Страница 1 из 2
tosHimself_
Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..

Последний раз редактировалось: tosHimself_ (08 Февраля 2006 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Санёг
tosHimself_ писал(а):

Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..

Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.
Alecks
Синхронизатор не синхронизирует!
wertdaun
Поддерживаю предыдущих ораторов.
2 автор нужно решить будет ли что-то менять ся в коробке - ГП, ряды и т.д. и на переборку. Confused
*Kostik*
что за дураки коробку проектировали на самару? Этож пипец у меня у самого такая тема недавно была. Блин бесит и самое противное что на 10ках ничего не изменилось!!!! нехороший человек если след машина будет опять ваз! недожидаясь буду тюнить коробку.
roman83
.....используйте двойной выжим сцепления и будет вам счастье....
...только соответственно быстро надо делать.....


ну либо при переключении с 1 на 2 делать пайзу....но думаю вы так не хотите
stealth3000
а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
mandry
А всякие-разные присадки могут помочь?
roman83
stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!



....не знаю что он там дает, а чего не дает.......
....здесь кто-то на форуме про это говорил....
...короче сцепление - нетраль - оптустил сцепление....опять сцепление- вторая - отпустил сцепление....естественно все очень быстренько делаем...

....у меня тоже иногда если крутанешь до 4500 на первой, просто быстро если переключать, то хрустит, а если два раза выжимать, то все отлично
D_Garry
mandry писал(а):

А всякие-разные присадки могут помочь?


присадки - не знаю, а вот топик на форуме по поводу того, что лить в коробку - трансмиссионку или обычное моторное масло - был. Там народ как-то обосновывал, что одно масло хорошо для шестеренок, второе - для синхронизаторов. А какое и для чего лучше - не помню Smile - если интересует - попробуй поиском.
Stels_dust
tosHimself_ писал(а):

Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..



Потому что это ВАЗ - конструктор, из разряда "доделай что найдешь" Smile Smile Smile
Валенок
stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!




http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=605#aT
Виталян
Пересыпь коробку и не забудь посмотреть на сцепление...
Двойной выжим помогает продлить эксплуатацию до ремонта.
А ваще нех крутить за постой до 4500, либо если крутишь, делай паузу при переключени.. И будет коробке твоей счастье.
Serduk
Масло для коробок хорошо для шестеренок а для синров - моторное (в теории так пишут сам не юзал поэтому незнаю - мое дело сказать чтоб не искали). ЗЫ но ИМХО уж лучше синъры пусть накроются чем шестеренки. ОДно дело синх за 100 рублей поменять а другое комплект передачи в сборе... Very Happy
Сергей 22
По моему всеже не зря есть моторное и трансмисионное. Если бы не было разницы, то было бы просто МАСЛО.
А так ИМХО в КПП трансмисионное надо лить.

По поводу двойного выжима:
Например раскрутил бы двиг до 4500 на первой. Если выжать сцепление и врубить вторую передачу, то будет хруст из-за большой разницы в скорости вращения ведущего и ведомого валов. Когда ты отпускаешь сцепление на нейтрали, скорости выравниваются и последующее включение передачи проходит нормально.
ИМХО можно просто не так резко включать вторую передачу тогда и хруста не будет и двойной выжим не нужен.
Stels_dust
В коробку надо лить трансмисионное масло, оно разрабатывалось для работы в определенных температурных режимах и при определенных частотах вращения валов и шестерен в коробке... Причем масло различается для прямозубых, косозубых и конических передач.

Вердикт - для коробки - свое масло, для двигателя - свое...
AlexGTI
У меня такая же ерунда, только обычно при переключении с 3ей на 2ю.
Обычно чтобы не хрустело перед включением 2ой слегка поджимаю(как бы пытаюсь включить, но не включаю) 1ю.
ИМХО всяко лудше чем перегазовка.
mutabor_gl
при переключении с 1 (3000 и более) на 2 с обычной скоростью хруст будет всегда, и при полностью исправной КПП и при любом масле, ну не смогут синхры отработать при таком разрыве.

что же делать:
выдерживать паузу при переключении: сцепа в пол,подождал, пошла 2-я с подгазовкой. Недостаток - авто дернеться.

двойной выжим - где то выше доходчиво объяснили - надо приноровится

кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?
autoladaru
Тоже присутствует такая тема с коробкой. Пробег сейчас родной 75.000 км, масло п/синт Вальволин. Начало в лёгкую похрустывать тыщ 10 наверное назад и то не всегда. Состояние коробки думаю нормальное, не считая конечно синхронизаторов.

Вопрос к тем кто уже перебирал коробку с целью замены синхронизаторов: что ещё по хорошему нужно сделать при переборке?, заодно если коробка снята?.

Сцепа почти новая, про другую ГП(4.1. или 3.9 сейчас 3.7) и блокировку пока думаю, но не определился.

Заранее благодарен.
RuStn
А по моему нех... крутить на первой до 4500, что тебе не зватает 2500?
Первая чтобы тронуться, вторая для разгона, третья чтоб уже взлететь...
А у тебя что то не так, первая чтоб взлететь...
Duche
stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!


Скорости выравниваются. Так ездят на коробках, где нет синхронизаторов.
DAN
+1 to RuStn
Первая передача на жигулях исключительно для трогания не более, 4500-перебор явный...Либо тюнь коробку,хотя жигули останутся жигулями, либо будешь менять или ремонтировать коробку очень часто...Хочешь улетать со светофора меняй машину...Как вариант после такого разгона на первой сразу врубай третью...
wraithik
alex83i писал(а):

Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.


Причем здешь шетесренка. Вот муфте и снхру кранты придут это точно, они же хрустят друг об друга.

tosHimself_
Зубильная коробка не предназначена для быстрых переключений, вот синхронизатор и не успевает синхронизировать и входит в зацепление рано, его выбивает, он хрустит.

stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!


на 1-ой ты открутил до 4000 об, на второй это где-то 2000-2500. Ты выжимаешь сцепление и втыкаешь нейтраль. Дальшее у итебя первичный вал крутится 4000об и если ты начнешь выткать 2-ую, то синхру надо будет останавливать его до 2000. Но ты отпускаешь сцепу и первичный вал мигом тормозится об двигатель. Выжимаешь сцепу и втыкаешь вторую.

ЗЫ. МОжет физику поведения шетеренок в корбке описал не совсем верно при двойном выжиме, но факт, при его испольщзовании коробка не хрустит, а учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.

ЗЫ2. Можно вообще переключаться без сцепы, с 1-ой на 2-ую у меня легко получается, а вот на 4-ую ни разу не получилось. Главно синхронизировать обороты газом.
wraithik
mutabor_gl писал(а):

кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?


А что от величины ручки что-то в коробке меняется? Surprised

AlexGTI писал(а):

ИМХО всяко лудше чем перегазовка.


Ну перегазовка ничего не гробит (сцепление не всечт, т.к. для него жто не нагрузка), а вот твой метод насилует синхры.
Duche
wraithik писал(а):

учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.


Нет только на 52-м (это последняя модель, на которой не было), на 53-м уже были синхры, сейчас уже и нет наверное 52-ых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы