Страница 1 из 3
Serg27
Почитал форум и решил поменять свою девятину на 2112.
Вроде как комфорта побольше (на дальние расстояния ездить), да и машину хотел поновее взять.
И вот никак не могу решиться с каким движком брать: с 1,5л бэушную 2-3 летку при этом не сильно доплачивая после продажи девятки, либо 1,6л - новую, т.к. бэушных мало (да и стоят как новые), но при этом смена машины откладывается на время зарабатывания нужной суммы Sad .
Люди говорят 1,6 порезвее (даже с лансерами тягаются), а я люблю иногда погонять. Но с другой стороны стоит ли откладывать смену машины, или разница между этими движками не такая уж болшая?
Tyvaly
1,6 16V конечно будет порезвее. Сегодня ради интереса топнул в газ с 2700 об примерно, так колёса на асфальте прокручивает.
Remus-XXX
Tyvaly писал(а):

1,6 16V конечно будет порезвее. Сегодня ради интереса топнул в газ с 2700 об примерно, так колёса на асфальте прокручивает.


полностью тебя поддерживаю! тока у меня 8вэ. не доверяю я нашим 16вэ, ой как не доверяю!!!
2Serg27
бери обязательно новую!!!б.у. как-то не то...
densav
1,6 16кл мощьный тяговитый движок.Старт плавный и такой же плавный но мощьный набор скорости.На 5 передаче легко разганяется от 100.В отличии от 1.5 16кл он более спокойный и неочень то спортивный, но он лишон "детских" болезней 1,5 16 кл.Из минусов уж очень он сволочь "пердит" при разгоне как будто трактор едет.Пока это единственное что не понравилось.До этого была 99 с 1,5 8кл и рабочая 10 1,5 16кл с ними и сравниваю. Про 1,6 8кл только читал не юзал.Пишут что движок очень спортивен от рождения и при небольшом спорт-тюнинге машина становится тачкой "с характером".Из того что юзал больше нравится 1,6 16кл-тяговитый мощьный.НО ПЕРДЕШ ПРОСТО УБИВАЕТ!!! Mad
Tyvaly
Самое интересное, что никто так и не сказал, что же такое пердит то??? Моё мнение это что то сильно вибрирует как мембрана.
densav
Tyvaly писал(а):

Самое интересное, что никто так и не сказал, что же такое пердит то??? Моё мнение это что то сильно вибрирует как мембрана.


Читал что это каткалектор(нейтралезатор) который в 1,6 16 кл установлен под капотом рядом с дижком вместо "штанов".Там он быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру.Хотя я особо не уверен что это он.
Матреха
а воняет что? или только у меня? друзья все время подкалывают!
densav
twich писал(а):

а воняет что? или только у меня? друзья все время подкалывают!


Точно воняет!У них инжектор пахнет миндалем, а наш отечественный толи болотом толи тухлыми яйцами.
Автоваз-браво Bravo
Дэсперадо
"Пердит" датчик адсорбера. Даже если рукой датчик прижать поплотнее, а другой будет газовать, то пердеж сокращается порядком. Из лечения, максимально зафиксировать сам адсорбер(черное ведро слева от движка), и соответственно максимально зафиксировать его датчик, находящийся наверху адсорбера. В свою очередь проделал эти операции, и покаместь очень доволен, - пердеж полностью не пропал, но он стал практически незаметен.
P.S. Может кому то это будет полезно.
Матреха
densav писал(а):

twich писал(а):

а воняет что? или только у меня? друзья все время подкалывают!


Точно воняет!У них инжектор пахнет миндалем, а наш отечественный толи болотом толи тухлыми яйцами.
Автоваз-браво Bravo

яйцами))
densav
Дэсперадо писал(а):

"Пердит" датчик адсорбера. Даже если рукой датчик прижать поплотнее, а другой будет газовать, то пердеж сокращается порядком. Из лечения, максимально зафиксировать сам адсорбер(черное ведро слева от движка), и соответственно максимально зафиксировать его датчик, находящийся наверху адсорбера. В свою очередь проделал эти операции, и покаместь очень доволен, - пердеж полностью не пропал, но он стал практически незаметен.
P.S. Может кому то это будет полезно.


Что значит максимально зафиксировать?Вроде там и так все на болтики да винтики посажено.Или ты имеешь в виду какой то дополнительный девайс ну типа прокладки или доп крепеж.Раскажи попадробней!Уж очень пердеш надоел!
Serg27
densav писал(а):

В отличии от 1.5 16кл он более спокойный и неочень то спортивный, но он лишон "детских" болезней 1,5 16 кл.


Если я правильно понял то 1,6 лучше тянет на низах, а если надо "зажечь", то можно и на 1,5л? Какой движок в итоге быстрее до сотни разгонит при прочих равных?
Дэсперадо
Если сам ничего не протягивал, то не поленись, пошевели рукой само ведро это и датчик, - ничего там не зафиксировано.
Насчет доп девайсов, действительно можно прокладочки подложить...
У меня мастер делал, показывал мне что и как делает. Я бы и сам сделал, только до того как к нему поехал, даже не знал что делать то надо. В жизни до адсорбера бы не додумался.
densav
Serg27 писал(а):

densav писал(а):

В отличии от 1.5 16кл он более спокойный и неочень то спортивный, но он лишон "детских" болезней 1,5 16 кл.


Если я правильно понял то 1,6 лучше тянет на низах, а если надо "зажечь", то можно и на 1,5л? Какой движок в итоге быстрее до сотни разгонит при прочих равных?


Совершенно верно.По паспору разгон быстрее у 1,6 16 кл.А по ощущениям думаю 1,5 более спортивный,резкий но гдето после 2500об.Опять же сужу по отдельно взятым двигателям.Мож у кого и подругому.Тем более на рабочей 10 1,5 16 кл пробег 67000 а на личном пипилаце 1,6 16кл всего то 6000.
densav
Дэсперадо писал(а):

Если сам ничего не протягивал, то не поленись, пошевели рукой само ведро это и датчик, - ничего там не зафиксировано.
Насчет доп девайсов, действительно можно прокладочки подложить...
У меня мастер делал, показывал мне что и как делает. Я бы и сам сделал, только до того как к нему поехал, даже не знал что делать то надо. В жизни до адсорбера бы не додумался.


Спасибо за совет! Wink Обязательно попробую.
mor955
2 SERQ27 у меня была 1,5 8кл. а брат себе взял 1,6 16 кл. так она на низах мне совсем не понрвилась. Взял 1,6 8кл. вот её тяга на низах порадовала.Причём 2112 на светофорах не имеют ни какого преимущества.
paravoz
1,6 16 вэ тяга после 1,5 8 вэ лучше, не пердит. может вы свои пердящие тухлятиной кормите. а насчет запаха - может котлета под сиденьем Smile Smile
Serg#
Serg27
Serg27 писал(а):

Если я правильно понял то 1,6 лучше тянет на низах, а если надо "зажечь", то можно и на 1,5л? Какой движок в итоге быстрее до сотни разгонит при прочих равных?


По паспорту, если не ошибаюсь, у 1,5 91 л.с. у 1,6 88 л.с., а то что 1,6 лучше тянет на низах, так это частично лечится заменой прошивки. Хотя я и раньше не замечал чтобы 1,6 сильно бодрее трогались чем я Smile
paravoz
Serg# писал(а):

а то что 1,6 лучше тянет на низах, так это частично лечится

то есть лечится в сторону уменьшения тяги Smile Smile Smile
Serg#
paravoz
Привет земляк.
Типа да, еще можно колеса спустить. :-D
Конечно, прошивку надо менять на 1,5.
I2
У меня, 1.6 v8, тяга на низах в принципе устраивает, после классики и волги думал будет хуже. А вот про полноценный разгон, и динамику пока рано говорить, обкатку еще не прошел. К сожалению с преведущими десятками не могу сравнить. Но по сравнению с 1.5 v8 на 093 у брата, больше нравится, или это от машины больше зависит.
SDRIVER
densav писал(а):

twich писал(а):

а воняет что? или только у меня? друзья все время подкалывают!


Точно воняет!У них инжектор пахнет миндалем, а наш отечественный толи болотом толи тухлыми яйцами.
Автоваз-браво Bravo



НЕ знаю чем ваш отечественный пахнет а на моей машине инжектор выхлоп как раз миндалем и пахнет. ВАЗ 21124
paravoz
SDRIVER писал(а):

НЕ знаю чем ваш отечественный пахнет а на моей машине инжектор выхлоп как раз миндалем и пахнет. ВАЗ 21124

А если не секрет, то зачем выпердышь из глушака нюхать. Чего это дает. А можно я не буду нюхать?
densav
paravoz писал(а):

SDRIVER писал(а):

НЕ знаю чем ваш отечественный пахнет а на моей машине инжектор выхлоп как раз миндалем и пахнет. ВАЗ 21124

А если не секрет, то зачем выпердышь из глушака нюхать. Чего это дает. А можно я не буду нюхать?


А ты заводись в гараже и узнаешь!
Паулюс
Однозначно повеселее 1.6 -даже не обсуждается.
Если кому то 16 кл кажется мягче полторалитрового предшественника -то дело в Эсуд и её настройках. Не для кого не новость -что там прибиты "нервозности" к которым склонны были вазы всегда. То есть прошивки содержат кучу коррекций, направленных на сглаживание скачков крутящего момента в некоторых рабочих режимах и старте.
Может даже слегка перестарались -хотя идея великолепная - возможности ПО - выше всех похвал.
Одним словом -однозначно прикольные моторы.
При условии корректного и умного внедрения в калибровки -вопросы "кто веселее" отпадают сразу и все. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы