Страница 2 из 2
KGI
Цитата:


Вон у меня Батя работаетв Москве на заводе, там за 20 000 работать не хотят особенно те кто молодые как я.



Дык они и за 40000 не захотят, и за 60000:). Наивные у нас все-таки люди. Думают что если дать человеку денег в два раза больше, то он и работать в два раза лучше станет:). Если б все было так просто у нас давно уж коммунизм построили бы. Напечатали бы денег побольше, роздали их работничкам, а они бы кааак начали вкалывать.
На самом деле человек работает всегда одинаково - как умеет,как приучен и воспитан. Лучше всего работают голодные,не имеющие никакой квалификации , взятые с улицы. Особенно хорошо работают если законодательство позволяет увольнять в любой момент без каких-либо причин,а у ворот завода стоит толпа из таких же голодных ,которые жаждут получит место.Вот тогда качество высочайшее, производительность зверская, а себестоимость минимальная.
Serggo
KGI писал(а):

Цитата:


Вон у меня Батя работаетв Москве на заводе, там за 20 000 работать не хотят особенно те кто молодые как я.


Лучше всего работают голодные,не имеющие никакой квалификации , взятые с улицы. Особенно хорошо работают если законодательство позволяет увольнять в любой момент без каких-либо причин,а у ворот завода стоит толпа из таких же голодных ,которые жаждут получит место.Вот тогда качество высочайшее, производительность зверская, а себестоимость минимальная.


По этой логике лучше всего должны работать где-нибудь в Африке :-D
Однако на западных автозаводах ничего вышеперечисленного тобой нет, зарплата же выше в разы (если не в десятки раз!), плюс социальная защищенность, которая и не снилась нам даже при социализме - и кто в итоге лучше работает?
Matroskin
У человека по-любому должен быть стимул к работе. Вспоминается известная фраза: если начальство делает вид, что хорошо нам платит, мы будем делать вид, что хорошо работаем. Что ИМХО и происходит на ВАЗе...
KGI
Цитата:


По этой логике лучше всего должны работать где-нибудь в Африке



Ну вобщем примерно так и есть. Именно поэтому западные автопроизводители лезут строить заводы в юговосточную Азию,Китай,Турцию, ЮАР и тп. Вобщем во все места мира где еще остались голодные и неквалифицированные и трудовое законодательство на стороне хозяев, а не рабочих. А вот к примеру моторный завод в Бохуме где социальная защищенность и зарплата выше в разы, автопроизводители пытаются сплавить АвтоВАЗу по сходной цене:).

Цитата:


У человека по-любому должен быть стимул к работе.



Самый лучший стимул - возможность обрести сытость для себя и своих детей,устроившись на автозавод. И соответственно потерять ее в случае увольнения. А то о чем Вы говорите это совок. Только у нас в России (CCCР) могли например додуматься давать премии за качество:). Этож получается что если примию не дали то можно работать не качественно:).
coma
как говорит один мой товарищ (очень грамотный специалист) за такую зарплату специалист должен не пользу производству приносить а немного вредить ему..
coma
KGI писал(а):

Цитата:


По этой логике лучше всего должны работать где-нибудь в Африке



Ну вобщем примерно так и есть. Именно поэтому западные автопроизводители лезут строить заводы в юговосточную Азию,Китай,Турцию, ЮАР и тп. Вобщем во все места мира где еще остались голодные и неквалифицированные и трудовое законодательство на стороне хозяев, а не рабочих. А вот к примеру моторный завод в Бохуме где социальная защищенность и зарплата выше в разы, автопроизводители пытаются сплавить АвтоВАЗу по сходной цене:).

Цитата:


У человека по-любому должен быть стимул к работе.



Самый лучший стимул - возможность обрести сытость для себя и своих детей,устроившись на автозавод. И соответственно потерять ее в случае увольнения. А то о чем Вы говорите это совок. Только у нас в России (CCCР) могли например додуматься давать премии за качество:). Этож получается что если примию не дали то можно работать не качественно:).



вы бы лучше книги почитали про мотивацию труда и только после этого выступали.. а то не убедительно.. и потом премию в том числе за качество платят по результатам работы.. допустил рабочий брак.. в конце месяца премию не получит.
KGI
Цитата:


как говорит один мой товарищ (очень грамотный специалист) за такую зарплату специалист должен не пользу производству приносить а немного вредить ему..



Вот в этом и есть главное отличие нашего, развращенного 80 летней совдепией, народа от всех остальных. Наш народ считает что за хлеб и крышу над головой работать не надо. Они ему и так положены - об этом должны позаботится политбюро,дядя Вова и тд и тп. Поэтому при зарплате 7000р или даже за 10000р (как раз на хлеб и крышу) молодой специалист считает что он может целый день спать или заниматься своими делами. Это при том что сам он балда балдой - ничего путного не умеет, ничего серьезного ему поручить нельзя, и нужно ему все время помогать и подсказывать.
На самом же деле за любую зарплату человек должен приносить только пользу и ничего кроме нее. Ведь его ж никто не заставляет идти именно на эту работу за именно эту зарплату. Не устраивает найди другую, а если он этого не понимает и начинает приносить вред он вообще не должен работать - никогда и нигде - бутылки под забором собирать.
Пиркс
если чесно, но я удивляюсь что наши машины еще ездят !!!
за такое качество сборки за ноги и об забор!!!
у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?
Matroskin
Пиркс писал(а):

у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?



Давно уже взял на правило менять колодки при первом ТО. Ибо штатные хреново тормозят, перегреваются на раз и едят... нет, жрут диски. :-D
IlyichSPB
Зато, видимо, ходят долго Smile Smile
Пиркс
IlyichSPB
ага ) тока и успеевай диски менять :-D :-D :-D
coma
KGI писал(а):

Цитата:


как говорит один мой товарищ (очень грамотный специалист) за такую зарплату специалист должен не пользу производству приносить а немного вредить ему..



Вот в этом и есть главное отличие нашего, развращенного 80 летней совдепией, народа от всех остальных. Наш народ считает что за хлеб и крышу над головой работать не надо. Они ему и так положены - об этом должны позаботится политбюро,дядя Вова и тд и тп. Поэтому при зарплате 7000р или даже за 10000р (как раз на хлеб и крышу) молодой специалист считает что он может целый день спать или заниматься своими делами. Это при том что сам он балда балдой - ничего путного не умеет, ничего серьезного ему поручить нельзя, и нужно ему все время помогать и подсказывать.
На самом же деле за любую зарплату человек должен приносить только пользу и ничего кроме нее. Ведь его ж никто не заставляет идти именно на эту работу за именно эту зарплату. Не устраивает найди другую, а если он этого не понимает и начинает приносить вред он вообще не должен работать - никогда и нигде - бутылки под забором собирать.



все не правильно.. ситуация иная..
мим
Пиркс писал(а):

за такое качество сборки за ноги и об забор!!!
у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?


А причем здесь качество сборки? Колодки были неправильно установлены? Laughing
Может все-таки "об забор" будем за качество комплектующих? Laughing
мим
Пиркс писал(а):

у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!!


И еще уточнение, а на ТО 2500 тыс и 15 тыс на износ дисков и колодок никто не смотрел?
ЗЫ: Масло то хоть поменяли? Laughing
Пиркс
мим писал(а):

Пиркс писал(а):

у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!!


И еще уточнение, а на ТО 2500 тыс и 15 тыс на износ дисков и колодок никто не смотрел?
ЗЫ: Масло то хоть поменяли? Laughing


есои бы они на ТО толком смотрели им цены не былобы Smile
Это нормально когда на ТО новые запчасти они меняют на свои новые??
Я вообще ТО по пробегу не доверяю сам все делаю и не обламываюсь 8)
мим
Пиркс писал(а):

Я вообще ТО по пробегу не доверяю сам все делаю и не обламываюсь

Ну дк вот и проблема. У меня у товарищей диски меняли по гарантии (кто нарвался на такие колодки) на ТО.
ЗЫ: В моем случае все нормально, - диски родные, хотя колодки заводские не менял (попались нормальные), а потом на ТО ставил тоже обыкновенные, - проблем не было (ТТТ).
Пиркс
мим
дык до меня на ней дятька ездил мой , я тока делал переодичеки и катался по доверености, (сам на 9 катался продал) и забрал ее себе))
теперь в порядок привожу
vazer101
мим писал(а):

Пиркс писал(а):

за такое качество сборки за ноги и об забор!!!
у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?


А причем здесь качество сборки? Колодки были неправильно установлены? Laughing
Может все-таки "об забор" будем за качество комплектующих? Laughing

Точно! Покупатели авто не понимает, что качество сборки и качество комплектующих (не ВАЗовских) - это разные вещи. Когда говорят, что "сборка плохая - колодки диски сточили!" - мне смешно. Колодки ВАЗ не делает, как и тысячи других деталей.
Проблема тут в другом. Вчера в передаче "Человек и закон" показали ВАЗовских сборщиц, спросили их - "Бывает так, что вам приходится ставить на машины некачественные комплектующие?" Они тветили - "А как же, с нас требуют выполнение плана". Вот вам и все объяснение. Руководству ВАЗа вал важнее качества. Когда перестроят систему оценки труда, тогда и изменится качество сборки. На сборке Калины вводили систему контроля качества. Но!!! Оценка труда сборщика не изменилась и результат у всех на виду. Можно сделать вывод, что если при текущем положении требовать качественной сборки, количественный план развалится в пух и прах. А это приведет к финансовому разорению (заметьте - разорение от выпуска качественной продукции!).
По качеству внешних комплектующих вообще атас. Чтобы его обеспечить, надо внедрять новейшее оборудование у поставщиков. Поставщики в болшинстве своем не могут осилить такие вложения, а банковская система у нас не для производителей, а для торгашей. Понимаете, тут вопрос уже не уровня руководства поставщиков, а руководства страны. А пока последние думают о другом - в производстве ждать нечего. Все IMHO.
wtl?
Эх,трудно не согласиться со всем этим.Действительно ВАЗ строит вся страна.Какая страна-такая и машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы