Речь идет о гражданских авто.
Никогда на спортивном авто не будет автомата, поэтому он и запрещен.
Что ни говори, а рычаг КПП и педаль сцепления - важнейшие органы управления авто.
Посади раллиста за супер-быстрый автомат - он улетит в первом же повороте. 8-)
А мне пофигу какая КП! Главное что бы машина была. :cool:
Но так ИМХО. До 1,5 кубиков автомат - тормоз. Хотя жене буду брать Прульку - малолитражку с АКПП, для женщин, чем меньше ручек и кнопочек тем лучше. :-D Это для езды по городу. Для себя же, если с АКПП то машинку брать надо минимум 2 литра и наче от ощущения притормознутости не отделаешься. 8-) Ну а два литра и выше- это страховка дороже, налог больше, жрет больше и т.п. По городу ездить на мощной точиле - это для пацанов которые в малолитражках и ВАЗиках чувствуют себя ущербно. 8-) Ну или денег хватает. 8-)
Частое наблюдение - рваное вождение таких пепелацев. Дорога с километр на этот километр пять светофоров и пара лежачих полицейских. Вот и разгон до 80кмч на метров 50 и торможение за 20 метров, разгон - торможение (мощь то надо как то показывать! а то на хрена такую машину покупали?) :-D . За городом? А что за городом, недавний полет губернаторского мерса доказал, что большие мощности и шустрые машины не есть ГУД! И не думаю что у Евдокимова (царсвто ему небесное) был плохой водитель!
PS/ А GENдурасу, я знаю почему АКПП нравится. Во первых потомучто их нет на ВАЗах, а во вторых рука свободна! :-D А свободной рукой можно много себе удовольсвий доставить! :-D
Посади раллиста за супер-быстрый автомат - он улетит в первом же повороте. 8-)
вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник"
...В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
...В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
...обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник"
и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник"
и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...
Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!
Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...
Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!
БМВ 325, 330, 525, 530, 535.... и т.д. с АКПП Для R6 не меньше М50 с vanos, а лучше 52 или 54! Попробовать при среднестатистическом движении резко топнуть по гашетке... Моментальный кикдаун(именно БМВ!) продеманстрирует все прелести этих коробок.
Но это никак не МКПП Таза и про скорость ее переключения вообще смешно слушать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы