Страница 1 из 1
Promo
Заметил еще, когда менял свечи при пробеге 2000. Юбки и резьбы (1,3,4) оказались в масле. Я не запарился особо. Ну думаю, пройдёт.
Не проходит. Масло не жрёт. Все работает нормально. Где-то читал, что ето фабричный брак.

21103, 2002
Что скажете? Опасно ли ето в принципе? Стоит заморачиваться ремонтом? Движку колоть надо? Confused
Dima22
То же самое. Жду развития. 18 ткм. - пока нормально.
Kurakoff
да то же самое..особенно когда холодает
Tom669
Вот когда посмотриш в колодец, а там масло плещется значит пришло время срочно менять кольца в колодцах (старые машины) или проклеивать заново гериетиком крышку распредвала и клапанную крышку ( новые машины после 2003 г). Ни чего страшного в этом нет, работа занимает гдето 1-1,5 час.
Семыч
В колодца стояло немного масла, нехорошо, поехал на гарантийку в Автомир, сделали по гарантии, через, не помню сколько, тысяч решил глянуть свечи, а там пол колодца масла, я аж афигел, ну подумал фигня, откачал масло галянул свечи и забил, но взял на заметку для устранения в дальнейшем. Так вот собрался на ТО в "свой" сервис, купил колечки, герметик, пришлось задушить жабу, дорогущий блин, и поехал. Оставили утром авто с сервисе, вечером слушаю результат, оказалос, что масло аж по самый верх колодца плескалось, места под колечки нет (там ложны быть посадочные места), все сделал, а герметик не сохнет, ходили вокруг час, еще до меня он вокруг нее 2,5 часа гулял, забили, завели, третий день все нормально.
forester 55
Promo писал(а):

Заметил еще, когда менял свечи при пробеге 2000. Юбки и резьбы (1,3,4) оказались в масле. Я не запарился особо. Ну думаю, пройдёт.
Не проходит. Масло не жрёт. Все работает нормально. Где-то читал, что ето фабричный брак.

21103, 2002
Что скажете? Опасно ли ето в принципе? Стоит заморачиваться ремонтом? Движку колоть надо? Confused

Купи новые резинки они не дорогие выверни свечи видерни цилиндры сними старые резинки поставь новые, вставь цилиндры на место до упора ,вкрути свечи ,заводи и ехай ,за 1,5 часа управишся.
DIFast
Promo писал(а):

Заметил еще, когда менял свечи при пробеге 2000. Юбки и резьбы (1,3,4) оказались в масле. Я не запарился особо. Ну думаю, пройдёт.
Не проходит. Масло не жрёт. Все работает нормально. Где-то читал, что ето фабричный брак.

21103, 2002
Что скажете? Опасно ли ето в принципе? Стоит заморачиваться ремонтом? Движку колоть надо? Confused



Народ, ну, посмотрите вы плиз, поиск, тема обсасывалась много раз, проблема копеечная.
vagra
Пробег 60 ткм? такая же фигня с рождения. Проблем вроде бы нет. Сказали, что надо поменять резинки в свечных колодцах, но для этого надо плиту снимать, поэтому пока тяну кота за хвост.
DIFast
Tom669 писал(а):

Вот когда посмотриш в колодец, а там масло плещется значит пришло время срочно менять кольца в колодцах (старые машины) или проклеивать заново гериетиком крышку распредвала и клапанную крышку ( новые машины после 2003 г). Ни чего страшного в этом нет, работа занимает гдето 1-1,5 час.



Ипануться, 1,5 часа, да, блин, работы на 10 минут с перекуром и сходить поссать. Нужно соорудить съемник (30 минут с поездкой до ближайших автозапчастей, схему смотрим в поиске), выдернуть колодцы, снять старые резинки, надеть новые резинки, смазать маслом и вставить со звуком чпок. Ниче течь не будет. Дерзайте.

PS Если развальцовка мешает церез крышку ГБЦ при вытаскивании, то отверткой аккуратненько подогнуть, потом, перед установкой назад, аккуратненько подточить, чтоб спокойненько входила-выходила, на будущее.

Последний раз редактировалось: DIFast (01 Февраля 2006 17:22), всего редактировалось 1 раз
Tom669
DIFast писал(а):

Tom669 писал(а):

Вот когда посмотриш в колодец, а там масло плещется значит пришло время срочно менять кольца в колодцах (старые машины) или проклеивать заново гериетиком крышку распредвала и клапанную крышку ( новые машины после 2003 г). Ни чего страшного в этом нет, работа занимает гдето 1-1,5 час.



Ипануться, 1,5 часа, да, блин, работы на 10 минут с перекуром и сходить поссать. Нужно соорудить съемник (30 минут с поездкой до ближайших автозапчастей, схему смотрим в поиске), выдернуть колодцы, снять старые резинки, надеть новые резинки, смазать маслом и вставить со звуком чпок. Ниче течь не будет. Дерзайте.


Это тебе работы на 30 мин так как у тебя стоят цилиндры с кольцами. А у меня нет цилиндров в колодцах и чтоб устраеить течь надо снять клапанную крышку, крышку распредвалов, очистить герметик, а потом все посадить на свежий герметик. Если все правильно сделано и исполбзовался специальный герметик то ходит до 100 тык. без протечек.
Так, что прежде чем писать спроси какая конструкция головы стоит, нового или старого образца.
DIFast
Tom669 писал(а):

DIFast писал(а):

Tom669 писал(а):

Вот когда посмотриш в колодец, а там масло плещется значит пришло время срочно менять кольца в колодцах (старые машины) или проклеивать заново гериетиком крышку распредвала и клапанную крышку ( новые машины после 2003 г). Ни чего страшного в этом нет, работа занимает гдето 1-1,5 час.



Ипануться, 1,5 часа, да, блин, работы на 10 минут с перекуром и сходить поссать. Нужно соорудить съемник (30 минут с поездкой до ближайших автозапчастей, схему смотрим в поиске), выдернуть колодцы, снять старые резинки, надеть новые резинки, смазать маслом и вставить со звуком чпок. Ниче течь не будет. Дерзайте.


Это тебе работы на 30 мин так как у тебя стоят цилиндры с кольцами. А у меня нет цилиндров в колодцах и чтоб устраеить течь надо снять клапанную крышку, крышку распредвалов, очистить герметик, а потом все посадить на свежий герметик. Если все правильно сделано и исполбзовался специальный герметик то ходит до 100 тык. без протечек.
Так, что прежде чем писать спроси какая конструкция головы стоит, нового или старого образца.



Да, ты прав, только разве на новом образце, текут колодцы? Этож пи?дец, если текут, зачем тогда модернизацию делали?
forester 55
DIFast писал(а):

Tom669 писал(а):

Вот когда посмотриш в колодец, а там масло плещется значит пришло время срочно менять кольца в колодцах (старые машины) или проклеивать заново гериетиком крышку распредвала и клапанную крышку ( новые машины после 2003 г). Ни чего страшного в этом нет, работа занимает гдето 1-1,5 час.



Ипануться, 1,5 часа, да, блин, работы на 10 минут с перекуром и сходить поссать. Нужно соорудить съемник (30 минут с поездкой до ближайших автозапчастей, схему смотрим в поиске), выдернуть колодцы, снять старые резинки, надеть новые резинки, смазать маслом и вставить со звуком чпок. Ниче течь не будет. Дерзайте.

Возможно не спорю при условии что цилиндры свободно вынимаются,у меня верх цилиндров был сильно развольцован пришлось обжимать после этого вынул спокойно.А за 10 минут не сделаешь, снять крышку ,снять провода,вывернуть свечи вынуть цилиндры ,снять старые резинки, надеть новые, смазать их маслом вставить назад цилиндры ,вкрутить свечи,накинуть провода,установить крышку, покурить, сбегать за угол поссать.Загнул ты парень.
Tom669
DIFast писал(а):

Tom669 писал(а):

DIFast писал(а):

Tom669 писал(а):

Вот когда посмотриш в колодец, а там масло плещется значит пришло время срочно менять кольца в колодцах (старые машины) или проклеивать заново гериетиком крышку распредвала и клапанную крышку ( новые машины после 2003 г). Ни чего страшного в этом нет, работа занимает гдето 1-1,5 час.



Ипануться, 1,5 часа, да, блин, работы на 10 минут с перекуром и сходить поссать. Нужно соорудить съемник (30 минут с поездкой до ближайших автозапчастей, схему смотрим в поиске), выдернуть колодцы, снять старые резинки, надеть новые резинки, смазать маслом и вставить со звуком чпок. Ниче течь не будет. Дерзайте.


Это тебе работы на 30 мин так как у тебя стоят цилиндры с кольцами. А у меня нет цилиндров в колодцах и чтоб устраеить течь надо снять клапанную крышку, крышку распредвалов, очистить герметик, а потом все посадить на свежий герметик. Если все правильно сделано и исполбзовался специальный герметик то ходит до 100 тык. без протечек.
Так, что прежде чем писать спроси какая конструкция головы стоит, нового или старого образца.



Да, ты прав, только разве на новом образце, текут колодцы? Этож пи?дец, если текут, зачем тогда модернизацию делали?


Как всегда на заводе хреново проклеивают. Если сам потом переделаешь то течь уже не будут.
Radga
Могу написать одно! ПОЛОЖИТЕ ВЫ НА ЭТУ ТЕЧЬ Very Happy ! нечего серьёзного от этого небудет, это стандартный геморой 16кл головы! просто перед тем как менять свечи нормально протрити и всё! ну если кому конечно делать нех то можно конечно помудохаться и поставить ную прокладку но думаю особо замарачиваться некому незахочеться! вобщем это нормально для 16 кл. Laughing !
Tom669
Radga писал(а):

Могу написать одно! ПОЛОЖИТЕ ВЫ НА ЭТУ ТЕЧЬ Very Happy ! нечего серьёзного от этого небудет, это стандартный геморой 16кл головы! просто перед тем как менять свечи нормально протрити и всё! ну если кому конечно делать нех то можно конечно помудохаться и поставить ную прокладку но думаю особо замарачиваться некому незахочеться! вобщем это нормально для 16 кл. Laughing !


Если не знеешь то не говри. Течь масла в свечные колодцы это не нормально. При заполнении колодца маслом происходит шунтирование свечи и тачка попросту не едет. Если тебе на это наплевать то можешь так и дольше ездить.
wasd
Если не знеешь то не говри. Течь масла в свечные колодцы это не нормально. При заполнении колодца маслом происходит шунтирование свечи и тачка попросту не едет. Если тебе на это наплевать то можешь так и дольше ездить.
_________________-------------------------------------------------------------------------------Фу как громко,по горантии ремонтировали 2 раза всеровно текут колодцы,забил на всё ежу так.Пробег уже 92000 км проблем нету-провода и модуль родные машина 103 2001 года.Одно плохо при смене свечей мажишся в масло по ушии
forester 55
wasd писал(а):

Если не знеешь то не говри. Течь масла в свечные колодцы это не нормально. При заполнении колодца маслом происходит шунтирование свечи и тачка попросту не едет. Если тебе на это наплевать то можешь так и дольше ездить.
_________________-------------------------------------------------------------------------------Фу как громко,по горантии ремонтировали 2 раза всеровно текут колодцы,забил на всё ежу так.Пробег уже 92000 км проблем нету-провода и модуль родные машина 103 2001 года.Одно плохо при смене свечей мажишся в масло по ушии

На самом деле машина действительно едет хуже проверено.
wasd
Не нормально бежит 185 как по паспорту
DIFast
wasd писал(а):

Не нормально бежит 185 как по паспорту



На самом деле, все зависит от того, сколько масла в колодце, если много, то Tom669, абсолютно прав.
Dima22
Ну, х.з.. У меня уже 7-ю тысячу разменяло, когда маслице появилось. Не прибаляется и не убавляется: узенький полуободок возле юбки свечи. Разбирать пока не собираюсь: масло не жрет (расход прим. 200 гр. на 4000), в колодцы больше масла не поступает. Так что разбирать рано, имхо. Верно думаю? Smile
Radga
Tom669 писал(а):

Radga писал(а):

Могу написать одно! ПОЛОЖИТЕ ВЫ НА ЭТУ ТЕЧЬ Very Happy ! нечего серьёзного от этого небудет, это стандартный геморой 16кл головы! просто перед тем как менять свечи нормально протрити и всё! ну если кому конечно делать нех то можно конечно помудохаться и поставить ную прокладку но думаю особо замарачиваться некому незахочеться! вобщем это нормально для 16 кл. Laughing !


Если не знеешь то не говри. Течь масла в свечные колодцы это не нормально. При заполнении колодца маслом происходит шунтирование свечи и тачка попросту не едет. Если тебе на это наплевать то можешь так и дольше ездить.


Может просто вытереть масло пи смене свечей и всё??? я неговорю что это нормально когда масло в колодцах, я говорю что этоболезнь 16кл. и к нечему серьёзному это неприведёт! если тебе нех то снимай и ставь новые прокладки но скока гемороя, да и на гарантии машину будут делать х.з. скока, так что лучше так погонять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы