Страница 3 из 7
BG
Цитата:

Вы переключаете скорости вверх быстрее чем автомат?


вообщето на мех. коробке разгон и переключения быстрее.

всё зависит от прокладки
Atrox
BG писал(а):

Цитата:

Вы переключаете скорости вверх быстрее чем автомат?


вообщето на мех. коробке разгон и переключения быстрее.

всё зависит от прокладки



+1

.
paravoz
мне вот что интересно, когда в десятой ветке был опрос, крутите ли вы двигатель больше 4000, так 95% сказали, что никогда. зато рассуждать на тему разгона - так это всегда пожалуйста. сам что интересней:потенциальные возможности или практическое применение.
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Уж поверьте мне - гораздо меньше чем тот автомат на Камри. Синхроны живые.



Вы переключаете скорости вверх быстрее чем автомат?


Уверен что да. Иначе на машины для драга ставили бы АКПП. Smile
Ранетка
Kirill111 писал(а):

Уверен что да. Иначе на машины для драга ставили бы АКПП. Smile


может всё таки рассуждать о том, о чём имеешь понятие??? а не просто в воздух бла-бла-бла???

ЗЫ. а разве не об обычных гражданских авто речь?? Confused а то начнём тут сейчас ещё топ-фуллы приводить, как аргумент.... детский сад-подготовительная группа.
Kirill111
Ранетка писал(а):

может всё таки рассуждать о том, о чём имеешь понятие??? а не просто в воздух бла-бла-бла???

ЗЫ. а разве не об обычных гражданских авто речь?? Confused а то начнём тут сейчас ещё топ-фуллы приводить, как аргумент.... детский сад-подготовительная группа.



Во-первых ты сам спросил, я лишь ответил. Кто тут бла-бла-бла?

Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП? Смешно... 8-)

Речь идет о гражданских авто. Мне важно то, что я чуть не попал в аварийную ситуацию по вине АКПП. Возможно я действительно "не умею" на них ездить, но мне не понравилось.

З.Ы. На сколько я знаю, никаких спортивных режимов и Овердрайвов у отца на Камри нет. Так что же я делал не так? Топнул газ в пол.. Что еще я должен был сделать? Surprised
carib
Amd_race писал(а):

Не то чтоб сильная засада, но с МКП приятнее.



С 4WD приятне во много раз больше. Вот сегодня ездил на дачу и подороге было три места где на моноприводе делать нечего.
1 место это когда по короткой дорожке выезжал на трассу а дорожка эта представляет из себя 200-от метровую горку всю в буграх и ямах и покрыта укатанным снегом. Перед подъёмом я переключился на первую и нажал на две замечательные кнопки 1-ая блокирует меж осевой диф. 2-ая включает гидроподъемик кузова и поехал. В переди меня ехали 3 машины, первый Террано 2-ой УАЗик буханка 3-ий РАВ4. Первым сдулся УАЗик который забуксовал и начал скатыватся вниз и нам с РАВом пришлось обьезжать его по калдаёбинам. Вторым Террано который несмог одолеть последний крутой подъём перед выездом на трассу а мы с РАВом спокойно заехали.

2-ое уже на даче когда поворачиал с центральной улицы в верх на свою по которой всю зиму никто ниездил и поэтому она покрыта толстым слоем снега. Сдесь я ограничился только блокировкой диффа и как оказалось зря так как прехав (точнее полз на брюхе по снегу) около 70-ти метров до своих ворот я как обычно прижался к забору что бы маленько развернутся и заехать задом в ворота и тутже застрял ибо машина легла днищем на снег. Потом пассажиры вышли я включил подъёмник сдал чуть назад и повторил попытку но попал не вворота а в калитку потому что машина едет в снегу несовсем туда куда я хочу. Больше пытатся попасть вворота я не стал а просто поднялся в лес и там развернулся.
Вот сдесь машина лежит на снегу.

А сдесь видно следы от моста и глушителя на снегу.

Фотки конечно не фонтан но других нет.

3-ье просто крутой укатанный подъем по которому моноприводы зимой только спускаются а поднятся немогут и едут в объезд через лес.
carib
Kirill111 писал(а):

Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП?



Вверх да.
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП?



Вверх да.

Тогда почему ее не ставят на драг и спорткары? Confused
Восьмеркин
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП?



Вверх да.


для тех кто в танке:
http://posrednik.ru/porsche/928/928.htm
там опечатка, модель 928 S4 - это только с АКПП, с ручкой называлась 928 GT, абсолютно единтичные двигатели и т.д., автомат всегда МЕДЛЕННЕЕ!
carib
Kirill111 писал(а):

Тогда почему ее не ставят на драг и спорткары?



На формуле 1 АКП запрещны поэтому там полуавтоматы.
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тогда почему ее не ставят на драг и спорткары?



На формуле 1 АКП запрещны поэтому там полуавтоматы.

Ты не путаешь кулачковые КПП, секвентальные КПП, роботизированные КПП и АКПП? Какой нафиг автомат на формуле 1? Surprised Smile
carib
Kirill111 писал(а):

Ты не путаешь кулачковые КПП, секвентальные КПП, роботизированные КПП и АКПП? Какой нафиг автомат на формуле 1?



АКП это коробка которая сама переключает скорости а каким образом она это делает неважно главное что переключает сама и всё.
А раз на Ф1 запрещены такие вещи значит они лучше чем МКП.
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты не путаешь кулачковые КПП, секвентальные КПП, роботизированные КПП и АКПП? Какой нафиг автомат на формуле 1?



АКП это коробка которая сама переключает скорости а каким образом она это делает неважно главное что переключает сама и всё.
А раз на Ф1 запрещены такие вещи значит они лучше чем МКП.

Никогда на спортивном авто не будет автомата, поэтому он и запрещен. Что ни говори, а рычаг КПП и педаль сцепления - важнейшие органы управления авто. Посади раллиста за супер-быстрый автомат - он улетит в первом же повороте. 8-)
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП?



Вверх да.

Тогда почему ее не ставят на драг и спорткары? Confused


для тех кто в танке:
http://posrednik.ru/porsche/928/928.htm
там опечатка, модель 928 S4 - это только с АКПП, с ручкой называлась 928 GT, абсолютно единтичные двигатели и т.д., автомат всегда МЕДЛЕННЕЕ!
Ранетка
Kirill111 писал(а):



Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП? Смешно... 8-)


что означает "среднестатистический"??? у меня на соарере автомат адаптивный (может быть вялым а может быть бодрым) Он какой? среднестатистический или нет???
На Ардео у меня авотмат очень плавно переключает(некоторые удивляютсяи спрашивают не вариатор ли стоит?), но ежли "топнуть" тапку в пол, да ежли в режиме "PWR Ect"- перетыкивает так, что аж пинком под зад кажется..... Он какой этот автомат??? Средне или нет статистический? А ведь он ставится на обычные серийные массовые не очень дорогие авто....

Kirill111 писал(а):

Речь идет о гражданских авто.

т.е. всё таки Ф1- пример не в тему? так ли? Very Happy
Kirill111 писал(а):

Мне важно то, что я чуть не попал в аварийную ситуацию по вине АКПП.

нууууу... вот видимо тут-то и "собака порылась"....
Kirill111 писал(а):

З.Ы. На сколько я знаю, никаких спортивных режимов и Овердрайвов у отца на Камри нет. Так что же я делал не так? Топнул газ в пол.. Что еще я должен был сделать? Surprised

Камри-то "европейка"??? :cool: может тут и ответ?
Oll
Что касается скорости переключения, то, наверное, правильнее было бы говорить не об АКПП вообще, а о конкретной реализации.
Вот, взял первый попавшийся А-Р ?23 2004г., стр.54, о Peugeot 407 SW со спортивным пакетом: "Не располагает к спортивной езде и альянс двигателя объемом 2,2 л (158 л.с.) с четырехступенчатым автоматом... kick-down неспешен - если топнуть по педали газа,то пониженную передачу для обгона автомат предложит с заметным запаздыванием".
Насколько припоминаю все эти обзоры, в 80-90% следует жалоба на медленную скорость переключения АКПП.
Kirill111
Oll писал(а):

kick-down неспешен - если топнуть по педали газа,то пониженную передачу для обгона автомат предложит с заметным запаздыванием".
Насколько припоминаю все эти обзоры, в 80-90% следует жалоба на медленную скорость переключения АКПП.

Вот о том я и толкую... 8-)
Kirill111
Ранетка писал(а):

Kirill111 писал(а):

Речь идет о гражданских авто.

т.е. всё таки Ф1- пример не в тему? так ли? Very Happy



Да что ж ты мне все время чужие слова приписываешь? При чем тут Ф1? Я про нее не заговаривал первый... Confused

З.Ы. Камри - американка.
GEN?
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во-вторых, ты хочешь мне сказать, что среднестатистический автомат переключает передачи бытрее, чем я на МКПП?



Вверх да.


Мой точно переключается быстрее, включая кикдаун.
Нормальные современные автоматы аналогично.
На старой американской Камри - не знаю...
Kirill111
GEN? писал(а):


Мой точно переключается быстрее, включая кикдаун.
Нормальные современные автоматы аналогично.
На старой американской Камри - не знаю...


Тогда куда же динамика пропадает, раз все так хорошо по вашему? А ведь автомат механике минимум секунду проигрывает в разгоне. Смотрите ТТХ автомобилей. 8-)
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN? писал(а):


Мой точно переключается быстрее, включая кикдаун.
Нормальные современные автоматы аналогично.
На старой американской Камри - не знаю...


Тогда куда же динамика пропадает, раз все так хорошо по вашему? А ведь автомат механике минимум секунду проигрывает в разгоне. Смотрите ТТХ автомобилей. 8-)


Ну блин, 2 раза уже отвечал...
На работу АКПП (которая с гидротрансформатором) расходуется 5-10% мощности. Поэтому при одинаковых движках у авто с МКПП разгон будет получше. НО, при условии что прокладка выполнит все правильно, тогда результат будет близок к расчетному.С АКПП в этом смысле все гораздо проще, разгон практически всегда оптимален.
Так вот, в 3-й раз - разгон чуть медленнее не из-за якобы скорости переключений, а из-за расхода мощности на гидротрансформатор.
Корректнее было бы сравнить при равной мощности с учетом указанных потерь.
Да и какие проблемы, если уж это так важно, можно взять движок не 2,0 с МКПП а 2,2 (или 2,0 турбо) с АКПП и наслаждаться преимуществами автомата.
А их много, длинный список...
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):


Вот за эти 5-10% Кирилл111 готов жеппу порвать Laughing


Гениально! Мозг не давит? Laughing


Не говори о том, о чем не имеешь ни малейшего представления!
ЗЫ. ...это про могз, для тех кто в танке...
ШнурОк
Восьмеркин писал(а):

ШнурОк писал(а):

..Из личного опыта езды с АКПП:
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!


не знаю про 525, но на друга 318 (Е34) с АКП когда сел и поехал было ощущение что моя восьмерка разгонится быстрее, пистец, после этого БМВ для меня умерло


Е34 - это пятерка!
Скорее всего, 318я - это Е36...
На 1,8 АКПП не самый лучший вариант...
kyzmyk
Не умеете ездить - не мучайте машину;)

АКПП легко "раскачивается"...там кроме Д, есть еще 1,2...вот на них и делайте че угодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы