Страница 2 из 2
Forkoss
Естественно
baraban
Нужно будет глянуть.
Хотя и старая приспособа у меня в гараже до сих пор висит.
<D-Man>
И еще вопрос.
Верхний патрубок победил. Оказалось, что есть небольшая течь и из под нижнего шланга радиатора. Можно ли как нибудь заменить хомут не снимая шланг и не сливая тосол?
Cvolo4yzhka
Люди собсвенно вопрос:
если я солью тосол, можно проехать немного без тосола? буквально метров пять, в гараж загнать, движок будет холодный. движку ничего не будет от такого маневра?
просто думаю тосол поменять, чувствую, что за один раз не успею. а в граже прямо менять, не видно не фига.
baraban
Распускаешь винтовой хомут полностью, накидываешь на шланг, вставляешь конец хомута под червяк и крутишь. Нет проблем
Roman 411
Я менял термостат в субботу. Так вообще когда открутил пробку с блока от туде не вытекло не капли. Зато когда сдернул термостат с помпы от туду вылилось литра три тосола. Я до сих пор понять не могу из за чего такое случилось.
a.borisoff
baraban писал(а):

Распускаешь винтовой хомут полностью, накидываешь на шланг, вставляешь конец хомута под червяк и крутишь. Нет проблем


Вот у меня тоже такая проблема - поменять хомуты - как закрутить червячный хомут мы знаем, а вот, если снять заводской хомут, то тосол буде сочиться или хлынет, пока поставишь червячный на его место и затянешь?
Pavv
если менять хомуты на холодной и не на заведенной машине то ничего не потечет. сам так менял - ниче не текло.
<D-Man>
baraban писал(а):

Распускаешь винтовой хомут полностью, накидываешь на шланг, вставляешь конец хомута под червяк и крутишь. Нет проблем



Хомуты Norma? Надо попробовать.
Forkoss
Roman 411
Крышку с радиатора снимать надо, что бы из пробок текло.

Cvolo4yzhka
5 метров можно и руками затолкать, а по идее ни чего ему не будет от 5 метров и 30 секунд работы. Нагреться не успеет даж до тепленького.
Roman 411
Forkoss писал(а):

Roman 411
Крышку с радиатора снимать надо, что бы из пробок текло.



В том то и дело что с радиатора я до этого уже слил все. Sad
misha2009
Так они и называются, бывают пластмассовые или латунные. А я еще проще сливаю тосол без потерь_-_ загоняю машину в автомойку, аккураттно еду до гаража, подымаю машину на подьемнике и ставлю ванну оцинкованную под машину_ аккуратно откручиваю все пробки и иду курить на улицу. gpn
xpeed
вчера поменял термостат, старый похоже гонял постоянно по большому кругу, машина не выходила на рабочую температуруЮ даже когда было +40, сейчас, вроде, нормально ... но есть небольшие сомнения, как должен работать термостат при прогреве, сначала должен грется верхний патрубок, а уже при достижении 80* нижний ? или как ?
misha2009
Совершенно верно, вначале работает малый круг охлаждения и нагревается возле термостата. При достижение 80 градусов и выше открывается клапан на термостате и тосол пошел на радиатор, это пощупав можно определить сразу. На штатный электрический термометр не заморачивайся он немного привирает. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы