Страница 1 из 2
salex964
Извините за чайниковский вопрос. Может кто сталкивался с такойже проблемой на 2106. Внутри салона на дверных стеклах одразуется лед. Как можно этого избежать или как с ним можно боротся?
BassBit_98_Питер
Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...
Alexandr I
самое простое вкл печку! Very Happy Еси не помогло значит натри стекла из нутри глицерином-в аптеках есть и все!Но ваще я када прогреюсь печку на 2 скорость и через 10 минут в машине каракум,даже окно открыть приходица1 Laughing
Kirgudu
BassBit_98_Питер писал(а):

Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...



На 06 обдува боковых стекол нет. Для этого есть форточки в дверях. их нужно приоткрывать.
miha
salex964 писал(а):

Извините за чайниковский вопрос. Может кто сталкивался с такойже проблемой на 2106. Внутри салона на дверных стеклах одразуется лед. Как можно этого избежать или как с ним можно боротся?



Тебя что именно беспокоит, лед утром, после стояники или во время движения?
BassBit_98_Питер
Alexandr I писал(а):

самое простое вкл печку! Very Happy Еси не помогло значит натри стекла из нутри глицерином-в аптеках есть и все!Но ваще я када прогреюсь печку на 2 скорость и через 10 минут в машине каракум,даже окно открыть приходица1 Laughing





Согласен, зимой в футболке в прогретой машине ездить можно (единственный минус - уж слишком сильно шумит вентилятор на 2-ой скорости), но это на 7-ках, а на 2106 я даже не знаю как система обогрева устроена.
MEPHI_Aahz
Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.

Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.
BassBit_98_Питер
Просто студент писал(а):

Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.

Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.



Это внутри салона ты хренью для скалывания льда работаешь??
DyUK
А воздухозаборник в каком боложении? (нижний рычажок?)
У меня вот когда утром еще не очень прогрелся салон намерзает иний на бок стеклах, просто "треугольничек" приоткрываю, и через пару мин в движении отходят окна (передние), ну а потом смотря какая погода за окном, могут все оттаять а могут только передние
miha
Народ, не забывайте, лед когдато был влагой. У человека в машиен влажно. Прежде чем тереть стекла (на них может быть тонировка) надо попробовать поездить с печкой и обязательно с открытым воздухозаборником. Если машина ночует на улице, настоятельно рекомендую оставлять приоткрытые стекла, если такой возможности нет, перед тем как ставить на стоянку минут на несколько распахнуть передние дверки, чтобы салон просифонило.
Mechanicum
BassBit_98_Питер писал(а):

Просто студент писал(а):


Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.

Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.



Это внутри салона ты хренью для скалывания льда работаешь??



У меня 2104 - родственник 2105. В морозы прошедшие при -25 и ниже печка от образования инея на боковом стекле совершенно не спасала, т.к. потока из боковых воздуховодов практически нет. (Может быть это связано с тем, что при установке магнитолы на место центральных воздуховодов чего-то там перекрыли). При -30 и ниже отскребать лед(или иней?) с боковых стекол практически невозможно - сил не хватало Surprised . Не говоря уже о том, что лед моментально образовывался снова. После езды около часа салон более-менее нагревался и, соответственно, стекла оттаивали.
Гаврилыч
На 6-ке, если нормально работает печка, то проблемы нет.
Проверено при -30.
На задних дверях обмерзает, но и х. с ним, заднее стекло- вкл. обогрев и через 5-10 минут оно тоже чистое.
miha
Просто студент писал(а):

Я в 21053 ПОСТОЯННО сталкиваюсь с подобной проблемой.

Она уходит только когда двигатель прогревается и печка начинает нормально работать. А до этого приходится работать тряпкой (с нажимом) и хренью для скалывания наледи.



А вот в 2105 такого быть не должно!
Посмотри дует ли воздух их боковых воздуховодов. Для этого переведи нижний рычаг управления воздушными потоками в крайнее левое положение. Если воздух не дует возможно следующее: просто отсоединились боковые воздуховоды от корпуса печки - это легко поправимо. А вот если дело не в этом, тогда геморой- возможно слетели тяги с воздушных заслонок в месте соединения тех же воздуховодов с корпусом печки. У меня была такая проблема, но в силу хорошей гибкости пальцев, я соединил их через нижнюю заслонку печки (та что направляет воздух в ноги), я только снял пластамассовую хрень в которую втыкается магнитола. Но повторяю сможет это сделать не каждый, можно попросить ребенка, у него руки поменьше. Если дело действительно в этих тягах и поставить их не можеш - откалывай лед до лета, добраться до печки - пол машины надо разобрать
miha
Кстати, не хрен сидеть в непрогретой машине, геморой и простатит заработаете. Заводить машину надо с распахнутой дверкой, завел, сразу на улицу, снег чистить. Иначе все стекла запотеют, обледенеют и потом долго будут оттаивать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Это внутри салона ты хренью для скалывания льда работаешь??


Да, внутри.


Регуляторы печки вообще не работают. Методом тыка установил, что если два нижних рычага поставить посередине, а верхний влево, то будет греть. В остальных случаях-не будет греть.

Летом буду разбирать торпедо, к тому же вентилятор сильно жужжит, надо менять.
miha
Просто студент писал(а):

Регуляторы печки вообще не работают. Методом тыка установил, что если два нижних рычага поставить посередине, а верхний влево, то будет греть. В остальных случаях-не будет греть.
Летом буду разбирать торпедо, к тому же вентилятор сильно жужжит, надо менять .




Крепись студент, кажется в твоем случае все не так уж плохо. Возможно у тебя просто проблемы с тросиками приводов. Регулируется легко и просто. Отверни два винта и сними регуляторы. Но для начала купи букварь и выясни что и в каком положении регулирует каждый рычаг. Кажется у тебя с этим проблемы. А печька жужит, это болезнь 05-07, говорят какой то подшипник надо менять.
Пингвин
[quote="miha"]
Просто студент писал(а):

Регуляторы печки вообще не А печька жужит, это болезнь 05-07, говорят какой то подшипник надо менять.



не подшипник, а моторчик на подшипнике ставить надо. Родной моторчик жужит...я тут менял на днях...правда купил опять родной не на подшипнике (денег жалко стало...) 8-)
salex964
BassBit_98_Питер писал(а):

Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...

Протирал и не раз. Эфекта хватает на 5 минут :-(
salex964
Kirgudu писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Печка хорошо работает??? Обдув??? Мне кажется самым простым протереть стекла жидкостью вроде она Антилед называется...



На 06 обдува боковых стекол нет. Для этого есть форточки в дверях. их нужно приоткрывать.

Посмотрел бы я на тебя в -20 с открытыми форточками. Smile
salex964
miha писал(а):

salex964 писал(а):

Извините за чайниковский вопрос. Может кто сталкивался с такойже проблемой на 2106. Внутри салона на дверных стеклах одразуется лед. Как можно этого избежать или как с ним можно боротся?



Тебя что именно беспокоит, лед утром, после стояники или во время движения?

В основном во время движения движения. Образуется в основном за время прогева двигателя.
avsh-07
Просто студент писал(а):

Да, внутри.


Регуляторы печки вообще не работают. Методом тыка установил, что если два нижних рычага поставить посередине, а верхний влево, то будет греть. В остальных случаях-не будет греть.

Летом буду разбирать торпедо, к тому же вентилятор сильно жужжит, надо менять.



1)верхний влево - ты закрыл кран печки!???? если греет, похоже кран (или тяга к нему) у тебя не работает, т.е. не перекрывает подачу горячей жидкости в печку; это обнаружится летом, когда в машине будет Африка...
2)средним рычагом ты прикрыл крышку притока наружного воздуха, который проходит через печку - из-за этого может стать потеплее, поскольку вентилятор будет гонять внутрисалонный воздух. Только крышка совсем может прикрыться, тогда воздух самотеком без вентилятора не будет проходить через печку....
salex964
Гаврилыч писал(а):

На 6-ке, если нормально работает печка, то проблемы нет.
Проверено при -30.
На задних дверях обмерзает, но и х. с ним, заднее стекло- вкл. обогрев и через 5-10 минут оно тоже чистое.

Печка нормально работает. Но вот откуда то выдувает всё. Может уплотнители на дверях фиговые уже?
miha
salex964 писал(а):


В основном во время движения движения. Образуется в основном за время прогева двигателя.



Здесь возникает куча вопросов. Остается только посоветовать: когда прогреваеш машину лучше в ней не сидеть - от твоего дыхания стекла запотеют конкретно и надолго. Держи открытым воздухозаборник или хотя бы полуоткрытым. Очень полезны накладки на решетку воздухозабоника, если туда попадает снег, все стекла запотеют за две секунды.
И вообще что значит печка работает нормально, а в машине холодно. Уплотнители здесь нипричем. Может у тебя какого стекла нет, а ты еще не знаеш? :-D
VY
У меня такая фигня была, правда на самаре.
Виной всему был совсем немного протекающий кран печки.
Уровень тосола как? Не становится меньше? Ковры в салоне сухие под торпедой и ногами водителя и пассажира?
salex964
miha писал(а):

salex964 писал(а):


В основном во время движения движения. Образуется в основном за время прогева двигателя.



Здесь возникает куча вопросов. Остается только посоветовать: когда прогреваеш машину лучше в ней не сидеть - от твоего дыхания стекла запотеют конкретно и надолго. Держи открытым воздухозаборник или хотя бы полуоткрытым. Очень полезны накладки на решетку воздухозабоника, если туда попадает снег, все стекла запотеют за две секунды.
И вообще что значит печка работает нормально, а в машине холодно. Уплотнители здесь нипричем. Может у тебя какого стекла нет, а ты еще не знаеш? :-D

Накладки стоят. Стекла все на месте Smile Когда закрываю нижнюю заслонку(что на ноги) дует хорошо горячим воздухом. При открытии обдува на ноги ток на стекло уменьшается а в низу вообще тишина. Такое впечатление, что все тепло под торпедой остается. Случайно не знаешь от каких моделей можно торпеду на шаху поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы