Страница 4 из 7
GENA
А мне пофигу какая КП! Главное что бы машина была. :cool:
Но так ИМХО. До 1,5 кубиков автомат - тормоз. Хотя жене буду брать Прульку - малолитражку с АКПП, для женщин, чем меньше ручек и кнопочек тем лучше. :-D Это для езды по городу. Для себя же, если с АКПП то машинку брать надо минимум 2 литра и наче от ощущения притормознутости не отделаешься. 8-) Ну а два литра и выше- это страховка дороже, налог больше, жрет больше и т.п. По городу ездить на мощной точиле - это для пацанов которые в малолитражках и ВАЗиках чувствуют себя ущербно. 8-) Ну или денег хватает. 8-)
Частое наблюдение - рваное вождение таких пепелацев. Дорога с километр на этот километр пять светофоров и пара лежачих полицейских. Вот и разгон до 80кмч на метров 50 и торможение за 20 метров, разгон - торможение (мощь то надо как то показывать! а то на хрена такую машину покупали?) :-D . За городом? А что за городом, недавний полет губернаторского мерса доказал, что большие мощности и шустрые машины не есть ГУД! И не думаю что у Евдокимова (царсвто ему небесное) был плохой водитель!

PS/ А GENдурасу, я знаю почему АКПП нравится. Во первых потомучто их нет на ВАЗах, а во вторых рука свободна! :-D А свободной рукой можно много себе удовольсвий доставить! :-D
VVVVVV
Я вот уже 2 недели на АКПП. Мне автомат нравится гораздо больше, чем МКПП. Может я ленивый? Хрен знает... Есть у меня и "зимний режим", когда машина трогается с третьей передачи ( вот именно для ситуаций с гололедом и заседанием в снегу). На своем "троллейбусе" на зимнем режиме (кстати не на D1,D2) я проехал такие "?беня, что потом даже удивился. В положении D кикдаун действительно срабатывает немного с опозданием, субъективно-меньше секунды, но задержка есть. А если нажата кнопка Sport, то выстреливает мгновенно (и вообще когда Спорт нажат и педаль в пол - поездка вызывает экстаз). Вообще в книжке положение "Drive" обозначено как "экономичный режим". С АКПП также можно машину раскачать. Газ-тормоз-газ-тормоз, вот она и раскачалась (но вроде бы это вредно для АКПП, не знаю).
Лично для меня преимущество автомата -отсутвие необходимости переключения передач руками перекрывает недостатки (больший расход и бабки на обслуживание)..
Ранетка
Kirill111 писал(а):

Ранетка писал(а):

Kirill111 писал(а):

Речь идет о гражданских авто.

т.е. всё таки Ф1- пример не в тему? так ли? Very Happy



Да что ж ты мне все время чужие слова приписываешь? При чем тут Ф1? Я про нее не заговаривал первый... Confused

З.Ы. Камри - американка.


да, виноват, перепутал-прошу пардону....
просто аргументы у вас (любителей "ручку" подрачить да ножонками по педалькам посучить) одинаковые, и всегда в итоге сводяться к "...а вот спортивные машины с МКПП..." Кстати, если не ошибаюсь- на той же Ф1- что-то вроде тип-троника... Confused и второй аргумент- "... зато у меня расход бензина на такой же, тока с МКПП на 200 грамм меньше..." Laughing

ты уж не обижайся- сливаетесь в массу, вот и путаю иногда( не со зла я)....
carib
Kirill111 писал(а):


Никогда на спортивном авто не будет автомата, поэтому он и запрещен.



Не волнуйтесь будет, педаль сцепления уже убрали.

Цитата:

Что ни говори, а рычаг КПП и педаль сцепления - важнейшие органы управления авто.



Водитель вот кто самый важнейший орган управления а всё остальное это вспомогательные устройства и чем они современнее тем лучше посему МКП нафиг.

Цитата:

Посади раллиста за супер-быстрый автомат - он улетит в первом же повороте. 8-)



Почему?
GEN?
GENA писал(а):

А мне пофигу какая КП! Главное что бы машина была. :cool:
Но так ИМХО. До 1,5 кубиков автомат - тормоз. Хотя жене буду брать Прульку - малолитражку с АКПП, для женщин, чем меньше ручек и кнопочек тем лучше. :-D Это для езды по городу. Для себя же, если с АКПП то машинку брать надо минимум 2 литра и наче от ощущения притормознутости не отделаешься. 8-) Ну а два литра и выше- это страховка дороже, налог больше, жрет больше и т.п. По городу ездить на мощной точиле - это для пацанов которые в малолитражках и ВАЗиках чувствуют себя ущербно. 8-) Ну или денег хватает. 8-)
Частое наблюдение - рваное вождение таких пепелацев. Дорога с километр на этот километр пять светофоров и пара лежачих полицейских. Вот и разгон до 80кмч на метров 50 и торможение за 20 метров, разгон - торможение (мощь то надо как то показывать! а то на хрена такую машину покупали?) :-D . За городом? А что за городом, недавний полет губернаторского мерса доказал, что большие мощности и шустрые машины не есть ГУД! И не думаю что у Евдокимова (царсвто ему небесное) был плохой водитель!

PS/ А GENдурасу, я знаю почему АКПП нравится. Во первых потомучто их нет на ВАЗах, а во вторых рука свободна! :-D А свободной рукой можно много себе удовольсвий доставить! :-D


Промолчал бы - за умного сошел.
Чем херню всякую молотить...
ШнурОк
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):




Посади раллиста за супер-быстрый автомат - он улетит в первом же повороте. 8-)



Почему?


Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...

Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!
Hoar
вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник" Smile
GEN?
Hoar писал(а):

вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник" Smile


Поведай же нам, что такого смешного в типтрониках...
ЕЖ
Ха вот читаю про тупость АКПП
И понимаю что Модератор Тюненгово :-D отдела не в курсе о принципе работы гидротрансформатора

Почитай на досуге об АКПП

Так для развития Инженеры по созданию АКПП всегда бьются именно над проблемой слишком быстрого переключения скоростей

И совсем несложно сделать такую АКПП где скорости будут включится оч быстро (до сотых долей секунды)
Машина будет ехать рывками и не стабильно

В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
GEN?
ЕЖ писал(а):

...В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента


Справедливости ради - овердрайв это всего лишь повышающая передача, т.е. 4-я (5-я...).
А то, что имелось в виду - это спортивный режим (кнопочка Sport, Power...)
ЕЖ
GEN? писал(а):

ЕЖ писал(а):

...В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента


Справедливости ради - овердрайв это всего лишь повышающая передача, т.е. 4-я (5-я...).
А то, что имелось в виду - это спортивный режим (кнопочка Sport, Power...)



Возможно
Мне казалось что оно отключает повышенную передачу
И далее даже если не делать кик даун то обороты переключения выше

Я ездил мало на АКПП так-что в терминах могу путаться
Возможно отключение этого режима и дает такой результат
Kirill111
ЕЖ писал(а):

и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента

Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи! Laughing Laughing Laughing
GEN?
Цитата:

...обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента


Еще справедливости ради Laughing - переключение передач вверх (в спорт-режиме) происходит вблизи максимальных оборотов (при еще одном условии)...
Kirill111
Иногда лучше жевать Laughing Laughing Laughing
Hoar
GEN? писал(а):

Hoar писал(а):

вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник" Smile


Поведай же нам, что такого смешного в типтрониках...



да ничего смешного, просто это, в общем то, МКП
ЕЖ
Kirill111 писал(а):

ЕЖ писал(а):

и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента

Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи! Laughing Laughing Laughing



Ну твоих 20 постов о тупости АКПП перекрывают мое заблуждение :-D
Kirill111
ЕЖ писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЕЖ писал(а):

и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента

Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи! Laughing Laughing Laughing



Ну твоих 20 постов о тупости АКПП перекрывают мое заблуждение :-D

Противно с тобой общаться Laughing Laughing Laughing
GEN?
Hoar писал(а):

GEN? писал(а):

Hoar писал(а):

вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник" Smile


Поведай же нам, что такого смешного в типтрониках...



да ничего смешного, просто это, в общем то, МКП


Да неужели?
ЕЖ
Kirill111 писал(а):

ЕЖ писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЕЖ писал(а):

и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента

Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи! Laughing Laughing Laughing



Ну твоих 20 постов о тупости АКПП перекрывают мое заблуждение :-D

Противно с тобой общаться Laughing Laughing Laughing



Ой блин не заметил
Что что такое возможно только на вариаторе :-D
ты хоть в курсе что это
carib
ШнурОк писал(а):

Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...



С настоящим спортивным керамическим сцеплением.
ШнурОк писал(а):

Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!



Почему мне?
ШнурОк
carib писал(а):

ШнурОк писал(а):

Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...



С настоящим спортивным керамическим сцеплением.
ШнурОк писал(а):

Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!



Почему мне?


Да не тебе, а Кириллу Laughing
Иван
Я 2 года езжу на автомате NIssan. До этого гонял на ВАЗ21110.
Да если чесно вечерком мне бывает не хватает ручки!!!
Но это никак не МКПП Таза и про скорость ее переключения вообще смешно слушать. На черебасе короба тупее любого автомата!!!
Я мечтаю о втором авто с МКПП и двумя дверями но это однозначно иномарка!
А днем АКПП!!!
Mihail Vershinin
У меня вот первая японка с МКПП, до этого все были с АКПП.
Виста 1.8 на автомате - слабовата, не гоняет, только перемещается. Полный салон и горный серпантин - вообще жо, все время дергала передачами. Хотя в городе и вдвоем - нормально. Кушала прилично, больше 10.
Чайзер 2.5 Tourer-S с автоматом - изумительно. Работа автомата практически незаметна, всегда едешь так, как хочешь, с любым грузом, в любую гору - он просто пер да и все. Лучший автомат, переключает очень быстро и незаметно. Машина - участник и победитель местного драга Smile. Марк 4WD 2.5 - почти тоже самое. Работа автомата воспринималась как само собой разумеющееся.
Хонда-Одиссей 2.2 - никаких нареканий. Мощный кикдаун - такая огромная туша стреляла - только в путь. Все они конечно не дураки пожрать (большие машинки).

Сейчас вот осваиваю коробку. Нравится очень - в принципе на 4 можно раскрутить машину хоть с 20 км/ч совершенно легко - очень элластичные передачи. При троганье со второй легко буксует даже на чистом асфальте (ну, нынче все равно везде скользко). Расход очень радует - по трассе вообще 8, в городе до 10, если начнешь безобразить (это было до мерзкого гололеда, упавшего на нашу землю с дождем (!) ) - все равно не больше 12. В пробках конечно нудно топать и дергать, но это у нас тут редкое явление. Контрактная коробка на замену стоит 6 тысяч - почти в два раза дешевле автомата.

В общем, проблему выбора между АКПП и МКПП считаю НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ Smile. Мне нравится или не нравится машина, а коробка - это просто ее часть. Буду машину менять - возьму ту, что понравится, а какая она будет - с правым рулем, с левым, с автоматом или вариатором или еще с какой тип-топ-троникой - пофигу. Главное, чтобы к душе была :)

И всем того же желаю! Smile
Johann Halter
Цитата:

БМВ 325, 330, 525, 530, 535.... и т.д. с АКПП Для R6 не меньше М50 с vanos, а лучше 52 или 54! Попробовать при среднестатистическом движении резко топнуть по гашетке... Моментальный кикдаун(именно БМВ!) продеманстрирует все прелести этих коробок.



Чувствуется знание матчасти, респект.


Кстати автоматы БМВ признаны одними из лучших в мире Smile

с мощными движками ( от 150 лс) АКПП - рулит однозначно...
BG
Цитата:

Но это никак не МКПП Таза и про скорость ее переключения вообще смешно слушать.


плохому танцору сам знаешь что мешает.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы