Страница 1 из 1
flatline1
К-244 (NordMaster) или К-262 (NordMaster ST-310)
и в чём собственно разница?
Форумян
flatline1 писал(а):

К-244 (NordMaster) или К-262 (NordMaster ST-310)
и в чём собственно разница?


Боюсь, что лучше все-таки Nokian
Very Happy
Например, четыре вот таких колеса обойдутся в 10480 рублей, можно в кредит и платить по тысяче-полторы в месяц... Здоровье дороже, честно...
Ну а если уж все плохо, то хотя бы вот
dmkaz
flatline1 писал(а):

К-244 (NordMaster) или К-262 (NordMaster ST-310)
и в чём собственно разница?


в цифрах...
_nicko_
Разница в рисунке протектора.
310 новая модель, имеет менее агресивный рисунок, по отзывам меньше шумит на асфальте.

<Боюсь, что лучше все-таки Nokian >

Боюсь, что яхта за 2 млн.$ лучше яхты за 1 млн.$.
I2
_nicko_ писал(а):

Разница в рисунке протектора.
310 новая модель, имеет менее агресивный рисунок, по отзывам меньше шумит на асфальте.

<Боюсь, что лучше все-таки Nokian >

Боюсь, что яхта за 2 млн.$ лучше яхты за 1 млн.$.



Обе шины имеют совершенно разный рисунок протектора.
Первая - бывший Нордман, причем она бывает К-244(пр-во Киров), и 244В(пр-во Воронеж), Эти две так же достаточно отличаются в деталях, воронежская более интересна и качественна, и поэтому меньше шумит. Хотя все таки все 244 - шумят как самолет.
ST-310, с совершенно иным рисунком практически не шумит, по крайней мере не сильно отличается по шуму от летней Я380.
Я себе взял именно 310, доволен как слон, по снегу укатаному и рыхлому катит отлично, не зарывается, не шумит, правда на льду нужно быть осторожным - тормозит неплохо, но при разгоне легко срывается в пробуксовку (хотя это может я слишком давлю на газ).
Добавлю, что заводы практически не шипуют сами колеса, так что многое еще зависит от криво- пряморукости шиповальщика.
Так что итоги можно подвести только после сезона (как мне помнится Я-670, у брата потеряла по 10-15 шипов на колесо за один не напряженный сезон).
DerDen
Форумян писал(а):

Боюсь, что лучше все-таки Nokian


Амтел- вполне достойная резина, у меня стоит Planet Всесезонка - идеальна для слегка плюсовых темп-р и снежной жиже. Стоит с октября, я доволен 8-)
Андрюша
Выбирал из этих двух резин, выбрал которая ST. Ориентировался по тесту в Авторевю. Я бы не сказал, что ST шумная, правда на скорости около 100 км/ч у нее резонанс. А так до и после 100 достаточно тихо. И шипы все на месте, хотя я ее совершенно не жалел.
I2
Резины ST-310 еще в тестах не было, так же её почему то нет на официальных сайтах (это похоже вообще проблемы всех наших шинников). Резина есть в прайсе завода, более того есть на складах. а в инете нифига.
У мея кстати то же где то на скорости чуть более 100 начинается резонанс, но это совсем не тот ужас как на старой я-380
B.D.V.
Шумит 310-я, как троллейбус, по поведению на дороге Я670 лучше.
Vovochka
B.D.V. писал(а):

Шумит 310-я, как троллейбус, по поведению на дороге Я670 лучше.

Выбирал между 244 и 262, в итоге купил Я-670. Пока не пожалел.
I2
B.D.V. писал(а):

Шумит 310-я, как троллейбус, по поведению на дороге Я670 лучше.



Ошиповщика в топку, однозначно. SТ-310 До 110 км/ч не должна шуметь, при правильной ошиповке, точно знаю по своей.
vikrb
Цитата:

правда на скорости около 100 км/ч у нее резонанс. А так до и после 100 достаточно тихо.


Может быть , дисбаланс ЗАДНИХ колес, причин несколько
груз отлетел, диск потерял геометрию, и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы