Ноутбук + k-line адаптер. Вопросы, советы, инструкции. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:42
Мужики подскажите грамотно
Как КОМ порт кабеля переходника(К лайн адаптер-кабель КОМ) грамотно(возможно через переходник УСБ) подключить к ноуту у которого нет КОМа?

#27:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:49
Покупаешь в компьютерном магазине или на рынке PCMCA адаптер COM портов. Это плата, которая вставляется в внешний PCMCA разъём твоего ноута, из которой торчит разём СОМ порта. И после этого у тебя в компе есть РЕАЛЬНЫЙ СОМ-порт.
Это самый лучший вариант в плане совместимости с k-лайн адаптерами и с программами.

#28:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:55
KlassP писал(а):

Покупаешь в компьютерном магазине или на рынке PCMCA адаптер COM портов. Это плата, которая вставляется в внешний PCMCA разъём твоего ноута, из которой торчит разём СОМ порта. И после этого у тебя в компе есть РЕАЛЬНЫЙ СОМ-порт.
Это самый лучший вариант в плане совместимости с k-лайн адаптерами и с программами.



только боюсь цена этого девайса не понравится

#29:  Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:59
Исчо вопрос начинающего :

Заказал я адаптер, в и-нете их море, накачал софт и прошивок.
Прошивать обязательно на автомобиле ? Или можно снять контроллер, принести домой и дома уже прошить ?

Сорри, если вопрос кого-то насмешил.

#30:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:07
http://images.organizator.ru/products/200/ourimages/network/bluetooth/33788.jpg

PCMCIA/Cardbus RS-232 адаптер (СОМ-порт)
Чипсет: Oxford
Интерфейс: CardBus Tип II, 32-бит 33 МГц, 3.3В
Поддержка всех типов UART от 450 до 950 (полностью программируемые)
Поддержка скорости передачи до 15 Мбит/сек
Поддержка горячей замены
Коннектор: 1 x RS-232 9-штырьковый порт
Цена: 38.70 $

#31:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:08
я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?
#32:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:18
Тема реально интересная :cool: , хотя пока не всё понятно.
#33:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 01:37
Ewg писал(а):

Promo писал(а):

Мотор тестер здесь: http://picmaster.narod.ru/download/1127867/motortester2.rar


Чё-то я не понял? Это ломанная или всё-таки ДЭМО? Если второе, то где кряк?




Я же не знаю. Там в архиве crk.zip, который ты распаковуешь в @путь программы@ и переименовываешь в "Мотор-тестер.exe", подтверждая замену.

#34:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:24
shust писал(а):

я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?




Не совсем
Для подключения компа или ноута к авто дочтаточно 3 проводов которые можно запихать в машину и без диагностической колодки
1 провод в К линию
1 провод на +12
1 провод на -(земля)

Все 3 провода можно засунуть в разъемы диагносической колодки автомобиля(те питание идет не от прикуривателя как удобнее, а непосредственно от диагн колодки)
Заказывал туты
http://www.e-kit.ru/
адаптер с КОМ портом

Можно и туты купить
http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=26
УСБ адаптер

#35:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:56
Promo писал(а):

Ewg писал(а):

Promo писал(а):

Мотор тестер здесь: http://picmaster.narod.ru/download/1127867/motortester2.rar


Чё-то я не понял? Это ломанная или всё-таки ДЭМО? Если второе, то где кряк?


Я же не знаю. Там в архиве crk.zip, который ты распаковуешь в @путь программы@ и переименовываешь в "Мотор-тестер.exe", подтверждая замену.


Блин! Сорри! мой косяк..
у меня просто рядом лежал архив с демкой МТ, я её и поставил по запарке...

#36:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:59
Promo писал(а):

KlassP писал(а):

Promo

Качнул уже себе Мотор Тестер 1.2.0.7 и ЧипТюнингПро 2.12. Ломаные. Буду юзать, когда шлангу приобрету

Выложи пожалуйста ссылочку на эти программы. Откуда качал?





Всегда пожалуйста:

Серийные прошивки тут: http://www.almisoft.ru/files/all_serial.rar

Мотор тестер здесь: http://picmaster.narod.ru/download/1127867/motortester2.rar

ЧТП вот: http://picmaster.narod.ru/download/5642387/chiptuning.rar

Загрузчик там: http://picmaster.narod.ru/download/1223767/wloader.rar



Что-то у меня 12-22% скачивается ReGet-ом, а дальше никак, типа ошибка, кто-нибудь не подскажет, где ещё можно скачать. Буду очень благодарен.

Дополнение через 50 минут: всё скачалось, это видимо у меня с интернетом проблемы были.

Последний раз редактировалось: M.F. (31 Января 2006 13:15), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:23
shust писал(а):

я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?


по-моему, немного наоборот: для диагностики нужен адаптер, а для перепрошивки :
программатор пзу
спец. устройство для записи пзу
собственно пзу
и набор знаний по перепрошивке Laughing

#38:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:29
вообще давно надо было эту тему поднять на форуме
Я тут уже 2 месяца интересуюсь чип-тюнингом и близок к тому, чтобы начать им заняться.
Тут такой вопрос :
Для начала надо адаптер
Собрать у меня опыта не хватит, а на новый денег нет. Так что если у кого-нибудь есть в Питере бу адаптер, я бы купил.

#39:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:56
Январь 7.2 1 .6Li 16V какую прошивку порекумендуете для такого движка?
#40:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:22
ок! спрошу по-другому!
друзья, кто перепрошивал мозг своего авто чем пользовались?

#41:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:11
shust писал(а):

ок! спрошу по-другому!
друзья, кто перепрошивал мозг своего авто чем пользовались?


да, вот это очень интересно, поделитесь опытом!!

#42:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:17
Gorin2112 писал(а):

shust писал(а):

я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?


Заказывал туты
http://www.e-kit.ru/
адаптер с КОМ портом



Через этот адаптер можно и шить контроллер если он не Я4
Я5 вроде как точно шить можно

Посмотрите по ссылке в моей подписи, тк там тоже такие вопросы поднимались в теме десяток. Laughing

#43:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:17
Продолжаем выкладывать комерческие прошивки. 8-)

Вот двухрежимная прошива на базе J5V13I02, Я-71 бензин(динамик)-газ,форсунки на газе отключены. Может кому пригодится?
http://klassp.narod.ru/J5DG13I02.zip

А может кто-то из карифеев чип-тюнинга и диагностики возмёт на себя труд написать подробную пошаговую инструкцию по прошивке ЭБУ без снятия его с автомобиля? (для чайников)
Или просто поделитесь собственным опытом работы с ноутбуком в десятках....
Думаю многим это будет интересно. Во всяком случае всеобщая признательность форумчан Вам гарантирована!!!! Bravo

#44:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:57
KlassP писал(а):



Чип-тюнинг и компьютерная диагностика своими руками в массы!!! :cool:



Ну-ну.
Компьютерная диагностика.

Тебе не переходники тогда паять надо, а теорию ДВС учить. Что тебе скажут эти цифры? Нихрена. Ты по дедовским СО/СН что-нибудь определить сможешь, диагност?

А знаешь почему так зло пишу. Потому что ты сейчас соберёшь всё (это не так сложно) и будешь тупо менять людям прошивки за деньги. Ничего в этом не понимая, кидаясь красивыми словами типа ?динамичная прошивка, тяга на низах, чуть побольше расход, приём?, за три месяца наберёшь тут тысячи 2 сообщений и считая себя ?продвинутым чип-тюнером? запорешь кому-нибудь движок.
Такого говна, под вывесками ?диагностика инжектора?, на каждом углу хватает.

Когда грамотный моторист (понимающий что он видит в своём ДСТ) осваивает сей процесс - это одно. А когда наоборот ? это вредительство.

P.S. Ты не вингуд случайно, заново зарегившийся и ворующий с чип-тюнера статьи?

#45:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:03
ну ты думаешь что здесь одни барыги сидят жаждующие навариться полегкому! народ разобраться хочет что к чему, а не платить лишний раз сервисмэнам-пионэрам по штуке за прошивку и по 300р за диагностику!
#46:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:14
shust писал(а):

ну ты думаешь что здесь одни барыги сидят жаждующие навариться полегкому! народ разобраться хочет что к чему, а не платить лишний раз сервисмэнам-пионэрам по штуке за прошивку и по 300р за диагностику!






Ага

#47:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:33
Нет, уважаемый zarub!
Я подписываюсь своим ником. И не понятно что заставляет Вас так плохо думать о людях.
Во вторых я не собираюсь барыжить прошивками и если кому что и испорчу, то это ДВС на своем собственном ВАЗ-2111. Но вот чтобы этого не случилось я и затеял эту тему.
У меня есть любимая и интересная работа, приносящая мне более существенный доход, чем Вы могли подумать.
Может вам и приходится общаться с людьми, которые готовы срубить лёгкие деньги и сбежать, не неся за свои поступки ни какой ответственности, но большинство форумчан - не такие.
Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!

Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?

#48:  Автор: ksenoОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:24
KlassP если созрел для перешивания иди во взрослый форум oktja.ru
#49:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:43
KlassP писал(а):

Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!


дык я сейчас возьму че-нить халявное, поправлю название (станет она самая популярная с чиптюнера) и выложу на халявный сайт, ты скачаешь и будешь всем её раздавать?

KlassP писал(а):

Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?


Ты сначала сам разберись чё да как (ссылку я тебе давал), научись перешивать прошивки, при этом скорее всего запоришь пару блоков, научись восстанавливать запоротые блоки, далее попробуй на себе найденные прошивки, а уж потом "начинай выкладывать". Ну или купи коммерческие прошивки и раздай их людям безд-возд-мезд-но (с) Very Happy
Кроме того не все блоки шьются так - соединил контроллер через к-лайн адаптер с компом/букинотом, щелкнул кнопками и залил прошивку, Многие требуют выпаивания ПЗУшек и прошивания их на программаторе, многие требуют впайки недостающих деталей и только потом шьются...
Так что учите теорию, осваивайте практику, а уж потом...

#50:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:22
так тема для того и создавалась чтобы просвещаться по данному вопросу! а получается что те кто мог бы просвещать вместо этого разводят демагогию и задирают носы!
Лучше бы написал почему можно запороть блок при перепрошивке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU