убеждает, что просто так, без очень веских оснований ничего не меняется. Не всегда меняется даже когда оснований хоть отбавляй. На "десятке" меня например выпустили с ТО с неработающим вообще звуковым сигналом! (между тем, исходя из п. 7.2. "Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" эксплуатация ТС запрещена)AMAZON ПОВТОР писал(а):Я калинку зятька сам проталкивал на очередь. Там им уже все известно, но делать лишнюю работу не хотят. В моем случае- записали на очередь- рулевая баранка должна прийти со спец склада. На другиз можно нарваться также на брак. после снятия с машины- рулевое колесо должны распилить по ободу около левой спицы на верхней части. МЕНЯЙТЕ- безопасность вынуждает.
А как же предписание? Забили?
Или это пыль в глаза потребителя..