Страница 1 из 1
Медвед
Внезапно стало колбасить холостые. Раньше было строго 840-880 на прогретой (8кл бош 1.5.4.), теперь скачут 700-900, и норовит заглохнуть. Расход бензина на холостых был 0.7, стал 1.0-1.1, расход воздуха был 10.5 стал 12,5-13, шаговый двигатель РХХ был 55-60, стал 75. Смесь богатит, свечи в саже. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости. И похоже, что перестала отключаться подача топлива при торможении двигателем. Что делал: поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел - стало лучше, но не сильно. Напряжение с ДМРВ не мерял, но его отключение ничего не дает. В чём может быть дело? Да, ещё вакуумник шипит и холостые прыгают при нажатии на тормоз. Может воздух подсасывает? Согласуются с этим увеличенные параметры расхода? При чём тут ошибка датчика скорости? Про смену прошивки прошу ничего не говорить - всегда работало всё как часы.
посоветуйте, в чём м. быть дело, надоело, глохну как чайник на светофорах
vit
. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.


С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))
wasd
Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки
Медвед
vit писал(а):

. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.


С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))


к сожалению, закручено всё хорошо и ДПДЗ показывает 0 при закрытой заслонке

Последний раз редактировалось: Медвед (02 Февраля 2006 02:17), всего редактировалось 1 раз
Медвед
wasd писал(а):

Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки



бош М1.5.4 россия 82, никаких абсорберов, катализаторов, лямбда-зондов и прочей фигни. 8 клапанов.
ЕЖ
Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?
Медвед
ЕЖ писал(а):

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?



не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
ЕЖ
Sueno писал(а):

ЕЖ писал(а):

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?



не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.



Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк
Dj Max
Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Медвед
ЕЖ писал(а):

Sueno писал(а):

ЕЖ писал(а):

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?



не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.



Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк



я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?
ЕЖ
Dj Max писал(а):

Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.



Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Медвед
Dj Max писал(а):

Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.



Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.
ЕЖ
Sueno писал(а):




я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?


Теоретически может нагнутся МЗ
просто подумай на что его можно будет накинуть(ВВ) если очень боишься Confused
к примеру, можешь струбциной/тисочками привернуть другую свечку к массе авто и накидывать туда ВВ (тока не вздумай брать свечу в руку шибанет не хило :-D )

из за подсоса легко может такое быть
Дюжина
ЕЖ писал(а):

Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!

Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый. Wink
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.
Tom669
У меня с демпфером с завода стоит. А железные на рынке продают.
Alien2112
Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Паулюс
Alien2112 писал(а):

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?



Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что Very Happy
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.
ЕЖ
Дюжина писал(а):

ЕЖ писал(а):

Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!

Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый. Wink
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.



Как минимум знаю 5 машин 99,00,02,03,04 годов
На которых стоит обычный Шкив
А не этот колеебально кутильный :-D
Медвед
Alien2112 писал(а):

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?



увы, мимо, ни при чем бензинчик
Медвед
Паулюс писал(а):

Alien2112 писал(а):

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?



Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что Very Happy
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.



нда, придётся видно топать на диагностику. С баблом тока туго пока, работу меняю. Отпишусь потом, что было, будет полезно - как вижу, не один я с такой байдой маюсь
Dj Max
Цитата:

Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.


Надо проверять всё,просто если эту тему перечитать всю,то ему насоветовали поменять всё компоненты впрыска Smile а так долго чтоли стробоскоп взять, просто были люди мучались с машиной два дня,заставили хозяина поменять датчик кислорода (низкий уровень сигнала) а дело было в низком давлении топлива.
Медвед
Это был он - ДМРВ, как я и думал, собсссно. А накрывался потому что масса на нем коротила - пришлось провод массы менять до кучи. Диагносты сказали, что это болезнь почти 100% десяток - кулёвая проводка, коротит массу, ДМРВ до свидания.

Кстати, мож кому поможет - с закороченной массой напруга даже на новом ДМРВ была 1,017, после замены провода массы - 0,996, как и положено. Так что если Вы поменяли сдохший ДМРВ, а напруга на новом выше чем надо, не торопитесь идти в магазин его менять - подайте на провод массы массу напрямую и посмотрите, что будет с напругой - если упадет до нормы - тянуть новую массу, если нет - выбирать новый расходомер.

Зы у меня сдохший 1,170В казал. Трупак полный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы