alex83i писал(а):Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.
Причем здешь шетесренка. Вот муфте и снхру кранты придут это точно, они же хрустят друг об друга.
tosHimself_
Зубильная коробка не предназначена для быстрых переключений, вот синхронизатор и не успевает синхронизировать и входит в зацепление рано, его выбивает, он хрустит.
stealth3000 писал(а):а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
на 1-ой ты открутил до 4000 об, на второй это где-то 2000-2500. Ты выжимаешь сцепление и втыкаешь нейтраль. Дальшее у итебя первичный вал крутится 4000об и если ты начнешь выткать 2-ую, то синхру надо будет останавливать его до 2000. Но ты отпускаешь сцепу и первичный вал мигом тормозится об двигатель. Выжимаешь сцепу и втыкаешь вторую.
ЗЫ. МОжет физику поведения шетеренок в корбке описал не совсем верно при двойном выжиме, но факт, при его испольщзовании коробка не хрустит, а учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.
ЗЫ2. Можно вообще переключаться без сцепы, с 1-ой на 2-ую у меня легко получается, а вот на 4-ую ни разу не получилось. Главно синхронизировать обороты газом.