Страница 1 из 1
Aнджей
Скоро менять сабж. В левой небольшой люфт, в правой чуть больше (родные еще). Отходили 80тыс, но думаю еще тыс.5 на них оставаться. Какие лучше брать, чтобы вспомнить о них тыс. через 40 для замены пыльников и потом еще на столько же забыть?
miha
Проще монетку подкинуть. Купишь хорошей фирмы, не факт что не левые, если не левые, не факт что без скрытых дефектов. В России живем.
miha
А в Украине наверное еще веселей
Aнджей
miha писал(а):

А в Украине наверное еще веселей


Не то слово. У нас даже правительство паленое.
Marat1375
А ВАЗ Белебеевские ставит а остальные (Кедр, БЕлмаг и т.д.) вроде как все равно белебеевские пальцы берет. Недавно в магазине видел Беллебеевские упакованы как пологается в коробочки. Так что я думаю что если уж и брать то их родные завода Автонормаль.
Aнджей
Marat1375 писал(а):

А ВАЗ Белебеевские ставит а остальные (Кедр, БЕлмаг и т.д.) вроде как все равно белебеевские пальцы берет. Недавно в магазине видел Беллебеевские упакованы как пологается в коробочки. Так что я думаю что если уж и брать то их родные завода Автонормаль.


Значит, Белмаг можно брать?У нас ихняя реклама идет, но меня смутило, что написан ресурс-40 тыс.км. Что-то маловато, или испытания проводились в экстремальных условиях.
Rezo
Анджей писал(а):

...меня смутило, что написан ресурс-40 тыс.км. Что-то маловато.....

40 т.км - это гарантированный ресурс при соблюдении условий эксплуатации. Обычно такой ресурс практически у всех отечественных производителей.
В реале - чуть меньше или больше.
Не бери только "Трек".
Если в шаровых сделать пресс-маслёнки, то ресурс значительно увеличивается (если конечно шаровая из нормальных материалов сделана).
Но здесь есть один моментик:
Если во время шпринцевания шаровой смазка не проходит, то шаровая долго не проходит и наличие пресс-маслёнки ситуацию не улучшит.
Увы!...... качество или технология сборки.
miha писал(а):

Проще монетку подкинуть. Купишь хорошей фирмы, не факт что не левые, если не левые, не факт что без скрытых дефектов. В России живем.

Точно сказано!
А пыльники можно за весь срок службы шаровой не поменять, а можно и через каждые 3 месяца.
Какое сейчас качество резино-технических изделий не выдерживает никакой критики.
Потому и текут сальники и в морозы безвозвратно "дубеют". Потому и проблематично (при желании) применить синтетические масла.
Вроде как и ВАЗ предъявлял претензии к производителям РТИ.
О всякого рода "ремкомплектах" я вообще не говорю......
Игорь38
А у меня "Трек-Чемпион" отлично стоят с силиконовыми пыльниками. Но я их с новья промываю бензином и заполняю смазкой "Эльф" с дисульфидом молибдена. Такая смазка не доводит в отличие от заводской шаровые до скрипа и не рвет пыльники замерзая в камень на морозе. 50 тысяч ходят без проблем, меняю по пробегу в приличном состоянии.
Serge!
Rezo писал(а):


...
Не бери только "Трек".
...


Почему? Мне показались качественно сделанными...
Rezo
Serge! писал(а):

Rezo писал(а):


...
Не бери только "Трек".
...


Почему? Мне показались качественно сделанными...


Мне вначале тоже так показалось!
Да хотя бы через поиск посмотри, что народ о них говорит.
И говорит то, что уже было, т.е. свершившийся факт!
Со своей стороны подтверждаю это.
Прошли у меня 35 т.км (только не трек-чемпион).
Да они у меня и вначале "прокачивались" не так, как хотелось бы.
Результат очевиден.
komar043
Трек отходил 70000км. Сейчас поставил Белмаг. Действительно что-то Трек ругать стали:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы