Страница 1 из 2
sukhinin
Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?
paravoz
sukhinin писал(а):

Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?

а температура двига какая? а предохранитель и реле проверял? тщательнее вопросы задавать надо.
sukhinin
температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?
Lev_Ig
sukhinin писал(а):

температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?



Предохранитель находится там где и все он еще запитан на клаксон - проверь нажатием на свою гуделку, если не работает, то навернулся предохранитель. Так же я бы на твоем месте проверил датчик температуры, может какая байда с ним (он рядом с термостатом).
У меня вообще была такая хрень - предохранитель в норме, датчик темпереатуры поставил новый, напрямую работает, а когда едешь, то работает, то нет. В общем мучался мучался, потом в один прекрасный день вообще отказался работать, а я на кольце в пробке, так и пришлось менять вентилятор, но думаю у тебя байда не в самом вентиляторе, а или предохранитель с релюхой или датчик температуры.
Дюжина
А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.
Vasia2100
предохранитель и реле ищи слева от водителя в районе ручки открывания капота, там все предохранители расписаны какой за что отвечает но в первую очередь я бы посмотрел разъём провода от вентилятора.проверить целостность цепи можно так:при включеном зажигании(можно при работающем двигателе) отсоединяешь разъём от датчика температуры тосола который рядом с термостатом(не на блоке) в этом случае вентилятор должен включиться. если включится значит меняй датчик, если нет то смотри проводку.проверь сам вентилятор- возьми два провода и напрямую его к аккумулятору подсоедини.Удачи.
Дюжина
Молодца, Василий.
Про самый грамотный способ проверки цепи управления вентилятором (отключить ДТОЖ) я и забыл.
Но реле вентилятора не в блоке реле и предохранителей, ты ошибаешься. Три реле: главное, бензонасоса и вентилятора, стоят отдельно, рядом с контроллером.
И ещё, зачем сразу же менять ДТОЖ у термостата? Может датчик показометра врёт или сам показометр?
Filin-2006
отруби фишку с термостата при заведёном движке. Должно закрутицца. Если не крутицца, буим думать дальше.
Dima22
Мужики, а может быть до безобразия просто: открутилась масса панели приборов.

sukhinin

Попробуй так: заведи, включи ближний, фары, печку. Стрелка дожна вверх поползти. По мере отключения потребителей пойдет вниз. Если такие симптомы есть, точно масса.
densav
Дюжина писал(а):

А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.


Бывает что предохранитель и реле в норме а отламился проводок который подходит к предохранителю с зади.У меня так было.
ALEXEY 76
Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.
Milly
А я уж не знаю куда копать.
- фишку в датчика сдёргивал - карлсон включается
- датчик ОЖ в термосе менял. - пофигу.

При перегреве ( приборка у меня правильно показывает) не включается и всё тут.

Версия одна: установили очень высокую темперу включения в мозгах с помощью БК ( у меня щас нету)

Выход : поставил кнопку, включаю когда нужно - гемору почти нет.
tournament
MillyПривет, подскажи как кнопку заколхозил очень нужный путный совет
tournament
Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?
tournament
Или ссылку кинте
serg_42
ALEXEY 76 писал(а):

Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.




Бибикалка то бибикает?
И глянь фишку рядом с левой фарой, куда концы от карлсон втыкаются.
Чаще всего там вместо контактов малахит.
На один конец этой фишки должен постоянно приходить "плюс" с предохранителя бибикалки, а на второй конец - масса через контакты реле карлсона.
ALEXEY 76
ALEXEY 76 писал(а):

Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.


Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!
serg_42
tournament писал(а):

Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?



serg_42
ALEXEY 76 писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.


Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!



Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.
ALEXEY 76
serg_42 писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.


Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!



Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.


Я до последнего тоже на это надеялся.Но ткнул сейчас туда на клемму тестером (к клемме карлсона)-и тестер убил последнюю надежду. +12 В есть,и колодка как новая.Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым cry
Я сигналку менял недавно,поставил с автозапуском.Может чего и выдернул там под ногами водителя случайно.

.jpg
Описание: Там в ногах,с пассажирской стороны нашел 5 неиспользуемых разъемов.
У кого какие версии,для чего они ?
Размер файла: 963,5 KB
Просмотрено: 3479 раз(а)

.jpg
Gennadiy K
ALEXEY 76 писал(а):

Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым

А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.

Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.
serg_42
Gennadiy K писал(а):

...далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод...



Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?
ALEXEY 76
Gennadiy K писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым

А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.

Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.


Good Реле снял сам для проверки,(оно по середине у меня),выходит,что следующая точка -МБ. Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка. Думал с нее начать.
А то,что те разъемы к карлсону отношения не имеют,-я и сам знаю.Просто интересно,что за разъемы.
Gennadiy K
serg_42 писал(а):

Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?

Да эта фишка выше монтажного блока слева. На моих фотках масс в пространстве монтажного блока её практически не видно - кусочек Б-Ч и Р провода и уголок этого двойного разъёма. Дальше всё теряется в паутине торпедного жгута.

Специально я её не фоткал, случайно попала.
ALEXEY 76 писал(а):

выходит,что следующая точка -МБ

Верхняя часть МБ, где болтаются десяток-другой разных разъёмов.
ALEXEY 76 писал(а):

Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка

На память точно не помню, на своей фотке вижу кусочек вроде бы этого двойного разъёма выше МБ. В любом случае такой толстый Б-Ч провод проследить не трудно, цвета и количество контактов в разъёмах я тебе расписал.
ALEXEY 76
Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ? wwow Лазал туда глубоко,с фонариком неделю назад,такое чудовище,-на 16 конт.сразу бы увидел.Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел wwow
Все.Уже одеваюсь,и смотреть.
Все-вылечил.Всем СПАСИБО за помощь.
Нашел колодку,что под № 1 на схеме,она над МБ,-кинул на БЧ провод "массу"-и тишина.Разъединил-соединил обратно,кинул снова-ЗАКРУТИЛСЯ !!! Почистил их-завел,снял разъем с датчика-карлсон радостно загудел. rlzz

.jpg
Описание: Вроде она как "сама по себе" выглядит.
Размер файла: 206,82 KB
Просмотрено: 1473 раз(а)

.jpg

Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (15 Марта 2011 21:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы