Страница 1 из 7
Maksut
Возмутило, буквально час назад: выезжал на родственницы ПыЖо из стесненной ситуевины, от частного дома, по неразчищенной улице, итог - слегка заехав задом в сугроб и став поперек колеи, машина отказалась ехать дальше. Это был мой второй опыт езды на "автомате" и он показал, что в "раскачку" выехать не удается, ибо автомат не позволяет раскачать машину по максимуму амплитуды, как там работает дифференциал ваще не понятно, ибо чуть руль влево-гребет левое колесо, правое стоит, чуть вправо - наоборот. В общем, первый ра за зиму взялся за лопату, вынес всего одну мысль из всего - автомат не хочу!!!!!!
ШнурОк
Ты бы ещё на оке с автоматом где-нибудь застрял и сделал выводы...
Maksut
ШнурОк писал(а):

Ты бы ещё на оке с автоматом где-нибудь застрял и сделал выводы...


прально - ТАЗ форева!!!! :cool:
Kirill111
Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП. 8-)
Maksut
Kirill111 писал(а):

Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП. 8-)


согласен полностью - как то не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто, кстати, во время всех этх процедур, жал кнопку зимнего режима, поведение машины не особо менялось, в общем, родственнице своей, я популярно объяснил, что мой ТАЗ ценой в два раза дешевле ее ПыЖа за две зимы выбрался без посторонней помощи отовсюду, куда загнала его моя прихоть Smile пусть думает теперь, на чем ездить Very Happy
Восьмеркин
Maksut писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП. 8-)


согласен полностью - как то не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто, кстати, во время всех этх процедур, жал кнопку зимнего режима, поведение машины не особо менялось, в общем, родственнице своей, я популярно объяснил, что мой ТАЗ ценой в два раза дешевле ее ПыЖа за две зимы выбрался без посторонней помощи отовсюду, куда загнала его моя прихоть Smile пусть думает теперь, на чем ездить Very Happy


а мой не только сам выезжал но еще и выдергивал из сугробов гольфы и даже ПАССАТ Shocked НИИШП рулит Laughing
Nats
По-моему, для подобных случаев в коробке существуют отдельно 1-я и 2-я передачи. Если нужно откуда то выбраться, то ставишь не как обычно на "драйв", а включаешь 1-ю. По крайней мере, я на днях именно так благополучно выбралась из сугроба.
Maksut
Nats писал(а):

По-моему, для подобных случаев в коробке существуют отдельно 1-я и 2-я передачи. Если нужно откуда то выбраться, то ставишь не как обычно на "драйв", а включаешь 1-ю. По крайней мере, я на днях именно так благополучно выбралась из сугроба.


Хы...поверь мне, сие устройство выше первой и не переключалось Surprised
дело в отсутствии педали сцепления и в возможности резко отключить трансмиссию от движка, в процессе раскачки
ШнурОк
Цитата:

не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто



Это детский сад!
Какая нафиг прямая связь между тобой и авто?! При помощи рычага КПП?
Smile

Цитата:

Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП.



Я тебя умоляю! Значит или на дерьме катался или детство в жеппе не доиграло.
Maksut
ШнурОк писал(а):

Цитата:

не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто



Это детский сад!
Какая нафиг прямая связь между тобой и авто?! При помощи рычага КПП?
Smile



при помощи педальки сцепления, нажал - стоишь, отпустил - едешь, эт для тех, кто не на танке раньше ездил...!
ШнурОк
А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!
Maksut
ШнурОк писал(а):

А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!


млин, ну не укладываеццо в моей башке, что можно на тормоз левой ногой жать, хз, мож не уродился Shocked
ШнурОк
Maksut писал(а):

ШнурОк писал(а):

А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!


млин, ну не укладываеццо в моей башке, что можно на тормоз левой ногой жать, хз, мож не уродился Shocked


С ума сошёл!!! На тормоз правой ногой жмут!!!
Левая отдыхает! ...за что огромное спасибо АКПП!
Maksut
ШнурОк писал(а):

Maksut писал(а):

ШнурОк писал(а):

А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!


млин, ну не укладываеццо в моей башке, что можно на тормоз левой ногой жать, хз, мож не уродился Shocked


С ума сошёл!!! На тормоз правой ногой жмут!!!
Левая отдыхает! ...за что огромное спасибо АКПП!


ну мож хоть ты мне расскажешь, как раскачивать машину с автоматом??? Но мельтишить ногой с газа на тормоз, ИМХО, неудобно, в отличие от газа-правой, сцепы-левой, или я чего-то недопонял???
Kirill111
ШнурОк писал(а):

Цитата:

Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП.



Я тебя умоляю! Значит или на дерьме катался или детство в жеппе не доиграло.

И откуда у тебя такая манера общения? Неприятно с тобой общаться. Confused
603
:-D мужики, про АКПП и полный контроль над авто есть незабвенная фраза ВиВа: "если хотите ПОЛНОСТЬЮ контролировать авто то почему бы вам не вывести в салон ручку стеклоочистителей-дворников: будете контролировать весьма важный процесс"

раскачать машину на АКПП можно - надо только уметь, а еще я бы не стал делать глобальных выводов после 2 поездки

ЗЫ: у самого МКПП но потому как 105лс на полуторатонной машине с автоматим - мало, расход больше, прогрев зимой дольше...
Kirill111
У меня основная претензия к АКПП следующая. Нужно вам резко ускориться. На МКПП кинул на одну/две передачи вниз, газ в пол и попер. На АКПП - фиг ее знает что она будет делать. То ли переключится на пониженную (причем займет это нехило времени), то ли попытается тянуть на текущей передаче. Нет доверия этому девайсу. Конечно, со временем наверно привыкаешь, предугадываешь ее поведение. Но осадок то остается... 8-)

Из личного опыта: ехал на отцовской Toyota Camry 2.2.. Еду в среднем ряду, слева поток машин, впереди передо мной грузовик. Появляется место справа, метров 50 свободно, потом припаркованная машина. Думаю обогнать грузовик справа (не надо мне втирать что это запрещено ПДД, я в курсе). Принимаю правее, жму газ посильнее. И что? А ничего. Автомат начинате что-то там переключать вниз, и нормальная тяга появляется только через секунду примерно. Тут уже не до обгонов, обратно бы влезть... На МКПП этот маневр совершается моментально и интуитивно. А тут фиг хнает что АКПП вытворять начнет. Confused
jak
Обсуждать нечего.
Все плюсы и минусы механика /автомат известны и перетиралитсь сто раз. Каждый выбирает сам. Не надо категоричных суждений типа "значит ты ездил на отстое". Повторяю каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы. Раскачать машину на автомате как на механике не получится, хоть заучись ( "ты просто не умеешь"). У меня автоматы были и не отстои. Мой выбор механика. Но в городских пробках грущу об автомате Smile.
Kirill111
jak писал(а):

Обсуждать нечего.
Все плюсы и минусы механика /автомат известны и перетиралитсь сто раз. Каждый выбирает сам. Не надо категоричных суждений типа "значит ты ездил на отстое". Повторяю каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы. Раскачать машину на автомате как на механике не получится, хоть заучись ( "ты просто не умеешь"). У меня автоматы были и не отстои. Мой выбор механика. Но в городских пробках грущу об автомате Smile.

Вот с этим согласен на все 100% :cool:
Восьмеркин
если толкаться по пробкам то конечно автомат расслабляет, а так...ездил на разных авто с АКп и не покидало ощущение что вместе с тобой машину пытается вести еще кто-то Shocked
Nekto
Maksut писал(а):

Возмутило, буквально час назад: выезжал на родственницы ПыЖо из стесненной ситуевины, от частного дома, по неразчищенной улице, итог - слегка заехав задом в сугроб и став поперек колеи, машина отказалась ехать дальше. Это был мой второй опыт езды на "автомате" и он показал, что в "раскачку" выехать не удается, ибо автомат не позволяет раскачать машину по максимуму амплитуды, как там работает дифференциал ваще не понятно, ибо чуть руль влево-гребет левое колесо, правое стоит, чуть вправо - наоборот. В общем, первый ра за зиму взялся за лопату, вынес всего одну мысль из всего - автомат не хочу!!!!!!


Ключевое слово - "стал поперек колеи".
И дифференциал к типу коробки вааще параллелен.
По причине того что езжу на АКПП уже вторую зиму(а перед этим лет 13 ездил исключительно на "механике") понял - ежели у тебя передний привод - пофиг какая коробка. Раскачаться можно и на "автомате" - тока обычно не нужно - механической связи "двигатель-дорога" отсутствует и момент нарастае плавно. Результат - застрять труднее.
PS В этом году "застрял" один раз только - на томже месте, где часа за три до того "девятка" застряла. Поперся вобщем на ямку в дороге с листом железа внизу...
Так что коробка тут не при чем - "прокладка" во всем виновата. Smile
PPS За мной ехала Волга - так та забуксовала безо всякой ямки - и назад ее УАЗик тащил. Smile
ШнурОк
Nekto писал(а):

Maksut писал(а):

Возмутило, буквально час назад: выезжал на родственницы ПыЖо из стесненной ситуевины, от частного дома, по неразчищенной улице, итог - слегка заехав задом в сугроб и став поперек колеи, машина отказалась ехать дальше. Это был мой второй опыт езды на "автомате" и он показал, что в "раскачку" выехать не удается, ибо автомат не позволяет раскачать машину по максимуму амплитуды, как там работает дифференциал ваще не понятно, ибо чуть руль влево-гребет левое колесо, правое стоит, чуть вправо - наоборот. В общем, первый ра за зиму взялся за лопату, вынес всего одну мысль из всего - автомат не хочу!!!!!!


Ключевое слово - "стал поперек колеи".
И дифференциал к типу коробки вааще параллелен.
По причине того что езжу на АКПП уже вторую зиму(а перед этим лет 13 ездил исключительно на "механике") понял - ежели у тебя передний привод - пофиг какая коробка. Раскачаться можно и на "автомате" - тока обычно не нужно - механической связи "двигатель-дорога" отсутствует и момент нарастае плавно. Результат - застрять труднее.
PS В этом году "застрял" один раз только - на томже месте, где часа за три до того "девятка" застряла. Поперся вобщем на ямку в дороге с листом железа внизу...
Так что коробка тут не при чем - "прокладка" во всем виновата. Smile
PPS За мной ехала Волга - так та забуксовала безо всякой ямки - и назад ее УАЗик тащил. Smile


Согласен!

Манера общения соосна собеседнику. Всем, кто считает, что его механика сильно круче АКПП рекомендую попробовать следующие вар-ты:
БМВ 325, 330, 525, 530, 535.... и т.д. с АКПП Для R6 не меньше М50 с vanos, а лучше 52 или 54! Попробовать при среднестатистическом движении резко топнуть по гашетке... Моментальный кикдаун(именно БМВ!) продеманстрирует все прелести этих коробок. Следующий раз скажете спасибо за выбор находясь в пробке... покуривая трубку одной рукой, а второй придерживая руль...

Раскачать машину можно и с АКПП!

Из личного опыта езды с АКПП:
RAV4 2.0 - Confused
Suzuki Vitara 2.0 - :ooo:
Honda CRV 2.0 - Confused
VW Golf 1.6 - хорошо!
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!
GEN?
Автомат это вещь, одно из лучших достижений мирового автопрома.
Желательно конечно хороший автомат, который сам все хорошо понимает и переключается быстро и на нужных оборотах в зависимости от желания. С честным кикдауном, спортивным и зимним режимами, с ручным переключением? Сказка.
Этой зимой мне не удалось ни засесть в снегу, ни забуксовать конкретно, ни мотаться мордой от перегазовки.
Тормоз отпустил ? машинка плавно тронулась, на подъеме стоит на месте соответственно. Если газу дал много ? ПБС срабатывает, осаживает. Заглохнуть нереально ни при каких условиях.
Плавно, быстро, красота?
carib
Kirill111 писал(а):

Нужно вам резко ускориться. На МКПП кинул на одну/две передачи вниз, газ в пол и попер. На АКПП - фиг ее знает что она будет делать. То ли переключится на пониженную (причем займет это нехило времени), то ли попытается тянуть на текущей передаче.



На АКП тапку в пол или O/D off или тяпку на 2 или на L взависимости от ситуации и попёр.

Kirill111 писал(а):

Из личного опыта: ехал на отцовской Toyota Camry 2.2.. Еду в среднем ряду, слева поток машин, впереди передо мной грузовик. Появляется место справа, метров 50 свободно, потом припаркованная машина. Думаю обогнать грузовик справа (не надо мне втирать что это запрещено ПДД, я в курсе). Принимаю правее, жму газ посильнее. И что? А ничего.



см. выше

Kirill111 писал(а):

Автомат начинате что-то там переключать вниз, и нормальная тяга появляется только через секунду примерно.



Сколько времени вы тратите на переключение скоростей на МКП ?

Kirill111 писал(а):

На МКПП этот маневр совершается моментально и интуитивно.



Моментально это сколько? А если синхронизаторы еле живые?

Kirill111 писал(а):

А тут фиг хнает что АКПП вытворять начнет.



Вобщем вывод такой, вы на АКП ездить неумеете как и автор темы и прочие противники АКП.
GEN?
При обгоне у меня автомат переключается на 1 или 2 передачи вниз, зависит от текущего режима и от резкости нажатия на газ.
Переключается довольно быстро, во всяком случае явно быстрее, чем это делает человек на МКПП.
Требуется небольшое привыкание к особенностям конкретной АКПП (недолгое), потом остается лишь радоваться, как автомат понимает твои намерения...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы