world-as.com
Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21102_ не включается вентилятор системы охлаждения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sukhinin



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:07    Заголовок сообщения: 21102_ не включается вентилятор системы охлаждения
Ответить с цитатой

Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?

_________________
21102, амулет, 2004 г.в.
Вернуться к началу
sukhinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 6276
Откуда: Челябинск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:12    Заголовок сообщения: Re: 21102_ не включается вентилятор системы охлаждения
Ответить с цитатой

sukhinin писал(а):
Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?
а температура двига какая? а предохранитель и реле проверял? тщательнее вопросы задавать надо.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sukhinin



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?

_________________
21102, амулет, 2004 г.в.
Вернуться к началу
sukhinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 2214
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

sukhinin писал(а):
температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?


Предохранитель находится там где и все он еще запитан на клаксон - проверь нажатием на свою гуделку, если не работает, то навернулся предохранитель. Так же я бы на твоем месте проверил датчик температуры, может какая байда с ним (он рядом с термостатом).
У меня вообще была такая хрень - предохранитель в норме, датчик темпереатуры поставил новый, напрямую работает, а когда едешь, то работает, то нет. В общем мучался мучался, потом в один прекрасный день вообще отказался работать, а я на кольце в пробке, так и пришлось менять вентилятор, но думаю у тебя байда не в самом вентиляторе, а или предохранитель с релюхой или датчик температуры.

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



Зарегистрирован: 25.03.2002
Сообщения: 5090
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasia2100



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 4

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:46    Заголовок сообщения: Вентилятор радиатора
Ответить с цитатой

предохранитель и реле ищи слева от водителя в районе ручки открывания капота, там все предохранители расписаны какой за что отвечает но в первую очередь я бы посмотрел разъём провода от вентилятора.проверить целостность цепи можно так:при включеном зажигании(можно при работающем двигателе) отсоединяешь разъём от датчика температуры тосола который рядом с термостатом(не на блоке) в этом случае вентилятор должен включиться. если включится значит меняй датчик, если нет то смотри проводку.проверь сам вентилятор- возьми два провода и напрямую его к аккумулятору подсоедини.Удачи.
_________________
Всё будет хорошо
Вернуться к началу
Vasia2100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



Зарегистрирован: 25.03.2002
Сообщения: 5090
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 11:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Молодца, Василий.
Про самый грамотный способ проверки цепи управления вентилятором (отключить ДТОЖ) я и забыл.
Но реле вентилятора не в блоке реле и предохранителей, ты ошибаешься. Три реле: главное, бензонасоса и вентилятора, стоят отдельно, рядом с контроллером.
И ещё, зачем сразу же менять ДТОЖ у термостата? Может датчик показометра врёт или сам показометр?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 326
Откуда: Мытищи
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 13:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

отруби фишку с термостата при заведёном движке. Должно закрутицца. Если не крутицца, буим думать дальше.
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



Зарегистрирован: 03.05.2005
Сообщения: 983
Откуда: Ульяновск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 14:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мужики, а может быть до безобразия просто: открутилась масса панели приборов.

sukhinin

Попробуй так: заведи, включи ближний, фары, печку. Стрелка дожна вверх поползти. По мере отключения потребителей пойдет вниз. Если такие симптомы есть, точно масса.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 23:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.

Бывает что предохранитель и реле в норме а отламился проводок который подходит к предохранителю с зади.У меня так было.

_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 12:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.

_________________
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 326
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 12:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я уж не знаю куда копать.
- фишку в датчика сдёргивал - карлсон включается
- датчик ОЖ в термосе менял. - пофигу.

При перегреве ( приборка у меня правильно показывает) не включается и всё тут.

Версия одна: установили очень высокую темперу включения в мозгах с помощью БК ( у меня щас нету)

Выход : поставил кнопку, включаю когда нужно - гемору почти нет.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 347
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 12:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MillyПривет, подскажи как кнопку заколхозил очень нужный путный совет
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 347
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 13:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 347
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 13:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Или ссылку кинте
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 1983
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 13:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):
Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.



Бибикалка то бибикает?
И глянь фишку рядом с левой фарой, куда концы от карлсон втыкаются.
Чаще всего там вместо контактов малахит.
На один конец этой фишки должен постоянно приходить "плюс" с предохранителя бибикалки, а на второй конец - масса через контакты реле карлсона.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 14:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):
Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.

Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!

_________________
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 1983
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 14:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

tournament писал(а):
Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?



_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 1983
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 14:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):
ALEXEY 76 писал(а):
Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.

Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!


Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
ALEXEY 76 писал(а):
ALEXEY 76 писал(а):
Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.

Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!


Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.

Я до последнего тоже на это надеялся.Но ткнул сейчас туда на клемму тестером (к клемме карлсона)-и тестер убил последнюю надежду. +12 В есть,и колодка как новая.Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым cry
Я сигналку менял недавно,поставил с автозапуском.Может чего и выдернул там под ногами водителя случайно.



.jpg
 Описание:
Там в ногах,с пассажирской стороны нашел 5 неиспользуемых разъемов.
У кого какие версии,для чего они ?
 Размер файла:  963,5 KB
 Просмотрено:  2185 раз(а)

.jpg



_________________
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 3002
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):
Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.

Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 1983
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 20:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
...далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод...


Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 20:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
ALEXEY 76 писал(а):
Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.

Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.

Good Реле снял сам для проверки,(оно по середине у меня),выходит,что следующая точка -МБ. Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка. Думал с нее начать.
А то,что те разъемы к карлсону отношения не имеют,-я и сам знаю.Просто интересно,что за разъемы.

_________________
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 3002
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 20:16    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?
Да эта фишка выше монтажного блока слева. На моих фотках масс в пространстве монтажного блока её практически не видно - кусочек Б-Ч и Р провода и уголок этого двойного разъёма. Дальше всё теряется в паутине торпедного жгута.

Специально я её не фоткал, случайно попала.
ALEXEY 76 писал(а):
выходит,что следующая точка -МБ
Верхняя часть МБ, где болтаются десяток-другой разных разъёмов.
ALEXEY 76 писал(а):
Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка
На память точно не помню, на своей фотке вижу кусочек вроде бы этого двойного разъёма выше МБ. В любом случае такой толстый Б-Ч провод проследить не трудно, цвета и количество контактов в разъёмах я тебе расписал.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 20:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ? wwow Лазал туда глубоко,с фонариком неделю назад,такое чудовище,-на 16 конт.сразу бы увидел.Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел wwow
Все.Уже одеваюсь,и смотреть.
Все-вылечил.Всем СПАСИБО за помощь.
Нашел колодку,что под № 1 на схеме,она над МБ,-кинул на БЧ провод "массу"-и тишина.Разъединил-соединил обратно,кинул снова-ЗАКРУТИЛСЯ !!! Почистил их-завел,снял разъем с датчика-карлсон радостно загудел. rlzz



.jpg
 Описание:
Вроде она как "сама по себе" выглядит.
 Размер файла:  206,82 KB
 Просмотрено:  793 раз(а)

.jpg



_________________


Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (Вт Мар 15, 2011 21:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: Лучшая посуда на сайте "Суперпосуда.ру". У нас бокалы для красного вина по низкой цене, заходите и заказывайте на http://www.superposuda.ru/ курсы archicad Магазин часов "КлокАрт" рекомендует посмотреть: купить часы danish disigne - переходите в наш магазин по адресу http://www.clockart.ru/ наращивание ногтей курсы люберцы курсы бухгалтер

Биг Азарт Казино

Биг Азарт Казино

casinobigazart.ru


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru