Страница 1 из 1
Ажур
13.05.2017г. я ремонтировал свой автомобиль ВАЗ2111 в cервисном центре АВТОНОМИЯ ("АБРЕРА МОТОР" г.Москва, улица МКАД 78 км, дом 2, корпус 4, владение 1), которые являются официальным дилером АВТОВАЗ.
Заказ – наряд № 147987-1.

Приехал по предварительной записи.
Попал к мастеру по ВАЗам Михаилу Чернову.
Сообщил, что автомобиль старый, 1999г.в., требуется аккуратно поднять его на подъемник и заменить немного текущие сальники приводов.
Сальники, масло и пр. привез с собой.
Главное, попросил, ничего в автомобиле не повредить, сделать все предельно аккуратно, так как особых неисправностей и дефектов в автомобиле нет.
Сальники подтекали не аварийно, уровень масла в КПП в норме.

Мастер сказал, что все сделают аккуратно, подложат под упоры подъемника дощечки, сзади подведут упоры под заднюю балку, чтобы не повредить мягкий металл старого кузова. Но все это было вранье, чтобы завлечь клиента.

Что мне не понравилось в обслуживании в АВТОНОМИИ у мастера Михаила Чернова:

1.Мастер запретил мне заходить в ремонтный цех и присутствовать рядом со своим автомобилем, но не по технике безопасности, за которую я расписался в его документах, а из-за того, что его ребята не любят, когда стоят за спиной! И видимо, когда клиент может увидеть, как они “косячат” и портят собственность клиента!
Таких условий , что клиента не пускают к своей собственности контролировать процесс ремонта, уже нигде нет, не только в сервисах по ВАЗам, но и в сервисах по Тойотам тоже.

2.Мастер заявил, что масло в КПП не требуется менять вообще никогда с момента покупки, хотя пробег у автомобиля был уже 137890 км!

3.Мастер пытался необоснованно включить в оплату стоимость услуг - замену масла, так как якобы по заводской технологии, при снятии приводов и замене сальников не требуется вообще сливать масло из коробки передач. Это наглое вранье и развод клиента.

Мастер заявил, что раз они мне будут сливать старое масло, а вместо него заливать новое, то за это надо заплатить.
Когда я сказал, что заливайте тогда обратно старое масло, а новое я поменяю на яме в гараже сам, он не стал вписывать эту работу в счет, но масло залили новое, старое слили в отходы.

4.Мастер Чернов сказал, что ребята подложат дощечки под днище, поднимут автомобиль аккуратно, а на самом деле, - подняли как обычно, как новый автомобиль, подведя резиновые упоры под отбортовку, которая прогнулась сзади еще больше из-за старого металла кузова под весом автомобиля. То есть испортили кузов дополнительно, так как им наплевать. А могли бы и под заднюю балку упоры подвести, но не сделали и так сойдет, им наплевать на просьбу клиента.

5.Просил мастера установить сальники внешним ободом на герметик. Герметик специально купил и привез, но мастер отказал, сказал, что по технологии этого не требуется. Это неправда.
6.Ребята работали над автомобилем вдвоем, приводы снимали не заводскими съемниками, а обычной кувалдой и большим ломом, нанося непредусмотренные заводом удары по механизмам автомобиля.
Приводы снимали не по заводской технологии, ступичные гайки не снимали, а выбивали из коробки приводы вместе с одетыми на них поворотными кулаками и ступицами, при этом могли повредить элементы коробки передач и буртики шрусов, так как упирались в них ломами. Новые сальники забивали молотком без оправки.
Так ведь быстрее и проще, а на последствия им наплевать, - не их ведь автомобиль.
Обратно приводы забивали передними колесами, которые были сняты с моего же автомобиля. Приводы не вставлялись легко, так они по ним так лупили колесами, что стекла дрожали в цеху.
Стопорные кольца на приводах не заменили на новые, а по технологии положено.

Вообщем, так варварски с моим автомобилем не работали в автосервисах Москвы за все 18 лет его существования. Я всегда присутствовал при ремонте и контролировал процесс.

Очень жалко, что доверил свой автомобиль АВТОНОМИИ.
Рад, что смог уехать на нем своим ходом.
С крепежом ребята работали исключительно пневматическим пистолетом с максимальным усилием вращения гайковерта, практически не применяя ручные гаечные ключи.
А зачем себя утруждать, клиент ведь не видит, зато так быстрее.
Секретки я заранее снял, поэтому их не повредили.
Но вот защиту картера не стал дома снимать. Обычно ее снимали мастера аккуратно, ручными гаечными ключами. А тут – все пневматикой.
Когда осмотрел автомобиль на стоянке у дома, - обнаружил, что работники сломали крайнюю правую шпильку крепления защиты картера, за снятие и установку которой мастер Чернов взял с меня дополнительную оплату.
Причем этот факт видели на поднятом автомобиле все трое, и мастер, и оба работника, особенно тот, который сломал, так как в его гайковерте остался обломок шпильки с гайкой М6, но они подло умолчали, ничего мне не сказали, чтобы я не сразу заметил и чтобы им все сошло с рук.

В довершение ко всему так называемому “обслуживанию”, наглый мастер Чернов попросил меня при последующем обзвоне их службы качества поставить ему 10 баллов по 10-бальной шкале оценки.
Но поскольку от АВТОНОМИИ так и не позвонил, видимо они и сами знают, как “хорошо” они работают, - решил сообщить специально, чтобы Руководство АВТОНОМИИ было все-таки в курсе и приняло меры, иначе эти работники отпугнут всех остальных московских клиентов с ВАЗами.

Претензию по электронной почте получила Оганесян Гаянэ, менеджер по работе с клиентами gayane.oganesyan@lada-autonomy.ru

Обещала дать ответ в течение недели.
Но прошло уже 2 недели и никакого ответа, видимо там круговая порука.
Так что мужики, не наступайте на грабли дважды, не обращайтесь в этот сервис Автономия по ВАЗам по данному адресу и избегайте мастера Чернова Михаила и его ребят, которые не любят, когда у них стоят за спиной.

Обломок шпильки..jpg
Описание:
Размер файла: 346,5 KB
Просмотрено: 437 раз(а)

Обломок шпильки..jpg
Защита картера-1..jpg
Описание:
Размер файла: 383,36 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

Защита картера-1..jpg
Повреждение кузова сзади-1..jpg
Описание:
Размер файла: 354,06 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

Повреждение кузова сзади-1..jpg
Повреждение кузова сзади-2..jpg
Описание:
Размер файла: 496,63 KB
Просмотрено: 422 раз(а)

Повреждение кузова сзади-2..jpg
В цеху..jpg
Описание:
Размер файла: 519,45 KB
Просмотрено: 506 раз(а)

В цеху..jpg
Дмитрий65
Уважаемый Ажур!

Наткнувшись случайно в сети на Ваш отзыв об АВТОНОМИИ, не сдержался, чтобы не ответить. Мой водительский стаж 33 года. Я - профессионал, и прошел все этапы ремонта автомобилей с 80-х до наших дней. Обслуживаю личный автомобиль Лада Приора только в АВТОНОМИИ, что и посоветовал ВСЕМ своим друзьям.

Лично оставлял благодарственные записи о работе Чернова Михаила. Это - профессионал высочайшего уровня! Так считают и ВСЕ, кто последовал моему совету. Многократный опыт ремонта в АВТОНОМИИ говорит о получении ВСЕГДА качественной и своевременной услуги за приемлемую оплату.

А теперь по факту:

1. То, что Вы называете "мягким металлом", требуя дощечек, называйте честно доведенным ВАМИ ДО БЕЗОБРАЗНОГО СОСТОЯНИЯ ПОРОГОВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Поэтому начинайте с себя и своей заботы о своем автомобиле, прежде чем валить свои проблемы на других.

2. При замене сальников приводов потери масла неизбежны, и ни одному здравомыслящему владельцу в голову не придет залить старое масло после 138 тыс. пробега обратно. Тем более, его там всего три литра, и не так это дорого. Не рассказывайте никому о своей нерадивости.

3. Кто Вам сказал, что сальники можно сажать на герметик? Порочная практика 90-х??? Герметик при соприкосновении с маслом теряет свои свойства, превращаясь в проблему, и это знают даже начинающие автолюбители. Не демонстрируйте свою техническую безграмотность!!

4. Обвинение в возможных повреждениях коробки передач! Так повредили или нет? Нет? Тогда креститесь, когда кажется! А, судя по состоянию, до которого Вы довели Ваш автомобиль, снятие приводов вполне могло стать затруднительным.

5. Неужели Вы думаете, что на диллерском техцентре нет съемников? Или ими не пользуются из вредности? Скорее это заставляет делать состояние Вашего автомобиля после Вашей о нем заботы.

6. За снятие и установку защиты картера в любом диллерском, и не только, автосервисе берется оплата. Это - допоборудование. Это - норма! А если у машины ржавая гаечка отвалилась, то это не подлость сотрудников, а состояние автомобиля. Машины вообще имеют свойство ломаться.

7. Как Вы можете "контролировать" процесс ремонта? У Вас профильное образование? Диллерским любой центр может стать только после тщательной и всесторонней проверки его производителем автомобилей. В данном случае это - АВТОВАЗ, на что имеются соответствующие сертификаты. А это куда круче, чем Ваш сомнительный "контроль".

8. Вы обвиняете работников в подлости? Тех людей, которые вернули Вам отремонтированный автомобиль?? Из-за ржавой гаечки, которая , скорее всего, никогда бы на Вашем авто не открутилась по причине крайней степени коррозии (судя по Вашим же фото). Здесь Ваше мнение некорректное и предвзятое.

Выводы:

1. Обвиняя во лжи работников сервиса, Вы лжете сами. Если масло заменено, то оплата за это правомерна. Вряд ли у диллерского сервиса есть право заливать отработанное масло обратно. Это запрещает не Чернов, а условия диллерства.

2. Утверждая свою правду, Вы лжете опять. Нельзя устанавливать сальники на герметик. Это - нарушение технологии производителя.

Искренне надеюсь, что Ваша ложь обусловлена Вашей некомпетентностью. Вы пытаетесь опорочить сервис, которым довольны тысячи клиентов! Я и мои друзья в том числе!

С уважением постоянный клиент АВТОНОМИИ Дмитрий. Готов к дальнейшему обсуждению.
Ажур
Дмитрий 65, хотя и усматривается в вашем сообщении, - что вы не просто постоянный клиент, а креатура этой Автономии, так как зарегистрировались на сайте недавно и не указали подробно свой профиль, город, год выпуска авто и пр., - я вам отвечу.
1.Мягкий металл, доведение до безобразия порогов, безобразное состояние автомобиля, - это не моя вина, а качество АВТОВАЗа.
Мне в 1999г. продали автомобиль, с бракованной коробкой передач(лопнул на ходу вторичный вал), с бракованным двигателем(несоосность осей, постоянно сползал ремень ГРМ) и пр.
А сколько датчиков, деталей и всего было заменено за 18 лет жизни этого авто, хранимого кстати в отапливаемом боксе, - не перечесть.
Об этом я писал в Интернете на форумах по мере выполнения гарантийных и постгарантийных ремонтов у официального дилера Автомир(https://forum.auto.ru/blacklist/50428/#post-50543).
Кстати, уважаемый вами Чернов, похвалил состояние моего автомобиля, учитывая, что ему уже 18 лет, а кроме прогнутых на подъемниках официальных дилеров порогов дефектов по кузову, сильной коррозии у него нет.
2.Старое масло залить в КПП предлагал Михаил Чернов и заявил, что оно вообще не требует замены на весь срок службы автомобиля. Есть аудиозапись разговора с ним, - хотите вышлю или выложу файл. Нерадивый Ваш Чернов и вы, а не я .
3. Сальники на герметик сажали мне в Автомире на Озерной. Опытнейший мастер АВТОМИРа по ВАЗАм Владимир Коротков(сейчас работает в Мицубиси в Строгино). Если у вас действительно стаж 33 года, и у Вас ранее были тазы, - вы должны помнить про АВТОМИР, хотя сейчас он тазами не занимается. Герметики к вашему сведению есть разные и специальные, в том числе маслостойкие. Именно их рекомендуют для установки поддона картера по углам, установки заглушек и пр. Но детали надо обезжиривать и просушивать.
4.Повреждение коробки передач, приводов, шрусов от непредназначенных ударов по ней ломом и кувалдой проявится со временем обязательно. Вопрос времени. И случится это может после 3-х месячного гарантийного срока на ремонт в Автономии.
5.Съемников для приводов в Автономии нет, это мне подтвердили в автономии но телефону и сам Чернов, так как центр у них открылся недавно и еще якобы не полностью дооснащены, и оснащение ведется за их счет, а это лишние затраты для сервиса. Проще так кувалдой, ломом, колесом клиента забить, выбить. Дешево и сердито.
6.Насчет оплаты за съем-установку защиты картера вопросов нет, но, если взял деньги, - делай аккуратно, главное, как у врачей, - не навреди. А испортил, - исправь тут же , не доводи до скандала, что я не я , хата не моя. У моего автомобиля не ржавая гаечка отвалилась, гаечку можно было и другую поставить, а обломили приваренную к кузову шпильку вместе с гайкой, при установке защиты картера обратно, так как тянули пневмогайковертом. И после этого защита висела в воздухе в этом месте. Эти гайки я ежегодно лично откручиваю на яме, при замене масла и обслуживании авто, и смазываю резьбу литолом. Плавали, знаем. На резьбе никакой ржавчины не было. Но это я уже устранил сам, высверлив обломок шпильки и поставив болт с гайкой. Конечно, бывают у работников сервиса косяки. В Автомире мне работник менял заглушку на двигателе, выбивал не съемником, а напильником. Он так усердствовал, что обломил напильник и его кусок остался в внутри двигателя. Плохо, что и мастера Автономии, и Чернов умолчали об этом косяке и не сделали ремонт сами, а решили скрыть, откуда можете сделать выводы, кто тут врет и кто нерадивый. Решили также , что все спишется на ржавчину и старость, но не прокатило. Чернов обещал работников за это наказать.
7.Я имел опыт обслуживания своего автомобиля с 1999г. у официальных дилеров Автоваза в Москве в Автомире, в Алан АП и пр., не помню уже всех названий официальных дилеров. Но Автономии тогда в этом бизнесе не было. Так вот везде были косяки персонала, никакого контроля со стороны АВТОВАЗа, игнорирование жалоб клиентов со стороны завода. Приборы для проверки света фар не поверялись, после их регулировки в ГАИ Техосмотр не проходил. Спец. съемников нет и не было. Или они просто не используются персоналом. Странно, что за Ваш 33 летний стаж вы с этим не сталкивались. А какие у Вас были личные автомобили ранее и где вы их обслуживали? Все время чинились в Автономии у Чернова? А сколько лет этой фирме Абрера моторс,, которая вдруг стала официальным дилером АВТОВАЗа можно узнать? И чем она занималась в 90-е годы?
Так что всем автовладельцам рекомендую обязательно стоять рядом с механиком в рем. зоне(цеху), пока он чинит ваш автомобиль, только личный контроль, - никакие сертификаты АВТОВАЗа не помогут.
Потом Вам навесят лапши, что все так и было, но машинка стала плохо ехать, появились лишние детали, гаечки и болтики недовернули, покоцали и пр.
8.Я не обвиняю работников в подлости, а обвиняю в криворукости, наплевательском отношении к клиенту и его собственности, пофигистическому отношению к работе и результату. Им не важен клиент, он мешает им работать, они не любят, когда клиент стоит за спиной во время их работы и контролирует процесс. Потому , что они боятся, что их косяки заметят и заставят переделать. А им это не надо. Попробовали бы они не вернуть мой автомобиль. Так что мнение мое личное, но справедливое. Я не требую с Автономии никаких компенсаций, но отзыв написал и послал их руководству, - никакого ответа не последовало. Это тоже говорит о многом, - что им плевать на клиентов и их мнение об оказанной услуге.
Клиент всегда прав, - это не для Автономии.
Я случайно попал в этот сервис, причем по телефону мне обещали, что присутствовать рядом с автомобилем можно. И Чернов дал мне подписать бумагу по технике безопасности, - но в цех не пустил. Что это как не обман? Автомобиль уже висел на подъемнике, защита откручена, когда это выяснилось и давать задний ход было уже поздно, на что и было рассчитано Черновым.
Поэтому и предупреждаю других формучан, на что рассчитывать, обращаясь в Автономию к Чернову.
Выводы. Сервис этот новый, начал работать недавно.
Нет у него тысячи клиентов, причем довольных. Есть клиенты автосалона, где их менеджеры вежливо и культурно впаривают тазы со скидками. От них есть положительные отзывы, так как они пока не сталкивались с гарантийным и постгарантийным сервисом. А как столкнутся, - так и пойдут отзывы отрицательные.
В момент моего визита в цеху было около 10 автомобилей, 4 работника, но работали только с моим автомобилем 2 работника за наличный расчет. Все остальные автомобили и работники простаивали, так как АВТОВАЗ не согласовал им ремонт по гарантии.
Так что Дмитрий, хотите дальше хвалить Автономию и АВтоваз, - давайте, только с конкретными ссылками на положительные отзывы довольных их сервисом клиентов.
Напишите, что Вам конкретно там ремонтировали, с указанием номера наряд-заказа, даты и пр.
А то ваш отзыв похож на ответ самих работников Автономии по заданию руководства для восстановления репутации.
Мне такой автосервисе не нужен, - где владельца не пускают в цех контролировать процесс ремонта, где не желают общаться и отвечать на вопросы в процессе ремонта, а только - плати деньги, забирай свой автомобиль и скажи спасибо , что вернули.
Дмитрий65
Уважаемый Ажур!
Да, я зарегистрирован на сайте недавно и причиной тому - Ваша статья, как я уже и писал. Супер специалистом я себя не считаю, но опыт общения с мастерами в автосервисах у меня достаточно богатый. Собственно, поэтому я и обратился в Автономию. Мне нравится, когда мою машину ремонтируют специалисты, подготовленные и обученные для ремонта именно моего отечественного и не вполне нового автомобиля, а так же на оборудовании, одобренном производителем моего автомобиля. Результаты откровенно порадовали. А постепенно на обслуживание а Автономию приехали и мои друзья и коллеги, такие же обладатели российских автомобилей. И нас все устраивает. Дальнейшее впечатление я сложил из общения с такими же клиентами, как и я. Так же могу сказать, что пороги мне не мяли, ломами по коробке не стучали, замененные сальники не текут, а детали, установленные в Атономии, не сломались. Так, что желаю удачи на поприще подкладывания дощечек, записывания разговоров, фотографирования фотографий, и остальных действий, заменяющих необходимый ремонт автомобиля. А гнилые пороги проще заменить, чем считать виноватыми всех, кроме себя, а остальных засланными. Тем более,что и так понятно, что их время пришло)
Ажур
Дмитрий65,
запись переговоров на диктофон и фотографирование до и после ремонта, к сожалению, заставил делать меня мой опыт общения с сервисменами, ГАИШникаи и не только с ними. Возможно мой опыт не такой богатый, как у Вас, просто мне видимо удивительно не повезло с первым автомобилем производства АВТОВАЗ.
Поменять пороги или вытянуть их, - это совсем не просто, это дорогостоящий кузовной ремонт, который становится нецелесообразен, так как после порогов, придется и днище менять, так как металл там тонкий, слабый, неоцинкованный и подвержен коррозии.
Для меня оказалось проще купить новый надежный японский автомобиль, а этот мне дорог, потому что он первый, поэтому я от него не избавился, а ремонтирую по мере необходимости.
Но вот Автономия, попавшиеся мне неаккуратные работники, обман Чернова, который не пустил в зону ремонта и скрыл косяк работников,да еще и попросил оценить их работу на 10 баллов, отсутствие реакции руководства Автономии на претензию, - мне не понравились и я туда больше не поеду, буду искать другой сервисный центр, где меня обслужат так, как я того хочу, а не как у них принято.
Обычно на форуме пишут недовольные клиенты, а когда обслужили нормально, - то ничего не пишут, так как это считается в порядке вещей, так должно и быть. Поэтому я посчитал Вас "засланным казачком". Находясь в сервисе мне некогда общаться с другими клиентами, спрашивать их мнение, так как я обычно все время нахожусь около своего автомобиля и общаюсь с механиком.
Но в этот раз, меня в цех не пустили и я невольно слышал общение Чернова и недовольного клиента, которому в Автономии разобрали 16-ти клапанный двигатель гарантийного ВАЗа, в котором загнуло клапана и отказали делать ремонт по гарантии. Тот же Чернов грубо общался с клиентом, что он мол залил не тот бензин, что это не гарантия и теперь клиент должен заплатить их сервису 40000 рублей за ремонт двигателя или забирать свой автомобиль на эвакуаторе и самостоятельно обращаться на АВТОВАЗ. Никакой экспертизы топлива не делалось, просто было голословное вымогательство денег. Я думаю, что этому автовладельцу Автономия тоже не понравилась, также как и их мастер Чернов.
Дмитрий65
Уважаемый Ажур!
Если мы взрослые люди , то прекрасно понимаем, что если сегодня искать другой сервисный центр, "где меня обслужат так, как я того хочу, а не как у них принято", то завтра с таким же успехом можно будет прийти к врачу и повторить ему ту же фразу, немного изменив "где меня ВЫЛЕЧАТ так, как я того хочу, а не как у них принято" или к хирургу и заявить "где мене СДЕЛАЮТ ОПЕРАЦИЮ так, как я того хочу, а не как у них ВРАЧЕЙ там принято". Для того, чтобы принимать профессиональные решения - необходимо быть профессионалом. Ни у Вас ни у меня подобного профильного образования нет, в отличии от Чернова, у которого стопка дипломов и ни один десяток лет работы мастером(я специально интересовался), а есть лишь опыт пользователя, и этого явно недостаточно для ремонта автомобиля. А Вы знаете, что после Вашей статьи я специально задаю вопрос всем встречающимся на моем пути сервисменам о возможности сажать сальник на герметик, а в ответ, чаще всего вижу снисходительную улыбку? Вы бы тоже поинтересовались, прежде чем выдавать подобную нелепость за истину... И еще один момент. Вы пишете, как дорога Вам Ваша машина и тут же плачете по поводу поводу замены 18!!!летнего масла в КПП:"Господин Чернов! Залейте, пожалуйста, в мой любимый автомобиль 18!!!летнее масло обратно!". А ничего не смущает? Например, что технологии за последние 18 лет ушли далеко вперед, и у Чернова попросту может не оказаться под рукой 18 летнего масла, чтобы Вам его долить! А заменив Вам масло в Вашей любимой(в которой Вы не меняли масло 18 лет) машине он Вас же избавляет от дальнейшего геморроя с ремонтом КПП. А это совсем другие деньги!(ОЙ, у меня пятая передача вылетает! Был у диллера, а негодник Чернов залил мне 18 летнее масло обратно вместо того, чтобы поменять! И 18 летнюю ржавую гаечку оторвал М6!) Думаю, с Вашим подходом у Вас кто-то должен будет остаться виноватым, исключая, естественно, Вас. И здесь я не защищаю Чернова, а просто руководствуюсь здравым смыслом. Естественно, всем не угодишь! Все равно будут недовольные. И это не только о Вас. У нас у всех так принято! А по поводу ремонта чужого мотора(из услышанного Вами ЧАСТИ разговора) могу сказать, что сам с подобной ситуацией сталкивался и тут не мастер решает что делать и за какие деньги. На этот счет есть четкие инструкции производителя и права потребителя, которые находятся в свободном доступе, а так же независимая экспертиза и суд. А еще есть гарантийный и не гарантийный случай, но это уже надо тщательнее выяснять при покупке автомобиля. Диллеры многих марок, например могут давать гарантию на машину, но умалчивать, что эта гарантия не распространяется на магнитоллу, генератор, компрессор кондиционера, ходовую и т.д.
Ажур
Дмитрий65, Если Вы взрослый , то должны понимать, что люди ходят лечиться и чиниться не к дипломам, а к специалистам, которых еще надо поискать. Что с врачами, что с сервисменами. А как получают современные студенты дипломы, вообще не посещающие институты, - вообщем не хотел бы я лечиться у таких врачей.
А своего мастера и своего врача , - кто ищет тот найдет.
Насчет масла в коробке передач, - вы несете какую-то чушь. Это Чернов сказал, что его не надо менять весь срок службы коробки. А у меня это уже третья коробка, и каждый раз заменяли масло на новое, примерно каждые 40000 км.
Насчет герметиков, - вы не у каждого встречающегося сервисмена спрашивайте, которые сами ничего не знают и знать не хотят, а прочитайте Интернет и узнаете, какие бывают герметики. Я просто по работе с ними сталкиваюсь постоянно и знаю возможности современных герметиков. Не силиконовых и акриловых. Есть такие герметики, - полиуретановые, которые полностью заменяют всякие прокладки, используются и в машиностроении, и в судостроении, не подвержены ни маслам, ни кислотам, ни воде, именно о таких и велась речь. А многие импортные коробки передач собирают не на прокладках, а на современных герметиках. Автовазу это дорого, поэтому в его технологиях не прописано. Лучше сальник каждый раз менять, при помощи кувалды и ломика. И сажать его прямо в масло.
Не знаю, чего вы так вступились за этого Чернова. Может он и опытный, дипломированный специалист, но больно он наглый для сферы обслуживания. Давит, врет при общении, пытается развести на дополнительные деньги, вообщем не клиентоориентированный и очень чем-то напоминает телеведущего Дмитирия Нагиева, такой же харизматичный, самовлюбленный фрукт.
Ну не понравилось мне у него обслуживаться вот и все . И чего вы тут меня убеждаете в обратном, - не понимаю. На нем свет клином не сошелся.
Если хотите его похвалить, - опишите конкретную историю ремонта Вашего автомобиля, в чем он так сильно помог, чем понравился, что интересного вам дало общение с ним. Какой сложный ремонт он смог сделать, а другие не смогли. А то одни голословные фразы, что мы с друзьями чинимся только в Автономии, где получаем качественную услугу за оптимальную цену. Причем сам Чернов ведь ничего не чинит своими руками, он администратор. Чинят его обезличенные ребята, которых вам там не покажут никогда, так как они не любят, когда у них стоят за спиной. И дипломов-то у ребят- исполнителей нет.
В Майджор Авто на Новой риге тоже автомобили принимают и выдают менеджеры в белых воротничках, а курочат их в цеху гастербайтеры. Там тоже в ремзону не пускают, чтобы клиенты не расстраивались и не видели, кто же чинит их автомобили и какие у них на самом деле дипломы, если они даже не граждане РФ. Им тоже есть что скрывать от взора владельцев ремонтируемых авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы