Страница 1 из 2
lada2112
Не пойму ... когда включаешь подогрев заднего стекла ... при включенном ближнем свете и музыкой .... начинает плохо гореть стопори ... т.е. яркость падает ...

другой пример, при свете ближнем и музыке .... при нажатии на подъем стекла (электрический) ближний свет немного теряет в мощности, заканчивает открытие(закрытие) стекла ... все опять ок.

Генератор слабый или что??

А то хочу музыку себе сделать ... а так ваще мошности ничему не хватит Sad(
Глебаня
Всё четко по закону Ома (физика, 6 класс)
Есть еще наука о плохих контактах. Смотри массу.
vova
lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.
mial
vova писал(а):

lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.


При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.
Borjomy
При работающем двигателе электрическая нагрузка питается от генератора. Если посмотреть проводку - главным является генератор - отдельные провода именно от него идут и на аккумулятор и на потребители. Так что смотреть на аккумуляторе бесполезно. Надо смотреть провод, который идет от генератора. Это раз. А второе - с таким же успехом может быть плохой контакт по минусу.
Vlad B
Алексей_М писал(а):

При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.



Если это не под нагрузкой, то пора менять реле-регулятор, если не поможет, то и диодный мост. Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.
max_tr6
Vlad B писал(а):

Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.


Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую...
Vlad B
max_tr6 писал(а):

Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую..



Готовь сани летом...
CyberGSM
А я вот в последние дни заметил странную тенденцию: с понижением температуры возрастает напряжение бортсети при работающем двигателе(по БК) Surprised
в 10градусов было 13,9 чуть похолодало-стало 14,0, счаз утром 0 - показывает 14,2-14,3. Смотрел при заведенном моторе, нагрузка выключена.

Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры Smile Smile Smile Smile Smile
А все говорят, что машины у нас плохие Smile
Vlad B
CyberGSM писал(а):

Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры

А все говорят, что машины у нас плохие



Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.
Oleg_e
Vlad B писал(а):



Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.



Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?
Vlad B
Oleg_e писал(а):

Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?



Т.е. ты хочешь сказать, что там стоит не терморегулируемое сопротивление? 8-)
virada
Проблема (12,8-13,2 вольта на клеммах генератора 9402.3701-03 при ~ 2000 об/мин, включенном свете фар, обогревателе, вентиляторе?) разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе, отсоединил провода и снова при работающем двигателе подсоединил, последним подсоединил тот который потоньше и сразу услышал гул генератора (большой ток отдачи). Теперь на моей ВАЗ 21102 на холостом ходу при включенном свете фар, обогревателе, вентиляторе? напряжение на клеммах аккумулятора 13,95-14,15 вольта, также как и на оборотах поболее, чего и ваши ?десятым? желаю, Удачи всем.
Глебаня
virada писал(а):

разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе,



Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.
-HaZaR-
Глебаня писал(а):

Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.


У меня проблема следующего характера. С выключеными потребителями ~13.9 по компу (тестер +0,2В), включаешь габариты и музыку 13,0-13,4, включаешь свет или обогрев стекла падает до 12,5в. Причём при включение света или моргнув дальним может выключится магнитола как при включении стартера. Заменил регулятор - проблемы не решило. Что дальше диодный мост или генку в топку Sad .
ЗЫ: ещё момент при раскручивании двигла напруга никак не изменяется - это инертность показаний компа или нет возбуждения?
Двенадцатый
А у меня при полной нагрузке (фары, подогрев стекла, "карлсон") напряжение по маршрутнику падает до 11,4, хотя если всё выключено 13,6. Плотность электролита 1,27 машине 1,5 года.
Контакты вроде чистые. Где рыть???
aszz
заметил у себя проблему:при равномерной езде с постоянными оборотами 13,1-13,2В по БК с включенным ближним,печкой,обогревом заднего стекла,магнитолой.С выключенными потребителями 13,6.При разгоне с включенными потребителями напряжение падает до 12,8-13В,на ХХ с включенными потребителями 13,2В,с выключенными 13,6.И еще в режиме торможения двигателем напряжение напряжение вырастает с потребителями до 13,5-13,6,нажимаеш на газ обратно падает,получается что форсунки столько потребляют,что ИМХО теоретически невозможно?
expertusin
Confused Кто подскажет :где в Тольятти можно купить трехуровневый регулятор?? В магазинах не встречал, на большом рынке одного товарища попросил разузнать, но пока тишина....
vova
У меня при всем включенном-14в.
У соседа -13,6-при обращении к электрику-тот выдал диагноз-гене приходят кранты.У него пробег около 140 тыс км.
expertusin
Confused Так всегда говорят, когда не могут найти причину утечки тока.
Причем в любых отраслях хоть электрик, хоть слесарь какой.
Че проще сказать : Да у тебя генератор сдох !!! И ты пойдешь купишь новый. А окажется , что всего то надо было поменять статор ~800 р. или диодный мост 250 р. 8)
city12
Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
ortodox
city12 писал(а):

2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.
Borjomy
Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.
ActioN[SpB]
выкладывай, чрезвычайно инетересно!!!
Саид
Тут уже было несколько тем со схожими проблемами, Но теперь у меня складывается мнение что это уже глобальная проблема десяток. Я заменил и аккумулятор и недавно генератор заменил, но причина не исчезла. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Искал трехуровневик - так про него никто у нас не слышал. Может Конденсатор на усилитель виноват? Вчера в дождь при работающих стеклоочистителях, мафоне, габаритах с противотуманками, подогреве заднего стекла при торможении машина чуть не "умерла"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы