Страница 2 из 2
Kirill111
OSAvod писал(а):

Чип-тюнинг это когда реально 1.5, а мозги думают, что V8 литров 5. Кому нравится, тот пусть делает. А смысла нет. Летать машина не будет. В любом случае из ТАЗа сделать что-либо путное дело хлопотное и затратное и в большинстве случаев бессмысленное.

дилетантская точка зрения... 8-)
GEXagen
mtfc писал(а):


Не скажу , что ПооПерла, но из плюсов могу отметить- гораздо (ощутимо не на грани чувств а реально ощутимо ) легче набирает обороты. Если раньше я мог успеть поболтать по телефону пока она раскрутит ся до 5000 то теперь иногда не замечаю как МК звенит - обороты выше 5500... Пропали провалы при троганьи- теперь она едет практически сразу за педалью газа, а не как раньше - задумалась на 0.5-1 сек и неторопясь поехала.

Так что тов. скептики прежде чем участвовать в теоретических баталиях - попробуйте сами, но не в гараже у д. Васи или Гоги, а у нормальных тюнинговых ателье...



В большей степени на это повлияет влажность и плотность воздуха.

PS* Перепробовал этих "чипов" с куеву тучу, ВСЕ НА УРОВНЕ НЬЮАНСОВ!
Ставьте спортивные валы и уж под них чипуйте, тогда заметите разницу.
GEXagen
Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!

Очень сильно заблуждаетесь... Хорошая прошивка прилично и вполне ощутимо меняет поведение машины. Да, максимальная мощность практически не меняется, но сама форма кривой мощности меняется в лучшую сторону.

Вот примерчик: http://chiptuner.ru/t71_tst.php. Не доверять им нет причин. Сам езжу на этой прошивке и очень доволен. :cool: :cool: :cool:


Ага, "немного сместилось..., немного прибавилось..., немного..., немного." А разгон аж на 2 сек быстрее! Это из серии "офигеть, дайте две!!!" Физику не пробоволи учить? Не каждый ряд с валом такую прибавку даст, а тут просто чип... БРЕД!
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!

Очень сильно заблуждаетесь... Хорошая прошивка прилично и вполне ощутимо меняет поведение машины. Да, максимальная мощность практически не меняется, но сама форма кривой мощности меняется в лучшую сторону.

Вот примерчик: http://chiptuner.ru/t71_tst.php. Не доверять им нет причин. Сам езжу на этой прошивке и очень доволен. :cool: :cool: :cool:


Ага, "немного сместилось..., немного прибавилось..., немного..., немного." А разгон аж на 2 сек быстрее! Это из серии "офигеть, дайте две!!!" Физику не пробоволи учить? Не каждый ряд с валом такую прибавку даст, а тут просто чип... БРЕД!

Вы намеренно искажаете факты? Какой разгон? Разгон с 40 до 120 км/ч на четвертой передаче. И это вполне нормальная цифра ИМХО, если учесть что стоковая прошивка на четвертой передаче и 40 км/ч тухлая до невозможности. А хорошая динамичная прошивка прет с низов. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):

А хорошая динамичная прошивка прет с низов. 8-)


С низов прёт и на верхах обгоняет? Ух ты! Энштейн не то что перевернулся, а чуть не выпрыгнул! Smile

В общем ваши деньги, ваши капризы. Чипуйте, радуйтесь... А я лучше с железками поиграюсь. 8-)
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

А хорошая динамичная прошивка прет с низов. 8-)


С низов прёт и на верхах обгоняет? Ух ты! Энштейн не то что перевернулся, а чуть не выпрыгнул! Smile

В общем ваши деньги, ваши капризы. Чипуйте, радуйтесь... А я лучше с железками поиграюсь. 8-)

А вы прелставляете себе алгоритм управления инжекторным двигателем? Как устроена прошивка, как рассчитывается топливоподача и углы зажигания? И незачем Эйнштейну переворачиваться, физика работает в этом случае на 100%.

Еще раз: в штатной прошивке все сильно усреднено. А именно: углы зажигания занижены, для того, чтобы машина могла переваривать "плохой" бензин. Только лишь повысив углы зажигания мы уже улучшим динамику авто, но обяжем себя заправляться "хорошим" бензином. Далее, стандартная прошивка заточена под экономичность, а мы можем немного понизить соотношение воздух/топливо, тем самым еще улучшив динамику. Это лишь элементарные способы. И они имеют вполне реальный эффект. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.

А при чем тут максималка? Про нее вроде вообще речи не было... И потом даже это не правильно. Можно поднять и динамику, и максималку, если увеличить конечную мощность ДВС. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.

А при чем тут максималка? Про нее вроде вообще речи не было... И потом даже это не правильно. Можно поднять и динамику, и максималку, если увеличить конечную мощность ДВС. 8-)


И на сколько можно увиличить мощьность за счёт перечиповки?
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.

А при чем тут максималка? Про нее вроде вообще речи не было... И потом даже это не правильно. Можно поднять и динамику, и максималку, если увеличить конечную мощность ДВС. 8-)


И на сколько можно увиличить мощьность за счёт перечиповки?

Мощность увеличится незначительно, а вот форма кривой момента меняется конкретно. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.

А при чем тут максималка? Про нее вроде вообще речи не было... И потом даже это не правильно. Можно поднять и динамику, и максималку, если увеличить конечную мощность ДВС. 8-)


И на сколько можно увиличить мощьность за счёт перечиповки?

Мощность увеличится незначительно, а вот форма кривой момента меняется конкретно. 8-)


Вот о том и речь, "НЕЗНАЧИТЕЛЬНО" (читай "незаметишь") А кривая на бумаге, она и в африке кривая...
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.

А при чем тут максималка? Про нее вроде вообще речи не было... И потом даже это не правильно. Можно поднять и динамику, и максималку, если увеличить конечную мощность ДВС. 8-)


И на сколько можно увиличить мощьность за счёт перечиповки?

Мощность увеличится незначительно, а вот форма кривой момента меняется конкретно. 8-)


Вот о том и речь, "НЕЗНАЧИТЕЛЬНО" (читай "незаметишь") А кривая на бумаге, она и в африке кривая...

А часто ли вы ездите на оборотах максимальной мощности? Наверно чаще вы ездите на оборотах от 1500 до 3500. А именно на этих оборотах и чувствуется эффект от прошивки. Да что спорить? Можно поставить и попробовать. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):


Нет уж батенька, либо динамика, либо максималка
И уж точно не за счёт одного чипа.

А при чем тут максималка? Про нее вроде вообще речи не было... И потом даже это не правильно. Можно поднять и динамику, и максималку, если увеличить конечную мощность ДВС. 8-)


И на сколько можно увиличить мощьность за счёт перечиповки?

Мощность увеличится незначительно, а вот форма кривой момента меняется конкретно. 8-)


Вот о том и речь, "НЕЗНАЧИТЕЛЬНО" (читай "незаметишь") А кривая на бумаге, она и в африке кривая...

А часто ли вы ездите на оборотах максимальной мощности? Наверно чаще вы ездите на оборотах от 1500 до 3500. А именно на этих оборотах и чувствуется эффект от прошивки. Да что спорить? Можно поставить и попробовать. 8-)


Езжу от 2000 до 5000, а 1500 это издевательство над движком, это не дизель.
Прошивок перепробовал штук 5 минимум, каждый раз ничем не впечатлился. Реальные изменения ощутил после установки вала (с прошивкой именно под его хар-ки), 54 дросселя, нулевого фильтра, и удаления катализатора. + 18ряд и 4.13 в кпп. (далее по плану доработка ГБЦ)
А парить мозги компьютеру - деньги на ветер.
GEXagen
В общем так, чел спросил:
BOT писал(а):

У меня 9-ка инжектроная вот наткнулся на саит чип тюнинга хочу сделать
но не знаю стоит или не стоит!


Отвечаю: Стоит, только в месте с заменой тюнингового р/вала.
BOT писал(а):

я понимаю что мерса всеравно не сделаю но может положительно чтонибудь изменится!


Изменится! Но на уровне ньюансов, физически не различимых!
И уж темболее...
BOT писал(а):

у друга стоит прошивка динамичная сосубъективно также едет как и у меня только у него расход больше!


Сам же и ответил!

В остальном можно спорить до опупения, смысл сведётся к одному: "Каждый дрочет, как он хочет"
mtfc
GEXagen писал(а):

mtfc писал(а):


Не скажу , что ПооПерла, но из плюсов могу отметить- гораздо (ощутимо не на грани чувств а реально ощутимо ) легче набирает обороты. Если раньше я мог успеть поболтать по телефону пока она раскрутит ся до 5000 то теперь иногда не замечаю как МК звенит - обороты выше 5500... Пропали провалы при троганьи- теперь она едет практически сразу за педалью газа, а не как раньше - задумалась на 0.5-1 сек и неторопясь поехала.

Так что тов. скептики прежде чем участвовать в теоретических баталиях - попробуйте сами, но не в гараже у д. Васи или Гоги, а у нормальных тюнинговых ателье...



В большей степени на это повлияет влажность и плотность воздуха.

PS* Перепробовал этих "чипов" с куеву тучу, ВСЕ НА УРОВНЕ НЬЮАНСОВ!
Ставьте спортивные валы и уж под них чипуйте, тогда заметите разницу.



Можно сделать объем 1.8 поставить валы, отшлифовать ГБЦ , поменять клапана, поставить турбину в конце концов и при этом не впечатлиться... :)

Все зависит от того, чего ты ждешь и чего хочется. Мой чип исправил то, что я хотел- убрал провалы, сделал более ровным и легким разгон- а надеяться, что у тебя на стоковом железе вдруг 10 лишних лошадей появиться глупо. При этом у меня из доработок только ГП 4, 5 и 5-й ряд в КПП- и мне этого с чипом вполне достаточно- радует и динамика и момент и вообще все.
Falcon[SD]
наилучший эффект от замены прошивки можно ощутить после доработки грм. например, если поставить распредвал с улучшенными характеристиками и под него зашить программу. эффект будет очень заметен.
Ранетка
как человек, близкий родственник которого сам создаёт прошивки на изделия АвтоВАЗа, могу сказать, что эффект от грамотной прошивки(неважно на экономию или динамика будет делаться упор) СИЛЬНО отличается от того убожества(иногда просто- ШОК), что зашито на заводе...
Не влезая, в механику- можно реально "взбодрить авто"... Хотя, с "жёсткими" валами- эффект выше... Но это больше подходит для сракеров и иже с ними.... в гражданском авто- неактуально.
Yumade
GEXagen
...вот к чему всё и свелось, как я и говорил.
андрей 04
через час еду менять прошивку. изначально на холодном двигателе идёт богатая смесь, мотор троит, после прогрева всё нормально. до последнего момента исправлял положение резистором, впаянным параллельно ДТОЖу. но теперь хочу обходиться без него. хотя ему только добрые слова :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы