Страница 2 из 5
Рена
Вредный Самаритянин
ну как успехи?
Вот как же все же заставить работать ГБЦ на гидрокомпенсаторах?
Насколько я понял, то в наших "головах" это не возможно по причине отсутствия маслянных каналов, а что если их сделать?
Всё склоняюсь к тому, что у меня бренькают стаканчики (толкатели) в колодцах, вот думаю как расточить колодцы и поставить вкладыши, а заодно и сделать систему каналов для гидрокомпенсаторов.
Что скажите на мою затею?

Вот обратите внимание на систему смазки ГБЦ, а точнее распредвала...
А что если, соблюдая угол, под которым смазывается распредвал, просверлить отверстия в общий маслянный канал через колодцы, здесь самое главное не промазать...

Последний раз редактировалось: Рена (23 Августа 2006 06:45), всего редактировалось 1 раз
Рена
В общем ни у у кого нет мыслей?
На счёт колодцев ни чего не скажите, не втуляли?
Какой материал для втулок использовать?
Не хочется новую голову покупать, она у нас 4-5т.р голая,
тут кто-то писал, что "красная" цена голой ГБЦ 2000р.
Да и нет гарантии, что новая со временем опять не загремит,
т.к. маслоканалов в колодцах нет, следовательно повышенное трение стаканчика в колодце, отсюда опять износ колодца.
Во втулке думаю сделать типа винтовой канавки для лёгкого доступа масла к стаканчику.
Рена
В общем гидрики не вставить, слишком "толстые" они, т.е. не влезут между торцами клапанов и распредвалом Sad
А вот идея маслянных каналов ещё имеет право на существование.
Был бы чёртёж головы, а так х*р его знает где маслянные, а где тосольные каналы.
Тут ещё мысль такая, если масло будет подаваться под давлением, может и втулять колодец не надо будет, звон и так должет прекратиться, что скажите?
Serduk
Ужос какой-то... нафиг тебе эти гидрики сдались...
Ты в ЛС напиши что тебя интересует и где (про тосольные и масляные каналы) т.к. не слишком понял что тебе надо...
В принципе что и где проходит я знаю, к тому же ГБЦ пустая в гараже лежит. 8-)
Рена
Обратите внимание на жёлтый маслянный канал рядом с колодцами и толкателями. Думаю всё же сделать снабжение толкателей маслом с этой маслянной магистрали. Интересно как будет в деле такое рационализаторство, как скажется на ресурсе колодцев со стаканами, какой диаметр маслянного канала сделать в колодцы?
Рена
Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?
Жорж
Рена писал(а):

Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?



да нет наверно, не пофиг. просто не все продвинутые, как ты. Wink
за год эксплуатации и вообще сидя за рулем с прошлого августа, я уже научился многому (в большей степени благодаря данному форуму). но у меня пока дело до снятия бошки не доходило. но чувствую, что вскоре придется, ибо дядел вообще офуел.
а тебе за энтузиязьм - респект!
чувствую в скором будущем буду монстром, как ты. так как моньячу с автомобилем непадецки. жена скоро уволит... Smile
Рена
Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает Sad
За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня Laughing
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня Laughing
Жорж
Рена писал(а):

Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает Sad



такая же беда. и постоянно хочется идеала в работе двигателя.

Рена писал(а):


За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня Laughing
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня Laughing



если ты спортсмен, то понимаю. если нет, так ведь можно и двиг убить.

пс: я уже потихоньку смиряюсь с тем, что ежу на таком авто. успокаевает то, что ремонт на самом деле дешев. но, бл..ь, все время ремонтировать уже задолбало... Smile бошка по очереди следующая.
Рена
Жорж писал(а):

.... бошка по очереди следующая.

Laughing
год назад по моему я так же писал, теперь у меня на очереди ходовая, трансмиссия..........
Каналы сразу в ГБЦ доработай (только не впились в тосольные или маслянные каналы, когда распилю башку выложу фото, там видно будет где опасные места), коллектора совмести и прокладку подгони коллекторную. Эффект оправдывает время-трудо затраты.
Но греметь, наверное, всё равно будет. Confused
Serduk
Рена писал(а):

такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?


Если слишком сильно не будет течть то в принципе никак, т.к. если ставят турбу, то ставят её на стоковый масляный насос, который в довеску дополнительно качает ещё и на охлаждение турбы.
Так что ИМХО ничего не будет.
Рена писал(а):

Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?


Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Sad
Рена
Serduk писал(а):

Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Sad


С гидриками вроде разобрались - не влезут они.
Щяс речь идёт о снижении шума стаканов в колодцах и улучшения смазкой толкателей, если у тебя такой жёсткий режим, то это не помешает.
А чем лучше целки? Laughing
Рена
Обещанное фото распиленной ГБЦ,
большой респект snow02rus за голову, болгаркой не получилось
обороты большие, диск забивается, пришлось вручную, поэтому немного криво.
Как видите маслянный канал нафиг-ся рядом с колодцами, такое подозрение, что забыли каналы в колодцы сделать или у ВАЗ не хватило денег заплатить Порше Laughing .
Ещё обратите внимание на толщину стенок - это для тех кто будет
растачивать впускные каналы и т.п., линейки под рукой не было, сделаю ещё фото с линейкой для представления масштаба.
Tank
С этой масляной магистрали масло к шейкам распредвала поступает. Просверлишь дырки в колодцы, писец полный башке и распредвалу. Сечения и давления просчитаны и нет смысла занималься херней в гараже на коленках. Лучше точно не будет, а доломать все в хлам запросто.
Рена
tank, если делать диаметр с сантиметр, до может быть, а если 1мм ну 2мм максимум?
BAFi
Ау Что-то все затихли, а продолжение будет Smile очень уж интересно, чем дело то кончится
Рена
Похолодало, щяс врят ли кто будет копаться.... ну если тока прижмёт...
х123ас
Вот меня прижало.Рена скажи, насколько ты растачивал впуск. коллектор?На ощупь он тонкостенный,точить страшно.Но каналы то в нём меньше чем в ГБЦ!Поэтому логично точить, и я расточу только знать бы, насколько можно?
Рена
х123ас
Приветствую такой тюнинг! Дёшево но сердито, ставь ещё распредвал "Мастер мотор" ? 52-й вАще машину не узнаешь, я поставил 49-й щяс жалею что не ? 52-й....
НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.
Акуратнее точи, вот фото ГБЦ в разрезе

Последний раз редактировалось: Рена (18 Августа 2015 09:27), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Вал у меня 10,63 Нуждин.
Рена писал(а):

НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.

вот-вот,я за это и боюсь.Всё,пошёл точить
Рена
х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?
По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?
х123ас
Рена писал(а):

По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?


Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Рена писал(а):

х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?


Загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=0
Рена
х123ас писал(а):

Кажется это решается только заменой ГБЦ.


Вот тут появилась тема и надежда решить эту проблему без замены ГБЦ: ГБЦ 21083 - следы зубила
Знать бы на 100% что эту проблему можно решить заменой направляющих и/или зубилом сегодня же занялся бы ремонтом... даже резерва не жалко 8-)
Рена
Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?
Жорж
Рена писал(а):

Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?



щас послушал. твои новые мп3шки. у меня такой же звук. тока на холодном движке. на прогретом меньше, но под нагрузкой слышно легкое постукивание.
по мойму тоже прогрессирует. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы