Страница 1 из 5
mtfc
АВТО
Ваз 21140i осень 2004

ДВС
СТОК

КПП
ГП 4,5 ряд 5-й.

ТОРМОЗА
Вакуумник Iruna, колодки Ferrodo Premier, пер. 13-е диски ATE Power, остальное сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ - "Бошара" 797, какая то тюнинговая прошивка (хрен знает какая...Smile ).

КОЛЕСА
Диски 15- е ковка КРАМЗ (R-TEX) резина Pirelli Dragon 195/50/15
Зима- 175/70/13 Yokohama F700

ПОДВЕСКА
пока сток

МУЗЫКА
MP3 Sony 4 колонку -все простенько довольно.

ФОТО

http://foto.mail.ru/mail/belokamenka/2

КООРДИНАТЫ
Разрываюсь между Питером и Москвой. Smile Но пока Москва....

ДОПОЛНЕНИЯ

Пока мне моих доработок хватает. Уверенные торможения и разгон, теперь не страшно ездить...Smile
При обострении тюнинговой болезни - пока приходиться ехать в Питер и покататься на отцовской Шниве- приезжаешь обратно- своя кажеться КОСТМАС. Smile
almaznic
АВТО
ВАЗ-21083, год выпуска 1997, пробег 500000

ДВС
сток

КПП
сток (вариант автомата пылиться в гараже в виду неподготовленности переходной панели)

ТОРМОЗА
сток(возможный вариант переделки на соболя)

САЛОН
Панель-опель-вектра,печка тож опель.
Сиденья-тайота(марка хз)


МУЗЫКА
Голова накомичи,перед морел 9 3х полоска ,полная шумка до 5 слоев
усилок орис 502 3шт на каждую полосу.

ФОТО и изготовление
http://www.orenauto.info/forums/index.php?s=10d8287d312d9525d042629bb7cfbff0&showforum=15

ДОПОЛНЕНИЯ
Обвес...с изменяемой геометрией переднего бампера(хочу и все , для природы,для асфальта).установка двигла только импорт(если будет время)
а вообще тачка делаеться просто для развлекаловки в режиме подьегона местных тюнеров....,ибо то что можно сделать самому за 3 копейки всегда будет круче чем в сервисе за 100 руб.

Катер
Прогресс-4м

ДВС
5а-фе., водомет(самоделка)

КПП
нету Laughing

ТОРМОЗА
????

САЛОН
Приборка-приборы от 06-в количестве 9шт.
Сиденья-опель
печка - предусмотренна.

МУЗЫКА и пр.
Голова кенвуд.,перед кенвуд 6 на 9. эхолот.

ФОТО и изготовление
http://www.orenauto.info/forums/index.php?s=10d8287d312d9525d042629bb7cfbff0&showforum=15

ДОПОЛНЕНИЯ
Делаеться только из за того что.....
1)Больше ни у кого нет.
2)Оказалось что это можно быстро продать местным олигархам.
А вообще потому что это интересно и отвлекает от однообразия тяхинга авто. Very Happy
astanovoy


ВАЗ 2110

Разгон до 100 км/ч менее 8 секунд, 402м 14.8 сек
Двигатель:
спец-блок на базе калиновского.
Объем 1800 см3, геометрия 84x82.5, 129 шатун, кованая поршневая, 16 клапанов, доработана ГБЦ, СЖ 10.5, стандартные клапана,
распредвалы- подъем 9,65 фаза 278 Нуждин
ЭБУ Корвет 4.5
На стенде ~160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm (будем дальше пилить до 180лс и 200Nm)
Впуск:
фильтр- нулевого сопротивления Pro-Sport
ресивер 6 литров на дудках + дроссель 60мм
ДАД и ДТВ
Выпуск:
Паук 4-2-1, резонатор Simons,
глушитель Pro-Sport DragPro (с флейтой),
катализатор, адсорбер, лямбда-зонд - отсутствуют?
КПП:
Короткоходная кулиса с жестким карданчиком, 18 ряд, главная пара 4.1, винтовая блокировка, доп. опора КПП, сцепление Luk
Подвеска:
пружины M5 Pro-Kit , амортизаторы Плаза Спорт, опоры М5 ШСП-25,
развальные пластины задних колес
стабилизатор поперечной устойчивости передний 21мм
растяжка передних стоек
Тормоза:
Перед- Zimmermann от AlfaRomeo 15" вент. (перфорация), скобы под большую колодку Pro-Sport (RS-01053), колодки Pro-Sport с увеличенной площадью (RS-00339)
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис" на скобах и колодках ВАЗ 1111
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15? Диски ZEPP Turismo Light, резина Goodyear Eagle F1 GSD3 195/50/15,
Зима- 15" Диски Proma DTM (белые), резина Nokian HKPL2 185/55/15,
Салон:
Тонированные стекла+ полоса на лобовом стекле,
Руль Sparco
Музыка:
простенький CD/тюнер Clarion
На задней полке- Kenwood 4x-полосный
В передних дверях- Kenwood 10 см.
Дополнительно:
защита картера ?Шериф?
ближний ксенон 6000K

Фото http://photofile.ru/users/alex-stan/2172631/
FObus
Привет! Вот прочитал что здесь нужно выкладывать практические руководства и решил и с Вами поделиться своими советами. Статью я написал специально для ВАЗ.ЕЕ, но думаю и Вам она будет интересна. Вот статья:- http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=344 Дал только ссылку поскольку занимает немного места. Сейчас заканчиваю статью о том как правильно изготавливать антикрыло на багажник, с фотками конечно тоже. Как будет закончена сразу выложу её на своём сайте, а пока чуть надо подождать. Сейчас уже второй месяц делаю тюнинг для вновь купленной бехи, так что пока даже и показать нечего. На той машине которую сейчас катаю кроме "правильной" тонировки фар руки за пять лет так и не дошли. Ну а предыдущую- покажу. Это скорпио, с пластиковым капотом, другими бамперами и фарами от 7ки бмв.
mr1
Kirill111
ТАЗ - эво 2 Smile

АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков. В мае 2006 заменен кузов на новый цвета "Млечный путь". В декабре 2006 собран новый мотор. Smile Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны облегченыые на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, впускной патрубок Про-спорт, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный Passik 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм).

КПП

ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа Valeo 21083.

ТОРМОЗА
Вакуумник "Торгмаш". Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки Ferrodo Premier. Сзади - сток на хороших колодках. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-41, прога пока самопальная. Smile

КОЛЕСА
Диски: 14'' ВСМПО Солярис (ковка)
Резина: зима - Nokian hakkapelitta 4 185/60
лето: Yokohama A520 185/60

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20, аммо Плаза спорт по кругу, пружины Фобос спорт -40мм, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек. Стальные крабы.

ФОТО
http://foto.mail.ru/mail/kirik111/97/

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮЗАО


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - ксенон SilverStone F1 5000K, водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-) 8-) 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (20 Февраля 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
superser
ВАЗ 21102i 8кл 2001г. 80тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
Тормоза:
Система питания:
Колеса:
R13 кама
Подвеска:
музыка:
MP3 магнитола JVS с флешкой, колонки задние, и пара колонок в дверях + пищалки
Координаты:
г.Елабуга
Дополнения:
итальянский газ бензин
Заднее сиденье, запаска валяется в багажнике (газ вместо неё стоит)

похвастаться нечем бедному студенту. машину брал голую, вложился в электростеплоподъемники, круглую тонировку и музыку.
.:Green:.
ВАЗ 2114 8кл 2006 года 13000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
ФНС JR, распредвал ММ52 + шестерня настроенная на вверха, дроссель 52 мм
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 13" спереди, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2 чип-тюнинг онлайн
Колеса
13" NordFrost 2
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги

Последний раз редактировалось: .:Green:. (26 Марта 2007 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Un-real
АВТО Эволюция 2-я
ВАЗ 21093i, 2003г, 108 тыс км

ДВС
16 клопов, 82.4х78 1660, Нуждин 9,85 фаза 280, разрезные шестеренки, нулевик JR, дроссель 54мм, форсы ГАЗ, ресивер брагин, паук Тлт-типо_уса, рез Sprint, банка Walker от SAAB.

КПП
ГП 4.13, 18-й ряд, облегченный маховик, блока с преднатягом.

ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, контроллер Январь 5.1-41 под матрицей, ДАД, ДТВ.

КОЛЕСА
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 (лето), зима - штамповка с Michelin X-Ice North 175/70 R14

ПОДВЕСКА
Подвеска KW, треугольные рычаги, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, распорка стоек с доп опорой, нижняя распорка, развал -1 градус.

ФОТО


КООРДИНАТЫ
Москва, ася 10472966

ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденье UNP, бортовой комп мультитроникс комфорт. Тонировался в 90% кроме лобового, изнутри видно хорошо. Фа-фа от волги. Ксенон.

Замер:


Последний раз редактировалось: Un-real (30 Июня 2008 01:31), всего редактировалось 10 раз(а)
wraithik
АВТО
ВАЗ - 21703-02-018, 2008

ДВС
Нет

КПП
Нет

ТОРМОЗА
нет

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, ЭБУ Bosch 7.9.7+

КОЛЕСА
Лето:
Ковка ВСМПО 15" + Bridgestone RE001 195/55R15
Зима:
Штампока отечетсвенная 14" + Yokhama IG30 185/65R14

ПОДВЕСКА
Стойки СС-20 Шоссе
Рейка 3.1 оборота

МУЗЫКА
Стыдно Smile Прстенький CD MP3 прогирыватель + ацтойные колонки

ФОТО

КООРДИНАТЫ
г.Танарог
ICQ 94842519

Последний раз редактировалось: wraithik (12 Июня 2010 17:13), всего редактировалось 1 раз
ДениS
АВТО
ваз 21099il,2000г.в.



СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор

КОЛЕСА
KM 507 ,Yokohama S306 175/70 R13

МУЗЫКА
JVC Cd mp3,передние Blaupunkt,пищалки,Задние четырёхполосники Kenwood на ак.полке

Фото
Потом,когда переобуюсь

КООРДИНАТЫ
Москва р-н Беляево

ДОПОЛНЕНИЯ
Резвый раскатанный ухоженный двгатель,ухоженный кузов,красивый цвет,спойлер,тонировка,чёрный кожзам,и т.д. и т.п.
Муса Джалиль
ВАЗ 2114, снежка, пробег 17 тыс. км, сентябрь 2006 г.в.

Двигатель:
Чипованный Январь 7.2
Впуск:
Сток
Выпуск:
Сток
КПП:
Ряд 103, пара 4,1, короткоходная кулиса с жестким карданчиком
Подвеска:
пружины Эйбах -25, амортизаторы Асоми, передние опоры СС-20, задние опоры Асоми, развальные пластины задних колес, растяжка передних и задних стоек, стабилизатор перед 20 мм + задний, распорка нижняя.
Тормоза:
Перед- Брембо 14" вент. (насечки), колодки Лукас
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис", колодки Лукас
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15" Диски Slik L1811A 6,5*15 4/98 Et 33, Колёса Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V
Зима- 14" литьё, резина Nokian HKPL4 185/65/14,
Салон:
Атермальные стёкла, руль и ручка КПП кожа
Музыка:
Голова ДжиВиСи, усилитель 4-х канальный МакАудио, Саб 12", 16" динамики Герц
Дополнительно:
аллюминиевая защита картера
Передняя оптика Про Спорт
ближний ксенон 4300K
Евроручки в цвет машины
Омыватели фар
Фотки: http://smf.fotoplenka.ru/album262798

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (22 Марта 2008 15:57), всего редактировалось 1 раз
North-WestXXX
АВТО
ВАЗ-21093, 1998 г. до кап.119000 после ~1000,баклажанчик Smile.

ДВС
Блок 75.6-121-82.4, ГБЦ сток+вал 2110+р/шестерня. ~1600 куб.см

КПП
ГП 4.1+сток ряд 5 ступ. (Пока не догнал какой ряд мне оптимальней будет Smile )

ТОРМОЗА
Сток+правильный контур.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор солекс сток (не добрался пока Smile ), полировка каналов,нулевик Pro-Sport.

КОЛЕСА
13" ковка ВСМПО, BS Turanza GR-80 195/60/13

ПОДВЕСКА
SS-20,монро в круг,пружины нонейм -30мм, яйца СС-20 ,растяжка, крабы сталь.

МУЗЫКА
Голова Pioneer 4900 , 16 подиумы в двери и стойки под Hertz комп.
Саб 12" и усил. Lanzar.

ФОТО
Нет


КООРДИНАТЫ
Тула, ася 535-10-71

ДОПОЛНЕНИЯ
Би-Ксенон Matrix.
Andrik061
Двигатель
1,6 16 клапанный
валы нуждин 10.05
ФНС Pro Sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка - procпрот
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель
управление январь 7.2
ресивер литров на 5

КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
блока с преднатягом 10кг

Подвеска и колеса
перед:
Монро рефлекс + эйбах -5см +опоры сс20
зад:
Монро рефлекс + эйбах -5см

стаб,задний стаб, растяжка стоек.
диски 17" Kosei Racer + Dunlop 205/40/17

Тормоза
перед - 15" диски LGR
Суппорт газ 3110
зад - сток
колодки ferrodo

фото там http://redline61.ru/forum/viewtopic.php?t=4565

Последний раз редактировалось: Andrik061 (15 Май 2008 23:38), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
ТАЗ - эво 2 :cool:

АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона). Laughing В декабре 2006 собран новый мотор 16вэ (ударными темпами за три дня с днем расточки). Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.

КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа пока еще Valeo 21083, стартер н/о редукторный готов к установке сцепления от 2112.

ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от Реногора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки EBC Green Stuff. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander


КОЛЕСА
Диски:
15" ВСМПО Вега (ковка) - лето
14'' ВСМПО Солярис (ковка) - зима
Резина: зима - Yokohama AVS Winter 185/60
лето: Yokohama Sport-drive 195/50

ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, комплект подвески KW Sport (амортизаторы плюс пружины -40 мм, регулируемая высота сзади), стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112. Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький. Smile Стальные крабы Техномастер. Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус. Задний стаб, он же усилитель балки Техномастер.

ФОТО
http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/album/52693/

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮАО


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - упор капота Техномастер, в фарах ксенон SilverStone F1 5000K + ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы, подогрев зеркал, тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)

А вот и замер:

1. Мощность и момент


2. Мощность и состав смеси по газоанализатору


Разгон:

ОБОРОТЫ

СКОРОСТЬ

УСКОРЕНИЕ

Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Октября 2009 00:03), всего редактировалось 13 раз(а)
serg26

Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:59), всего редактировалось 23 раз(а)
Джерар
АВТО
ВАЗ-21099, 1997 год, карбюратор, ГБО (общий пробег неизвестен, потому что 2 года была в угоне, потом еще год не работал одометр. У меня в руках пробег 75000, до этого 65000...) Передняя часть от ВАЗ2115, заварены поворотники на крыльях, резиновый бампер, задние ручки в цвет кузова (планируется заварить), электрозамок багажника и заваренная крышка багажника, зеркала с повторителями Pro-Sport, писалки перенесены под капот, на капоте заварены, дворники 2110, оптика Pro-Sport ангельские глазки вкруг, шумка STP, руль алюминиевый 32 см диамер, чехлы Sparco с боковой поддержкой, усилена ВП, 4 электростеклоподьемника
Отсутствуют ВСЕ шильдики и надписи Lada, Samara итп...

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, прямая 52 мм труба без резонатора, глушитель сток, чип под все это дело. (цитировал Кирилла в начале) :)

КПП
ГП 3.9, 18й ряд, сцепа Kraft, легкий маховик, жесткий кадраднчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
Сток на хороших колодках вкруг.
планируется к осени перед 15" вентилируемые, задние сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый. (Опять Кирилл :)

КОЛЕСА
Зима
Диски: 14'' LS Wheels
Резина: Amtel NordmMaster 185/65

Лето:
Диски: 16" Kosei D-Racer
Резина: Yokohama AVS 102 Sport 195/45

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20 аммо Плаза спорт вкруг, пружины Weitec -40мм, стабилизатор 21 мм с яйцами СС-20, задний стабилизатор 16 мм.

МУЗЫКА
JVC 647, блины 35ГДН50, усилитель MacAudio 800W, саб двухголовый MacAudio 800W

ФОТО
в аватаре

КООРДИНАТЫ
mail: Jerar<>UNIT,nsk,ru
г. Новосибирск.

СОСТОЯНИЕ
ПРОДАНО с Сожалением, но хорошему челоеку, в связи с лишением прав и появлением планов на покупку другого авто... Когда права вернут :-D

Последний раз редактировалось: Джерар (15 Октября 2007 12:32), всего редактировалось 1 раз
Tosha083
АВТО
ТАЗ21083, декабрь 2001 г, цвет папирус

ДВС
75,6*82,8, в ГБЦ расточены каналы, клапаны облегченный сток, совмещены коллектора, СЖ 10,5, распред Нуждин 10,93(ищу 11,4-оказывается дефицит), пластмасовый ресивер, форсунки волговские желтые+РДТ 3,8, выпуск 4-2-1, 51 труба, резонатор Пассик, банка Pro-Sport, мозг Январь 5.1.1

КПП
11 ряд, пара 4,1, 5-я сток, жесткий карданчик спорт(не Калина), к/к, ручка удлинена.

ТОРМОЗА
перед brembo max 14", колодки АТЕ.
зад барабаны, колодки АТЕ, цилиндры АТЕ

КОЛЕСА
лето: ZEPP 15", Pirelli Dragon 195/50
зима: Slik 14"

ПОДВЕСКА
плаза спорт, зеленый клаксон(типа -7см) резаный на 2 витка, пер. стаб. 21 мм, зад. стаб. 16 мм, развальные пластины, растяжки сверху и снизу.

МУЗЫКА
магнитола и пара колонок

САЛОН
сиденья от VW GOLF 2 GT Recaro, тахометр с лампочкой, датчик давления масла от 06, сзади все вынесено...



vs14
АВТО

Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)

ДВС

oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).

ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".

выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.

КПП

ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)

ТОРМОЗА

ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:

КОЛЕСА

"14" диски литые 2110 (5 лучей), резина Матадор 185/65/14. Laughing

ПОДВЕСКА

(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch.

МУЗЫКА

Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует. Smile

ФОТО

последнее фото на сегодняшний день:







КООРДИНАТЫ

Питер, Озерки.

ДОПОЛНЕНИЯ

Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)

Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport
SOF
АВТО
ВАЗ 21130 2006 г. 189 тык.

ДВС
1612кубиков 121(сток)х75.6, доработана ГБЦ, приоропрокладка, вал 124S ОКБ Динамика, пружины Shrik, ал. шкив , алюминиевый впускной патрубок,дроссель 52мм, патрубки Камаз) ,ресивер формаш, нулевик Green, форсунки бош 107
выпуск: паук 4-2-1 тольятти , резонатор ****, банка U-Power все на трубе 51 мм.

КПП
ГП 4.3, 18 ряд , сцепление сакс Very Happy
КХ кулиса.

ТОРМОЗА
диски пиленга 14" вент. колодки Ferodo , зад - сток на колодках Ferodo

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2

КОЛЕСА
R 15 ВСМПО Паллада R резина екаманаманагама 195/50 / бридж спорт турэр Smile

ПОДВЕСКА
стальные крабы, стаб от 10 ки со стойками SS20, аммо плаза спорт -30 по кругу , опорники SS20 спорт, регулируемая растяжка, пружины эйбах -30, усилитель кузова.

МУЗЫКА
Голова Panasonic , подиумы, компонентки JVC

ФОТО





КООРДИНАТЫ
Жуковский Smile

ДОПОЛНЕНИЯ
сиденье UNP "Брэнд", руль МОМО тюнер , Обвес "Снайпер", салон полукорч Very Happy[/img]

Последний раз редактировалось: SOF (11 Сентября 2012 19:09), всего редактировалось 37 раз(а)
R4Z0R
АВТО
ВАЗ-21150, 2002 год, инжектор, пробег 93000

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов ресивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, 52 мм труба, резонатор от 406 двигателя, прямоточная банка Ulter.

КПП
ГП 3.9, 18й ряд, сцепа Kraft, жесткий карданчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
передние: 14е вентиляторы.
задние пока сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый.

КОЛЕСА
Зима
Диски: LS
Резина: Amtel NordMaster 185/65 14"
Лето:
Диски: LS
Резина: NEXEN N2000 185/60 14"
ПОДВЕСКА
перед: пружины T.CORONA 151 -1,5 витка
зад: пружины сарай 2111 -1 виток (чую надо еще виток отхерачить)
Kayaba EXCEL-G (газ-масло) вкруг (посмотрим сколько проживут с занижением), стаб 2110


КООРДИНАТЫ
mail: inferno999@inbox.ru
г. Новосибирск.

Последний раз редактировалось: R4Z0R (07 Июля 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Napalm
Авто: 21102 02г. 100000км.
ДВС: блок сток, распредвал 10.2, усиленые клапана и седла, 52 дросель, 0-ой фильтр, волговские форсунки, платиновые свечи, банка ремус.
КПП: гп 4,3 103 ряд, шестерня 5-ой от 6-ой))), все безлюфтовое и короткоходное)))
Тормоза: какой-то модный вакуумник(непомню),перед вентелируемые брембы, зад чугун без колдуна.
Колеса: 15 шести лучевая ковка зип, резина 195/50 Бриджстоун Потенза.
Подвеска: опоры сс20, аммо бильштайн газовые, какие-то пружины с занижением(непомню), растяжка передних опор про-спорт
Музыка: фронт компонентные Мagnat 16 в подиумах, тыл блины JBL на полке, гу Кенвуд 5137.
Доп: обвес и крыша со с тойками в черном лаке, тонировка, обшывка черный карпет(крыша, стойки, двери), ксенон ближний и дальний, мелкий руль))), вод.сидение от какого-то ниссана, вент.охлаждения от ниссана альмеры бесшумный + по мелочи много еще всего. Вот! Very Happy
Kharkovchanin
ДВС
сток, выпуск полный Ю-Павер,впус 0 фильтр Павер Интейк Систем

КПП
103 ряд,4.3 ГП,винтовая блока 8кг преднатяга

Тормоза
перед 14 блины ЕБЦ вентилируемые,перфорированые,колодки ЕБЦ Грин Стаф,зад ЗДТ,поменяны контуры на перед/зад

Подвеска
амики плаза спорт -30,пружины фобос спорт -40,опоры передние СС-20,опры задние асоми,все растяжки и уселители кузова техномастер,развальные пластины

Колёса
диски Касей К1 Мишлен Енержи

Музыка
голова Челенджер 9810,перед Хеликс,зад пионер,саб Блаупункт корпусный,моноблок баупункт,усилок 4х канальный блаупункт

Дополнения
полная шумоизоляция салона и багажника,ксенон ближний и допы....вроде как усё...
.:Green:.
ВАЗ 2114 16кл 2007 года 2000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
74,8*121*82,4, 16 клапанов, ГБЦ стоr, валы сток (т.к. зима)
ФНС JR, Фильтрик картерных газовПрошпорт, рессивер custom сделаный под валы Нуждин 10,05.
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 14" спереди АТЕ, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2
Колеса
14" NEXEN 2000 185/60/R14
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
700
АВТО
ВАЗ 21104м, 2005, 93000

ДВС
Объем двигателя 1.6 - стандарт
Пиленная башка, клапана на менялись
Ресивер стольников 3.7 литра (Дросель 52, фильтр K&N)

КПП
Не изменялась, сцепление LUK

ТОРМОЗА
Передние диски АТЕ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.1, программа написанная, форсунки сток

КОЛЕСА
Диски Kosei K-3
Резина TOYO T1R

ПОДВЕСКА
Пружины H&R -40mm
ammo KONI SPORT

МУЗЫКА
Ничего особенного, просто чтобы играла!

ФОТО



КООРДИНАТЫ
г. Ростов-на-Дону
700_61@mail.ru

ДОПОЛНЕНИЯ
Установка ресивера дала свой эффект, автомобиль стал более резвый, радует то, что не обязательно было трогать/менять коробку как это обычно бывает при установке валов.
Про резину и подвеску минусов никаких, одно удовольствие!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы