Страница 1 из 2
Serg_x
Итак, поскольку недавно сделал себе, и считаю, успешно, делюсь технологией Smile

Нам нужно:

0. Мертвый или ненужный дмрв (у вас должен оставаться один рабочий датчик чтобы на нем доехать до своего настройщика)

1. Дад волго-газ кат. №45.3829



Чтобы не нарваться на китайскую подделку внимательно смотрим где сделано: "в России", а не "В POCNN".

2. ДТВ Дэу нексия кат. № 25037223



3. Тем кто имеет дмрв без дтв предстоит небольшая сложность в виде прокидывания провода для ДТВ до разъема ЭБУ. Я решил не кроить и прокинул его через гофру не снимая проводки.
Для монтажа понадобится провод длиной около 2.5 метров, два контакта типа "Лира" и моток изолетны.

4. Разъем датчика скорости ВАЗ



Разъем ДТОЖ для подключения ДТВ покупать НЕ НУЖНО

5. Букварь, тестер, паяльник Smile

Первым делом прокидываем доп. провод те у кого его нет. Вставляем в одним концом в 44й пин ЭБУ а другим - в пустое гнездо разъема дмрв.



Внимание! Подключать ДТВ на 51-йпин контроллера не рекомендуется

Затем идем делать наш девайс.

Собрав все на столе - приступаем.

Берем ДМРВ, вытаскиваем датчик из корпуса. Разламываем крышку и видим внутри схему залитую термоклеем. Она подключена к выводам уходящим в пластик к клемам разъема. Спиливаем болгаркой все лишнее по эти самые выводы.

Сверлим отверстие в датчике или выплавляем его паяльником чтобы протащить наружу провода для ДАД.

Затем аккуратно распиливаем внешнюю часть корпуса датчика ДТВ и снимаем головку с поролоном и пупырышками. Аккуратно, не повредите сам датчик!

Перед нами остается два штырька разъема датчика с приваренными с другой стороны выводами термоэлемента.

Аккуратно откусываем проводки датчика под самый корень. И у нас остается один лишь термоэлемент с двумя волосками.

Затем прозваниваем остаток ДМРВ.
ДТВ нужно припаять между нашим дополнительным проводом (1) и массой датчиков (3, зеленый). Полярность значения не имеет.

Как правило, разъем датчика скорости имеет достаточно короткие провода. При необходимости удлинняем их на 5-10-15 и т.д. см в зависимости от места установки датчика.

Затем опять прозваниваем разъем на предмет подключения дад.

В соответствие со схемой проводки ЭСУД Евро-2, схемы подключения ДАД, и результатами прозвона фишки ДМРВ, подпаиваем провода, протащив их в проделанное отверстие.

На фишке ДМРВ используем контакты:

Контакт ДАД - контакт дмрв

1 - 4 (питание датчиков, серый с белым)
2 - 3 (масса датчиков, зеленый)
3- 5 (7-й пин ЭБУ, желтый)


Должно получиться примерно так





Затем, в соответствие с конструкцией фирменного корпуса ДТВ, я одел на термоэлемент ДТВ кембрик для предотвращения его вибрации, и залил все это дело термоклеем.



Установка

Дабы в дальнейшем Вас не смущала внутренняя конструкция корпуса ДМРВ, выламываем оттуда решетку и сеточку. На работоспособность ДМРВ, тем более на ненастроенном авто с валами эта конструкция влияет мало Smile а наша задача - доехать до настройщика своим ходом и там быстро воткнуть ДАД. Но пока что мы оставляем ДМРВ.
Доезжаем туда где будем настраиваться.

Пока кто то там подключает провода и вкручивает лямбду, мы просто откручиваем из корпуса ДМРВ два самореза и вытаскиваем датчик. Вставляем на то же место наш изготовленный девайс, закручиваем верхний саморез, а на нижний прикручиваем сам ДАД, ну или в любое другое место. Подключаем фишку и вакуумную трубку. На этом инсталл датчиков завершен.

Теперь переход на ДАД и обратно занимает у нас не более минуты supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Октября 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
По завершению настройки обнаружил такую проблему.

Если заводить горячий двигатель то дтв прогревается от подкапотного за время стоянки. И смесь с учетом коррекции что то порядка 16-17. Жесть. Понял что так нельзя. Решил сделать следующее.

Для более быстрого охлаждения датчика потоком воздуха удлиннил датчику ноги сделал ему радиатор.





Проверка в корпусе дмрв

Serg_x
Фильтры многих производителей с указанием артикула, их размеров, производителя, и применяемости http://www.zapas.by/index.php?categoryID=585&sort=name&direction=ASC&show_all=yes

Цитата:



Размеры: A - 245; B - 169; H - 61;

Stels_dust
Фильтр от Honda S2000:
Каталожный номер J1324040





Stels_dust
Ремень на 16в от ПЫЖО!
х123ас
Импортные аналоги подшипников КПП



Первичный вал:

Передний подшипник:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM

Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305NR

Вторичный вал:

Передний подшипник:
Размеры: 25x62x18
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: KOYO NJ 305

Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0

Игольчатый подшипник:
Количество: 5 шт.
Размеры: 30х36х25
Тип: Игольчатый, однорядный без колец
Каталожный номер: VAG 020 311 213 (!Внимание. Информация требует уточнения)
Аналоги: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)

Диферинциал:
Количество: 2 шт.
Размеры: 35х72х18,25
Тип: Роликовый конический однорядный
Каталожный номер: KOYO 30207JR
Аналоги: HR30207J, MB 393957, MT 202119, MA 125934 (Mitsubishi)

Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803\Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250\Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619B\Corteco 19034619

Шестерни:
Комплект шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801

Комплект шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805

Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802

Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803

Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864

Комплект подшипников для ремонта КПП Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки передач (шариковый, опора задняя)
Каталожный номер: PW-P1208
х123ас
Каталожные номера деталей от иномарок, подходящие на ВАЗ:


ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ
1. Ремень газораспределительного механизма.
Ae. Каталожный номер: TB479.
Подходит на двигатели 2112 объемом 1 500 см3.
Очень приятно держать этот ремень в руках, сравнивал его с отечественным БРТ и его аналогами, разница в качестве на лицо.


2. Ремень привода навесных агрегатов.
Ae. Каталожный номер: MVB698R6.

Ремень генератора для инжекторных Самар, Самар 2. На десятое семейство не подойдет, потому как у десяток другой кронштейн крепления генератора, соответственно нужен более длинный ремень.


Производитель ремней один: Ае, дочерняя компаниия Federal Mogul.



3. Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателя:
SCT. Каталожный номер: SQ 006 (с алюминиевой крыльчаткой)
Hepu. Каталожный номер: P 625
4. Ролики натяжителя и обводной:
Ролики INA:
532 0438 10 *обводной
531 0750 10 *натяжной

После 5 тысяч зашумели. Снял, вскрыл. Диагноз: смазки практически небыло и пахло чем-то горелым. Предполагаю что после замены смазки еще послужат.


Металлические, производства АТ:
10061208 *натяжной
10061358 *обводной



Рекомендую с правильной смазкой для подшипников Циатим 221. Её производят у нас на Урале. Даже гордость появилась за родной опорный край)))

Смазка Циатим-221 — антифрикционная термостойкая смазка.
Заменители: ВНИИНП-207 (до минус 40°С), ЦИАТИМ-221с.
Смазка Циатим-221 работоспособна в интервале температур от -60 до +150С.
Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 (мин-1), агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от минус 60 до плюс 150°С.
Состав: кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку.
Физико-химические показатели:
Внешний вид: Однородная мазь гладкой структуры от светло-желтого до темно-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже 200
Пенетрация при 25°С, мм·10-1 280-360
Вязкость эффективная при минус 50°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более 800
Коллоидная стабильность (массовая доля выделенного масла), %, не более 7,0
Предел прочности при 50°С, Па, не менее 120
Массовая доля свободной щелочи, %, не более 0,08
Испаряемость при 150оС, 1ч, %, не более 2,0
Коррозионное воздействие на металлы: Выдерживает


5. Вкладыши и упорные кольца коленвала:
Вкладыши:
Ae. Каталожный номер: AEM5481 STD
Полукольца:
Ае. Каталожный номер: AEW21 STD
Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160
Glyco. Каталожный номер: A198/2 STD

Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные вазы. Существуют ремонтные размеры, для их поиска необходимо заменить буквы STD, на нужный размер, например 025mm.



6. Маслосъемные колпачки:
Goetze (то же дочка Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50
Herzog. Каталожный номер: HL2 7026
7. Гидрокомпенсаторы:
Herzog. Каталожный номер: HL0 7300
Nakamoto. Каталожный номер: 21121007300
INA. Каталожный номер: 420 0073 10
8. Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112:
Впуск:
Mvi. Каталожный номер: 85-2816
Ipsa. Каталожный номер: VL173400
Выпуск:
Mvi. Каталожный номер: 85-2817
Ipsa. Каталожный номер: VL173500
Пружины клапанов с мотора Opel C20xe
Каталожный номер: 06 42 242

8.1 - Сухари клапанов, каталожный номер: 01014

9. Фильтрующие элементы:
Маслянный фильтр:
Toyota. Каталожный номер: 90915-YZZJ3
Воздушный фильтр:
Mann. Каталожный номер: C22117
VAG. Каталожный номер: 021 129 620
Топливный фильтр:
Mann. Каталожный номер: WK512
VAG. Каталожный номер: 6X0 201 511 B
10. Свечи зажигания:
Toyota (Denso). Иридий. Каталожный номер: 90919-01210
11. Система охлаждения двигателя :
Nissens. Каталожный номер: 623552. Радиатор 2112
VAG. Каталожный номер: 443 121 321. Крышка бачка расширительного 2108
VAG. Каталожный номер: 1J0 121 403 B. Бачок расширительный VW Golf
12. Прокладки, сальники, уплотнительные кольца, болты:
Ajusa. Каталожный номер: 54120600. Комплект прокладок силового агрегата задний.

1. Сальник коленвала задний
2. Сальник коленвала передний
3. Прокладка маслонососа
4. Прокладка задней крышки коленвала
5. Прокладка поддона
6. Уплотнения свечных колодцев (верх\низ)
7. Прокладка термостата
8. Уплотнение кожуха ГРМ (есть мнение, что для 8 кл. двигателя)
9. Прокладка КПП.


Hyundai/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяемые с вазовскими.
Koivunen Oy. Каталожный номер: 037-131774A. Прокладка выпускного коллектора
Ajusa. Каталожный номер: 13177400. Прокладка выпускного коллектора.
Ajusa. Каталожный номер: 10144200. Прокладка ГБЦ
Ajusa. Каталожный номер: 14024900. Прокладка поддона картера.
Ajusa. Каталожный номер: 15006200. Сальник распредвала.
Goetze. Каталожный номер: 22-17007B. Болт ГБЦ.

Замена "обрезанным" 08-ым болтам — (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (придется подрезать)


Goetze. Каталожный номер: 22-17014B. Болт ГБЦ.
PAYEN. Каталожный номер: HBS131. Болт ГБЦ (кт).

Замена 12-ым болтам — (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA
Порядок затяжки: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*…
Ключ FORCE "M14" photo.qip.ru/photo/08gti/…9848/middle/139654263.jpg)



ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
* Здесь я для себя сделал однозначный вывод, только TRW (продукция этой компании поставляется на конвеер большинства европейских автопроизводителей VW, Audi…) В скобках будет указан каталожный номер детали.
1.Тормозная жидкость DOT 4 1 литр (PFB401)
2.Тормозная жидкость DOT 4 Grand Prix 600 (PFB601)
3.Тормозная жидкость DOT 5 1 литр (PFB501)
4.Тормозной цилиндр задний 2108 (BWF150)
5.Тормозной диск 2108 невентилируемый (DF1748)
6.Тормозной диск ВАЗ 2110 (13") вентилируемый (DF4108)
7.Тормозной диск ВАЗ 2110 (14") вентилируемый (DF4107)
8.Тормозные колодки ВАЗ 2110 (*отличие от 2108 только в датчике износа) (GDB1446)
9.Тормозные колодки 2108 (GDB469M)
10.Тормозные колодки барабанные 2108 (GS8210)
11.Шаровая опора 2108 лев.=прав. (JBJ156)
12.Рулевая тяга 2108 лев.=прав. (JTE108)
13.Рулевой наконечник 2108 правый (JTE231)
14.Рулевой наконечник 2108 левый (JTE232)
15.Тормозной шланг 2108 задний (PHA261)
16.Тормозной шланг 2108 передний (PHB229)
17.Главный тормозной цилиндр 2108 (PMF191)
18.Усилитель тормозного привода 2108 (PSA305)
19.Наконечник рулевой тяги 2110 (JTE 758)
20.Наконечник рулевой тяги 2110 (JTE 759)
__________________________________________
Колодки от Альфа Ромео\Фиат\Лянча (GDB 458)
Встают с колхозом на 2112 суппорта




На последнем фото колодка от Альфы, нужно сточить ту часть которая отмечена красными стрелками до фрикционной накладки.
*Взято отсюда:
2108.info/forum/showthread.php?t=4479
Подшипники КПП
Первичный вал:
Передний подшипник Toyota.
Размеры: 25x52x15
Каталожный номер: 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0
Вторичный вал:
Передний подшипник KOYO.
Размеры: 25x62x18
Каталожный номер: NJ 305
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0

Toyota 48609-12330 Поворотные опоры

Задний ступичный подшипник 2108 FAG 545312A
20819 GKN-Spidan ШРУС внутренний
20817 GKN-Spidan ШРУС наружный
26059 GKN-Spidan Пыльник ШРУСа
26057 GKN-Spidan Пыльник ШРУСа

Болты развала VAG: N 019 55 12
Гайка: N 903 237 04
Комплект (болт+гайка) FEBI: 01801



КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА:
Генератор
Подшипник генератора 2112 маленький Toyota Размеры:15x35x11.
Каталожный номер: 90099-10147
Аналоги: 62022RS, 6202ZZC3E, 6202-2NSE, 6202ZZ.
Подшипник генератора 2112 большой Toyota
Размеры: 17x40x12
Каталожный номер: 90099-10114
Аналоги: 62032RS, 6203ZZ
Подшипник генератора 2112 большой. KOYO
Размеры: 17x47x14
Каталожный номер: 6303 2RS
Аналоги: 6303DDU
Регулятор напряжения генератора 14,5v Huco
Каталожный номер: 130512
Пособие по установке:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Генератор Lucas Electrical 80A
Каталожный номер: LRA01505
Аналоги: 8EL 737 546-001, 32201440, 9090009
Система стеклоомывателей
Мотор омывателя лобового стекла GM.
Каталожный номер: 94 837 719
Мотор омывателя лобового стекла VAG.
Каталожный номер: 431 955 651
Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel.
Каталожный номер: 14 50 650
Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota.
Каталожный номер: 85321-26020
Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника).
Каталожный номер: 85321-30080
Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Volvo.
Каталожный номер: 1392074
Обратный клапан омывателя лобового стекла Volvo.
Каталожный номер: 30896546
*!На клапанах имеется треугольничек, вершина треугольника должна смотреть в сторону форсунок.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90
Каталожный номер: 30655605
Веерные форсунки омывателя лобового стекла Nissan Note
Каталожный номер: 28932-9U000

Сайлентблок крепления глушителя VAG
Каталожный номер: 8A0 253 147 A
Сайлентблок крепления глушителя Bosal
Каталожный номер: 255-839

97510-25001 Hyundai/Kia Решетка вентиляционная крыла заднего
64193ALS Osram Лампа накаливания
Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358



Взято с drive2.ru, у автора m8antonov, за что ему огромное спасибо.

Последний раз редактировалось: х123ас (03 Сентября 2016 19:06), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Данные по давлению масла на горячую при хх и оборотах:

1) В 11183 и других 8 вэ моторе на горячую должно давить 2 кгс/см при хх.
При оборотах 4000-5000 4,6 -6 кгс/см. Требуется ремонт при давке 0,65 кгс/см или ниже.

2) Для моторов 2112 -126 на горчую при хх не ниже 1,2 кгс/см.
raven_
х123ас писал(а):

Данные по давлению масла


Немного облагорожу данными с официальных сервисмануалов



21114.jpg
Описание: 8-кл
Размер файла: 226,44 KB
Просмотрено: 943 раз(а)

21114.jpg
21126.jpg
Описание: 16-кл
Размер файла: 235,99 KB
Просмотрено: 930 раз(а)

21126.jpg
Suse
набор начинающего тюнера supercool
3.4 версия не читает Логги с атомика Pardon
тока платная 3.9 и выше

ecuedit_v3.rar
Описание: Читаем логги.3.4 download Скачать
Имя файла: ecuedit_v3.rar
Размер файла: 4,41 MB
Скачано: 1030 раз(а)
At_converter.rar
Описание: конвертер логгов с атомика в екедит download Скачать
Имя файла: At_converter.rar
Размер файла: 354,31 KB
Скачано: 767 раз(а)
Atomic[1].rar
Описание: атомик логгер ) снимаем логги движения download Скачать
Имя файла: Atomic[1].rar
Размер файла: 396,83 KB
Скачано: 753 раз(а)
ecuedit+logview.rar
Описание: 3.10 download Скачать
Имя файла: ecuedit+logview.rar
Размер файла: 9,99 MB
Скачано: 1063 раз(а)

Последний раз редактировалось: Suse (22 Апреля 2014 21:09), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Всё о маслах с подробными тестами и разжевываниями... Читать рекомендую с самого начала...

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.
Чинилкин
Всем привет. А есть тема про выхлоп?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы