Страница 3 из 5
Рена
Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?
Жорж
Рена писал(а):

Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?



да нет наверно, не пофиг. просто не все продвинутые, как ты. Wink
за год эксплуатации и вообще сидя за рулем с прошлого августа, я уже научился многому (в большей степени благодаря данному форуму). но у меня пока дело до снятия бошки не доходило. но чувствую, что вскоре придется, ибо дядел вообще офуел.
а тебе за энтузиязьм - респект!
чувствую в скором будущем буду монстром, как ты. так как моньячу с автомобилем непадецки. жена скоро уволит... Smile
Рена
Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает Sad
За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня Laughing
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня Laughing
Жорж
Рена писал(а):

Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает Sad



такая же беда. и постоянно хочется идеала в работе двигателя.

Рена писал(а):


За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня Laughing
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня Laughing



если ты спортсмен, то понимаю. если нет, так ведь можно и двиг убить.

пс: я уже потихоньку смиряюсь с тем, что ежу на таком авто. успокаевает то, что ремонт на самом деле дешев. но, бл..ь, все время ремонтировать уже задолбало... Smile бошка по очереди следующая.
Рена
Жорж писал(а):

.... бошка по очереди следующая.

Laughing
год назад по моему я так же писал, теперь у меня на очереди ходовая, трансмиссия..........
Каналы сразу в ГБЦ доработай (только не впились в тосольные или маслянные каналы, когда распилю башку выложу фото, там видно будет где опасные места), коллектора совмести и прокладку подгони коллекторную. Эффект оправдывает время-трудо затраты.
Но греметь, наверное, всё равно будет. Confused
Serduk
Рена писал(а):

такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?


Если слишком сильно не будет течть то в принципе никак, т.к. если ставят турбу, то ставят её на стоковый масляный насос, который в довеску дополнительно качает ещё и на охлаждение турбы.
Так что ИМХО ничего не будет.
Рена писал(а):

Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?


Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Sad
Рена
Serduk писал(а):

Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Sad


С гидриками вроде разобрались - не влезут они.
Щяс речь идёт о снижении шума стаканов в колодцах и улучшения смазкой толкателей, если у тебя такой жёсткий режим, то это не помешает.
А чем лучше целки? Laughing
Рена
Обещанное фото распиленной ГБЦ,
большой респект snow02rus за голову, болгаркой не получилось
обороты большие, диск забивается, пришлось вручную, поэтому немного криво.
Как видите маслянный канал нафиг-ся рядом с колодцами, такое подозрение, что забыли каналы в колодцы сделать или у ВАЗ не хватило денег заплатить Порше Laughing .
Ещё обратите внимание на толщину стенок - это для тех кто будет
растачивать впускные каналы и т.п., линейки под рукой не было, сделаю ещё фото с линейкой для представления масштаба.
Tank
С этой масляной магистрали масло к шейкам распредвала поступает. Просверлишь дырки в колодцы, писец полный башке и распредвалу. Сечения и давления просчитаны и нет смысла занималься херней в гараже на коленках. Лучше точно не будет, а доломать все в хлам запросто.
Рена
tank, если делать диаметр с сантиметр, до может быть, а если 1мм ну 2мм максимум?
BAFi
Ау Что-то все затихли, а продолжение будет Smile очень уж интересно, чем дело то кончится
Рена
Похолодало, щяс врят ли кто будет копаться.... ну если тока прижмёт...
х123ас
Вот меня прижало.Рена скажи, насколько ты растачивал впуск. коллектор?На ощупь он тонкостенный,точить страшно.Но каналы то в нём меньше чем в ГБЦ!Поэтому логично точить, и я расточу только знать бы, насколько можно?
Рена
х123ас
Приветствую такой тюнинг! Дёшево но сердито, ставь ещё распредвал "Мастер мотор" ? 52-й вАще машину не узнаешь, я поставил 49-й щяс жалею что не ? 52-й....
НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.
Акуратнее точи, вот фото ГБЦ в разрезе

Последний раз редактировалось: Рена (18 Августа 2015 09:27), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Вал у меня 10,63 Нуждин.
Рена писал(а):

НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.

вот-вот,я за это и боюсь.Всё,пошёл точить
Рена
х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?
По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?
х123ас
Рена писал(а):

По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?


Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Рена писал(а):

х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?


Загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=0
Рена
х123ас писал(а):

Кажется это решается только заменой ГБЦ.


Вот тут появилась тема и надежда решить эту проблему без замены ГБЦ: ГБЦ 21083 - следы зубила
Знать бы на 100% что эту проблему можно решить заменой направляющих и/или зубилом сегодня же занялся бы ремонтом... даже резерва не жалко 8-)
Рена
Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?
Жорж
Рена писал(а):

Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?



щас послушал. твои новые мп3шки. у меня такой же звук. тока на холодном движке. на прогретом меньше, но под нагрузкой слышно легкое постукивание.
по мойму тоже прогрессирует. Sad
х123ас
Рена
Направляющие поменять в принципе не проблема,попробуй,там цена вопроса около 600р.Я ещё приспособу покупал,кажется 150р.Но у меня клапан люфтил,ощущалось на ощупь,хотя стука я не слышал...
Рена
Жорж, когда взял машинку с пробегом 41000 км, стук был только первые 10сек, потом проподал, сейчас 65000км, стук практически до тех пор, пока не прогреешь двигатель до 70С, при чем только в районе 2000об/м и при перегазовках опять же в районе 2000об/м. При прогреве до рабочей температуры пропадает, но всё равно шумно работает ГРМ.
Ещё прошлым летом, когда масло было Castrol 5W40, этот стук практически был всегда Shocked
х123ас, Вместе со стаканами, прокладками и т.п. получается в районе 1000р.
У меня люфтили все одинаково, проверял так - немного вынимал клапан и качал его... довольно прилично качался клапан, такого чтоб "жёстко" сидел в направляющих не было.
Так как я ГБЦ-то снимал, а направляющие не трогал, тут такой вопрос:
1. Напрвляющие, например SM, после установки разворачивать надо?
2. Забивать направляющую как, там ведь место куда сажается м/с колпачок очень тонкое, может через старый м/с колпачок трубчатым ключом на 10?
3. Специнструмент у нас есть следующий, что брать?
а) Развертка втулок клапанов d8 2108
б) Развертка втулок клапанов d9 регулир.
с) Развертка регул.8мм (направл) 2101-08
Я спрашиваю потому что в мурзилке рекомендуют для впуска одну развертку, а для выпуска чуть побольше, хочется сделать сразу на месте в гараже, он у меня за городом и мотаться если что за з/п и инструментом не фонтан.
Из направляющих и м/с колпачков что лучше покупать:
"GOETZE", "SM", "Резерв", ELRING или MASTER SPORT?
Направляющие какие брать МАСТЕР Premium, SM?
Жорж
щас послушал еще раз свой двиг. короче на прогретом двигателе стаканов не слышно. работает шумновато, ну не шепчет он, как 16клапанка Very Happy . но услышал новый баг. слышится в районе 1500 оборотов и только под нагрузкой, т.е. на ручнике, первая скорость, сцепа не до конца. ни туда ни сюда, четко 1500-1600 оборотов.

кто-нить может подсказать че может стучать?
Рена
Жорж
не надо на ручнике так делать, подшипник первичного вала коробки убьёшь, вполне возможно что он и есть баг... при движении под нагрузкой такое есть?
Я ещё хотел спросить - а если снять клапанную крышку и запустить двигатель масло сильно брызгает?
Я серьёзно....
Жорж
Рена писал(а):

Жорж
не надо на ручнике так делать, подшипник первичного вала коробки убьёшь, вполне возможно что он и есть баг... при движении под нагрузкой такое есть?
Я ещё хотел спросить - а если снять клапанную крышку и запустить двигатель масло сильно брызгает?
Я серьёзно....



я же плавно на ручнике, осторожно, без сильной нагрузки. при начеле движения такая же нагрузка получается.
стук проявляется и в момент плавного старта с места. по БК в районе 1500-1600 оборотов.

на счет масла не эксперементировал. чето я очкую так. Very Happy
буду клапана регулить попробую. скажи на что обратить внимание? вообще как процедуру провести?

как считаешь клапана делать 0,3 и 0,15 или строго 0,35 и 0,2?
или может ваще 0,35 (вып) и 0,25(впу), мож динамика добавится? Smile
впускные-то бензиком всяко подстужаются, а при 0,25 всяко бензика и воздуха на децел больше буит поступать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы