ALEXEY 76 писал(а):Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ?
Я тебе писал по схеме от более современного автомобиля.
ALEXEY 76 писал(а):Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел
А вот ты большим овалом обвёл разъёмы, сколько там контактов? 12 или 16 контактов - не такой уж и большой разъём со спичечный коробок примерно, контакты же в два ряда.Mihalych78 писал(а):а вот как ЭБУ сей момент воспримет если надо включить по датчику будет?
Кнопка вкл - карлсон крутится всю дорогу.
Кнопка выкл - карлсон работает штатно от ЭБУ по ДТОЖ.Gennadiy K писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ?
Я тебе писал по схеме от более современного автомобиля.
ALEXEY 76 писал(а):Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел
А вот ты большим овалом обвёл разъёмы, сколько там контактов? 12 или 16 контактов - не такой уж и большой разъём со спичечный коробок примерно, контакты же в два ряда.
Там 17 контактов,он в форме "кораблика".есть там такой.увидел.
Но с учетом сечения силовых проводов для карлсона,они через него не должны были проходить,там тоньше провода.Хотя там тоже БЧ есть на нем (вроде стеклоподъем).
А то,что я обвел,-это как раз и были "непонятки",для меня.
Ты сам же сказал,что 1-й контакт 16-ти контактного разъема (((ALEXEY 76 писал(а):А то,что я обвел,-это как раз и были "непонятки",для меня.
Ты сам же сказал,что 1-й контакт 16-ти контактного разъема (((
Ну по разному разводка выполнена вот и всё. Проще всего перебрать руками все висящие разъёмы выше МБ и найти Б-Ч толстый провод.ALEXEY 76 писал(а):Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.
Поиском, надо учится пользоваться.Тут, смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Gennadiy K писал(а):Mihalych78 писал(а):а вот как ЭБУ сей момент воспримет если надо включить по датчику будет?
Кнопка вкл - карлсон крутится всю дорогу.
Кнопка выкл - карлсон работает штатно от ЭБУ по ДТОЖ.
это опнятно
а если ЭБУ приспичит включить когда кнопка уже ВКЛ?Mihalych78 писал(а):а если ЭБУ приспичит включить когда кнопка уже ВКЛ?
Ничего страшного не произойдёт, просто мозги подадут МАССУ на этот контакт, а она( масса) уже будет от кнопки.urman писал(а):я контролькой проверяю а у меня через вентилятор идёт плюс на этот проводок который должен минусом!
не знаю но получается ток через вентилятор идёт мне под капот не знаю на реле или ещё куда
вопрос- от фиата не подоёдет вентилятор к 2110 (я пол дня ставил его)
вопрос другой- а можно какой нибудь ДИОД в паять чтобы он из вентилятора на управление провода не шёл
все нормально, так и должно быть, никаких диодов там не нужно
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
urman писал(а):блин но когда поёдёт сигнал минус они столкнуться плюс с минусом!
конечно, только между ними будут обмотки двигателя вентилятора, так и было задумано
Цитата:я контролькой проверяю а у меня через вентилятор идёт плюс на этот проводок который должен минусом!
так и должно быть плюс проходит через моторчик насквозь.
Цитата:не знаю но получается ток через вентилятор идёт мне под капот не знаю на реле или ещё куда
Цитата:
вопрос- от фиата не подоёдет вентилятор к 2110 (я пол дня ставил его)
вопрос другой- а можно какой нибудь ДИОД в паять чтобы он из вентилятора на управление провода не шёл
блин но когда поёдёт сигнал минус они столкнуться плюс с минусом!
реле есть . реле подаёт МИНУС . ТАК ЧТО ЗРЯ БЕСПОКОИШЬСЯ !!!!!!
ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ . НЕ ПАРЬСЯ