Страница 3 из 5
Shumich
АВТО
ВАЗ 21083 2001 г.в. цвет коралл
ДВС
75,6х121х82,4. ГБЦ: 39х34, 13,2 335 3,5)))) цельники, титан тарелки, шрик пружинки

КПП
18+4,1

ТОРМОЗА
перед диски АТЕ от 2112, колодки феродо.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор 26х28, фнс ВМС

КОЛЕСА
к&к r14, зима екагама 175х65, лето бриджстоун потенза 180х60

ПОДВЕСКА
плаза спорт, фобос -40, сс20 мастер, 10-й стабилизатор, распорка стаканов с доп опорой двс, нижняя растяжка рычагов

МУЗЫКА
2 мидбаса и голова пионер )

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г. Брянск

Последний раз редактировалось: Shumich (18 Июня 2009 11:49), всего редактировалось 2 раз(а)
zIBiT
ГЫ-ГЫ
ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 162 000км - обновление

ДВС
1,5i 16в, впуск сток, выпуск - (паук 4-2-1 - труба зил бычек - глушитель бозаль 215-211 сааб9000)

КПП
сток + ГП 3.9

ТОРМОЗА
сток на колодках финвал

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1-41, форсы бош107

КОЛЕСА
лето Р14 ВСМПО Антарез + Нокиан i3 185/60
зима Р13 штамповка + Мишлен X-Ice North (перед) + Кама Irbis (зад) 175/70

ПОДВЕСКА
Газо-масло низкого давления по кругу AV Technic, стабилизатор поп.уст. 2110

МУЗЫКА
гу Pioneer DEH-8400P, усилитель Fusion 804, фронт Ivolga SB63k + Pioneer 1396, тыл - динамик НЧ 25см Pioneer 600w

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г. Шахты... РО

ДОПОЛНЕНИЯ
Авто студенческий, все доработки бюджетные.
Sashkins
АВТО
ВАЗ 21099i 2001г.в.
ДВС
1600 8V, кованая поршня, ОКБ "динамика" №118, впуск - сток(фильтр "нулевик"), выпуск - "банка"
КПП
ряд - сток, ГП - 4.33, короткоходная кулиса.
ТОРМОЗА
перед: 14' вентилируемые, перфорированные
зад: дисковые 13' на сток суппортах 2108, гидроручник
Январь 5.1.1 - 71
КОЛЕСА
пока что сток штамповка R14 на Gislaved NF3 175/65 ...всё на шпильках
ПОДВЕСКА
перед: стальные крабы на усиленной площадке, стаб 2110, рястяжка стоек
зад: - 70мм + стабилизатор
МУЗЫКА
фронт 16' Infinity 2-х компонентная; тыл JBL 16' также компонентная, 2 усилка, саб JBL, голова Пионер

ДОПОЛНЕНИЯ
сидения Вектра GT



Последний раз редактировалось: Sashkins (04 Апреля 2009 21:16), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
Авто
Ваз 2108 1990г со мной пробег 73 000

ДВС
1663 16V на блоке 2111 с геометрией 78*121*82,4 , дроссель 54мм фильтр нулевого сопротивления.ГБЦ полный сток

КПП

ГП 4,1 , короткоходная кулиса +18 ряд

Тормоза

Перед: 13-е диски вентилируемые (перфорация)Пиленга на колодках финвал
Зад: Сток
ВУТ Прошпорт
Контура перекинуты

Система питания

Январь 5,1 -61 прошивка сток для 2112

Колеса

Лето R13 выносная ковка резина Кама
Зима R13 ковка резина Мишлен

Подвеска

Подвеска амо кони по кругу пружики H&R -30мм опоры акоми

Усилители кузова и прочее

Передняя растяжка стоек с доп опорой для двигла, усилитель щитка передка, передний стабилизатор от ваз 2110 со стойками СС-20, растяжка рычагов, треугольный рычаги, усилитель задней балки, задняя распорка стаканов, развал задних колес 1 гр.

Музыка

Пока все снял

Фото

Пока не сделал

Дполнительно

Шумка по всему салону, ксенон 5000К, электро-коректор фар, задние фары Прошпорт, спорт руль,ручка КПП, тонировка кроме лобовухи

Координаты
Тула

Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (14 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
Denis 2109
АВТО
Ваз 21093 2000г.в. (замена кузова март 2009г.)
ДВС
1600 16V Впуск сток, выпуск U-Power: Паук 4-2-1, дальше все на 51 трубе.
КПП
12ряд 1-4передача:7ряд, 5-6передача:18ряд, пара 4,1, блокировка, короткоходная кулиса, безлюфтовый карданчик, Сцепа клачнет 4 лепестка.
ТОРМОЗА
Перед: 15 вентиляторы АТЕ колодки АТЕ
Зад: Сток на колодках ATE, ожидают своего часа супорта от пассата В5
Вакумник и гтц: Шеви нива
Перекинуты контура.
КОЛЕСА
Диски: ВСМПО ВЕГА 15"
Покрышки лето: 195/50 R15 Goodyear Eagle F1 спереди, Yokohama AVS Sport ( V102 ) сзади (типо 1 игл дриснул пришлось брать йоку)
Покрышки зима: 185/55 R15 Bridgestone Ice Cruiser 7000
ПОДВЕСКА
Аммо и пружины KW, треугольные рычаги, стальные крабы, опорники Сэви-Спорт, растяжка стоек с доп опорой движка, растяжка рычагов, десятый стабилизатор, усилитель кузова.
МУЗЫКА
Голова: ALPINE 9812
Фронт: Hertz ESK 165
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Тахометр AutoGauge, Вентиля Нива
ФОТО
Такой она была:

Такой стала:




Эволюция №2
КПП
Установлен маховик и сцепление 2112
Дрыгатель
Пиленая башня клопы 31х27 Volkswagen направляйки AUDI, 128 ресивер, 54дрочель, форсы - 905 Bosch, выпуск кастом паук U-Power 4-1, резонатор MG-RACE , банка SAAB 9000T все на 63 трубе, зажигание "Адское пламя by alex83i" Smile , ЭБУ - Январь 5.1-41 прошива - Maxi, ДАД+ДТВ, увеличены циковки под клопы.



Низ Жахнул через 500км пробега. Ждет востановления.
Эволюция №3
Закуплен новый низ: блок 197,1, 78 колено, 131 Н-образный шатун, 83 кованный поршень под степень сжатия 11,5 блок с масло форсами и под 08 блоты гбц.

1 мая двиг запущен
Больше фоток http://photofile.ru/users/denis_2109/

Последний раз редактировалось: Denis 2109 (20 Июня 2011 00:29), всего редактировалось 11 раз(а)
DenmoR
АВТО
ВАЗ 21099, 1995 г.в., пробег неизвестен (панель приборов менялась)

ДВС
083 заменен на 124-й (1.6л 16V), но клапанную крышку взяли с 1.5, под модуль зажигания.
р/валы 10.5/10.5 (Стольников или Нуждин, не помню).
Выпуск: Паук 4-2-1, дальше все на 51 трубе (банка pro.sport "twin street" после 2-х лет эксплуатации была, сначала переварена, затем заменена на стоковый глушитель), Впуск: дроссельная заслонка d54.

КПП
ГП 3.7, 18-й ряд, Винтовая блокировка диф., короткоходная кулиса и карданчик от "Калины".

ТОРМОЗА
Сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я5.1 107-е "Волговские" форсунки и топливный насос от 406-го двиг-ля, в данный момент работаю над прошивками (2-х режимная).

КОЛЕСА
13R175

ПОДВЕСКА
стабилизатор от 2110, передняя растяжка стоек

МУЗЫКА
Головное Pioneer DEH-4000UB

ФОТО

Навесной замок на капоте - мера вынужденная, временная.

КООРДИНАТЫ
Волжский (Волгоградской), аська 410071143

ДОПОЛНЕНИЯ
Волк в овечьей шкуре.
Suvoroff84
ВАЗ 21144 1,6 литра 2007 г.в. Пробег 40 тыс.км.

Двигатель - все сток, кроме:
разрезная шестерня
прошивка ЭБУ PAULUS

Тормоза:
передние вентелируемые диски Brembo R13, колодки Nippon Auto
задние - сток
ВУТ - хрен его знает какой - желтый короче (вроде получше стокового но может субъективно)

Ходовая:
Передние стойки и опоры СС20
Задние Кайаба (газ/масло)
Пружины Eibach Pro Kit - 30 мм.
Передний развал -0,5 гр.
Развальные пластины задних колёс "Автопродукт" -1 гр.
Кастор 2 гр.

КПП - сток
Карданчик от калины

Музыка:
Голова JVС
фронт - двухкомпонентный, усилен поканально
вуфер 12-ти дюймовый (все Лайтинг Аудио)
усилок 1 - 4-х канальный Блау (на фронт), 2-двухканальный мистери (на саб)

задняя светотехника ОСВАР
Навареный капот....(badboy)


эх мало конечно))) жаль) но ничего я еще ДОГОНЮ!!!!!

КООРДИНАТЫ:

Солнечная система - планета Земля - Российская Федерация - Южный федеральный округ - Астраханская область - г. Астрахань

suvoroff84@mail.ru

Smile






Последний раз редактировалось: Suvoroff84 (07 Октября 2009 14:11), всего редактировалось 6 раз(а)
SchumacherGT
АВТО
Ваз 21104 2007 г.в.90000 пробега
ДВС
дроссель 52мм, паук 4-2-1, валы уса 8,6мм фаза 272, шестеренки.

КПП
сток 3.9, короткоходная кулиса, подшипники SKF, калинокарданчег.

ТОРМОЗА
диски спереди алнас, зад алнас на суппортах лукас, колдуна нет, контуры перед/зад.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
январь7.2 прошивка i205do54 самопал

КОЛЕСА
racing wheel, bridgestone my01 185/60/14, hakkapellitta 4 175/65/14

ПОДВЕСКА
растяжка верхних опор, стойки СААЗ прокачаные, опоры ss20, косые шайбы, треуголки.

МУЗЫКА
голова JVC, акустика pioneer.

Оптика киржач, ксенон 5000к sho-me.



КООРДИНАТЫ
город Белово, Кемеровской области.

Последний раз редактировалось: SchumacherGT (24 Июля 2011 22:02), всего редактировалось 13 раз(а)
denisk3004
ВАЗ 2114, выпуск 2003г. , пробег 117тыс.км.

ДВС
16v, низ 1.6 сток, голова сток, валы Стольников 10.7 (296), шестерни разрезные (куда без них), ресивер PASSIK 3л., нулевик BMC, форсы ГАЗ (желтые), паук 4-2-1, далее все U-power на 51 трубе

КПП
ГП 4.3, ряд 11 (+5 стандарт), облегченный маховик, к/х кулиса

ТОРМОЗА
ВУТ Торгмаш, перед - 14 Brembo max, зад - чугун ATE, главный и задние цилиндры ATE, колодки ATE

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, ДАД, ДТВ

КОЛЕСА
лето 15 ВСМПО Сириус, резина Yokohama S.drive 185/55/R15
зима 14 K&K (какие - не знаю), резина Kumho (модель не помню), липучка

ПОДВЕСКА
пружины h&r comfort, аммы - KYB UltraSR, передний стабилизатор 21 (Техномастер), опоры SS-20 спорт (красные), треугольные рычаги, распорка стоек с доп опорой (Техномастер), нижняя распорка, задняя балка от приоры

МУЗЫКА
голова JVC, впереди Pioneer, сзади JBL

ДОПОЛНЕНИЯ
упор капота самодельный (типа Техномастер), евро ручки, рулевая рейка SS-20, шаровые Трек Спорт, усилитель щитка передка

КООРДИНАТЫ
г.Краснодар
denisk@pochtamt.ru
icq: 308363730

Последний раз редактировалось: denisk3004 (05 Ноября 2009 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
""Игорь"
ВАЗ 21124, 2006г. , пробег 43 000тыс.км.

ДВС
16v, низ 1.6 сток, голова сток,дроссель 54, валы Нуждин 9.85, разрезные шестерни, паук 4-1, банка ****

КПП
ГП 4.1, 18ый ряд (5я сток), к/х кулиса

ТОРМОЗА
Пиленга спорт перед, барабаны сток зад

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2

КОЛЕСА
Лето: 15 ВСМПО Вега, резина Yokohama S.drive 195/55/R15
Зима: 14 штамповка, резина не помню

ПОДВЕСКА
пружины Эйбах - 50, аммы - плаза супер спорт, распорка стоек(Техномастер), опоры Асоми, замена сток верхней опоры двигателя на спорт.

МУЗЫКА
голова Alpine 9882 ri, впереди и сзади Pioneer

ДОПОЛНЕНИЯ
евро ручки от приоры

КООРДИНАТЫ
г.Одинцово






Последний раз редактировалось: ""Игорь" (16 Сентября 2010 17:12), всего редактировалось 7 раз(а)
Андрей 777
ВАЗ 21124, 2006 г. пробег 65 000 тысч. км.

ДВС
1.6, 16V, валы Нуждин 9.0. (290), разрезные шестерни, ресивер Фор-маш 3 л. (копия Брагина) Smile , ФНС A'pexi Power Intake сухой, форсунки Bosh 107, масло уловитель, дроссель 52 мм, паук 4+1 Тольятти, резонатор U-power 51, глушитель U-power 51.

КПП
Ряд 111
Пара 4.1
короткоходная кулиса, карданчик калиновский, доп. опора.

ТОРМАЗА

ВУТ желтый (не нашел торгмаш на тот момент)
Перед: Otto Zimmermann 15", теперь (Brembo Max 14") колодки EBC Green Staf.
зад- сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Январь 7.2 - онлайн прошивка.

КОЛЕСА

Лето: 15 ВСМПО Вега, резина Yokohama AVS-102
Зима: 15 ВСМПО Вега, резина Nokia Hakapelita - 5 (Финская)

ПОДВЕСКА:

Пружина Weitek -35мм, аммы - сток с укороченным штоком и прокаченные у кольцевиков.
Распорка стоек с доп.опорй Тюнинг Авто
Распорка рычагов Авто Продукт
Усилитель кузова ТехноМастер

МУЗЫКА:

голова JVC, впереди Pioneer сзади: акустическая полка и акустика Sony.

ДОПОЛНЕНИЯ

Шумка STP плюс какой то паралон для проклейки толщиной 1см.
Руль Pro-Sport копия Momo жалко денег на оригинал было.
Коврики Momo, доп.тахометр Autogage, ксенон в ближнем 5000К, ксенон в туманках 5000К, тюнинг сидушка: Street Storm, зеркала F1-style. .

Вот такой она было:


Теперь так: supercool




двиг собственно, грязный только: Smile


Последний раз редактировалось: Андрей 777 (19 Апреля 2010 11:30), всего редактировалось 5 раз(а)
Zoim
АВТО
ВАЗ 2115i, 2001 г.в., ~205 000 тыс. км. , цвет млечка (дорестайлинг)

ДВС
1.5л, 8v, 108 вал ОКБ "Динамика" и разрезная шестерня

КПП
Сток

ТОРМОЗА
Перед- ALNAS 2110 Sport 13" перфорированные вентили, колодки Ferodo Premier 527 красные, зад чугун.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1 -71, прошивка под 108 вал

КОЛЕСА
Лето: 13" кованые диски ВСМПО+ Brigestone B700 [175/70 R13]
Зима: Gislaved NF5

ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, амортизаторы Kayaba Exel-G, пружины Kilen, передняя растяжка стоек, задняя распорка стаканов.

МУЗЫКА
Магнитола - Panasonic
Фронтальные колонки Panasonic
Сзади блины Mystery

ФОТО




КООРДИНАТЫ
РФ, Москва, ЮЗАО


ДОПОЛНЕНИЯ
Лампы OSRAM Night Bracker (в ПТФ тоже), бибакалка от Волги, зеркала Политех с обогревом. Тонировка Johnson (20% по кругу кроме лобового). БК "Мультитроникс Х15.

Последний раз редактировалось: Zoim (25 Июня 2009 01:42), всего редактировалось 5 раз(а)
Flame
ВАЗ 21124, 2006 г. пробег 45 000 км., цвет Млечный путь.

ДВС
1.7, 16V, кованная поршневая, пиленая ГБЦ, клапаны 32/29, валы Нуждин 10,05 (308), разрезные шестерни, ресивер Passik 3 л. , ФНС Simota, форсунки SAAB 2,3Т, дроссель 54 мм, полный выпуск U-POWER на 51 трубе.

КПП

18 ряд, ГП 4.1, 5-я передача от 103-го ряда, сцепление SACHS, короткоходная кулиса, карданчик калиновский, доп. опора КПП

ТОРМОЗА

ВУТ Торгмаш
Перед: Прома 4-поршневая 15", колодки Ferodo DS2500
Зад- ЗДТ Дизайн-сервис 13", колодки EBC Green Staf.


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Январь 7.2, индивидуальная программа

КОЛЕСА
На шпильках.
Лето: 15 Slik 1821, резина GoodYear Eagle F1 GSD 3
Зима: 15 Kosei D-Racer, резина Continental ContiVinterViking 2 185/55

ПОДВЕСКА:

Амортизаторы Koni Sport, пружины Koni (-25)
Опоры Асоми
Треугольные рычаги, растяжка стоек с доп. опорой, УЩП, передний стабилизатор 21 мм Техно-мастер

МУЗЫКА:
Голова Alpine CDE 9853R
Фронт PolkAudio MMC 6500 в подиумах
Усилитель Soundstream TRA 960.4
Саб PolkAudio DB 212-2
Усилитель Helix Dark Blue 1000.2
Два конденсатора Kicx по 1Ф и дистрибьютор под них.

ДОПОЛНЕНИЯ
Полная шумоизоляция STP. Передние сиденья UNP, задние перетянуты в цвет передних. Руль, ручка КПП, накладки на педали - MOMO. Передняя модульная Hella, зад-диодный Pro-sport. Передний бампер WRC Lite c "дальней" Hella Luminator, пороги и два спойлера от обвеса SVR, задний бампер Lit. Ксенон 6000К в ближнем и "нижней" хелле. Евро-ручки дверей от Приоры.

КООРДИНАТЫ
Москва, Зеленоград

Последний раз редактировалось: Flame (23 Января 2011 19:24), всего редактировалось 6 раз(а)
Atomic-DM


АВТО
21083 99 г.в. пробег - примерно 160 т.км.

ДВС
1,6 л - 82,8 75,6 . маслофорсы.
16 кл. ГБЦ н/о пластиковый рессивер.

КПП
сток (готовится к установке 12ряд 4,1 винтовая блокировка)

ТОРМОЗА
передние - 14 вентилируемые тормоза (колодки феродо кр.)
задние - стандарт(барабаны цельные, колодки феродо кр.)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2
без обратки

КОЛЕСА
14 литые скад

ПОДВЕСКА
пока что сток.

МУЗЫКА
хреновая и глючная mp3 магнитола

КООРДИНАТЫ
найти можно на форуме у меня в подписи

ДОПОЛНЕНИЯ
тюнин захватывает...
... и сосет деньги...


Последний раз редактировалось: Atomic-DM (20 Июля 2009 14:43), всего редактировалось 1 раз
ДмитрийСТ
АВТО
21140, 2006 г.в., "люкс", пробег - около 80 тыс. км

ДВС
1,5 л - все сток (пока)

КПП
сток

ТОРМОЗА
передние - 14 вентилируемые тормоза (колодки феродо кр.)
задние - стандарт(барабаны цельные, колодки феродо кр.)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2, перешит давно, на че не помню.


КОЛЕСА
Лето: ВСМПО - Вега 15-я, Yokogama ADV
Зима: RW (не помню модель), TOYO GRG 30

ПОДВЕСКА
Eibach Pro-kit -30, Koni Sport по кругу (правда одну переднюю убил, но новые уже лежат), опорники Асоми, 10 стаб.

КУЗОВ: стандарт, закрашенные серые полоски, тонировка по кругу (кроме лобового) 5%, ручки Тюн Авто в цвет. Готовимся к шумке.

МУЗЫКА
Голова Панасоник, акустика Пионер, саб и усилок слабенькие Мистери.

КООРДИНАТЫ
Южные мы, Ставропольские
Катерина 77rus
АВТО
Лада Калина(ВАЗ 11173) 2008г.в., пробег 7700.

ДВС
распредвал Нуждин 10.93, шестерня,
рессивер Фор маш с дудками , дроссель 54,
выпуск : паук 4-2-1 Тольятти, резонатор прямоточный MG-RACE,глушитель прямоточныйMG-RACE.

КПП
всё ещё СТОК

ТОРМОЗА
Спереди - вентилируемые диски 14" , колодки Ferrodo Premier.
Сзади - сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 7.2, прошито под моё железяво
КОЛЕСА
Диски: 14 Слик (спорт линия)
Резина :
зима йока и лето йока
ПОДВЕСКА
модули Ассоми газ-мяс
, передняя растяжка стоек, задний усилитель.

Музыка
голова SoundMax SM-CMD3003,
динамики спереди JBL разнесёнка, сзади JBL двухполоска.
ФОТО






КООРДИНАТЫ
icq 475-014-256
х123ас
Авто
ВАЗ 2108, цвет снежка, 1991 года выпуска. Пробег - вопрос не скромный)

ДВС
Объём 1,3, перетерпел несколько конфигураций, на данный момент пиленая ГБЦ 31,5/29,5, облегчённые клапана, изменена форма КС, распредвал Нуждин 12,1, низ облегчён и отбалансирован, выпуск фирмы ****.


Система питания
Солекс 24/26 с нулевиком Green


КПП
12 ряд с парой 4,1

Тормоза
Спереди 14е вентилируемые, диски АТЕ, колодки красные Ferrodo. Сзади сток (барабаны). ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора, контура перекинуты по схеме перед - зад.

Колёса
Диски Slick, R14, резина Yokohama C-Drive 185/60

Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки Плаза спорт, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 2.1

Салон
Сиденья UNP Супер Драйв, тахометр Автогейдж

Музыка
ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель DLS MA22; тыл Kenwood KFC-G6920








В машине с некоторых пор поселился новый мотор, и планируются ещё кое-какие изменения по машине, буду добавлять изменения по ходу их возникновения. Итак, пишу что стало после ребилда:

ДВС

Геометрия 78*136*82.4, колено и шатуны полированные и развешенные, поршни 124,переточены под вытеснитель, шатуны нива облегчённые, блок с плитой. ГБЦ 16вэ, пиленая, на облегчённых сток поганках, сёдла развёрнуты, валы старой линейки Нуждина, подъём 9.8 фаза ~308, точные параметры не известны, но по словам Сергея Нуждина эти валы есть аналоги нынешних 10.05 по ездовым х-кам. Перекрытия 2.5мм. Степень сжатия 11,87.
Позже был установлен масляный поддон с противоотливом, и маслорадиатор (сентябрь 2010).

Установлены валы Нуждин 10.65 ради эксперимента, эксперимент показал что они в общем то аналоги тех валов которые были, купил и установил новые валы производства Автоваз 9.8/320 (сентябрь 2112).


Система питания

Ресивер самовар, переделан из волговского, на пиленых сток рогах, волговский дроссель, волговские форсы. Прога откатана по ДАД+ДТВ.

Позже ставил форсы 447 (~230кубов при 3.2), после замены валов на новые (сентябрь 2112) установил имеющиеся в наличии турбофорсы на 630кубов, по причине загрузки прежних.


Выпуск
Паук 4-2-1 Тольятти, резонатор "4 stars", банка Bosal (by SAAB 900 turbo), на 51 трубе.

Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки Stinger (Gt-Pro) (установлены 15.05.2011), поставил треугольные рычаги и стальные крабы, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 1градус 35минут.

Весной 2112 установлены стойки Damp D3SE -2", рычаги переварил под нормальный кастор - теперь 2градуса 45минут, развал же убавил, 30мин на колесо.

Музыка

ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель MTX Thunder 404, саббувер Hertz в корпусе, в нише крыла.

Трансмиссия
7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока, маховик 2112 сток, сцепа 2112 ВИС (установлено 18.12.2010). 12.09.11 установлен блок 5-6 передачи от 6го ряда. Теперь в активе 6ст. КПП

Тормоза
Установлен ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес, и ЗДТ на базе суппортов Лукас (8.09.11)

Установлены передние тормоза Калина-спорт, т.е. под R15 (весна 2112)

Колеса
LS TS420 R16, резина Pirelli zero nero спереди, и Continental ContiSportContact сзади (установлено в июле 2011)




http://www.youtube.com/watch?v=PoTGrCnBfOo&feature=youtu.be Видео ещё на старой КПП, 12+4.1

Последний раз редактировалось: х123ас (21 Сентября 2012 21:11), всего редактировалось 11 раз(а)
ВАЗ по имени Tomas
АВТО
Четырка, 2008 5300км

ДВС
Только после тотальной доработки безопасности

КПП
Только после тотальной доработки безопасности


ТОРМОЗА
R14 вентильные Lucas



КОЛЕСА
Диски Carwel R15 6.5j. Резина 195/50 Yokohama A. Drive

ПОДВЕСКА
Плаза стандарт, пружины Eibach -50, сток опоры



ФОТО
[url="http://img33.imageshack.us/my.php?image=dsc000577.jpg"][/url]
[url="http://img262.imageshack.us/my.php?image=dsc01345h.jpg"][/url]
[url="http://img13.imageshack.us/my.php?image=dsc013699.jpg"][/url]


ДОПОЛНЕНИЯ
Сидения UNP. руль про спорт, зеркала волна.
_________________
epatazh
1. Двигатель

Двигатель 1.5 карб пробег 118
Распред вал Нуждин 10.93
Разрезная шестерня.
Карб Солекс 24*26. первая камера: 110 на 135. вторая камера: 122.5 на 125
Резанная кастрюля
Насос пекар
Тройник от шахи под датчик давления масла.
Трехуровневый регулятор напряжения



2. Подвеска и трансмиссия
Опоры стоек - СЭВИ Спорт
Амортизаторы - сток
Пружины - Клаксон -7. Задние резаны на виток.
Растяжка передних стоек - Техномастер не регулируемая
Развал передних - 1 гр.
Развал задних - 1 гр. Пластины техномастер
Кастер 1.58
Стабилизатор от Ваз 2110
короткоходная кулиса.
Задний стаб на балку

3. Салон
Карпет в дверных вставках и на всех стойках.
Датчик давления масла от шахи
Руль Спорт Экстим
Бортовой компьютер Мультитроникс Пилот К9 для карбов
Запуск движка с кнопки
Подрулевые от Шнивы
Кнопка принудиловки для вентилятора охлаждения
Тахометр авто гага до 11 RPM
Ковш UNP.

4. Музыка
Голова ПионЭр
Тыл блины пионер
Перед две колонки в штатных местах Ноунаме

5. Кузов

Противотуманки
Задний дворнег загнут
Крашены зеркала
Зеркальные элементы Эргон с подогревом, антибликом и асферикой
Тонировочка полусферой 95%
Накладки на ручки

6. ТОрмоза

ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
на колодках Ferrodo красные

7. Колеса

Тринашки кама - лето
Тринашки что то там - зима








Последний раз редактировалось: epatazh (17 Февраля 2010 21:51), всего редактировалось 5 раз(а)
Alex_21124
АВТО
Ваз 21124, 2007г, 37 000 тыс.
ДВС
Низ стандарт.
Голова пилена, шлифована, фрезерована (степень 98 но откатывали под 95 ради запаса) клапана облегчены.
Валики Динамики Rs45/rs500. Впуск 10мм фаза 280гр, выпуск 10мм фаза 270гр.
Рарзезные шестерни люминевые, ДЗ 54мм, паук 4-1.
В планах поставить рес 128, форсы VW 1.8Т, выпуск до конца, и возможно нулевик + заново откатать на 98 бензе.

КПП
Сток. Хочу 7ряд 5( ступенчатой хватит) + гп3.9 или 4.1, буду смотреть как двиг доделаю.

ТОРМОЗА
Сток, пока хватает.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Я7.2, Откатак по шдк.

КОЛЕСА
Лето: Звезда R14 заводское литье + Pirelli P6000.
Зима: Нету, надо купить.
На R15 переходить нет желания и нужды, если только сатнет нехватать 14 тормозов.

ПОДВЕСКА
Тут сток, который уже прилично ушатан.

МУЗЫКА
Простенькая магнитола + 4 динамика в штатные места.

ФОТО



КООРДИНАТЫ
Украина, Киев.

ДОПОЛНЕНИЯ
По салону нужны ковшы + 4-х точечные ремни и руль.

Допишу.
Как и ланировал поставил 128 ресивер, форсунки от vw1.8t, выпуск доделал на 51 трубе и перекатал под 98 бенз.
КПП пока не делал.
Подвеску сделал.
Амморты - перепакованный СААЗ, пружины сток - 1 виток, в балку запресованы 8-е ромашки, опоры на ШС. Рулиться как картинг, кастор 4градуса 40минут.
Поставил сидухи и ремни 4-х точечные.
Задок завязал телевизором ТМ.
Двиг держится на 6ти опорах, 3 из которых усиленные.

Последний раз редактировалось: Alex_21124 (23 Августа 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Обновление номер три =))))

ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 172 000км

ДВС
1,5i 16в 82х71, ГБЦ 21126, валы Стольников 10.41 292град (Поменяны на Нуждин 8.77/8.70), форсунки вош107, выпуск паук 4-2-1 тольятти - резонатор соболь дв405 60мм - глушитель бозаль 215-211 - магистраль 60мм, впуск - алюминиевый сток. Немного распилены каналы ГБЦ.

КПП
18 ряд + 3,7 + калина карданчик

ТОРМОЗА
сток на колодках пиленга

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41, на базе прошивки j5ls_l43, все еще на ДМРВ

КОЛЕСА
лето Р14 ВСМПО Антарез + Нокиан i3 185/60
зима Р13 штамповка + Мишлен X-Ice North

ПОДВЕСКА
Газо-масло AV Автотехник, стабилизатор поп.уст. 2110, задний стаб, пружины перед стандарт, пружины зад - 2111 пиленые на 3 витка+проставки. Опоры перед Асоми.

МУЗЫКА
гу Alpine 9855R, усилитель Fusion 804, фронт Урал as-w16254k grand, саб 10ка Pioneer 251 в зя 28л

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г. Шахты, ЮФО

ДОПОЛНЕНИЯ
Тюнинг как ремонт квартиры....

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (19 Января 2010 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Г.у.М.а
21144 08г.в.
1. Двигатель
1,6 8вэ сток

2. Подвеска и трансмиссия
Растяжка передних стоек - Техномастер не регулируемая с допопорой
Усилитель щитка передка Техномастер
Стабилизатор 2110
Перед: опоры Сэви спорт 2110, плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90, развал -1 на колесо, кастор 2
Зад: плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90


3. Салон
Бортовик Мультик Х15
Электропривод багажника

4. Музыка
Голова Сони
Тыл блины в акуст полке
Фронт 13е
Саб сони + усь 4хканальник мостом на саб и два канала на фронт

5. ТОрмоза
14е вентиля на колодках алиед нипон. зад сток


6. Колеса
r15 ВСМПО Паллада + 195/50/15 Kumho Ecsta Ku31- лето
r14 Nokian Nordman 4 на штампе - зима

7.Дополнения: 10е поводки, волговские дудки, ксен 5000к, тонер полумесяц Llumar15, шумка дверей и капота



Координаты: г.Тюмень

Последний раз редактировалось: Г.у.М.а (06 Февраля 2013 21:04), всего редактировалось 30 раз(а)
Trucker
АВТО
Ваз 2108, 1987г.в. ???????км

ДВС
Ваз 21124 1.6 16ве
впуск: ресивер 2литра
валы: Брагин 9.76 270/Нуждин 9.06 в стандартных метках
выпуск: Паук Stinger 4-2-1(очень длинный),резанатор Stinger 51мм, банка прямоточный стандарт труба 51мм, набитый базальтовой ватой
КПП
ГП 4.3,5ая от 103ряда, блокировка Торгмаш без преднатяга, облегченный маховик, сцепление ВИС 2112 (диск 2106)

ТОРМОЗА
перед 14" alnas sport
ЗДТ 13" на 08 супортах
перекинут контур
перенесен колдун
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 7.2
форсунки БОШ 107
КОЛЕСА
14"СТК Авиатехнология
Toyo R888
ПОДВЕСКА
Eibach Sportline перед -1виток,зад -4 витка
Стойки сделаны на заказ из стандартных, укроченны штоки и корпуса
10 стаб

МУЗЫКА
нет

ДОПОЛНЕНИЯ

Это машина выходного дня... на каждый день есть стандартная 2114...

Участвует в кольцевых любительских соревнованиях в городе Тольятти... и начинает показывать неплохие результаты...





Последний раз редактировалось: Trucker (04 Августа 2010 22:20), всего редактировалось 4 раз(а)
S_K
АВТО
21104, 2005г, 150000 км

ДВС
Двигатель пока в состоянии "как с завода", разве что сделан холодный впуск.
Выпуск: Паук "Стингер" 4-2-1, резонатор "Стингер" .

КПП
11 ряд, ГП 3.7, короткоходная кулиса, безлюфтовый карданчик.

ТОРМОЗА
Перед: Диски Brembo вентилируемыею колодки Ferrodo premier
Зад: все как было, только колодки Ferrodo

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Январь 7.2, прошивка HRDO.

КОЛЕСА
Лето - диски ВСМПО "Антарес" резина Toyo proxess CF1
Зима - Диски стоковая штамповка, резина Gislaved NF шипованная

ПОДВЕСКА
Блоки подвески Ассоми (в сборе которые) перед и зад

МУЗЫКА
Кенвуд + четыре динамика в штатные места (без фанатизЬма).

ФОТО
http://photofile.ru/photo/1639/1322164/large/27856718.JPG
http://photofile.com.ua/users/1639/115245024/122647488/
http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/128667602/#mainImageLink

КООРДИНАТЫ
Киев.

ДОПОЛНЕНИЯ
Электрозеркала "Топаз", услитель кузова задний, усилитель щитка передка, распорка передняя и доп опора КПП от "Техномастер", прибрка "Flash", Автомобильный телевизор "Mystery", радар-детектор Whistler, маршрутный компьютер Гамма 312, электромеханический корректор фар

Последний раз редактировалось: S_K (18 Марта 2011 10:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы