Страница 1 из 1
Johnson_2003
Кто использовал Амтел Планет (из российских смотрю пока на него) (соответственно летний) - какие впечатления?

Сильно ли шумит, хорошо ли держит. Какие могут быть альтернативы?

Машина - жигули-классика. Зимний амтел устраивает.

PS: Просьба по возможности указать конкретную модель (рисунок)
PRECIOUS
Присоединяюсь!

напишите кто использовал Амтел Планет для классики

из отечки это ИМХО один из лучших вариантов, к тому же они, я так понимаю, направленные и цена вполне устраивает

в тестах ЗР и АР заняли хорошие места

вдобавок интересует как быстро они изнашиваются, как по большим лужам проезжают


прошу написать только тех кто их юзал(ет)!
Blair_VSS
Юзаю их на 2110 (не классика, но суть дела не меняет).
Конкретно вот эти:
http://www.amtelcentre.ru/clients/brands/amtel-planet/
(т.е. те, которые самые первые).
Учтите - они там разные, есть дождевые, есть скоростные. Конкретно эти - дождевые.
Ощущения таковы:
1. Немного громковаты (по сравнению со "сликами") - как-никак а дождевая резина.
2. по сухой дороге - отлично до 130, потом начинает гулянка в поворотах из-за их мягкости ("грыжа" у них будь здоров, т.к. дождевые)
3. по дождю и глубоким лужам - отлично до 110 - аквапланирования нет, "водяного удара" при влете в лужу немного, причем сноса при ударе также нет
4. по песку на асфальте практически не держат - снос потрясающий.

Личные ощущения:
Великолепная резина для наших погод, ежели кататься до 140 км/ч. Цена еще более подчеркивает ее великолепие.
Blair_VSS
Да, насчет сноса, не указал же:
175/70/R13. Т.к. они мягенькие, то с таким профилем (65) ясен пень качаются любые шины. Знакомые ездит на таких же, но 175/65/14 - гораздо четче все в поворотах на большой скорости.
Так-что повторюсь - IMHO - амтел-планет - весьма достойная летняя резина
PRECIOUS
Там несколько моделей Планет 175/70/13 , так какие всеже лучше?

Да я тоже про те писал, на которые сцылла
dmkaz
ездил прошлым летом на Amtel Planet 195/65 R15... прошел на них больше 8000 км (ездил на море)... по суху неплохо... в нормальный дождь плывут уже при 50-60 км... износ - малый, но я, как правило, "тапкой в пол" не торможу, да и АБС есть... можно так же отметить, что по трассе шел в среднем 120-150 (порой до 200), наши дороги вы знаете, итог - вылезла одна неболшая грыжа на заднем, что считаю весьма неплохим результатом для такого пробега в таких условиях... для своих денег - нормальная резина... но на это лето буду брать импортную...
Blair_VSS
dmkaz писал(а):

ездил прошлым летом на Amtel Planet 195/65 R15... прошел на них больше 8000 км (ездил на море)... по суху неплохо... в нормальный дождь плывут уже при 50-60 км... но на это лето буду брать импортную...


ясен пень, что плывут - т.к. ширина 195 Smile Считается, что более 180 - это скоростная резина для сухой дороги (стабильность в поворотах и т.д.). А вот для дождя/снега нужна узкость - рассечение поверхностей и т.д.
Также и про износ.
за 7000 прошлого сезона (начался он у меня в июне, кончился в сентябре, т.е. всего 4 месяца) на передних (ведущие) съедено где-то половина допустимой нормы протектора, на задних - как новые.
но правда я и ездил по 500-1000 км в день иногда и на разных режимах, вплоть до спортивного.
Так-что по-любому резина хороша. Я решил на будущее лето (планируемый пробег под 20000) поставить задние на морду и, соответственно, укатать их до конца.
dmkaz
кем считается? чо за бред? без обид Smile... а 195 потому как машина у меня не жигуль... для Омеги это стандартный размер...
Blair_VSS
dmkaz писал(а):

кем считается? чо за бред? без обид Smile...


Физикой так считается (разумеется без всяких обид) Smile
Кроме того, если внимательно разобраться, то можно найти различные рекомендации от авто и шинопроизводителей по типоразмерам.
Вот к примеру ежели кратко: ежели для льда или сухого асфальта, то 185/195/... , а для снега или каши <=165. Поскольку ширина увеличивает пятно контакта, следствием чего является большая сносоустойчивость и проходимость, но повышает аквапланирование (снег и каша тоже есть частный случай а-планирования). А узость наоборот способствует рассеканию мягкого покрытия, но способствует сносу. Но не стоит забывать о типах покрытия: например для песка и близкого с ним наоборот нужна проходимость. Вобщем тут долго можно писать: о вязкости покрытия, его "скользскости" (сцепных хар-ках) и т.д.
175-й же признан неким универсалом - ни рыба ни мясо, вроде как всесезонное масло, всепогодные шины и т.д.

dmkaz писал(а):


а 195 потому как машина у меня не жигуль... для Омеги это стандартный размер...


С этого надо было начинать Smile
У меня у друга Омега В. Летом на своих широких он в поворотах пер как трамвай, а я на своих 175-х чуть на обочины не улетал. А вот поздней осенью по 1-му снегу мы с ним местами поменялись. Smile (часто ездим то по грибы, то на рыбалку)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы