Страница 11 из 11
vaka
Parus писал(а):

Да тут вообще, кажется, один ты и не понимаешь, что мелешь чепуху.




Ваша ограниченность не позволяет нам продолжить общение далее. Покедки
Шилов
vaka писал(а):

Плохо, кстате Ниву, Волгу ты врятли видел. Это из области ля ля.



Нива должна там быть.
Parus
vaka писал(а):

Parus писал(а):

vaka писал(а):

Parus писал(а):

Был я в Европе, и всё это видел. Но мы живём не в Европе, а в другой стране. Надо об этом помнить, а то у нас уже одни разогнались в Европу?



Красиво написал, только не похоже что ты вообще где то был. :-)



В Европе я, кстати, видал и девятки, и десятки, и Нивы, и даже Волги , а вот Оку ? ни разу. Может я плохо смотрел? :-D



Плохо, кстате Ниву, Волгу ты врятли видел. Это из области ля ля.





Вака, я за базар, в отличие от тебя, всегда отвечаю. В Болгарии, Румынии, и даже в Хорватии Нив не так мало. Знакомый живёт в Италии (или может это для тебя не Европа?) также это подтверждает. Там просто нет нормальных внедорожников с такой проходимостью и за такие деньги.
DerDen
Parus писал(а):

Там просто нет нормальных внедорожников с такой проходимостью и за такие деньги.


А как же АРА? Smile
Parus
Derden писал(а):

Parus писал(а):

Там просто нет нормальных внедорожников с такой проходимостью и за такие деньги.


А как же АРА? Smile



What is it? Shocked
DerDen
Это румынский внедорожник, наз. АРА (серьезно)
DerDen
Пардон, попутал... АРО
Parus
Я о таком и не слыхал. Smile
DerDen
Набери в яндексе, ссылку лень искать "Джип АРО"
Parus
Да х*р с ним! Smile
Шилов
15 февраля открытым письмом Президенту России Владимиру Путину в защиту ?ОКИ? поставил свою подпись гражданин США Миро Кефурт, содержащий компанию по продаже автомобиля ?Ока? в Америке. На сайте ?Сохраним ОКУ? приводятся цитаты из письма Миро Кефурта в Оргкомитет: ?Мы изучали потенциал продажи ОКИ в США, если бы ОКА оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500$ до 16000$, в зависимости от оснащения. Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500$, что, конечно, дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей и американцы сочли бы 10000$ хорошей ценой за ОКУ?.
Владелец компании сетует, что кампания ?Северсталь-Авто? остановило все разработки и уведомила о том, что производство ОКИ будет прекращено в середине 2006 года. И это несмотря на то, что инжекторная ?ОКА?, разработанная ЗМА, ?намотала? уже 53 000 км по дорогам Америки. А СеАЗ пока отказывается сотрудничать компанией из США, ссылаясь на работы по приведению ОКИ к нормам ЕвроII.
Под письмом в защиту ОКИ уже поставили свои подписи 495 человек.
Оргкомитет не ограничился сбором подписей, инициировав Автопробег (рабочее название ?Поддержи народный авто!?). Автопробегом предполагается охватить территорию Западной Сибири, Урала, Европейской части России, Центральной и Восточной Украины. Ориентировочное время проведения- июнь-июль 2006 года. Точные даты, маршрут и состав участников сейчас обсуждаются. ?Многое зависит от поддержки акции в регионах России, - говорят в Оргкомитете, - но предложений так много, что если заезжать в каждый город, то изъездишь Россию вдоль и поперек, а пробег затянется на полгода?. Заявки уже поступили из Красноярска, Кемерово, Кургана, Набережных Челнов, Казани, Н.Новгорода, Вологды, Санкт-Петербурга, Москвы, Киева, Одессы, Севастополя, Краснодара, Астрахани, Волгограда, Тольятти. Сейчас, дабы упорядочить предложения, организаторы открыли на сайте специальную форму предварительной записи на участие в пробеге. Это должно помочь синхронизировать движение автопробега.


/ИА LADAONLINE/ 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы