Страница 2 из 3
Паулюс
x333xx писал(а):

КАТУШКИ ставил по две новые троение не пропало.... Остается форсунки опять забились.


Еще раз о проблеме. Холодный движок (-5) заводится с первого разу отлично...секунд 5 работает..потом снижение оборотов и троение или двоение или еще ниже. Трясет двигатель так что зубы стучат.
Иногда глохнет. Потом заводится тяжело, но заводится и кряхтит....Через 30-40 сек работы все нормализуется.

.ля буду зае.ался парить репу.


территориально -где проживаем?
x333xx
Паулюс
Завидую.
Жаль -далеко -обожаю поковырять коляску -когда все затрахались с ней Very Happy
Ростов далеко? Там есть спец вменяемый -по свежим моделям -обожает полазать.
x333xx
Ковырять я и сам могу. Дельное посоветуешь? Ковырястеров у нас тоже хватает. 8-)
Паулюс
x333xx писал(а):

Ковырять я и сам могу. Дельное посоветуешь? Ковырястеров у нас тоже хватает. 8-)


Да -посоветую.
К профессиональному диагносту.
В корне отличаются от ковырястеров.
Удачи.
x333xx
Диагностеры тоже. То наверное это наверное. Из-за них почистил форсы, менял катушки и свечи. ......
Паулюс
Я же с самого начала спросил (см ранее) -принуждают менять фтупую?
Ты промолчал. Ну думаю -нема базара -лишнее я спросил.
Оказывается -не лишнее нефига.
Ты даже не сказал -чё за блок стоит -7.2 или бош 797.
Это я тоже не от делать нефига или тупого любопытства спрашиваю.
Что можно советовать - я не вижу данных диагностики на работающей прогретой коляске даже! Это можно всю жизнь убить на переписку.
Иногда и этого мало -как ни странно -и надо списать лог на момент проявления неисправности. Ием более -это возможно -трабл более -менее стабилен.
Почему и сказал -про профи.
Иначе -варианты угадайки.
Учти -я точно не преувеличиваю.
x333xx
Форсунки были грязные. Свечи были красные. Ошибка только пропуски воспламенения.... Неравномерноая работа линии лямбда зонда.
Вследствии замена свеч..чистка форсунок... перепрошивка для обхода лямбда зонда.... (был скорее плохой бензин) что он мог за собой потащить кроме упомянутого раньше.....
Паулюс
x333xx писал(а):

Форсунки были грязные. Свечи были красные. Ошибка только пропуски воспламенения.... Неравномерноая работа линии лямбда зонда.
Вследствии замена свеч..чистка форсунок... перепрошивка для обхода лямбда зонда.... (был скорее плохой бензин) что он мог за собой потащить кроме упомянутого раньше.....



Вооо Smile так намного интереснее Very Happy
Смотри сюда внимательно: да -пропуски из -за перечисленного -легко.
А вот "неравномерная работа лямбда" -это такая ересь. Нет ни такой ошибки -ни даже такого параметра. Поверь -это чистая правда Smile
Что могли интерпритировать: если пялились в график напряжения ДК и увидели сбой синусоиды сигнала -это вовсе даже не значит, что проблема с активностью ДК. (хотя и не исключает -но тогда система выкинула бы ошибку -на новых блоках с этим впоряде) В зависимости от того, что там происходит и возле какого порога переключения подвисает график (прямая) -можно строить выводы -бедно или богато по составу.
А из выводов тащить анализ причин!
Судя по тому, что кинулись перешивать и нарушено главное правило "тюненгуй только исправное авто" -могу предположить, что теперь ещё и калибровка кривая. Легко. Особенно с 797. Крутят там -даже не предполагая что за этим следует Smile

Состав по ДК вис -в бедной или богатой? Если 7.2 -коррекция времени впрыска была -какая?
Запомни -не всегда система подскажет тебе проблему выкинув ошибку.
Нужно уметь читать и верно анализировать параметры.
Дюжина
А не кривую ли тебе прошивку впарили? Не обращал внимания, проблема случаем не при одной и тй же температуре ОЖ проявляется?
Кстати, прошивка работу адсорбера поддерживает?
x333xx
Нет не поддерживает. Но я скажу что колбасило и до перепрошивки. И катализатор стучит .... этот лямбда зонд погорел это уж точно вместе катколлектором. Запах выхлопа стал другим.... Прошивка рабочая у других стоит нет проблем....На счет температуры незнаю нет вывода датчика температуры ОЖ
Паулюс
x333xx писал(а):

Нет не поддерживает. Но я скажу что колбасило и до перепрошивки. И катализатор стучит .... этот лямбда зонд погорел это уж точно вместе катколлектором. Запах выхлопа стал другим.... Прошивка рабочая у других стоит нет проблем....На счет температуры незнаю нет вывода датчика температуры ОЖ



Так что с параметрами и бредом по лямбда -зонду, сочинённому "спецами"?
Дюжина
Отсоедини и заглуши шланг к адсорберу, от греха.
Не знаю, как у 1,6, а у 1,5 литровых двигателей наблюдались хлопки в ресивере в момент включения зажигания. Воспламенялись пары топлива от непродуваемого адсорбера. Народ ДМРВ кончал таким образом на ура. Но может у 1,6 сигнал на катушки не подаётся при вкл зажигания? Фиг знат.
А по теме уже не знаю что сказать. Ничего в голову, больше того что уже было высказано, не приходит.
Паулюс
Дюжина писал(а):

Отсоедини и заглуши шланг к адсорберу, от греха.
Не знаю, как у 1,6, а у 1,5 литровых двигателей наблюдались хлопки в ресивере в момент включения зажигания. Воспламенялись пары топлива от непродуваемого адсорбера. Народ ДМРВ кончал таким образом на ура. Но может у 1,6 сигнал на катушки не подаётся при вкл зажигания? Фиг знат.
А по теме уже не знаю что сказать. Ничего в голову, больше того что уже было высказано, не приходит.


Тот ещё прикол адс вырубать программно Very Happy
Хоть бы кто -то ответил -зачем.
Просто валяюсь Smile
x333xx
Так что мне порекумендуете. Вернуть старую прошивку. Лямда зонд в катализаторе не может сломаться?. И как может быть связана темпрература охл жидкости и троение?
x333xx
Смущает то, что первые дни работало нормально..после чистки и перепрошивки...бензин не менял фильтр тоже.....и опять все началось..но куда хуже.
x333xx
В общем решил проблему.
На счет ранее сказанного....
прошивку загнали оличную (обход датчика кислорода который часто ломается). Динамика улучшилась на 1 сек. Выбью катализатор который сгорает через полгода в лучшем случае, и еще 1-2 секунды добавится. Калибровка в норме. Информация не берется с кислородного датчика. Адсорбер прошивка не отключает.
Конечно есть минус его обхода (выхлоп и увеличение расхода топлива)
но вернемся к проблеме - форсунки чистил но троение осталось. Менял катушки свечи и бензин..безрезультатно. В конце концов дотукался. в системе имеет место быть вода...и при небольшом даже прогреве двигла троение пропадает....это объясняет очень многое (то что троит ниже определенной температуры!!!)..... Как решил. Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема. :cool:
Паулюс
по каким-если не секрет свойствам?
и почему исправно работают тысячи колясок на стоковых фильтрах?
Дюжина
Сомнительно как-то, что дело в воде/фильтре. И на счёт ДК и нейтрализатора ты зря. Они работают достаточно долго.
Dima22
x333xx писал(а):

Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема.



Не в воде дело. Я б еще раз ДМРВ посмотрел бы.
x333xx
Dima22 писал(а):

x333xx писал(а):

Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема.



Не в воде дело. Я б еще раз ДМРВ посмотрел бы.



А датчик массового расхода воздуха может влиять на холодный пуск (именно что не воспламеняется смесь именно во 2 и 3 цилиндре)?
Мне интересно почему через 20 сек работа движка нормализуется?
Паулюс
на пуск -нет -на выход из пуска-адназначна.
вроде ж сказали-диагностика- не в ахтунге????
тока вот к мдетектору номера цилиндра -не привязываю никак.
x333xx
не диагностика шикарная все как часы. тяга на месте, выкладываю 195-198 по спутнику....
Одна проблема двоение при холодном запуске. Было как до всех манипуляций так и после.....
Паулюс
А датчик массового расхода воздуха может влиять на холодный пуск (именно что не воспламеняется смесь именно во 2 и 3 цилиндре)?
Тогда откуда сей вопрос, если диаг -норма???
Dima22
Паулюс писал(а):


тока вот к мдетектору номера цилиндра -не привязываю никак.



Может быть комплексно. Например: холодный ДМРВ (неисправный) выдает ошибочную информацию об интенсивности проходящего потока воздуха (после нагрева работает нормально) --> ошибки в дозировании топлива --> заливание свечей. При этом подыхающая свеча (катушка, не дающая должного напряжения) в ОДНОМ цилиндре приводит к пропускам воспламенения. После прогрева двигателя и повышения температуры в районе ДМРВ происходит восстановление его "работоспособности" - все исчезает. Диагностику в таком случае проводят на машине, простоявшей часов эдак 8 (средний простой за сутки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы