Страница 1 из 2
leon1180
Тупой может быть вопрос, но
- допустим есть 2 набора пружин для авто. Высота одинакова, но одни помягче, вторые жеще.. К каким пружинам какие аморты должны быть
Допустим к жестким пружинам и жесткие аморты
Или к жестким пружинам мягкие аморты
к мягким пружинам - жесткие аморты.
Короче, у кого есть инфа по теме, просвятите..
Цель- что б авто ехало четко, не раскачивало на волнах, не пробивало на кочках подвеску.
Serg_x
leon1180
Жесткие аморты на сжатие или на отбой?
Или так и так?
Жесткость на глаз определять или цифры есть?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Пружины разной жесткости могут работать на одних амортах, а могут и нет. У жесткости тоже есть характеристики.
В целом правило таково - чем жестче пружина, тем больше жесткость амортов на отбой должна быть. Но не всегда. Нужно мерить характеристики, если они неизвестны. К тому же очень многое зависит от преднатяга пружин, т.е. от величины хода на отбой.
leon1180
короче темный лес..
Спрашиваю вот почему. Поставил на свою вектру на стандартные пружины (пруток 12.6мм, спереди, сзади 6,13,6) Монро рефлекс.. Передние Монро если дергать руками мягче в обе стороны чем родные (сакс). в итоге зад стал четкий, а перед слишком мягки. Вообще морда слишком леко даже руками качается.. Зад конечно тоже не идеал..Сегодня поставил другие пружины- перед каяба, пруток 13мм ,зад 13мм (не переменной толщины, обычные).. В итоге зад стал дубоватый (мне нравится так), перед тоже пожоще.. Теперь вот сомневаюсь в переде. Может быть к этим пружинам было бы еще лучше поставить родные более жесткие аморты (они целые, лежат в гараже).. Поскольку снять поставить аморт спереди занятие не 5минутное, еще и сход развал делать, поэтому и поднял тему сдесь.. Монро рефлексы типа ж хитрые аморты, у них типа особая харакетиристика. вот что пишут "MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость."
вопрос в том, правильней к жестким пружинам оставить эти монро, или вернуть обратно родные "более жесткие если дергать руками " аморты.
Serg_x
Аморты нельзя проверять руками.
Эти самые монро могут быть намного жестче твоих родных, при том что рукой ты ощущаешь ровно противоположное.
Лучший тест настроек - баланс поворачиваемости.
leon1180
баланс поворачиваемости это как? Чем и как мерится?
Serg_x
leon1180
Жопомером Smile
Проезжаешь тестовый поворот на предельной скорости:
- под газом
- накатом
- с торможением двигателем

В первом случае заноса быть не должно. В последнем - обязан быть.
Если ни так ни так не заносит - недосточная поворачиваемость. Зад надо делать жестче или перед мягче.
Если заносит всегда и везде и плохо контролируется - соответственно наоборот.
У тебя конфиг близок к стоку, все жесткости околостоковые, и маркетинговая писанина не сильно меняет характер управляемости Smile
Так что скорее всего все осталось так, как было в стоке.
leon1180
сегодня сделаем сход развал, посмотрим
Lion 159
Всем доброго дня,
Вопрос оригинальный, Кто знает можно ли поменять.отбойник переднего амортизатора не снимая саму стойку?
za_k_on
Lion 159 писал(а):

можно ли поменять.отбойник переднего амортизатора не снимая саму стойку?


можно. Но не нужно так делать.
Vik
+1
проще и быстрее - снять
Lion 159
Можно подробнее ,Почему не стоит?
Осторожно шток спустить....одеть и обратно...
za_k_on
Если ты не соблюдаешь традиции, то у тебя там должна быть пружина, которую нужно будет стянуть. Если стяжка слетит - руку может разнести в фарш.
Vik
Lion 159 писал(а):

Можно подробнее ,Почему не стоит?

Очень трудоёмко.
Lion 159
Да,рисковать не стоит,понимаю,пружина Больше трехсот кило делает,
Мысль была не поднимая машину осторожно спустить шток,хотя прекрасно знаю что именно шток держит всю стойку от вылета в сторону,

Добавлено спустя 57 секунд:

Делал Кто нибудь?
Vik
Не ну наспор можно конечно поменять не снимая стойку.
Lion 159
Теоретический опасность только в выстреле пружины в сторону ,и руки каша .....
Vik
Ну плюс несподручно очень ;)
Хотя если стойка без газа, то уже проще.
Lion 159
Велика да вероятность ухода пружины с стойкой в сторону ?
Под нагрузкой же она
Поднять машину на две трети хода штока,
напряженность меньше,и расстояние между витками Больше будет
Vik
Вероятность того что будет трудно попасть штоком в опору - почти 100% ;)
А чтоб стойка в сторону не ушла, это проще, это можно колесо фиксировать.
А вот как потом собирать обратно... Прийдётся помучится.
Lion 159
И одну сторону держит рулевой наконечник,тоже помощь ,будем думать ,
Всем огромное спасибо ,удачи на дорогах.
za_k_on
за время 3.14здежа на форуме уже бы снял обе стойки. перебрал их и поставил обратно. Сбегал бы за пивом и отметил это дело.
ST_13
Парни кто как определяет работоспособность аммортизаторов?

Подвеска значит у меня Плаза -50 и Ебахи -50 в круг. Уже Этому делу почти 3 года. В морозы - 40 катаюсь, по барабану ей. Вначале конечно дубовая, потом расходится и нормальная становится. Конечно по раздолбаной дороге Жесть, зубодробилка.

Иногда бывает пробивает ее.
В начале лета поменял сайленты, яйки, опорники, . Ну раз туда залез снял стойки, проверил на подтеки, корозию, и и всевозможные следы на штоке. Все нульцевое, поменял подушки. Штоки вдавливаются и выходят без заеданий.

Но есть один момент. Выдавливаются они с разной скоростью, один 20 сек, другой 5 сек. другой 7 сек, другой 15.

На трассе (на хорошем асфальте) авто ведет себя отлично, чем больше скорость тем лучше. (Ну не 220 конечно, 100-160). Резину не ест. При калебательных волнах авто не раскачивает, при проезде лежака "Почти в полете" авто испытывает 1 скачек, и встает на место.

Просто иногда ее пробивает.
Да и собственно ей уже 3 года, думал к весне подобрать стойки к своим пружинам.

Как еще проверить стойку на живучесть? Без всевозможных стендов?
ГЫ-ГЫ
да никак
все проверяйки что ты можешь руками сделать - очень низкие скорости хода штока, а они ничего не определяют, так как может быть совершенно разная зависимость скорости хода штока от усилия
za_k_on
всё попомер. Желания и результат. устраивает - хорошо. Не устраивает - устраняешь причины неустраивания. Всё просто. Тебе ездить - ты и решай.
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

да никак
все проверяйки что ты можешь руками сделать - очень низкие скорости хода штока, а они ничего не определяют, так как может быть совершенно разная зависимость скорости хода штока от усилия


Именно так. Никак не проверить руками. Можно на стенде на ТО протрясти, но там тоже не полноценная проверка будет, но уже хоть что-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы