Страница 1 из 1
halt
Привет.

Есть машина ВАЗ-2106, решился заняться подвеской. Приехал в сервис, говорю есть проблема : стучит и сзади и спереди, спереди стуки разные.
Сзади - закрутили болты крепления амортизатора - все ОК.
Спереди со стороны водителя разбило крепление амортизатора, посоветовали прибрести новый амортер. Я быстренько сходил купил амортизатор fenox (Белоруссия), поменяли стало все нормально.
Тут начался гемор с правой стороной, подняли машину посмотрели шаровые, говорят типа все ок, может амортизатор стучит ? иди покупай еще один. Сходил купил еще один. Поставили ? стук все равно есть. Заезжаю к ним опять, подняли машину затянули все болты на рычаге, незатянуты сильно были. Проехался стук остался, но очень маленький. Поездил месяц - стук опять появился. Стук по звуку металл-железо, заметно на жестких(острых) ямах, самое главное что я заметил если нажимать на тормоз и ехать по ямам то он усиливается.

Грешу на сайлентблоки. Может что-то постоветуете.
Lednik
посмотри не открутился ли суппорт тормозной с той стороны.
а вообще, нашёл методику проверки передней подвески:
Цитата:


Первая часть проверки не нуждается в яме или подъёмнике.
Домкратим переднее правое колесо. Нужен помошник, он сидит в салоне. Берёмся за колесо в верхней и нижней точках, шатаем его в этой плоскости. Если чувствуем люфт, то просим помошника нажать на тормоз. Люфт ушёл - регулировать зазоры в подшипниках ступиц.
Люфт не ушёл - накрылась верхняя шаровая опора или верхние сайлентблоки. Состояние сайлентблоков определяется визуально: глубокие трещины, выдавливания из гнезда и пр - сигнал к замене.
Берём колесо в горизонтальной плоскости и шатаем его влево-вправо, помошник удерживает руль на месте. Если чувствуется люфт, то как правило он ещё и хорошо заметен на сошке маятника и шарнирах трапеции. Лучше конечно порводить всё это на эстакаде, т.к. сразу можем перейти ко второй части "марлизонского балета" Wink Опускаем авто с домкрата. Напарник вращает рулём влево-вправо. Сморим на трапецию. Люфты будут хорошо заметны.
Далее монтировкой стараемся пошевелить нижний рычаг относительно поворотного кулака. Наличие подвижности в нижней шаровой говорит о необходимости её замены. Нижние сайлентблоки осматриваются визуально, необходимость их замены видна сразу и невооружённым глазом.

ЗЫ: По большому счёту я бы сразу затарился всем комплектом (трапеция в сборе, обязательно комплект в коробке типа "Кедр" или пр., комплект шаровых - не хуже настоящего упаковочного Трек или Трек-Чемпион, комплект сайлентблоков - недавно появился в коробочной упаковке с голограммой пр-ва Димитровград, рекомендую, маятниковый рычаг с подшипником - втулочный не бери. Всё это инстолится на машинку вместо ушатанного или почти ушатанного за 50тык, делается развал-схождение и будет тебе Щастье.
ЗЫЫ: Одновременно неплохо бы заменить резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости и осмотреть состояние реактивных тяг.


и ещё чуток, тоже самое но другими словами:
Цитата:

Сначала шатаешь вверх-вниз, ловишь люфт. Если есть, то просишь кого-то нажать на тормоз (или просто палку в педаль упереть), снова шатаешь. Если люфт не ушёл, то это верхняя шаровая опора. Если ушёл - подшипники ступицы подтягивать нужно. Затем фиксируешь руль и шатаешь влево-вправо, ишешь люфт. Если есть - это маятниковый рычаг или рулевые тяги. Ешё сними само колесо и пошатай суппорт тормозных цилиндров и сами цилиндры в нём - ничего шевелиться не должно (кроме колодок). Далее нужно заехать на яму и осмотреть ось нижнего рычага, гайки её крепления к балке, попробовать их тянуть (с обычным усилием тянуться не должны - если будут, то тебе на развал-схождение нужно).


взято с авто.ру
8-)
Lednik
вот ещё ссылочка здесь
для общего развития
8-)
GVG
halt писал(а):

Привет.

Есть машина ВАЗ-2106, решился заняться подвеской. Приехал в сервис, говорю есть проблема : стучит и сзади и спереди, спереди стуки разные.
Сзади - закрутили болты крепления амортизатора - все ОК.
Спереди со стороны водителя разбило крепление амортизатора, посоветовали прибрести новый амортер. Я быстренько сходил купил амортизатор fenox (Белоруссия), поменяли стало все нормально.
Тут начался гемор с правой стороной, подняли машину посмотрели шаровые, говорят типа все ок, может амортизатор стучит ? иди покупай еще один. Сходил купил еще один. Поставили ? стук все равно есть. Заезжаю к ним опять, подняли машину затянули все болты на рычаге, незатянуты сильно были. Проехался стук остался, но очень маленький. Поездил месяц - стук опять появился. Стук по звуку металл-железо, заметно на жестких(острых) ямах, самое главное что я заметил если нажимать на тормоз и ехать по ямам то он усиливается.

Грешу на сайлентблоки. Может что-то постоветуете.



Может быть разбита втулка оси верхнего рычага, это если только долго ездил с прослабленными саленблоками. Проверяется просто дергаеш РЕЗКО за верхний край колеса. Стучит, люфтит - либо ступичные подшибники либо ось верхнего рычага. нужен второй человек. Второго человека сажаем в машину и заставляем нажать хорошо на тормоз, процедуру с качанием колеса повторяем, люфт полностью изчез - спупичные подшибники, нет ось Sad . если ось, то для начала снимаем верхний рычаг, всавляем на место ось без рычага и смотрим люфт т.е. на сколько сильно разбита втулка, если не очень то ставим НОВУЮ ось (на ней выработки нет) может и поможет опять проверяем. Есль выработка большая то два варианта:
1.) переваривать втулку (дорого, не известно как приварят, где такую втулку найти? да и тот еще геморой будет).
2.) я вырезал вставки в виде лепестка ромашки и вставил в разритые части с обоих сторон, люфт изчез все стало нормально.
Есть еще трепий вариан, любимый сервисменнами, привариваются с обоих сторон шайбы, но это полная халтура. Проверяй, дай бог чтобы втулку не разбило, а так за сайлен блоками надо посматривать всегда. Да дергать колесо надо РЕЗКО и СИЛЬНО, если есть яма один может дергать, а второй с ямы смотреть, щупать.
Кстати АММО надо прокачивать перед установкой обязательно!!! любые!!! иначе будут стучать, вот рекомендации по прокачке http://kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
halt
Спасибо за ответы!

Вчера заехал в сервис - убитые сайлентблоки на верхнем рычаге, за работу не взялись т.к. приехал поздно, договорился на субботу. Посоветовали приобрести комплект сайлентов, производитель г. Балаково, остальные сказали на день хватает. Купил за 200 руб. Посмотрим что дальше будет Smile
tazikzubilkin
Скажите а моятниковый рычаг фирмы РОНГО г.Самара нормальный ,или дрова?
мовлади
тоже был стук справа спереди, оказался маятниковый рычаг, меняли осенью, ща опять стучит нехороший человек :ooo:
tazikzubilkin
знать бы какой лучше покупать то его
Aнджей
А у меня долгое время шел небольшой гул при проезде неровностей, да и попискивание тоже было, долго не мог понять что, потому как шаровые новые, аммо тоже, сайленты отличные, подшипники перенабиты и исправны. Тормоза новые и проверены на стенде, давление шин норм, защита не болтается. Оказался люфт в правом рулевом наконечнике (правой стороне всегда больше достается). Сменил оба наконечника, сделал развал и гул пропал. Но попискивание спереди осталось!!!!! Правда я забил на это дело.
Shish
tazikzubilkin , мовлади

брал на рынке по совету брату http://www.transmaster.ru/zapp11.htm

Поставляется в коробке, которая вся в эмблемках трансмастера. Отличительная особенность - маятниковый рычаг имеет ярко желтый, апельсинового цвета корпус.

Уже более 15 тыс полет нормальный, у брата тоже такой стоит и все отлично., а до этого родной заводской маятниковый рычаг начал подстукивать на рельсах, камушках при пробеге более 8 тыс.
tazikzubilkin
Shish писал(а):

tazikzubilkin , мовлади

брал на рынке по совету брату http://www.transmaster.ru/zapp11.htm

Поставляется в коробке, которая вся в эмблемках трансмастера. Отличительная особенность - маятниковый рычаг имеет ярко желтый, апельсинового цвета корпус.

Уже более 15 тыс полет нормальный, у брата тоже такой стоит и все отлично., а до этого родной заводской маятниковый рычаг начал подстукивать на рельсах, камушках при пробеге более 8 тыс.


ъА что скажите на счёт фирм : кедр ,трэк ,за рулём?
Shish
tazikzubilkin

Ничего не скажу, так как их не пробовал. Отписался по маятниковому который стоит у меня и брата, работает нормально
tazikzubilkin
ну может кто другой знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы