Страница 8 из 9
!Lnur
алекс34 писал(а):

Стартеру этот "малыш" как раз большой помощник. Сейчас пришел на стоянку, сделал две попытки завестись, не получилось. Ночью было -30, сейчас -25. Подцепил "малыша", мгновенно завелся.


Хы, -25 и -30 это как небо и земля, особенно для масла.
Вот ты в -30 сделай 2 попытки, потом докажи что "малыш" помогает.

алекс34 писал(а):

Насчет подсоединения через прикуриватель не уверен. 1. не хочу перепаивать, да и капот не так сложно поднять 2. "малыш" дает неслабый ток. Первоначально у меня поплавилась изоляция, провода были от сетевого провода d 0,5 длиной 30 см.. Теперь поставил провода гораздо толще. Проводка авто не выдержит таких токов. Фото не могу прикрепить что-то.


Ток (при использовании малыша через прикуриватель) будет небольшой, главное то что на МЗ будет +12 в то время когда на основном АКБ из-за стартера будет лишь +8..10.
алекс34
!Lnur писал(а):

Хы, -25 и -30 это как небо и земля, особенно для масла.
Вот ты в -30 сделай 2 попытки, потом докажи что "малыш" помогает.


Доходило до -32 и -35, все помогало. Стандартная ситуация - 1-я попытка - еле крутит. 2-я - не крутит. Подсоединяем, крутит, заводим Smile И что споришь?
Именно "Малыш" делает всю работу. Вот не хотел ставить опыт с отключение большого АКБ, но видимо придется, для некоторых неверующих. Маленький АКБ, тоже свинцовый и дает очень приличный ток. "Малышу", кстати уже 5-6 лет.
Если подсоединить через прикуриватель, просто сгорит предохранитель. Если закоротить предохранитель, поплавиться проводка.
!Lnur
алекс34, у тебя наверно хорошее масло если малыш справляется, а родной АКБ дохлый-предохлый или гена не в настроении.

У меня же обратная ситуация:
хороший АКБ (тьфу-тьфу-тьфу), приподнятое настроение (напряжение) генератора, но масло считай летнее (10W40).
В итоге если не сможет родной АКБ то никакой малыш не поможет.

При прокрутках большая нагрузка стартера (густое масло) приводит к снижению напруги, а ниже 10В ЭБУ просто вырубается Smile.
Если обеспечить резервное питание цепей инжектора независимо от стартера то пускаться будет значительно веселее.

У меня давно витала мысля установить в бороду доп.аккумулятор от упса (или большой электролитический конденсатор), отделив его диодом от основного АКБ таким образом чтоб при прокрутках ток от малыша обратно не шёл.
Пока не реализовал Pardon, а так до -34 пускается, ниже не насиловал.
алекс34
!Lnur писал(а):

алекс34, у тебя наверно хорошее масло если малыш справляется, а родной АКБ дохлый-предохлый или гена не в настроении.


Масло Лукойл п/с дешевая 5-40. АКБ средний, не дохлый, гена в очень хорошем настроении Smile Прошивка, правда, хорошая, не родная. Схватывает быстро.
А смысл всего этого такой - 6А АКБ нагретый до +25 реальный конкурент средненькому 60А АКБ замороженному до минус 25-30.
DZR
Имайкин Валентин писал(а):

А что с ним случится? Больше расчетного тока он не даст. Холодная обмотка все равно не успеет нагреться до температуры плавления.
Я вторую зиму катаюсь, и не я один.

Я катался летом, на аккумуляторе от упсы. Накрылись диоды в генераторе cry
DZR
homo praktikus писал(а):

DZR
В начальный момент времени после пуска двигателя чем меньше будет напряжение в сети (на конденсаторе и аккумуляторе) тем меньше будет напряжение на обмотке возбуждения генератора, тем меньше будет ток возбуждения, тем меньше будет максимально отдаваемый ток генератором. Попалить генератор (скорее всего диоды) можно как правило только если на работающем генераторе (ток возбуждения достиг номинала) закоротить выход генератора на массу. Если же сразу перегрузить генератор, пока он не крутится, то генератор не выйдет на номинальный режим (когда раскрутится) и перегрузки как таковой не будет.

Это зачётное объяснение, в таком ключе я не думал. Ток наверное действительно будет меньше, но меньше чего? Меньше максимально допустимого, или меньше бесконечности? Насколько я понимаю, генератор так устроен, что он полюбому должен выдавать на выход напряжение большее чем подаётся на обмотку возбуждения, т.е. больше чем напряжение на конденсаторе, а при таком раскладе ток, в идеальном случае, всё равно будет стремиться к бесконечности.
Имайкин Валентин
Я летом пробовал ездить вообще без АКБ. Ничего не сгорело. Надо понимать, что конденсатор хоть и большой емкости но разряжается он не ниже 7-8 вольт на клемах, потом просто машина перестает заводиться. А когда заводится, потраченный заряд быстро восстанавливается, а ток к бесконечности стремится как не крути не будет. Не забывай сопротивление проводов, сопротивление контактов и внутреннее сопротивление конденсатора ( 0.01 Ома), да и обороты не те.
DZR писал(а):

ток, в идеальном случае, всё равно будет стремиться к бесконечности.


Да пусть он хоть за пивом стремится, всеж работает.
homo praktikus
В общем установкой кондёра доволен. Проблем с заводкой не было зимой после его установки. Двиг замерзал до -34 по БК, окружающий воздух имел температуру -36. Масло Шелл Хеликс полная синтетика 5в40. АКБ домой не носил. С доконденсаторных времён (когда мороз -30...-32 уже заставлял нести АКБ на отогрев) у меня осталась сорванная шпилька крепления АКБ. Было холодно и я забил на неё. Недавно стал замечать, что с выключенным двигом АКБ быстро (за час-полтора) сажается от магнитолы, хотя громкость средняя. Решил проверить уровень электролита. В 2-х крайних банках его не оказалось wwow На боках АКБ обнаружил трещины. Видимо пока незакреплённый АКБ катался его корпус треснул. Электролит вытек видимо не совсем, т.к. трещины не доходили до дна где-то 4см. При этом с пуском двигателя проблем не было.

Восстановил шпильку (ровно обрезал, просверлил по центру и нарезал резьбу М8, снизу закрутил болт). Поставил старый аккум которому уже лет 6 или больше (просто стоял в гараже, но в заряженном состоянии). Лето покатаюсь, а к зиме куплю нормальный.

DZR писал(а):

Это зачётное объяснение, в таком ключе я не думал. Ток наверное действительно будет меньше, но меньше чего?


Меньше номинала. Например на генераторе написано 80А - это его номинал, а ток в рассматриваемом переходном процессе будет меньше. Опыт эксплуатации (не только мой) показал, что всё работает нормуль и ничего не горит. А опыт - критерий истины supercool
Руслан NV
homo praktikus
Молодец!
Осталось докупить предпусковый подогреватель (Бинар 5Б-С по акции 11500 руб (или если совсем туго Бинар 5-Б за 10900 руб) + пересылка 300-500р) http://www.autoterm.ru/skidki.html rlzz
А лучше подождать и купить Бинар-5 с бошевской бессальниковой помпой (ориентировочно 15000руб).
и навсегда забыть проблему зимнего запуска до -50°С как минимум gpn
Но конденсатор оставить, т.к. возможна ситуация когда отопитель нагрел двигатель, а АКБ высосал. Тогда конденсатор должен помочь. Эдакий тандем получится как у меня. Wink
sevaru
Руслан NV писал(а):

навсегда забыть проблему зимнего запуска до -50°С как минимум gpn


Эксплуатировать авто при такой темпиратуре ИМХО уже издевательство. Причем выехать из гаража и поездить по делам час-другой-третий - это еще куда ни шло, а вот оставлять её на ночь... у меня слов нет, жалко. Сам я оставляю машину у дома до -30...-35. Когда холоднее - машина в теплом гараже, а сам ноги в руки и на автобус.
Имайкин Валентин
homo praktikus писал(а):

В 2-х крайних банках его не оказалось На боках АКБ обнаружил трещины. Видимо пока незакреплённый АКБ катался его корпус треснул. Электролит вытек видимо не совсем, т.к. трещины не доходили до дна где-то 4см. При этом с пуском двигателя проблем не было.



Если бы не кондер, проблемы заметил намного раньше, а так мог все лето прокататься с треснутым АКБ.
Руслан NV писал(а):

Осталось докупить предпусковый подогреватель


Вам сибирякам возможно и необходим ещё какой нибудь агрегат в помошь авто, а в средней полосе достаточно одного кандера чтоб не заморачиваться с холодным пуском.

homo praktikus писал(а):

Лето покатаюсь, а к зиме куплю нормальный.


Обязательно в зиму бери новый, с дохлым АКБ конденсатору, в очень сильные морозы не справиться, по крайней мере такой емкости как у тебя. А новый АКБ+ёмкость = Увереный холодный пуск + продление ресурса АКБ.
Руслан NV
sevaru писал(а):

Эксплуатировать авто при такой темпиратуре ИМХО уже издевательство. Причем выехать из гаража и поездить по делам час-другой-третий - это еще куда ни шло, а вот оставлять её на ночь... у меня слов нет, жалко. Сам я оставляю машину у дома до -30...-35. Когда холоднее - машина в теплом гараже, а сам ноги в руки и на автобус.


Себя жалей, а не железо. Ездить значит не издевательство, а оставлять на ночь издевательство. Опыт эксплуатации показывает что нашим машинам морозы до -50°С практически ничем не чреваты. Все резиночки целые. Разве что задние амортизаторы потекли (передние как новые 50000км - 5 суровых зим), но не факт что после зимней эксплуатации.
Конечно тёплый гараж это хорошо когда он есть и когда он рядышком. Тогда не нужны ни конденсаторы, ни предпусковые подогреватели.
Petrov_kamensk
Руслан NV писал(а):

Но конденсатор оставить, т.к. возможна ситуация когда отопитель нагрел двигатель, а АКБ высосал. Тогда конденсатор должен помочь. Эдакий тандем получится как у меня. Wink



да, действительно может быть такое,
особенно когда пробеги маленькие и акб банально не успевает заряжатся как следует
вот тут может интересно может получится маленькая АКБ только на работу Бинара, и Конденсатор на пуск.
главное както развязать питание чтоб котел не снижал энергию на конденсаторе.
leomaks
Люди, такая фигня, при пуске двигателя магнитола тухнет (идет просадка напряжения). Думал купить звуковой кондер на 0,25Ф для магнитолы, но вот задумался, может лучше взять мощный кондер для аккумулятора и тогда мафон уже не должен выключаться, так?
ortodox
leomaks писал(а):

может лучше взять мощный кондер для аккумулятора и тогда мафон уже не должен выключаться, так?


Есс-но , пусковой кондер на 40-50 Ф уж получше чем на 0,25. supercool
Но и цена другая.
Руслан NV
leomaks
Всё зависит от того какую цель преследуешь и сколько готов потратить.
aman.51
когда робил в сервисе такую штуку называли-реанимация,оживляла машинки с посаженым акб за минуту,пока одно чудо,которое посадило свой акб,оставив габариты,решил реанимацией воспользоватся,но полярности поменял,был взрыв,и смех.во клоун,досих пор с мужиками вспоминаем когда в сервис к ним заежаю.
leomaks
Скажите, а вот на двигатель ВАЗ-2115 (76 л.с.) достаточно будет 12ПП-4/0,001 (55Ф, ток 800А) за 4000руб. чтоб магнитола не садилась? Или ну нафиг и за 1000руб купить 0,5Ф чисто для мафона?
Руслан NV
Если только для "майфуна" то
leomaks писал(а):

ну нафиг и за 1000руб купить 0,5Ф чисто для мафона

leomaks
а может достаточно купить в радоидеталях несколько простых кондеров повышенной емкости и соорудить кондерную батарею для мафона?
Руслан NV
leomaks писал(а):

а может достаточно купить в радоидеталях несколько простых кондеров повышенной емкости и соорудить кондерную батарею для мафона?


Можно, вот только проблематичен расчёт ёмкости (будет зависеть от начального напряжения, напряжения откл. магнитолы, времени кручения стартера и т.д.) и скорее всего понадобится диодная развязка (если её уже нет в схеме магнитолы) чтобы заряд обратно не "вытекал". Попробуй поэкспериментировать.
Возможно ты пытаешься решить проблему дохлого аккумулятора. Помниться когда купил новую АКБ не мог засечь просадку напряжения даже специальным прибором.
!Lnur
Что скажете по поводу этого:
http://www.aliexpress.com/item/Automotive-rectifier-starter-filter-super-farad-capacitor-module-16v20f-ultra-capacitor-module/32332581340.html

20 фарад примерно за 2 тыр. - приемлемо ли?
All Exx64
!Lnur писал(а):

Что скажете по поводу этого:


Вот тут подобное обсуждают: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=jir6nk73cd3lhg9vk599lf1mh6&topic=2227.72

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6639.0.html
NAUexx
!Lnur писал(а):

20 фарад примерно за 2 тыр. - приемлемо ли?


К сожалению по ссыли не могу глянуть, но ориентируясь на те ёмкости и цены, которые по предыдущим ссылям видел, выражу свою имху: это уже коё-что, думаю на такие деньги жабу можно уговорить. Smile
Одно только настораживает - как бы чего эти восточные братья не начудили... А то пустишь пару раз, а потом при зарядке он "бахнет". Pardon
Руслан NV
!Lnur писал(а):

Что скажете по поводу этого:
http://www.aliexpress.com/item/Automotive-rectifier-starter-filter-super-farad-capacitor-module-16v20f-ultra-capacitor-module/32332581340.html

20 фарад примерно за 2 тыр. - приемлемо ли?


Не стоят они того. Много нареканий на китайские фейковые ионисторы. К тому же даже сам продавец в описании не указал что они пусковые. Посмотри на толщину выводов и балансировочну обвязку на плате. При пуске конденсаторы должны держать сотни ампер. Эти другого назначения.
Если интересно есть тема на Дроме.
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1152002361-p22.html#post1176274766
Если есть желание заморочиться смотри в сторону отечественных, Maxwell и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы