Страница 3 из 6
старый тазовод
99,9 % - 1й вариант
dimazan
1, не вижу смысла драть машину...и вообще люблю спокойствие...
VLV
Врубать дальний встречному на обгоне - БЫДЛОСТЬ!! Это может привести к аварии!!! Хороший водитель притормозит, чтобы его (встречного) пропустить. Если ты хочешь "обозначить" себя, то перейди с ближнего на габарит или моргни аварийкой!![/quote]

я день имел ввиду. Естественно торможу, я что с головой не дружу что бы на газ в таких случаях жать. А про темное время - естественно дальним не мигаю, чай понимаю что еще хуже сделаю, если очень близко. Но вот про переключение на габариты и включение аварийки ты конечно загнул - попробуй это сделать когда тебе в лоб летит мудель, думающий что он на реактивной тяге.
Ладно, вообще то опрос не про это.
lotus97
Никогда не кручу более 4000
pan3412
Marginal1
Я че то никогда не пробовал до 6 тык крутить)Это ж страшно господи Smile 1 стараюус
Тимоха 90rus
-NVova-2111
На 90% 1-ая группа! 8)
Alex Spb
Я 50/50 . Все по настроению и по ситуации. Но больше 5500 стараюсь не крутить. Там действительно вредно мотору.
STRAUS
1
Незнаю как там по ттх, но на МОЕЙ 8ми дырковой оптимальный режим 2700-4000, 4500 мах - выше смысла нет если еще на повышенную переключать потом, а если надо быстро ускориться то можно до 5000-5500, а дальше на тазике стоковом смысла нет вертеть. По городу держу 2700-3000, ниже 2300 не опускаю - тупит(не именно моя, а вообще стоковые 8V) при необходимости резкого рывка.
yury2115
50/50
обычно езжу 2500-4000, когда нужно быстро ускориться, 4500-6000

вопрос тем, кто считает, что "жалеет" двигатель:

- на каких оборотах для двигателя вреднее топтать педаль газа, на 2500, или 4000? Smile
Vlad_70
Radga
Marginal1 писал(а):

Я че то никогда не пробовал до 6 тык крутить)Это ж страшно господи Smile 1 стараюус



чего бояться???нажал педаль до упора и всё Very Happy , а ограничитель сразу почуствоешь, сначала двигат как бы отключаеться, потом снова включаеться и так быстро быстро!
v00d00
обычно до 5000, иногда за 7000
Radga
вобщем то вывод получаеться такой, что все жалеют движок и некрутят более 4000, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!
Radga
v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!
v00d00
Radga писал(а):

v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!


уменя сток (без катализатора), просто прошива другая (в мозги надо лезть)
Radga
v00d00 писал(а):

Radga писал(а):

v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!


уменя сток (без катализатора), просто прошива другая (в мозги надо лезть)


ясно, ну я себе тоже перепрашивал мозги, тока походу дела уменя несняли ограничитель!
Madjahed
Летом кручу до 6000, но редко может раз в неделю не чаще. Зимой не получаеться после 3500 шлифовать начинает.. Smile
Madjahed
Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..
DIFast
Под настроение, когда группа 2, а когда и 1ая.
v00d00
Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


не путай движки автогонщиков со стоковыми..
моему движке уже за сотню, крутил кручу и буду крутить..
крутить до стоковой отсечки безопасно..
Radga
v00d00 писал(а):

Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


не путай движки автогонщиков со стоковыми..
моему движке уже за сотню, крутил кручу и буду крутить..
крутить до стоковой отсечки безопасно..


во во! а насчёт форсажа я конечно Laughing Laughing Laughing! ты сравниваешь разные двигло, они на то и гоночные что умирают после гонки, там они и готовяться на одну гонку, а здесь движок расчитан на такие обороты, нерекомендованые обороты(во фразу замутил Very Happy ), это обороты свыше срабатывание ограничителя! больше скзать нечего!
Alex 2112
DinYa
16v
обычно езжу 2,5 - 3 тыс об.
на обгонах за городом иногда 4тыс, но кратковременно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы