Страница 2 из 3
GPF
....угу... Б5 офигеть какой народный авто =)))))))))) (я про Россию. мы ведь в этой стране, я ничего не пропустил?)

Цитата:

очередные сказки иномарочников.
НАДОЕЛО.
сколько можно петь песни про ломучесть ваза?


ломаются естественно все авто. только ваз значительно чаще, причём усугубляется это отвратительной сборкой.
GPF
что у меня ломалось за 2года эксплуатации 21103(из салона)
РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания, резонатор, стойки, опоры стоек, реле контроля исправности ламп, АКБ, ржа появилась на крыше под уплотнительной резинкой лобового стекла(!!), в движке был стук на холодную(в холодное время года) - оказалось поршень в 3-ем горшке группы А вместо положенного С.
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

последняя авта из подписи год скоро. что ломалось? ничего. поменял жижу в АКПП, масло, фильтр воздушный, колодки, свечи.... ах да.... стойки задние стучат когда за -10 переваливает, но сухие, было принято решение превентивно поменять. куплены пара стоек назад за 1450 штука(это к теме что запчасти на ино дороже)

Последний раз редактировалось: GPF (15 Февраля 2006 14:24), всего редактировалось 1 раз
BG
Цитата:

....угу... Б5 офигеть какой народный авто =))))))))))


ну для своего класса и оснащения вообщем то да:-)
GPF
BG писал(а):

Цитата:

....угу... Б5 офигеть какой народный авто =))))))))))


ну для своего класса и оснащения вообщем то да:-)


ну может и народный для немцев... или для рублёвцев... но не для России
SeaRunner
2 Oll

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, так что попрошу не ты-кать. Во-вторых, что именно вы написали, любой желающий может самолично прочитать на предыдущей странице. Мне там комментировать нечего, потому просто пропущенно.


2 Вячеслав Юрьевич

> Поможете бедолагам?.

С удовольствием. Пусть сначала отмоют свои машины, cделают фотографии, потом сходят сюда: http://www.auto.ru ознакомятся с аналогичными предложениями, затем пусть разместят свое предложение по среднерыночной цене с комментарием "торг при осмотре". Если при осмотре машин потенциальный покупатель увидит дефекты (битый корпус, мятые крылья, лонжероны), пусть будут готовы подвинуться на сумму устранения дефекта в средней руки сервисе. Я думаю с таким подходом продадут довольно быстро, если только машины уже не находятся в состоянии ржавого металлолома, не подлежащего восстановлению. Но и в последнем случае не стоит расстраиваться - есть специальные пункты приема такого лома.

Если же в наличии желание продать помойку на колесах за цену авто в хорошем состоянии - то тогда стоит либо приобрести ГЗМ, либо долго и настойчиво искать лоха. ;о)

Ничего личного.


> ВАЗ-автомобили оказались хорошими рабочими лошадками, в отличиии от иномарок ( по опыту друзей)

А мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит в точности об обратном. Хотя конечно если брать машину на только на год, откататься сколько придется и через год ее поменять - может быть вы и правы. Только представьте себе, что было бы если бы ВСЕ стали следовать ТАКОЙ стратегии? Через год стоимость ВАЗа упала бы до НУЛЯ... Точнее - до стоимости металлолома в весе машины... ;о)


> А пошлины заставили Россиян вкладывать бабло в НАШЕ.

Какой устойчивый МИФ. Какое такое НАШЕ? ВАЗ вам принадлежит что-ли??? Мне - ни акции, посему мне жарко ни холодно, прибыль с заводов все равно имеют бандиты и чиновники. Ни первую ни вторую группу я поддерживать не хочу и не буду, да и разница между ними невелика.


> Не приветствую такие методы, но, видимо, ситуация была критичной.(возможно).

Да-да. Почитайте, что творил г-н Березовский с ВАЗ-ом в свое время...


2 BG

> они в разы надёжней и долговечней любой корейской машины.

Откуда дровишки? И в разы - это во сколько именно? Очень хочется источник вашей информации увидеть, отличный от ОБС.
Хотя я кажется понял. Вот же он, далеко ходить не надо:

> я щас свалюст падстол.

Вывод о надежности авто делается на основании того, хочется под стол падать или нет. Очень достоверный источник ;о)


> а vw это народный автомобиль считается

Какая потрясающая глупость. Фаэтон это тоже народный авто?
;о)


> сколько можно петь песни про ломучесть ваза?

Пока ВАЗ делает ТАКИЕ машины, очевидно... ;о)
Meridian
Забавно. Почетатели корейского автопрома требуют от других доказательств, что корейские машины менее надежны, чем немецкие, при этом не утруждают себя доказательствами надежности "корейцев" по сравнению с ВАЗ.

Покупка любой подержанной иномарки это та же лотерея что и с покупкой ВАЗа, но цена проигрыша и выигрыша выше. Вот и вся разница.

В остальном рынок расставил все по своим местам - 50% продаж новых машин ВАЗ, остальное другие машины. Полагаю, как бы кому-то не хотелось, но цифры говорят сами за себя.
GPF
прикольно манипулировать цифрами.... =)) ты вот лучше динамику этих процентов бы привёл по годам. тогда картина меняется с точностью до наоборот =))))))
Meridian
GPF писал(а):

прикольно манипулировать цифрами.... =)) ты вот лучше динамику этих процентов бы привёл по годам. тогда картина меняется с точностью до наоборот =))))))



Неправда. Вы лжете.

Если у Вас есть такие данные - приведите их здесь.
GPF
GPF
http://auto.etatar.ru/news/view/2/1214
http://auto.r16.ru/php/article/article.php?subaction=showfull&id=1136880073&archive=&start_from=&ucat=2&

на самом деле дофига и больше можно приводить доказательст. для меня всё очевидно...
Wishmaster
GPF писал(а):

Smile Smile Smile



интересный ответ на критику...
GPF
Wishmaster писал(а):

GPF писал(а):

Smile Smile Smile



интересный ответ на критику...


где вы видели критику? "вы лжете" это теперь критика?
GPF
да и вообще... раньше ино продавались в РФ единицами процента, а вазы больше 50%. с этим кто-нить спорит?
а что теперь? вазы 50%(кстати где ссылка на эту цифру?). и ино сильно подросли. и что? вам еще нужно доказывать положительную динамику ино, и отрицательную ваза?
потому и ответ был - Smile Smile Smile
GPF
GPF
да поймите вы, я не против ваза как такового. пусть делают качественные авто и я буду только рад. почитайте выше что у меня ломалось на новой из салона авто... мне стыдно за ваз после этого. когда я покупал 21103 люкс за 6 кб я понимал за что я плочу... и понимал что может ломатся, но когда просят за то же самое 9 кб сейчас...... я не отдам такие деньги вазу за авто в движке которого может оказатся не тот поршень, и на втором году начнёт цвести крыша.
direct
Наверное глупо обсуждать какая машина сколько раз сломается за 20 лет, так можно дойти до того, что лучше взять какой-нибудь ролс-ройс за сумасшедшие бабки, а стоимость обслуживания ваза за эти 20 лет будет выше ролса. (ролс взят для примера, насколько эта машина надежна я не в курсе)
Правильный подход - минимизировать потери в каждом конкретном случае. В случае нового ваза - 1-2 года, на базар и за новой в салон. Ино - 2-3 года и аналогичная манипуляция.
Иномарки ломаются. б/у, особенно правый руль, вообще конкретная лотерея. Даже если удалось выиграть и купить безаварийный авто с хорошим состоянием двига и трансмиссии, это ничего не значит. Как показывает практика (лично моя), приходит такая машинка - ну вся конфетка, 5 лет, все работает идеально. Пол года вообще только наслаждаешься. А дальше... как повезет. А через 2 года начинается полная свистопляска, т.к. куча всего начинает и#@ть мозги. Поспрошайте у бывших владельцев ино, почему они продали свое ненаглядное авто - 80% честных скажет, что начало трахать мозг с тем-то и предпочел переложить это на нового владельца. А вазоводы берут кувалду и начинают героически решать проблему собственными силами. Вот и получается, что в голове иновода осталось - нихрена особого не делал, так, по-мелочи. Я когда на своей ино подсчитал даже эти мелочи акуел от суммы. Однако все равно в голове - дык ведь ничего то и не делал, ездил только Smile Зато десятка, на обслуживание которой были потрачены действительно копейки прочно засела в голове как ломучий авто.
Самое интересное, что почему-то из японии машина приходит в прекрасном состоянии (если не битье/конструктор) за 5 лет жизни, а через 2 года тут становится уже ведром. Новые ино из салона через 5 лет производят гнятущее впечатлениеи даже близко не сравнится с тем, что приходит с японии в том же самом возрасте. Почему так, может виноваты дороги, может вторая российская беда в виде дураков, которые эксплуатируют и обслуживают эти машины, но факт такой имеет место быть.

К чему все это - ваз засел у всех прочно как ненадежный авто. В частности виновато недалекое прошлое, когда новую русскую машину никто купить был не в состоянии, а ездили только на ведрах этак 10-15 лет отроду... естеснно эти машины ломались через день, тут особо нечему удивляться. Однако никто это в расчет не брал, так и сложилось мнение, что нашемарка это ремонт через день. Недавно только был свидетелем - паренек знакомый берет праворульку..., 97 г.в. 9 лет, все-таки возраст. Спросил почему именно эту выбрал, ведь есть и сильно помоложе (но поменьше) или вообще новый ваз за теже деньги. Про ваз услышал только одно - говнище, даже не думал об этом. Спросил почему - сказал ломается постоянно... а у парня это ПЕРВАЯ машина в жизни.

А на самом деле не все так и плохо. Основные нарекания на наши авто - мелочевка, типа там кнопка работать перестала, там форсунка забилась и т.п. Но это не столько ВАЗ, сколько смежники... А тут стоит вспомнить, сколько из нас, работая на предприятии всегда все делает только на совесть, и про деньги думает во вторую очередь? На самом деле общий менталитет - а мне пофиг, мне это не юзать, неважно как я это сделаю. А кто купит, тот идиот, ну и пусть трахается, мне-то какая разница, я свои деньги получил... а потом потратил на то, что в другом месте сделал другой с точно таким же подходом. Так кто все-таки виноват, что российские авто не дотягивают до среднего уровня? Не мы ли сами?
Wishmaster
603
BG писал(а):

Цитата:

2 BG: есть такая немецкая (ты это слово должен почитать) организцаия TUV, занимается она техосмотром... помимо всего прочего она ежегодно публикует отчет по маркам, по годам и количеству неисправностей... сравнить корейские машины и ВАЗ по нему конечно не удастся но с немцами, французами и япами - всему тому что ездит по Германии - можно...


я не буду смотреть рейтинги!
зачем когда я вижу реальную ситуацию я вижу как машины эксплуатируются...

Smile Smile Smile Smile Smile

достойный ответ для вазофана... :-D

на счет оборудования и перемен: ты можешь привести пример что реально обновлен парк металлообработки? там станки фиатовские которые перестали давать допуск когда тебя родители еще и не планировали...
+ поставщики выбранные по "кААнкретному конкурсу"
+ работяги на конвеере которым за 5тыр в месяц проще пяток датчиков стырить чем гайки как следует завернуть

перемены начались? ну-ну... ждем-ждем...
603
direct писал(а):

Наверное глупо обсуждать какая машина сколько раз сломается за 20 лет, так можно дойти до того, что лучше взять какой-нибудь ролс-ройс за сумасшедшие бабки, а стоимость обслуживания ваза за эти 20 лет будет выше ролса.



да нет, совокупную стоймость владения посчитать отнюдь не глупо...

direct писал(а):

А на самом деле не все так и плохо. Основные нарекания на наши авто - мелочевка, типа там кнопка работать перестала, там форсунка забилась и т.п.



ага, кнопка чего? у меня например как-то на повороте подрулевой в руке остался - каверна в силумине... дело ночью: не поворотником моргнуть ни дальний включить... в принципе действительно мелочь (200ры +15мин работы) если до дома живым доедешь...

форсунка? ну в принципе да, на 3-х горшках тоже ездить можно...

вот и получается - это "на скорость не влияет", то "на неделе починю" - а на дороге помойка с неработающей светотехникой, сечет глушаком с 3-х цилиндров, и моли Бога чтобы у нее тормоза и рулевая в порядке хотя бы относительном были

direct писал(а):

Но это не столько ВАЗ, сколько смежники... А тут стоит вспомнить, сколько из нас, работая на предприятии всегда все делает только на совесть, и про деньги думает во вторую очередь? На самом деле общий менталитет - а мне пофиг, мне это не юзать, неважно как я это сделаю. А кто купит, тот идиот, ну и пусть трахается, мне-то какая разница, я свои деньги получил... а потом потратил на то, что в другом месте сделал другой с точно таким же подходом. Так кто все-таки виноват, что российские авто не дотягивают до среднего уровня? Не мы ли сами?

если честно мне глубоко пофиг на менталитет, на то кто виноват, особенности нац характера и прочая... лично я отрабатываю свои деньги полностью и даже слишком... как это знаю? в отпуск даже на неделю уйти не могу - без меня проблемы не решаются... про уволиться вообще молчу...
и эти деньги я хочу тратить прямо сейчас на качественные вещи, а не на рассказы почему не получилось и почему я должен заплатить побольше и подождать подольше, когда через ХЫ лет наступит "светлое будущее"... жизнь коротка...
direct
Цитата:

да нет, совокупную стоймость владения посчитать отнюдь не глупо...



Про совокупную стоимость владения подержанной иномаркой я уже рассказал, у меня оно сливает очень сильно.

Цитата:

ага, кнопка чего? у меня например как-то на повороте подрулевой в руке остался - каверна в силумине... дело ночью: не поворотником моргнуть ни дальний включить... в принципе действительно мелочь (200ры +15мин работы) если до дома живым доедешь...

форсунка? ну в принципе да, на 3-х горшках тоже ездить можно...



Че ты херню всякую за уши притягиваешь? Давай я расскажу как на ниссане на ходу отказал ДПКВ, коробка автомат, двигло глохнет, руль почти не провернешь, тормозов опять же фактически нет. Кое-как прижался к обочине.
Все ломается и некоторые вещи могут быть даже опасны для жизни. Но если это ваз - значит уроды делали, надо обговнять посильнее! а про ниссан ты просто тихо промолчишь, типа ничего не видел.

Цитата:

если честно мне глубоко пофиг на менталитет, на то кто виноват, особенности нац характера и прочая... лично я отрабатываю свои деньги полностью и даже слишком... как это знаю? в отпуск даже на неделю уйти не могу - без меня проблемы не решаются... про уволиться вообще молчу...



О, знаю я такую работу... Вот если ты работать не можешь, не побывав в отпуске, это одно... а когда проблемы не решаются - фигня это, у меня тоже подобная работа и надув щеки можно рассуждать как пашешь по 12-15 часов, как за 5 лет в отпуске еще не был и нельзя уйти, уволиться тем более.
Ты спроси у любого - отрабатывает ли он свои деньги - он тебе плюнет в морду и скажет, во сколько раз он должен получать больше. В России работает минимум народа, причем этот минимум в основном менеджеры - т.к. обычно и зарплата приличная и жизнь разнообразная, хоть и стрессовая (хотя я лично без этого уже не могу). Но еще раз - подобная работа мечта многих, а не твоя тяжкая кара.
603
direct писал(а):

на ниссане на ходу отказал ДПКВ

Все ломается и некоторые вещи могут быть даже опасны для жизни. Но если это ваз - значит уроды делали, надо обговнять посильнее! а про ниссан ты просто тихо промолчишь, типа ничего не видел.



ну почему сразу ничего... про б/у ПРулек я много чего порасказывать могу - потому как половина если не больше знакомых на них ездит... ломаются, бывает... бывают и запредельные случаи типа как знакомый ползимы ходил пешком пока ему двиг капиталили - клин словил - запчастей ждали... только он потом сам признался - хотел подэкономить... сначала на ТО движка потом на капиталке... если бы сразу заказал контрактный движок - через 2-3 недели бы ездил... и не намного дороже бы вышло...

direct писал(а):

О, знаю я такую работу...

давай не будем нервничать... я просто обрисовал свою позицию... плевать никому в рожу не хочу... платят сколько платят, не очень много, но на жизнь хватает... просто не хочется за свои кровные вместо реального предмета покупать обещания светлого завтра
direct
Цитата:

давай не будем нервничать...



Авитаминоз наверное Very Happy Срываюсь махом.

Кстати, у меня тоже религия не позволяет даже задуматься о корейце. Просто по дефолту не хочу даже смотреть и все тут, типа как многие относятся к вазу. Но вполне допускаю, что возможно машины и неплохие. А по нашемаркам и прулям есть конкретный опыт. Для своих денег десятка вполне сносный авто, говорю как владелец и ваза и ниссана. Во многом эта машина уступает, но только не в своем "трудяжном" предназначении. Жена на ниссане только на работу и обратно. Пока я на нем ездил - он мне все мозги выипал, но наверное потому, что езжу каждый день и помногу. Сейчас не ломается уже давненько Smile
В целом - никаких иллюзий по отношению к иномаркам у меня нет. Они лучше ровно настолько, насколько дороже...
BG
Цитата:

Че ты херню всякую за уши притягиваешь? Давай я расскажу как на ниссане на ходу отказал ДПКВ, коробка автомат, двигло глохнет, руль почти не провернешь, тормозов опять же фактически нет. Кое-как прижался к обочине.
Все ломается и некоторые вещи могут быть даже опасны для жизни. Но если это ваз - значит уроды делали, надо обговнять посильнее! а про ниссан ты просто тихо промолчишь, типа ничего не видел.


+1

конечно иномарочник никогда не признает своей неправоты.
GPF
BG писал(а):


+1

конечно иномарочник никогда не признает своей неправоты.


+1

вазовод аналогично не признает. на том и порешим :-D

ЗЫ на вопрос про ресторан ты так и не ответил... хотя ладно, вопрос скорее риторический был и ответ всем известен.
GPF
Цитата:

и эти деньги я хочу тратить прямо сейчас на качественные вещи, а не на рассказы почему не получилось и почему я должен заплатить побольше и подождать подольше, когда через ХЫ лет наступит "светлое будущее"... жизнь коротка...


+1
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы