nikon_ufa
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Всем привет!
Купил зарядное устройство "Электроника". Ставлю на зарядку. ЗУ ещё даже не включено в розетку, положение тумблеров по инструкции. Подключаю "+" зажим к "+" клемме АКБ, в момент аналогичного действия с минусовой клеммой "-" проиходит коротыш в корпусе ЗУ с пробоем предохранителя на 6.3 А в ЗУ(благо корпус весь в вент. отверстиях, всё хорошо видно и слышо). Сжег три предохранителя. До зарядки АКБ дело не дошло.
Вопрос: возможно что-то с АКБ, например, коротит одна из банок?
Других объяснений найти не могу. Что подскажут теоретики, может и в жизни кто сталкивался с такой проблемой? АКБ март 2005 штатный Aktex, с машиной купил.
Andrew
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
У меня разок были в зарядном устройстве контакты местами перепутаны, тот что минус был плюсом и наоборот!
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
попробуй жругой акум зарядить своим ЗУ
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Замерь тестером напряжение на выходе
За одно и полярность
(на зарядке )
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
я тоже думаю полярность на ЗУ перепутано, у меня ЗУ автомат , так если перепутать тоже предохранитель вылетает сразу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы