Страница 1 из 2
Yasha05
Решил выложить, как это выглядит. Описания то встречаются, а вот наглядно нет нигде. И так представляю вашему вниманию: Девайс для промыки форсунок.

Где
1 - жидкость для чистки карбюраторов АБРО
2 - форсунка
3 - шланг. идет куда то от дроселя
4 - аккумулятор
5 - разъем от датчика омывающей жидкости. был варварский отрезан
6 - провода
7 - хомуты

Рена
Yasha05
+1
Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".
*leha*
Рена писал(а):

Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".


воздух выгнало Smile
Рена
После первого появления жидкости атсчёт 8-)
*leha*
Рена писал(а):

После первого появления жидкости атсчёт


пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю. не проще собрать устр-во, подключить к компу и погонять на разных режимах, например в режиме самопрокачки.
Alexander99
*leha* писал(а):

пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю


Ну и зря! Даже сам посмотри, когда брызгаешь очистителем карбюратора, допустим, на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...
shubin81
а, ну теперь понятно - вы снимали тряхомудию всю эту. + еще бы по уму прерыватель надо на форсунку чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод что лучше мыть на запущенном моторе - остается тока накачать 3 атмосферы, отсоеденить бензонасос и обратку перекрыть. к тому же думаю когда на движке работающем форсунка пропердится - это лучше.
*leha*
Alexander99 писал(а):

на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...


дааа? у нас на воздушная заслонка бензином даже омывается при работе? говорю потому что уже сам чистил баллоном для карба форсунки
Рена
shubin81 писал(а):

а, ну теперь понятно ...чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод ....



Слишком много размышлений для такой пустяковой вещи.
Нормальный распыл начался с 5-6 щелчков, дальше можно до усёру по баллону на форсунку, кому как нравится.
Если на работающем моторе, то результат не видно - какой распыл и т.п., а тут всё просто и наглядно даже с таким "пустяковым" давлением из баллона.
legalize
хороший метод, меня выручал!!! воот опять хочу почистить, уже на другой машине
the_bes
Akim
Может кто подробно описать процесс?
Вижу что один провод подключен к плюсу, второй хз куда идёт по идее к минусу....

Т.е. как я понимаю надо надавить на кнопку балона и второй провод приложить к минусу? или как?
Akim
Ataru
Akim писал(а):

up


вот тебе и ап....
Я брал балон очистителя шприц 5-и кубовый шланг топливный 2 хомута. Почему шприц потомчто трубка очистителя хорошо входит в носик шприца плотненько так. Соответственно трубку в шприц Шприц В топливный шланг Шланг на форсунку Хомут на форсу и шприц надавил на кнопку балона левой рукой Правой замыкал ключ после промывки результат Очень заметный.
Форсы одбегали 93 тыр. без промывок, да помоему и вообще не снимались никогда (форсы с цетырьма дырдками)
Промывка оч. щадящая и эфективная. И никакой хрени в движок лить не надо. Давление достаточное создаётся Что в принципе видно по факелу распыла...
"Oleg"
гемор...разбирать надо...проще на жидкости тупо двиг завести...и промоется всё гораздо лучше и быстрее... сам чистил и с разбором и заводил...
Akim
да я чёт тож мозги парил парил. почитал последнее сообщение тут от Ataru. не доконца всё понял...
Решил забить на это дело. мне литра не жалко. поехал вмагаз купил какую то хрень.. в бак заливаешь и типо чистится система впрыска... хотя потом почитал на форсах эт неособо отражается...
За последствия особо нестрашно ибо 1 - это что у меня после 2500 пробега масло чернеет мать его как движок засран... так что промывки двига не избежать 2 - весной собираюсь новый мотор ставить.
И ещё один факт в пользу показателя бк хх=0,8л в час.
Чапай
Michael vlg писал(а):

Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?


на хорошем бензине не меньше - 70 тыщ. км. и после нужно мыть форсунки, а если на плохом ......то раньше наверное, или как приемистость уменьшится

Лучше ультразвуком чистить, на установке с последующей прочисткой от растворенных частиц пудем прогона сквозь форсунку чистящей жидкости под давлением
Alexandr972
А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?
"Oleg"
Alexandr972
как то можно определьть что топл фильтр менять?? иль масло??? по пробегу же...и тут также...

Good-Person
pst pst ....ну ну ...5 литров...не надо мыть...сынок, ты летал во сне??
Чапай
Alexandr972 писал(а):

А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?


ну наверное специалисты просчитали, время когда засирается отложениями каналы в форсунке

Good-Person писал(а):

Не надо мыть инжектор ИМХО. У моей старой машины пробег был 200 тыс. и я ни разу не мыл инжектор, машина ездила отлично, а расход бензина был 5 литров на 100 км.


просто повезло наверное, хотя при нашем бензине это фантастика, 5 литров расход ..... такое наверно из-за засранных форсунок pst
недоливают наверное
zubilo2109
Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"
zubilo2109
[quote="zubilo2109"]Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"[/quote

Извиняюсь- уже нашел ;- )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181780&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы