Вчера менял термостат. Как слил тосол. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:23
Естественно
#27:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:29
Нужно будет глянуть.
Хотя и старая приспособа у меня в гараже до сих пор висит.

#28:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:53
И еще вопрос.
Верхний патрубок победил. Оказалось, что есть небольшая течь и из под нижнего шланга радиатора. Можно ли как нибудь заменить хомут не снимая шланг и не сливая тосол?

#29:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:09
Люди собсвенно вопрос:
если я солью тосол, можно проехать немного без тосола? буквально метров пять, в гараж загнать, движок будет холодный. движку ничего не будет от такого маневра?
просто думаю тосол поменять, чувствую, что за один раз не успею. а в граже прямо менять, не видно не фига.

#30:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:12
Распускаешь винтовой хомут полностью, накидываешь на шланг, вставляешь конец хомута под червяк и крутишь. Нет проблем
#31:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:33
Я менял термостат в субботу. Так вообще когда открутил пробку с блока от туде не вытекло не капли. Зато когда сдернул термостат с помпы от туду вылилось литра три тосола. Я до сих пор понять не могу из за чего такое случилось.
#32:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:49
baraban писал(а):

Распускаешь винтовой хомут полностью, накидываешь на шланг, вставляешь конец хомута под червяк и крутишь. Нет проблем


Вот у меня тоже такая проблема - поменять хомуты - как закрутить червячный хомут мы знаем, а вот, если снять заводской хомут, то тосол буде сочиться или хлынет, пока поставишь червячный на его место и затянешь?

#33:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:49
если менять хомуты на холодной и не на заведенной машине то ничего не потечет. сам так менял - ниче не текло.
#34:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:50
baraban писал(а):

Распускаешь винтовой хомут полностью, накидываешь на шланг, вставляешь конец хомута под червяк и крутишь. Нет проблем



Хомуты Norma? Надо попробовать.

#35:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:29
Roman 411
Крышку с радиатора снимать надо, что бы из пробок текло.

Cvolo4yzhka
5 метров можно и руками затолкать, а по идее ни чего ему не будет от 5 метров и 30 секунд работы. Нагреться не успеет даж до тепленького.

#36:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 16:04
Forkoss писал(а):

Roman 411
Крышку с радиатора снимать надо, что бы из пробок текло.



В том то и дело что с радиатора я до этого уже слил все. Sad

#37:  Автор: misha2009Откуда: томск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 16:39
Так они и называются, бывают пластмассовые или латунные. А я еще проще сливаю тосол без потерь_-_ загоняю машину в автомойку, аккураттно еду до гаража, подымаю машину на подьемнике и ставлю ванну оцинкованную под машину_ аккуратно откручиваю все пробки и иду курить на улицу. gpn
#38:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:54
вчера поменял термостат, старый похоже гонял постоянно по большому кругу, машина не выходила на рабочую температуруЮ даже когда было +40, сейчас, вроде, нормально ... но есть небольшие сомнения, как должен работать термостат при прогреве, сначала должен грется верхний патрубок, а уже при достижении 80* нижний ? или как ?
#39:  Автор: misha2009Откуда: томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 05:36
Совершенно верно, вначале работает малый круг охлаждения и нагревается возле термостата. При достижение 80 градусов и выше открывается клапан на термостате и тосол пошел на радиатор, это пощупав можно определить сразу. На штатный электрический термометр не заморачивайся он немного привирает. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU