Страница 1 из 2
avtoDen
скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо
Кир-кук
Не надо ничего и никуда лить.
Допускаю только в КПП.
Radga
avtoDen писал(а):

скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо


не лей лучше, может попасться совсем подделка, а от хорошой пользы практически никакой!
avtoDen
мне объясняли
что износ двигателя меньше
цилиндры будут без царапин


если бензин некачественный то он его исправляет
мощность лучше
двигатель работает тише
и тд
B.D.V.
Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает. Laughing Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.
avtoDen
никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)

спасибо что в поиск не отправили Confused
Дэсперадо
Муж сестры тоже наслушался кого то и подсел на эти присадки. После первого залива в двигатель двигло и прадва ощутимо тише заурчало, и продолжалось это наверное 2000-3000 км. После этого что то опять не так стало, вобщем опять залил, опять вроде нормально. Короче ему их лить приходилось все чаще и чаще, а проблем становилось все больше и больше. Машина та уже продана, ибо его достали проблемы с ней(не исключено что часть проблем была изза присадок), в новую 12ку которую купили вместе с моей, он больше естесственно ничего лить не собирается, ибо понял что ничего хорошего из этого не выйдет. Присадки стоит лить в очень ушатанный двигатель перед продажей для пускания пыли в глаза покупателю, а большего применения я им не вижу.
Сам их естесственно не лью, и вам не советую.
dmabr
Не порть новую машину всякой фигней.В топливо(в солярку) льют зимой у дизельных двигателей в сильные морозы для разжижения.В бензин ничего лить не надо.И не слушай всяких старперов,которые ездили при коммунизме на копейках-москвичах и ничего кроме масла М6 не знают.
wasd
Залевай присадки перед продажей .А так не надо хуже будет
Дэсперадо
Про что я и говорю... Smile
yury2115
Bam86
avtoDen писал(а):

скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо



Почитай тут http://www.svong-1.com/n/index.htm
И не заливай ты всякую байду, лучше хорошего масла ни чего нет ...
jak
По молодости убил двигатель присадкой AG. Не нужно лить ничего кроме хорошего масла, не слушай "представителей канадской компании".
kotsadizt
Лажа все эти присадки - испытано на себе!
avvasil
Не позволяй ушлым торговцам зарабатывать на тебе баблосы Smile Все эти присадки: кондиционеры металла, улучшители бензина, ухудшители выхлопа и ароматизаторы воздуха для шин - фуфло. Тебе, конечно, псевдонаучно аргументируют все достоинства таких вещей, но: все жидкости, применяемые в автомобилях имеют все необходимые компоненты для своей работы, им больше ничего не надо. А баночки, конечно у них сказочно красивые :-D
leon_18
avtoDen писал(а):

скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо


Присадки - на}{
95 - }{
Нужны аргументы - в поиск (перетиралось ОЧЕНЬ много раз)
M.F.
B.D.V писал(а):

Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает. Laughing Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.



Немного о молибдене http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

Цитата:

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.



avtoDen писал(а):

никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)

спасибо что в поиск не отправили Confused



Сейчас отправим Smile , кстати кроме поиска можешь глянуть здесь http://www.svong-1.com/index/index.htm
M.F.
И ещё немног ИМХО: в некоторых случаях есть смысл добавить в бензин некоторые присадки (подчёркиваю не все!!!), например для промывки топливной системы, но с этим надо осторожно, если "впрыск" вовсем "засран" (не нашёл другого подходящего термина) или в бензобаке много всякого Г., то это только усугубит ситуацию, тогда лучше разбирать и мыть по отдельности! Но эффект от промывки есть это факт, хотя с другой стороны также факт, что некоторые присадки могут повреждить систему впрыска!

В коробку ничего не лей! Лучше масло хорошее ИМХО.

В масло (в двигатель), твоё дело, есть знакомые лили присадки движок прошёл 300 тыс., а есть знакомые не лили и движок столько же прошёл! Хорошее масло ИМХО тоже лучше.

Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81052&start=30 мы дискутируем с разработчиками и распространителями присадок (хотя они предпочитают называть их "неприсадками", смешно звучит: я вчера себе залил неприсадку и через 20 минут ошутил всей жопой прибавку мощьности в 15%), если хочешь почитай, обрати внимание, как только прошу привести цыфры из протокола исследований ... тишина!
ами
а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
sergy10
У моей матрёхи пробег 137 тыков, лью hi-gear в масло гдето после 90 тысяч пробега! По моему мнению это помогало мне заводиться в -35, и это не кондиционер металла - а значит хонинг не нарушает!!
Звук у движки и правдо тише стал только не сразу а после 2 oй заливки!! Это тоесть после 20 тыс. использования!!

А лить или не лить это выбор каждого!
M.F.
ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!



Эффект от ХАДО есть, но он на сколько я помню не очень продолжителен. Как ещё тысячь 20 отходит увидишь Smile . Кондиционеры, сам пробовал, эффект минимален, о том же говорят все замеры, эффект 0-3%, обычно в рамках погрешности измерений. Эффект от хорошего масла будет больше, чем от плохого масла +присадка! И ещё ты пишишь что используешь масло ХОДО (не дешёвое такое маслице) + присадки, а смысл в этом какой, на ХАДО они сами пишут, что там всё добавлннно, а привешение дозы или применение двух продуктов одновременно вредно!!!
Гарантия качества это конечно хорошо


P.S.: Как только твой движок отходит тысячь 200-300 напиши, можешь мне на маил, а так пока рано делать выводы!
yury2115
Кому присадки, а мне гораздо спокойнее становится от того, что я беру масло Shell у знакомых в сервисе "toyota". Если иномарки на этом масле ездят, то 100% ничего плохого не случится и с моей машиной.
Stragnik
ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!


Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.
Radga
Stragnik писал(а):

ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!


Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.


Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!
M.F.
Radga писал(а):

Stragnik писал(а):

ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!


Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.


Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!


Умеюче это можно сделать не заводя двигатель Smile Smile Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы