Страница 1 из 1
force
Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!
Что лучше взять 2112 или 2114 ,какие + и - минусы этих автомобилей?
если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?
Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?
Полковник Кудасов
Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором...
Итак, начнем...
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее...
Romie
По поводу коррозии БРЕД!Моей 4 года и НИЧЕГО НИГДЕ даже не зацвело.Хотя корозийка заводская.А 2114 сливТоже была диллема при покупке брать или самару или 12.Взял свою и не жалею.А нексия вообще полный слив.Цветет похуже самар.И двигло ни о чем.По поводу поломок:пробег 54 т.км. замена грм,помпа.Расходники не в счет.А по подвеске - смотря как ездить будешь.Ну и вонючка в салон :grin:
Amigo
бери Ланос в кредит....... 8-)
Tom669
Про коррозию точно бред.Была Самара дак начала гнить после 4 лет с огромной скоростью хотя каждый год антикоррозийку делал. Сейчас десятка уже 2.5 года на коррозию тьфу. тьфу нет и намека. У приятеля 2110 99 г. тоже все хорошо. А ломаются также как и самары не чаще. Я на своей прошел уже 50 тык. поменял только опоры стоек (к 40 тык.жутко стучали) и радиатор печьки (т.к. тек с завода) остальное только расходники. Десятка точно самая стойкая машина в отношении коррозии. А Nexia и рядом не лежала.
Матреха
Очередной "счастливый обладатель нексии" я бы взял 2113 подкопишь и новую возьмешь!
SH
force писал(а):

Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!
Что лучше взять 2112 или 2114 ,какие + и - минусы этих автомобилей?
если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?
Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?



Ф поиск - уже обсуждалось Angry
B.D.V.
Читай февральский "За рулём", там сравнение 2114, 21124, 1119
Alex Spb
Цитата:


Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...


Ты что, го.на поел, чего людей паришь??? Кузов намного более жесткий на 10-ке и нифига не ржавеет!!! А нексия твоя-это старая помойка на которой даже ездить должно быть стыдно !!! Внутри просто позапрошлый век![/quote]
ШнурОк
Полковник Кудасов писал(а):

Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором...
Итак, начнем...
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее...



Удивительный бред!
1. Запчасти одинаково стоят, т.к. почти все одинаковые. Разница только в железе!
2. Ломаются они или одинаково или 10 менше.
3. 2110 не гниют за 6-7 лет эксплуатации, в отличии как раз от самар!
4. Рули уравновешиваются ценой доработок в 1000рэ.
5. Кузов жесче у 2110 (недавно ссылка была на цифры)
6. Комфорт 2110 в разы больше, чем у любой самы.
7. 16вэ двиг. порвет любую самару
Дэсперадо
force писал(а):

Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!


За эти деньги можно купить новую 14ю, но я бы все равно посоветовал 10е семейство, только в хорошем состоянии.
force писал(а):

какие + и - минусы этих автомобилей


На этот вопрос в поиске прорва информации, сто раз мусолилось
force писал(а):

если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?


если уж брать 12ку, то смысл брать 8клапанную? Однозначно 16.
force писал(а):

Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?


Бред
Полковник Кудасов
Alex Spb писал(а):

Ты что, го.на поел, чего людей паришь??? Кузов намного более жесткий на 10-ке и нифига не ржавеет!!! А нексия твоя-это старая помойка на которой даже ездить должно быть стыдно !!! Внутри просто позапрошлый век!


Товарищ, успокойся, не волнуйся и дыши глубоко, а то так и инфаркт легко заработать и тогда прощай мед. комиссия.. Smile Никто не имеет ничего против твоего ТАЗа, а то что я написал-это всего лишь мое личное мнение... :-D
Конечно моя Нексия хуже, постоянно ржавеет, ездить на ней стыдно, и т.д. ЗАТО ВАЗ 2110- это просто ожившие технологии Smile Smile Smile Удобный руль (почти мульти..), климат-контроль (на сервисе у мастеров обмороки... Laughing ), газовые упоры на капот и т. д. Просто космос... А качество сборки....Ах..о нем ходят легенды :-D
А на Нексии стоит один из самых надежных двигателей В МИРЕ: OPEL 1.5I, ГУР... и т. д.
Ну это все фигня. Все равно ВАЗ лучше, ерунда что в Росии каждая 2-ая проданная машина-иномарка, что наши машины неконкурентноспособны.

Открой "За рулем", "Авторевю"-там сравнивались десятки и Нексии, ознакомься с результатами.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=281
А вообще, зайди на любую СТО и спорси насчет ВАЗа и Нексии, сравни цены на запчасти, частоту ремонта и ты все поймешь сам. Лично я свой выбор сделал Very Happy
Удачи.
P. S. С такими фанатами отечественного автопрома-он не умрет никогда! :cool:

Последний раз редактировалось: Полковник Кудасов (11 Февраля 2006 20:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Дэсперадо
Полковник Кудасов писал(а):

...


Товарищ, вы не правы.
Нексия никогда не славилась особым качеством и надежностью, впрочем как и ВАЗ.
Незнаю что там пишет АвтоРевю, и на каких СТО вам все это сказали, но от себя могу сказать, что знакомый месяц назад поехал в салон за 12кой, а приехал на Нексии(менеджер ему там в уши нас..ал), так вот теперь он жалеет о своем выборе, а назад уже не вернешь.
С таким салоном и такой "резвостью" двигателя, Нексия, при всем моем к ней уважении, будет правильным выбором только для стариков.
ScroleR
Полковник Кудасов писал(а):

Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором...
Итак, начнем...
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее...



Не беси блин. Mad Mad Mad десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ!!! :cool: :cool: :cool: На этом старпёрчиском ведре ездить не то что стыдно, но и СТРАШНО! при 64км лоб. столкновение и тебе 100% пипец. Пасивная безопасность хуже чем у Русской ОКИ! Второе- Десятое семейство ломается намного меньше чем самара. По поводу КУЗОВА - у меня 21103 99гв. - у меня даже намёка на корозию НЕТУ! У Самара 2 пасивная безопасность хуже чем в Самара 1!!!(Твой любимый авторевью говорит кстате), По поводу 16-ти клапанного мотора я даже говорить ничего не буду. Все и так знают что ему взъебнуть твой жОпельёвский мотор, как 2 пальца обосрать =))) Про салон Твоего ведра я даже говорить не буду - ты сам всё знаешь. Думаю люди меня поддержут. Laughing И вообще что мы сравниваем Самару с Десятым семейством? мы в смоём уме?
yurec
Дэсперадо писал(а):

С таким салоном и такой "резвостью" двигателя, Нексия, при всем моем к ней уважении, будет правильным выбором только для стариков.


Согласен на 100% :-D
bart112
Однозначно 12-ка 16ти клапанная! 8-) Но нужно брать чтобы она была в хорошем состоянии. Я доволен лично машинкой:
Динамика,комфорт,внешний вид(у меня обвес) просто отпад+спорт глушак= КОНФЕТКА! Ваша 14-я и рядом не ползола! Хотя она машинка тоже нечё! :cool:
savid
А мне больше 10-ка нравится по комфорту, у хэчей болезнь - гремит весь зад. В 10-ке тихо в этом отношении. Да и внешне на мой взгляд пориятней смотрится (особенно моя - 21104М Smile ) А так на вкус и цвет как говорится .... Но я категорически против САМАР - задолбали уже за многие годы эксплуатации. Сейчас сажусь в Тестеву 99-ю - убого и тупо Smile Однозначно что-нибудь из 10-го семейства.
bart112
savid писал(а):

А так на вкус и цвет как говорится ....



Ну да согласен. 12-ка просто мне нравиться своим спортивным видом все таки хэтч однако более динамичен и легок! хоть не много а приятно. Very Happy
Vlad B
подробнее...[/quote]

Удивительный бред!
1. Запчасти одинаково стоят, т.к. почти все одинаковые. Разница только в железе!
Стоят одинаково 100%, т.к. разница только в кузовщине!
2. Ломаются они или одинаково или 10 менше.
Ломааются 100% одинаково, т.к. всё кромее кузовщины одинаково.
3. 2110 не гниют за 6-7 лет эксплуатации, в отличии как раз от самар!
Тебе показать паппапашину 2110 98-го года? где сгнили пороги?
4. Рули уравновешиваются ценой доработок в 1000рэ.
Растяжка и опора рейки - весчь!
5. Кузов жесче у 2110 (недавно ссылка была на цифры)
6. Комфорт 2110 в разы больше, чем у любой самы.
Да просто сидеть удобнее в разы, мордой тотрпеду не целуешь и колени в стены не упираются.
7. 16вэ двиг. порвет любую самару[/quote]
Это дааааа......
Дэсперадо
ScroleR писал(а):

...


Хорошо сказал...
raven428
savid писал(а):

А мне больше 10-ка нравится по комфорту, у хэчей болезнь - гремит весь зад. В 10-ке тихо в этом отношении.


у меня в десятке между задним стеклом и крышкой багажника зимой заливается оттаявшая вода с заднего стекла и там замерзает. и зад после этого гремит так же замечательно как и в 12. а если не затечёт вода, то налезет снега, который кроме того, что гремит ещё и хрустит. вычищаю, конечно, иногда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы